Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#6081 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 December 2019 - 07:25 PM

Я с семьей выезжаю на природу с ночевой, у пруда ставим платки, и если прохладно детей ложим спать в машину, сами в платке.

А что на счет каптюра? Я смотрю у него просвет о-го-го!

Я катал только на каршеринговых 1.6 cvt. Полный привод 2.0 на древней АКПП говорят по динамике такой же. Не едет, жужжит, но не едет, а 2.0 на акпп еще и жрёт, как какой нибудь японский v6.
Салон.... ну сносно, дёшево, материалы дастеровские, но выглядит посимпатичней. Но внешне нравится. И еще я со со своими 170 ростом два раза долбанулся головой когда садился/вылизал. Это хэтчбек на стероидах, но если в хэтч обычный ты вроде как вниз садишься, то тут получается, что ногу нужно поднять, а спину согнуть... Чудно...

Крета не понравилась внешне, особенно углы дверей, они мне напомнили ниву и классику, просто без закруглений под углом. Особенно изнутри, когда дверь открываешь, по мне так каптюр симпатичней

Уже писал, мне Сузуки больше понравились даже vitara и sx4. В последней я правда не сидел, но вроде как по ттх чуть больше витары, а технически идентичны. Витара хотя тоже угловатая и простая как Крета, но как-то более гармонично смотрится. А с двигателем 1.4 турбо еще и едет, причем бодро, чото около 9 сек до 100, что ни один из дешевых кросоверов не может.

Но тут критерии у всех свои, у меня жена просила с акпп, ей по работе на механике не удобно, мотается по району, постоянно звонки, навигатор и т.п. клиренс нужен был чуть больше хетчей, но полный привод, который исключительно для плохих ДОРОГ, которые не почистили, во дворах снег не убрали, лёд и т.п. прошлой зимой она своих моноприводных коллег вытаскивала. Но при этом и расход чтоб в 10л на 100 км укладывался.
А мне пофиг, передний, задний, полный, акпп, мкпп, я езжу редко, а летом машине мот предпочитаю практически всегда. Был бы в наших пердях каргеринг, вообще не парился покупкой авто для себя.

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk

Сообщение отредактировал starex: 16 December 2019 - 07:27 PM

  • 0

#6082 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 December 2019 - 07:54 PM

Да в том то и дело, что хотелось бы нечто приближенное к Каю, хотя бы по объему внутреннему (тут сразу отпадает много чего), и дорожному просвету (тут нужно смотреть уже конкретно по моделям, можно или нет как-то увеличить ), естественно 4 wd, все же бензин (тоже отпадает ряд автомобилей, которые лишь в дизельном варианте и хороши), ну и 5 дверей естественно. А далее уже начинаются хочу не хочу. Вариаторы отметаю сразу. Механика не страшит, так как все авто до этого были на механике.

Смотрел в сторону Санта Фе 2-й рестайлинг (чуть старше будет), Шеврале Каптива, Рено Калеос....

Понятно что Дастер, Террано, Крета - наше все, но как-то это крайний вариант

Есть еще Актион...

Возьмите Патриот и будете патриотом)))


  • 0

#6083 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 17 December 2019 - 08:33 AM

https://auto.ru/cars...ing-click-offer что скажете?

Да ну. ЕСП нет, кожи нет, ничего нет, АКПП проблемная... Я б не стал...

 

 

Судя по фото, руль не потертый. А он очень быстро обдирается. Это в плюс.

Продал свой на 115т.км., езда в основном по городу (то есть руль крутил много). Никаких намёков на потёртости не было. Ну может немного блеск был. Сборка Корея.


  • 0

#6084 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 17 December 2019 - 08:44 AM

Разглядел ролик под вторым задним. Да, не поедет.

Камень в огород LD-шникам. ESP рулит  :wink:


  • 0

#6085 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 December 2019 - 08:53 AM

Продал свой на 115т.км., езда в основном по городу (то есть руль крутил много). Никаких намёков на потёртости не было. Ну может немного блеск был. Сборка Корея.

 

Могу только по своему судить. У меня очень быстро обтерся. Допускаю, что разъело солью, так как регулярно езжу на Кайроне на море и сажусь после частого купания в авто не споласкиваясь пресной водой. Во всяком случае именно из-за этого у меня на спинке "кожаного" водительского сиденья за несколько первых лет выело тиснение "Kyron". Буквы так и вывалились, как вырезанные ножом. Но там явно видны следы соли. Образовавшуюся дыру заклеил толстым скотчем, надел чехол и с тех пор забыл про это. А руль - он ведь на виду.


Сообщение отредактировал vlad44: 17 December 2019 - 08:55 AM

  • 0

#6086 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 17 December 2019 - 09:04 AM

Решил обновить свой авто. Кайрон не самый лучший автомобиль, но за такую цену и с такими возможностями, готов мириться с его недостатками. Более того, даже согласен был бы взять свежего, но вот незадача не выпускают их больше. Самое раннее что нашел 2014 год. Да и то единичный по ближайшим регионам. Честно сказать не так их много и продается (смотрю все же бензиновые версии). Конечно можно взять опять Кайрон, но как-то не хочется брать "тупиковую" модель. Тем более они так стремительно дешевеют с годами.

Стал задумываться об альтернативе, денег на новый агрегат с салона нет, поэтому рассматриваю рынок подержанных. Но и тут особо не разгуляешься, либо выше ляма ценник, либо год старше 2010, либо шалагушка-пузотерка, гордо называемая лучшим кроссовером. 

Понимая, что серьезный внедорожник не старше 5-7 лет я не потяну по финансам, стал рассматривать всяческие кроссоверы, а их то как раз с десяток выходит по заданным параметрам.

Что посоветуете из критериях поиска годом выпуска не старше 2012 и с ценой до 900 т.р.?

Соренто, Фрилендер 2, Паджеро 4 или спорт, Каптива...

Я тут после Патриота иногда сажусь в крашеринговый поло, и хочу сказать, что тесноты за водительским местом не испытываю. Жена с ребёнком на заднем сиденье говорят да, не то, тесно и т.п., но впереди пространства примрено одинаково что в Поло, что в Птариоте. Только Поло прыткий и экономичный, а Патриот баржа и прожорлив. Если бы в поло добавить полный привод и клиренс, то он стал бы Тигуаном. Поэтому берите Тигуан 2 литра на АКПП - это будет самолёт по динамике, настоящая АКПП, нормально по пространству и фаршу и в бюджет должны впсаться. Но их очень много у перекупов, это очень попсовый авто, подходить надо к выбору по любому с экспертом, который именно ШАРИТ В ТИГУАНах.


  • 0

#6087 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 17 December 2019 - 10:20 AM

Фрилендер 2 и Тигуан, как-то не рассматривал нужно посмотреть с чем их едят.

На скорую руку слышал про дороговизну обслуживания тех и других...


  • 0

#6088 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 17 December 2019 - 10:30 AM

Я с семьей выезжаю на природу с ночевой, у пруда ставим платки, и если прохладно детей ложим спать в машину, сами в платке.

 

А что на счет каптюра? Я смотрю у него просвет о-го-го!

 А смысл ? Брать того же Дастера только с худщими свесами и на 200-300 тыр дороже? Кстати получил нового рабочего Дастера на акпп, блин как же разниться Российская сборка, предидущий гремел как детская погремуха на всех ямках, этот сбитый, перектывается тихонько. Плюс он зашумленый, звука двигателя и колес вообще нет, вполне приятная машинка


  • 0

#6089 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 December 2019 - 10:44 AM

Фрилендер 2 и Тигуан, как-то не рассматривал нужно посмотреть с чем их едят.
На скорую руку слышал про дороговизну обслуживания тех и других...

Тигуан дизельный хорош, практически лишен болячек, ну может только стандартная для всех дизелей ЕГР. АКПП там старая добрая неубиваемая 6 -ступка классическая гидротрансформаторная, муфта халдекс, тоже без заморочек, правда никаких кнопочек по блокировкам этой муфты - паркетник же. У шефа предыдущий тигуан, рад счастлив, доволен уже 4 года, один раз только глюка схватил с замёрзшей солярой и впавшей в аварию из-за этого вебастой. Но правда он VAGафил, у него это только вторая машина и тоже vag :)
Нормальный паркетник, но вот именно дизельный хвалят, как самый беспроблемный.

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk

А смысл ? Брать того же Дастера только с худщими свесами и на 200-300 тыр дороже? Кстати получил нового рабочего Дастера на акпп, блин как же разниться Российская сборка, предидущий гремел как детская погремуха на всех ямках, этот сбитый, перектывается тихонько. Плюс он зашумленый, звука двигателя и колес вообще нет, вполне приятная машинка

Ну не всем же ТТХ нужны типа геометрической проходимости, кому-то и повышенного клиренса хватает, а каптюр внутри существенно симпотней, да и снаружи тоже, за это можно и переплатить. В конце концов, если только линейкой машины мерить, то все на УАЗиках давно бы ездили.

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 2

#6090 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 17 December 2019 - 10:45 AM

Тигуан дизельный хорош, практически лишен болячек, ну может только стандартная для всех дизелей ЕГР. АКПП там старая добрая неубиваемая 6 -ступка классическая гидротрансформаторная, муфта халдекс, тоже без заморочек, правда никаких кнопочек по блокировкам этой муфты - паркетник же. У шефа предыдущий тигуан, рад счастлив, доволен уже 4 года, один раз только глюка схватил с замёрзшей солярой и впавшей в аварию из-за этого вебастой. Но правда он VAGафил, у него это только вторая машина и тоже vag :)
Нормальный паркетник, но вот именно дизельный хвалят, как самый беспроблемный.

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
Ну не всем же ТТХ нужны типа геометрической проходимости, кому-то и повышенного клиренса хватает, а каптюр внутри существенно симпотней, да и снаружи тоже, за это можно и переплатить. В конце концов, если только линейкой машины мерить, то все на УАЗиках давно бы ездили.

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk

да это то да, вот тока 200-300 тыр на дороге не валяются


  • 0

#6091 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 December 2019 - 10:53 AM

да это то да, вот тока 200-300 тыр на дороге не валяются

Ну это уж вопрос у кого сколько денег на это есть и какие приоритеты...кому щи пусты, а кому жемчуг мелок :)
Вот если б других машин в мире не не было, а выбирать нужно было из дастера или каптюра, я бы выбрал дастера на дизеле, 4х4, мкпп. А если б жену мою спросить, то она бы даже к дастеру бы не подошла и без вопросов докинула бы 200к-300к на каптюра с АКПП.
Мы смотрели каптюра, завёл я её в салон реношный, с трудом удалось уговорить сесть в дастера, она к нему подходить близко даже не хотела, но когда села, я просто по выражению её лица понял, что не получится сэкономить 200-300к :)))

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 0

#6092 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 December 2019 - 02:01 PM

Камень в огород LD-шникам. ESP рулит  :wink:

Хе-хе. Разве что для съехать с роликов, а в реале от неё толку никакого.
  • 0

#6093 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 December 2019 - 02:24 PM

Хе-хе. Разве что для съехать с роликов, а в реале от неё толку никакого.

От ESP очень даже много толку. Несколько раз с дачи в горку по снегу только за счёт неё и выезжал. Без нее только до середины. Правда работает она на разных машинах по-разному, где-то действительно толку мало, а где-то и мешает, все от инженеров зависит, но в целом крайне полезная система.
  • 0

#6094 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 17 December 2019 - 03:51 PM

на патре охрененно работает, если на мост не сел и блока не нужна, имитации вывозят


  • 1

#6095 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 18 December 2019 - 07:44 AM

Фрилендер 2 и Тигуан, как-то не рассматривал нужно посмотреть с чем их едят.

На скорую руку слышал про дороговизну обслуживания тех и других...

Всё относительно. Если уметь пользоваться клубными проверенными сервисами, уметь подбирать и покупать запчасти самому, а не у официалов, то эти машины в содержании не дороже Кайрона, а скорее всего и дешевле. А уж на Тигуан заменителей просто дофига и делают их на каждом шагу, так как машина очень попсовая, как и любой ВАГ. Шнурочек с программкойк нему прикупить типа Вася-диагност, и вообще можно самому понимать что где и как. Но нужно грамотно подходить к выбору варианта, очень там много особенностей, особенно с бензиновыми движками, много есть модификаций. Ну и ДСГ я бы лично не брал, только классический гидро-автомат, а такой есть помоему только на 2л бензине (не все модификации) и дизеле. Бензинку можно вообще достаточно просто протюнить и будет 7сек до 100 :). Но можно и на масложор нарваться. В общем если быть в теме, то машина огонь.

А Фрил2 - будет просто ездить. Ну Вебасту обслужить раз в год как и на любом авто, патрубок иннтеркуллера - болячка, ну ЕГР заглушить (это про дизель всё). Можно и бензинку взять если расход не пугает.


  • 0

#6096 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 18 December 2019 - 08:43 AM

6 лет владел Кайроном дизель из поломок, что вспомнил сразу: 

- ГБЦ и следом за ней: радиатор, интеркулер

- шланг тормозной !!!! (благо только отъехал а не на трассе)

- наш любимый модулятор (в дороге осенью, при этом модулятор был модернизированный, опять же с собой было 3-4 штуки)

- два раза, но особенно зимой в г. Владимир на новый год не завелась, но потом раскачегарил после 6 часов плясок, да скажите дизель, но я был "подготовленный" к морозу.

- Дорогу держит не буду говорить как, а то ответы рама или прокладка между сиденьем и рулем 

- Про пинки АКП и постоянные замены лампочки перегорали, замена ролика и натяжного ремня - это уже ерунда. 

 

А у меня 2 детей было на тот момент очень мелких и на Кайроне старался зимой не ездить на дальняк с ними, а дальняк это выезды из Подмосковья, стремно даже при минус -10 на дороге, всегда думал если что костер, или на элетричку или на попутку потом их пересаживать. Кто на Кайроне ездил по 500 и более км респект, но я не тот. Машина моя, кто меня помнит, всегда была исправна и следил за ней. 

 

Скажу честно, Кайрон любил, но машина не надежная. Мнение мое.

 

P.S. Сейчас езжу 3 года на Тайота Камри, готов на ней в любую точку света. Уверен в ней. Надежна и проста в ремонте и внимание - запчасти для Камри, как для Жигулей и цена им от трех копеек. 

 

P.P.S. Да тут неделю назад позвонил владелец моего Кайрона и сказал что лопнул на ходу шланг тормозной снова, но с другой стороны и менял генератор, сказал какой то дорогой он ))))))))))) 


  • 0

#6097 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 December 2019 - 08:58 AM

6 лет владел Кайроном дизель из поломок, что вспомнил сразу:
- ГБЦ и следом за ней: радиатор, интеркулер
- шланг тормозной !!!! (благо только отъехал а не на трассе)
- наш любимый модулятор (в дороге осенью, при этом модулятор был модернизированный, опять же с собой было 3-4 штуки)
- два раза, но особенно зимой в г. Владимир на новый год не завелась, но потом раскачегарил после 6 часов плясок, да скажите дизель, но я был "подготовленный" к морозу.
- Дорогу держит не буду говорить как, а то ответы рама или прокладка между сиденьем и рулем
- Про пинки АКП и постоянные замены лампочки перегорали, замена ролика и натяжного ремня - это уже ерунда.

А у меня 2 детей было на тот момент очень мелких и на Кайроне старался зимой не ездить на дальняк с ними, а дальняк это выезды из Подмосковья, стремно даже при минус -10 на дороге, всегда думал если что костер, или на элетричку или на попутку потом их пересаживать. Кто на Кайроне ездил по 500 и более км респект, но я не тот. Машина моя, кто меня помнит, всегда была исправна и следил за ней.

Скажу честно, Кайрон любил, но машина не надежная. Мнение мое.

P.S. Сейчас езжу 3 года на Тайота Камри, готов на ней в любую точку света. Уверен в ней. Надежна и проста в ремонте и внимание - запчасти для Камри, как для Жигулей и цена им от трех копеек.

P.P.S. Да тут неделю назад позвонил владелец моего Кайрона и сказал что лопнул на ходу шланг тормозной снова, но с другой стороны и менял генератор, сказал какой то дорогой он )))))))))))

Наверное это одна из глобальных проблем кайрона, уж не знаю из-за сборки нашей или из-за конструкции в целом, но... Самая большая проблема - нестабильное качество. У меня за мои 6 лет владения и общие 9 лет машины (200 т. Км пробега) из перечисленных была только проблема с лампочками
Потёк радиатор
и сгнила тормозная трубка на задний контур, после чего вся магистраль была заменена на медь, а попутно еще и поменял шланги на суппорта т.к. все говорили, что они сдыхают обычно раньше.

Но 1 раз заменил клапан полного привода, 1 раз заменил оба хаба (на 150 тыщах), 1 раз потек сальник раздатки, на 120 000 при кикдауне и переходе вниз до 2й передачи начала пинаться коробка (причем только в этом случае, во всех остальных плавно). 1 раз заключил термостат, но понял я это только через месяц, никак не мог отловить глюк почему внезапно стрелка температуры подскакивала и сигналила о перегреве, но при этом если заглушить и сразу завести, то всё норм и перегрева не было....

Но самая беда это форум :) до того как его читал, мотался на кайроне в дальняки по РФ и по Европе, ездил зимой в -32 в Мурманскую область и по Финляндии, заводил на утро после морозов и никогда не было проблем, а как почитал форум, сразу стал бояться далеко уезжать, в основном из-за коробки, а потом из-за цепи ГРМ.... Вот такие фобии.
Короче хрен угадаешь с кайроном, есть удачные и не парят мозги, но есть и неудачные, причем их приблизительно поровну, в отличии от той же камри

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 1

#6098 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 18 December 2019 - 09:00 AM

6 лет владел Кайроном дизель из поломок, что вспомнил сразу: 

- ГБЦ и следом за ней: радиатор, интеркулер

 

Ну не знаю.. какой пробег был что шланг лопнул? И да, лопнул один - меняют сразу все шланги! Это правило!

Я первый кайрон продал с пробегом 140, шланги родные. И сейчас опять докатываю до 140 - тоже родные. Но планирую летом все поменять от греха...

А с ГБЦ что? 

Лампочки... не буду много писать, факт: головной свет поменял 2 года назад сразу как купил - горят до сих пор. На первом кае отьездил 5 лет - поменял один стоп сигнал. В ПТФ так же стоят обычные галогенки уже 70 тык и 2 года, с учетом того что я на ПТФ езжу постоянно вместо ДХО. Но я везде снимал все клеммы, массы, чистил, мазал. Может поэтому ничего у меня не горит.

А что не нравиться как дорогу держит? На юга ездил 5 раз, и бензин и дизель идут 160 как утюг, вообще не напрягаясь. Но признаюсь, при развал схождении стою у мастера над душой, и  с листочком рекомендованных параметров для развала. Резина всегда импортная хорошая.

 

Так может недостаточно следили за машиной то?!

 

АКПП какая? У меня ничего не пинается, ни акпп4 что была (ну кроме как на холодную зимой первые 3 минуты), ни акпп 5. Масло меняю как завещали - каждые 50 тык.

 

Камри надежна, разговора нет. Но совсем другой класс, и только асфальт.


Сообщение отредактировал Горын73: 18 December 2019 - 09:06 AM

  • 0

#6099 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 18 December 2019 - 09:24 AM

По шлангам есть такая беда. Тоже лопался правый передний примерно на 120-130 тысячах. До гаража добрался, заглушив магистраль. Купил новые и поменял вкруг все. Сейчас 154 тыс. менял один хаб, одну шаровую, один наконечник, термостат, остальное по мелочи всякого рода резинки. И да, лампочки не горят так часто, как пишет народ. Но вот подсветка номера - прям беда, меняю чуть ли не каждую тысячу, причем чаще левую (на нее льет омывайка).


Сообщение отредактировал adolfic: 18 December 2019 - 09:26 AM

  • 0

#6100 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 18 December 2019 - 09:33 AM

По шлангам есть такая беда. Тоже лопался правый передний примерно на 120-130 тысячах. До гаража добрался, заглушив магистраль. Купил новые и поменял вкруг все. Сейчас 154 тыс. менял один хаб, одну шаровую, один наконечник, термостат, остальное по мелочи всякого рода резинки. И да, лампочки не горят так часто, как пишет народ. Но вот подсветка номера - прям беда, меняю чуть ли не каждую тысячу, причем чаще левую (на нее льет омывайка).

Ну один хаб, одна шаровая и т.п. при пробеге за 100 - это не отношу к поломкам, характеризующих машину как ненадежную. На жигулях это все менялось каждую весну (в 90х годах по крайней мере, когда дорог не было :) )

Подсветку номера тоже менял, но вроде по разу на каждом кайроне. А ежели каждый год горит, то может стоит ленту замутить диодную в силиконе?

 

Шланги тормозные тоже...100тыщ или 5 лет прошло - лучше поменять. На жигулях это делал каждые 2 года.


Сообщение отредактировал Горын73: 18 December 2019 - 09:36 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых