6 лет владел Кайроном дизель из поломок, что вспомнил сразу:
- ГБЦ и следом за ней: радиатор, интеркулер
- шланг тормозной !!!! (благо только отъехал а не на трассе)
- наш любимый модулятор (в дороге осенью, при этом модулятор был модернизированный, опять же с собой было 3-4 штуки)
- два раза, но особенно зимой в г. Владимир на новый год не завелась, но потом раскачегарил после 6 часов плясок, да скажите дизель, но я был "подготовленный" к морозу.
- Дорогу держит не буду говорить как, а то ответы рама или прокладка между сиденьем и рулем
- Про пинки АКП и постоянные замены лампочки перегорали, замена ролика и натяжного ремня - это уже ерунда.
А у меня 2 детей было на тот момент очень мелких и на Кайроне старался зимой не ездить на дальняк с ними, а дальняк это выезды из Подмосковья, стремно даже при минус -10 на дороге, всегда думал если что костер, или на элетричку или на попутку потом их пересаживать. Кто на Кайроне ездил по 500 и более км респект, но я не тот. Машина моя, кто меня помнит, всегда была исправна и следил за ней.
Скажу честно, Кайрон любил, но машина не надежная. Мнение мое.
P.S. Сейчас езжу 3 года на Тайота Камри, готов на ней в любую точку света. Уверен в ней. Надежна и проста в ремонте и внимание - запчасти для Камри, как для Жигулей и цена им от трех копеек.
P.P.S. Да тут неделю назад позвонил владелец моего Кайрона и сказал что лопнул на ходу шланг тормозной снова, но с другой стороны и менял генератор, сказал какой то дорогой он )))))))))))
Ну давайте по существу.
-Уж не знаю что случилось с ГБЦ, радиатором и интеркуллером, комментировать не буду, ибо без подробностей. Может там камень прилетел?
-Шланг тормозной - это не проблема автомобиля - их ревизия должна делаться регулярно - на каждом ТО и при любом съёме колёс. Я когда сезонно меняю колёса, снял, посмотрел аммотризаторы, колодки, шланги, резинки, пыльники все - правило. У официалов на ТО эти вещи тоже всгеда осматриваются. Где обслуживали? Про то, как у нас многие колодки меняют, вешая суппорт на шланге говорить даже не хочется. Так делают и сами владельцы, и в сервисах видел, стоит только отвернуться. Так что тут скорее всего недосмотр.
- Модуляторы у меня были доработаны от предыдущего владельца (поэтому люблю покупать б.у., когда уже вся возня сделана) - стояли фильтры, ни одной проблемы с ними не было. Но соглашусь, что такая вещь должна была быть с завода.
- Не завёлся, но "подготовленный" к морозу? Это как? Я на пример никогда не лил никакие антигели и заводился всегда. Как-то ездил в аэропорт встречать, когда в МСК было по разным данным -31...-33. Заправлялся правда только на БиПи, этой "подготовки" было достаточно. Но опять же проблема тут не в машине. Дизельная Тойота тоже бы не завелась, если дело в замёрзшей соляре. Или может дело было в перегоревших свечах накала? В общем с проблемой незавода я за 4 или 5 лет владения Кайроном не столкнулся ни разу, никаких подогревов, укутываний, антигелей - ничгео не делалось.
- Не держит дорогу? Не знаю даже о чём речь. Управляемость у Кайрона как у легковушки. Ну если заложить в поворот, то может накрениться и кого-то напугать видом, но при этом с траектории он не слезает, держится. На пример Тойота Приус если на дуге есть ямки или кочки, то при наезде на них спрыгивает на внешнюю сторону траектории, у Кайрона такого не было. Подруливаний не нужно было. Но у меня подвеска была обслужена, рычаги менял в сборе на оригинал, никаких люфтов не было, управлялась отлично (пересел с Пассата Б6, который считается с управляемостью навреное лучше, чем у Камри. Единственная разница с Пассатом - его как не закладывай, он не кренился. Кайрон кренился. Всё.).
- Пинки АКПП - не знаю оч чём речь. Разве что о АКПП-6. На моей АКПП-5, которая по сути идёт с S-класса Мерседеса все переключения можно было опознать по тахометру или по звуку. По плавности пеерключений от вариатора не отличить .
По поводу надёжности Камри и Кайрона, ну и выбора авто... В Камри какбэ и модуляторов ведь нет, и хабов, и интеркуллера... там половины запчастей нет, которые есть в полноприводной машине. Раздатка, задний мост, 2 кардана, модуляторы, турбины, интеркуллеры, ТНВД, многорычажка впереди (я думаю у Камри Макферсон?). Деталей меньше, ломается меньше - это одна из причин. Ну вторая как уже сказали - качество у Тойоты стабильное. У меня до этого было 2 Приуса, которые однозначно надёжнее Кэмри, но что-то возвращаться на Приус не хочется совсем, езжу на прожорливом Патриоте. Помню как-то приехал в Приус-сервис на Кайроне, на меня так удивлённо посмотрели и говорят: это ты чё взял такое? купи себе нормальный автомобиль! Я говорю это Приус что-ли? В ответ: ну да! Это они мне, который откатал на Приусах и сел на Кайрон пытаются объяснить где нормальный авто, а где нет. Ну навреное я ж знал что такое Приус и не зря же взял Кайрона . Потому что жизнь - она должна приносить эмоции. А какие эмоции на Приусе или Камри? Довезти свою Ж из точки А в точку Б? Так я и на Логане это сделаю, если цель в этом. И он тоже весьма надёжен, только дешевле и запчастей там ещё меньше, чем в Кэмри .
Приус брал поиграться, очень интересно было с тех.точки зрения, откатал на них лет 7 наверное или сколько уже не помню. Отличные авто, очень интересные. Но сейчас я на внедорожнике живу совсем другой жизнью. И детям уж точно лучше во внедорожнике, чем в пузотёре. Потому что им можно показать природу, а не торговый центр.
В общем Кэмри пусть и надёжнее, но для многих не будет считаться альтернативой. Кайрон конечно требует к себе внимания, но чтобы он встал и не поехал без предупреждения - этого я о нём точно не могу сказать!