Разве парт тайм может быть с режимом auto? Это уже on demand кмк
В парт тайм тоже встречается режим полного привода типа АВД, например на шевроле Тахо:
Второй основной режим называется AUTO — это 99.9% времени задний привод, но с автоматической кратковременной передачей момента на переднюю ось при пробуксовке задней. В этом режиме актуатор переднего моста соединяет передние колёса с передним карданом. В самой раздатке передняя ось соединена с задней через многодисковое сцепление, которое нормально разомкнуто. Если задняя ось начинает пробуксовку, автоматика задействует сцепление и подаёт вариабельную часть крутящего момента на переднюю ось. Как только пробуксовка закончилась, всё возвращается в исходную позицию — сцепление полностью размыкается, чистый задний привод.
Главное применение режима AUTO — зимние дороги, как чищенные так и не очень. В этом режиме Tahoe стартует с места и разгоняется идентично автомобилям с постоянным полным приводом AWD. Однако, управляемость автомобиля в поворотах и маневрировании соответствует заднеприводному автомобилю. AUTO подходит и для очень лёгкого эпизодического бездорожья, типа лужицу проехать на просёлочной дороге.
Так что автомобили с парт таймом могут быть гораздо универсальнее обычных АВД.
достойная замена Кайрону
#6281
Отправлено 27 December 2019 - 09:35 PM
#6282
Отправлено 27 December 2019 - 09:39 PM
Пойду гуглить, может там межосевой диф есть?Разве парт тайм может быть с режимом auto? Это уже on demand кмк
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
#6283
Отправлено 27 December 2019 - 09:47 PM
Короче вот "Второй основной режим называется AUTO — это 99.9% времени задний привод, но с автоматической кратковременной передачей момента на переднюю ось при пробуксовке задней. В этом режиме актуатор переднего моста соединяет передние колёса с передним карданом. В самой раздатке передняя ось соединена с задней через многодисковое сцепление, которое нормально разомкнуто. Если задняя ось начинает пробуксовку, автоматика задействует сцепление и подаёт вариабельную часть крутящего момента на переднюю ось. Как только пробуксовка закончилась, всё возвращается в исходную позицию — сцепление полностью размыкается, чистый задний привод. Главное применение режима AUTO — зимние дороги, как чищенные так и не очень. В этом режиме Tahoe стартует с места и разгоняется идентично автомобилям с постоянным полным приводом AWD. Однако, управляемость автомобиля в поворотах и маневрировании соответствует заднеприводному автомобилю. AUTO подходит и для очень лёгкого эпизодического бездорожья, типа лужицу проехать на просёлочной дороге." думаю таки тут очепятка, управляемость соответствует авто с полным приводом part-time ибо пробуксовку это сцепление допускать не будет, там только вкл/выкл и короткий момент пробуксовки чтоб убрать удар при включенииРазве парт тайм может быть с режимом auto? Это уже on demand кмк
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
#6284
Отправлено 27 December 2019 - 11:10 PM
Кроме зафиры нет универсалов? Орландо был дешевле, фокус, астра. Ты опять крошишь батон себе на треники.Меня бы и зафира устроила, но она дороже была.
Мне универсал нужен был.
А кто виноват? Не нужно, так не бери, кто заставлял? Что об этом тереть теперь?То что мне тоже не нужна ни раздатка с понижайкой, не рама на которой она висит, ни парт - тайм, из за которого почти не пользовался передком, я понял через год после покупки.
#6285
Отправлено 27 December 2019 - 11:31 PM
Блестящий асфальт и скорость 100+ вот тут бы не рекомендовал бы парт тайм пользовать. Начнём с того, что в мануале написано про его использование, что до 90 км/ч. На прямой то еще пофиг, а вот как будет поворот покруче и всё - снос обоих осей. Лучше уж на заднем, там проще поймать и почувствовать, не говоря уже про работу ESP, которая как бэ при жесткой связке переднего и заднего моста работает не совсем адекватно и эффективно. Представь что будет при равной скорости вращения переднего и заднего моста и попытке притормозить скажем заднее левое колесо? Правильно момент перебрасывается на заднее правое и оно ПЫТАЕТСЯ обогнать не приторможенные передние, ну вот так вот свободный дифференциал работает. Так что скорость и парт-тайм это вещи несовместимые, при отсутствии межосевого дифа. Это опасно и не стабильно.
А я как написал? Нужно на полном? Я про то, что когда едешь на ЗП в такой обстановке, то нужно "думать"
Это даёт возможность ускориться, на прямой, но никак не повышает управляемость при маневрирование.
Так что пока, все указанные примеры это именно про проходимость и про прямолинейное движение, а не про управляемость и безопасность на скорости и маневрировании в неблагоприятных условиях
А что значит "повысить управляемость при маневрировании"? Это делает муфта? Никто ведь зимой на обычной дороге, не проходят повороты на пределе и в управляемом скольжении, или как? По мне главное по скользкому, чтобы авто адекватно ускорялся и не стремился при этом встать боком. Главное маневровое упражнение, это надёжно, быстро и безопасно перестроится из одной полосы в другую, перепрыгнув через снежно-ледяной буртик, с этим прекрасно справляется при правильном использовании, и передний привод, и полный в т.ч. парт-тайм, ну и наверное муфта...Или может какое-то ещё я маневрирование упустил?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 27 December 2019 - 11:32 PM
#6286
Отправлено 28 December 2019 - 12:30 AM
Разве парт тайм может быть с режимом auto? Это уже on demand кмк
Выходит что может))
#6287
Отправлено 28 December 2019 - 02:02 AM
Эх, сколько прогматизма (. Я покупал Кайрон потому, что он красивый, да ещё и полный привод имеет
#6288
Отправлено 28 December 2019 - 03:52 AM
Эх, сколько прагматизма (. Я покупал Кайрон потому, что он красивый, да ещё и полный привод имеет
А мне на что хватило в 2008г., того и купил.
А в 2014г. уже осмысленно
#6289
Отправлено 28 December 2019 - 05:39 AM
Да здесь в общем то все "трут".Кроме зафиры нет универсалов? Орландо был дешевле, фокус, астра. Ты опять крошишь батон себе на треники.А кто виноват? Не нужно, так не бери, кто заставлял? Что об этом тереть теперь?
Из пустого в порожнее.
Вас что то не устраивает?
Не участвуйте в "тёрках"
Разговор шёл о необходимости раздатки и рамы, я высказал своё мнение а не искал выноватых.
Скажите своё а не хамите.
#6290
Отправлено 28 December 2019 - 07:40 AM
Кроме зафиры нет универсалов? Орландо был дешевле, фокус, астра. Ты опять крошишь батон себе на треники.
Ты опять общаешься как БЫДЛО
Давай досвиданья гопоцуля
Сообщение отредактировал Bionder: 28 December 2019 - 07:41 AM
#6291
Отправлено 28 December 2019 - 08:14 AM
Ездил зимой на Рекстон хвт,как то сел на авто жены ( передний привод) и сначала даже не понял, почему она в горку не едет), то есть буксует! На постоянном полном приводе со свободными дифференциалами + имитации ,просто давил на газ и ехал),не замечая сугробов на стоянке ,горок и тп,как писали выше ,комфорт постоянного полного привода в повседневной городской жизни снежной зимой очевиден.Да здесь в общем то все "трут".
Из пустого в порожнее.
Вас что то не устраивает?
Не участвуйте в "тёрках"
Разговор шёл о необходимости раздатки и рамы, я высказал своё мнение а не искал выноватых.
Скажите своё а не хамите.
#6292
Отправлено 28 December 2019 - 08:49 AM
А что значит "повысить управляемость при маневрировании"? Это делает муфта? Никто ведь зимой на обычной дороге, не проходят повороты на пределе и в управляемом скольжении, или как? По мне главное по скользкому, чтобы авто адекватно ускорялся и не стремился при этом встать боком. Главное маневровое упражнение, это надёжно, быстро и безопасно перестроится из одной полосы в другую, перепрыгнув через снежно-ледяной буртик, с этим прекрасно справляется при правильном использовании, и передний привод, и полный в т.ч. парт-тайм, ну и наверное муфта...Или может какое-то ещё я маневрирование упустил?
Если рассматривать современные электронно управляемые муфты, которые не тупо блокируются в 50/50, а дозируют момент, то да-влияют. Это старые варианты типа виско-муфты которые больше похожи именно на парт-тайм в режиме авто (как описывалось про Тахо). Посмотри хотяб что у ниссанов в nissmo или у субарей или на старших VAG. Там электроника вполне себе понимает когда ты едешь по плохому покрытию и в повороте и исходя из этого распределяет момент по осям, а то и по колёсам. Парт-тайм без межосевого дифа такого не может.
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
#6293
Отправлено 28 December 2019 - 09:01 AM
Вискомуфты это с гелем, сильное зло, выходили из строя на раз. На сантафе ставились и еще много куда. Сейчас элмагнитные, многодисковые до сих пор как про АКПП байки ходят, что навернется, ненадежно.
#6294
Отправлено 28 December 2019 - 10:06 AM
Эх, сколько прогматизма (. Я покупал Кайрон потому, что он красивый, да ещё и полный привод имеет
Согласен на 50%. Плюс большой багажник. В итоге 100% получается.
Тут много про внедорожные качества того или иного авто пишут. А кто нить пробовал на лесной, глиняной дорожке в горку забраться после дождя?
Мне пришлось. Слава Богу цепи всегда в багажнике.
#6295
Отправлено 28 December 2019 - 10:29 AM
Красивый? Ну когда я покупал, красота уже не была сильной стороной кайрона не полный урод, но красоты там нет.Эх, сколько прогматизма (. Я покупал Кайрон потому, что он красивый, да ещё и полный привод имеет
А прагматизм - да. Для меня машина это 100% прагматизм, а для эмоций у меня это мот, вот там прагматизм это что-то из области самоубеждения. Мне тогда был нужен большой авто с полным приводом, т.к. предыдущий авто был заднеприводный микроавтобус кайрон был компромиссом во всём, в том числе и в размерах салона. Ехал хуже, управлялся хуже, меньше, салон беднее, даже несмотря на максимальную комплектацию, но это единственный авто с полным приводом и хотяб каким-то багажником, в том бюджете который у меня был. А полный привод тогда был нужен, на автобусе регулярно зимой встревал в наших пердях.
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
#6296
Отправлено 28 December 2019 - 10:37 AM
вот и сейчас за окном пошел снег.. а значит вечером жену на работу с полным приводом...
#6297
Отправлено 28 December 2019 - 10:40 AM
Ооо, у вас прям снег? У нас только крупой присыпало тротуары, как специально, только тротуары белые, а вокруг них земля и трава... Беда, сноубордический сезон проходит...вот и сейчас за окном пошел снег.. а значит вечером жену на работу с полным приводом...
Надеюсь не весь вам высыпается
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
#6298
Отправлено 28 December 2019 - 10:44 AM
Ооо, у вас прям снег? У нас только крупой присыпало тротуары, как специально, только тротуары белые, а вокруг них земля и трава... Беда, сноубордический сезон проходит...
Надеюсь не весь вам высыпается
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
вот самое и противное.. сейчас корочкой на землю ляжет а мне до трассы с километр))) тротуаров у нас нету)))
#6299
Отправлено 28 December 2019 - 01:09 PM
У меня помню была Suzuki liana там именно вискомуфта была, тема на Сузуки-клабе с обсуждением её поломки (блокировка) была очень обсуждаемая, но у меня до 150 000 доходила без проблем, потом машину продал. Вискрмуфты обычно стояли в таких городских авто, где она побуксовала минуту другую и всё, пока из сугробика с обочины выезжал. Так что на таких авто они еще как-то были обоснованы, но наверное маркетинга в этом больше чем реальной пользы.Вискомуфты это с гелем, сильное зло, выходили из строя на раз. На сантафе ставились и еще много куда. Сейчас элмагнитные, многодисковые до сих пор как про АКПП байки ходят, что навернется, ненадежно.
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
#6300
Отправлено 28 December 2019 - 02:00 PM
Если рассматривать современные электронно управляемые муфты, которые не тупо блокируются в 50/50, а дозируют момент, то да-влияют. Это старые варианты типа виско-муфты которые больше похожи именно на парт-тайм в режиме авто (как описывалось про Тахо). Посмотри хотяб что у ниссанов в nissmo или у субарей или на старших VAG. Там электроника вполне себе понимает когда ты едешь по плохому покрытию и в повороте и исходя из этого распределяет момент по осям, а то и по колёсам. Парт-тайм без межосевого дифа такого не может.
"Распределяет момент по осям и колёсам" - вот это уж точно красивая версия маркетологов. На самомо деле всё гораздо проще: как только блок увидел пробуксовку передка - жёстко и почти мгновенно подключил зад, после чего, на какое-то время, он ничем не отличается от парт-тайма в режиме ПП, момент будет сам при этом, в обоих случаях, распереляться в сторону лучшего сцепления. Да, муфта хороша тем, что она сама отпустит зад в повороте и на торможении, и если нужно, даст работать ЕСП, не более того. Но главное преимущество, всё же будет у того, где меньше масса и ниже центр тяжести, если мы говорим про управляемость.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)