А мне на что хватило в 2008г., того и купил.
А в 2014г. уже осмысленно
Категорию нищебродов намеренно не стал трогать. Я сам такой
Отправлено 28 December 2019 - 05:03 PM
А мне на что хватило в 2008г., того и купил.
А в 2014г. уже осмысленно
Категорию нищебродов намеренно не стал трогать. Я сам такой
Отправлено 28 December 2019 - 06:26 PM
Ващето не так и в этом смысл муфт современных - управление степенью блокировки, а не тупое вкл/выкл. Кроме этого, как и писал в Nissan GT-R еще и так называемый активный дифференциал в который встроена еще муфта, но для распределения момента между задними колёсами т.е. одна муфта для передачи момента на заднюю ось, а вторая в лифте для перераспределения момента уже между задними колёсами и это исключительно для повышения управляемости ибо обычно такие системы не на внедорожниках, а на заряженных полноприводных купе и хетчах. Простой пример, когда в повороте момент перебрасывается на внешнее колесо как бы "ввинчивая" машину в поворот. Из бюджетных авто такая система в Nissan juke nismo (а может и в обычном). А вы, судя по всему, путаете простейшие вискомуфты, которые не управляются и срабатывают при пробуксовке от изменения вязкости типа геля с современными электромагнитными муфтами или муфтами типа haldex с масленным насосом, ну т.е. те м3фты, передачей момента которых можно управлять"Распределяет момент по осям и колёсам" - вот это уж точно красивая версия маркетологов. На самомо деле всё гораздо проще: как только блок увидел пробуксовку передка - жёстко и почти мгновенно подключил зад, после чего, на какое-то время, он ничем не отличается от парт-тайма в режиме ПП, момент будет сам при этом, в обоих случаях, распереляться в сторону лучшего сцепления. Да, муфта хороша тем, что она сама отпустит зад в повороте и на торможении, и если нужно, даст работать ЕСП, не более того. Но главное преимущество, всё же будет у того, где меньше масса и ниже центр тяжести, если мы говорим про управляемость.
Отправлено 29 December 2019 - 01:46 AM
Ващето не так и в этом смысл муфт современных - управление степенью блокировки, а не тупое вкл/выкл. Кроме этого, как и писал в Nissan GT-R еще и так называемый активный дифференциал в который встроена еще муфта, но для распределения момента между задними колёсами т.е. одна муфта для передачи момента на заднюю ось, а вторая в лифте для перераспределения момента уже между задними колёсами и это исключительно для повышения управляемости ибо обычно такие системы не на внедорожниках, а на заряженных полноприводных купе и хетчах. Простой пример, когда в повороте момент перебрасывается на внешнее колесо как бы "ввинчивая" машину в поворот. Из бюджетных авто такая система в Nissan juke nismo (а может и в обычном). А вы, судя по всему, путаете простейшие вискомуфты, которые не управляются и срабатывают при пробуксовке от изменения вязкости типа геля с современными электромагнитными муфтами или муфтами типа haldex с масленным насосом, ну т.е. те м3фты, передачей момента которых можно управлять
Тут не нужно смешивать все варианты в кучу, есть активные дифференциалы заднего моста, в них есть редуктор, который срабатывая в повороте, увеличивая обороты наружнего или уменьшая внутреннего колёс. Такие активные дифы ставят на спортивные и раллийные машины, главная их задача, заправить машину в поворот, чтобы не приходилось дёргать ручник, на таких машинах должна быть соответствующая развесовка и, либо недостаточная, либо как минимум нейтральная поворачиваемость. Всё это нужно, для активного и скоростного прохождения поворотов, сами понимаете, что применение на обычных кроссоверах такой приблуды - вещь совершенно бестолковая.
На бюджетном Жуке, совсем другой принцип: основной привод передний, а дифа-то в заднем мосту совсем нет, как и общей муфты на зад, только два электроуправляемых фрикциона в заднем редукторе, один на левое колесо, второй на правое, нужен полный по прямой - включены оба, а в повороте, могут включаться по отдельности, тоже типа заправляя авто в поворот, нужен такой расклад? Лично по мне, за даром - нет, баловство всё это.
Основная задача межколёсного дифа - это позволить ведущим колёсам в повороте вращаться с разной скоростью, а то, что момент распределяется при этом 50/50, дело прилагательное и всякие манипуляции с этим делом (в повороте), для реальной и обычной эксплуатации - от лукавого.
Отправлено 29 December 2019 - 02:32 PM
Ожидаемо. А что тебе осталось, когда долбанули фактами по помидоркам? Трололошить надо умеючи. Не умеешь - не берись.Давай досвиданья
Меня не устраивает когда передергивают факты. Если искать замену Кайрону, достойную, то нужна машина с рамой и раздаткой. Если Кайрон изначально не требовался, то не надо говорить, что заменой ему может быть Кодиак, например. Это ни разу не замена, машины абсолютно разные по назначению.Вас что то не устраивает?
Отправлено 29 December 2019 - 03:06 PM
Если ты найдёшь, и приведёшь мои слова, что кодиак является заменой кайрону , я извинюсь.Ожидаемо. А что тебе осталось, когда долбанули фактами по помидоркам? Трололошить надо умеючи. Не умеешь - не берись.Меня не устраивает когда передергивают факты. Если искать замену Кайрону, достойную, то нужна машина с рамой и раздаткой. Если Кайрон изначально не требовался, то не надо говорить, что заменой ему может быть Кодиак, например. Это ни разу не замена, машины абсолютно разные по назначению.
Отправлено 29 December 2019 - 03:07 PM
Категорию нищебродов намеренно не стал трогать. Я сам такой
На месяц перешёл в категорию успешных граждан.Второй день езжу по Тюмени на Дискавери 4,ничего особого не заметил,может потому что это не моё в полном смысле этого слова.
Отправлено 29 December 2019 - 03:17 PM
А при чем тут ты? Это был пример, Кодиак упомянут чтобы было проще понять о чем речь. Реальная замена Кайрону на данный момент - Патриот, всё остальное стоит запредельно, даже китайцы. Я не хочу Патриот, поэтому пока Кай ездит будет он, а там посмотрим.Если ты найдёшь, и приведёшь мои слова, что кодиак является заменой кайрону , я извинюсь.
Отправлено 29 December 2019 - 03:27 PM
Отправлено 29 December 2019 - 03:40 PM
Ты уже в который раз пишешь про виноватых. Я нигде ни в чем тебя не обвинял. Если при покупке Кая кому-то не нужна была рама и раздатка, то он сам себе злобный буратина, читать надо характеристики хотя бы перед покупкой.Ещё раз - именно я написал что одно является равноценной заменой другого?
И жутко обидел тебя этим?
Нет?
Тогда не понимаю тона обращенного именно ко мне.
Я никому не жаловался не искал виноватых и твой ответ именно мне в довольно грубой форме удивил.
Отправлено 29 December 2019 - 08:06 PM
Ты читать умеешь?Ты уже в который раз пишешь про виноватых. Я нигде ни в чем тебя не обвинял. Если при покупке Кая кому-то не нужна была рама и раздатка, то он сам себе злобный буратина, читать надо характеристики хотя бы перед покупкой.
Отправлено 29 December 2019 - 09:37 PM
Отправлено 30 December 2019 - 06:16 AM
Тааак и наконец то мы подошли к задачам диффов и теперь понимаем, что колёса в повороте ДОЛЖНЫ вращаться с разными скоростями, но осталось понять, что не только внутренние и внешние, но и передние с задними т.к. движутся по разной траектории и проходят разный путь, а при классическом парт-тайме с отсутствующем межосевым (а не межколёсным) дифом этого добиться не получается и это одна из причин почему в мануалах ограничивают скорость передвижения с включенным ПП - снижение управляемости и повышенные нагрузки на трансмиссию. Так что как я и говорил, парт-тайм это исключительно про проходимость, а муфты обеспечивают проскальзывание и тем самым имитируют работу дифференциала, как межосевого, так и в многих случаях межколёсного, причем всем этим можно весьма точно и быстро управлять.... а уж как это назовут маркетологи это никого не интересует, сейчас что в GT-R что в juke nismo rs используется приблизительно одинаковый принцип, отличия только в перевариваемом моменте, а следовательно то из чего оно сделано и каких размеров, т.е. всё это не для проходимости, а именно для управляемости, хотя и эти технологии увеличат проходимость если бы были применены на машинах для которых лежачий полицейский не является существенным препятствием. А то что центр тяжести и вес влияют на управляемость, это понятно, но мы сейчас сравниваем не их, а конструкции полного привода, так что не нужно путать тёплое с мягким.Тут не нужно смешивать все варианты в кучу, есть активные дифференциалы заднего моста, в них есть редуктор, который срабатывая в повороте, увеличивая обороты наружнего или уменьшая внутреннего колёс. Такие активные дифы ставят на спортивные и раллийные машины, главная их задача, заправить машину в поворот, чтобы не приходилось дёргать ручник, на таких машинах должна быть соответствующая развесовка и, либо недостаточная, либо как минимум нейтральная поворачиваемость. Всё это нужно, для активного и скоростного прохождения поворотов, сами понимаете, что применение на обычных кроссоверах такой приблуды - вещь совершенно бестолковая.
На бюджетном Жуке, совсем другой принцип: основной привод передний, а дифа-то в заднем мосту совсем нет, как и общей муфты на зад, только два электроуправляемых фрикциона в заднем редукторе, один на левое колесо, второй на правое, нужен полный по прямой - включены оба, а в повороте, могут включаться по отдельности, тоже типа заправляя авто в поворот, нужен такой расклад? Лично по мне, за даром - нет, баловство всё это.
Основная задача межколёсного дифа - это позволить ведущим колёсам в повороте вращаться с разной скоростью, а то, что момент распределяется при этом 50/50, дело прилагательное и всякие манипуляции с этим делом (в повороте), для реальной и обычной эксплуатации - от лукавого.
Отправлено 30 December 2019 - 08:15 AM
С отсутствующим межосевым дифференциалом с управляемостью всё ОК. С присутствующим и включённым межосевым дифференциалом - едь прямо и не поворачивай, как в инструкции на Ниву написано.
Отправлено 30 December 2019 - 08:43 AM
А что, Нива в разных модификациях выпускалась?
Отправлено 30 December 2019 - 10:02 AM
Модификации Нивы касались моторов и кузовов. Трансмиссии не касались. С заблокированным межосевым дифференциалом предписывалось только прямолинейное движение на особо труднопроходимых участках.
Отправлено 30 December 2019 - 10:32 AM
А вот вопрос академический, были в Корее кайроны с 3.2 и постоянным полным и еще были рекстоны с постоянным полным и вроде без моста сзади, а рычажной подвеской. На них муфта или хитрая раздатка с дифом межосевым?
Кайроны были на сколько мне известно в Корее и с 2.7, но к нам как и 3.2 не поставлялись. А вот Рекстон 3.2 и 2.7XVT с ППП совсем не редкость, к нам поставлялись и активно продавались, более того на форуме есть их владельцы. Там обычный свободный дифф, без понижайки, блокировки, сзади независимая многорычажка. ESP имитирует блокировки, диагоналку он проходит (на Ютюбе есть ролики). Но из-за того, что он не имеет понижайки и парт-тайма многие его незаслуженно отметали, дескать это уже не внедорожник, а так, фигня... И зря, так как вернувшись к теме кроссоверов, муфт, парттайма рамы и понижайки уже понятно, что большинству рамы пониженные и парты в таймы не нужны, но они очень гордятся, что их имеют. Искал себе такой Рекстон некоторое время назад, но по разным причинам не срослось. Даже если рассмотреть Рекстон с TOD или PART-TIME, где есть понижайка, то это по мне так совсем не внедорожник. Геометрия у него никакая, помоем ещё хуже, чем у Кайрона, в жестокую жесть на нём лезть наверное не стоит. А без жестокой жести и ППП вполне справится.
Отправлено 30 December 2019 - 10:39 AM
А кто виноват? Не нужно, так не бери, кто заставлял? Что об этом тереть теперь?
А почему не взять? Опять зачем-то очередная попытка переломить направление основной идеи. Рама, понижайка, парт-тайм, они хоть и не нужны большинству присутствующих тут, но в то-же время особенно и не мешают. Другой вопрос в том, что люди рассматривая альтернативу зачем-то ищут именно эти составляющие, хотя они ими совершенно невостребованы. Но в то-же время, повторюсь, они особо и не мешают. Просто зачем ограничивать выбор наличием всего того, что не пригодилось и не пригодится? Чтобы всем говорить, что у меня настоящий внедорожник с рамой, понижайкой и жёстким полным??? Ну настоящий и настоящий, всем пофиг какой он у тебя. Машина берётся СЕБЕ (я так думаю), поэтому никому ничего не надо доказывать да и не получится, вашим соседям глубоко наплевать настоящий внедорожник у соседа или нет, взял то, что подходит. Вот машина с рамой понижайкой и парт-таймом многим здесь подходит, но и без них тоже подойдёт - вот и весь смысл. Не всем, да, но подавляющему большинству.
Отправлено 30 December 2019 - 10:50 AM
Bionder не разрешает ))А почему не взять?
Отправлено 30 December 2019 - 10:51 AM
Вот тут не согласен. Когда скользко, без раздумий включаю полный и еду с динамикой не хуже, как по асфальту, и не вижу тут никаких препятствий, ни одно ЕСП тут не может сравниться с полным, и да, все моноприводы и те кто боится включить передок плетутся справа ...
К сожалению, как я понял, идеальных вариантов почти нет, или нам производители, не дают такого выбора...
Есть огромная тема на этом форуме про part-time зимой на трассе и т.д. и т.п. Вывод один - его нельзя включать - это опасно. Устойчивость по ощущениям безусловно повышается, я знаю о чём речь, ездил на Кайроне ни одну зиму. Но попробуйте его пустить в занос (а это случается без предпосылок) и всё, чтобы вывести его на парт-тайме нужно ширину 4-5 полос, а на заднем приводе всего 1.5. Проверял это на пойме замёрзшей Москва-реки, где можно было на большом пространстве попробовать всё и вся и на любой скорости. Для себя этот вопрос полностью закрыл, чтобы не попадать в такие ситуации:
А вот видео моего приятеля, который ехал двумя машинами покататься по России... Регистратор на Ауди олроад А4, а впереди машинка с парт-таймом, который врубил полный привод и говорил, что он как по рельсам едет, и не одну зиму так говорил... А потом вот так на ровном месте не смог справиться, хотя на заднем приводе это было бы элементарно. Кстати не смотря на свои убеждения в рельсовости парт-тайма, Олроада приятель постоянно сдерживал, хоть и всячески потел за рулём, ему казалось, что он несётся... а водитель Ауди ехал себе и думал когда же они уже разгонятся нормально, рулил одной рукой и в ус не дул...
Сообщение отредактировал OKEAH: 30 December 2019 - 10:54 AM
Отправлено 30 December 2019 - 11:03 AM
Ну как сказать рама и раздатка особо не мешают... Если они не нужны и не используются, то очень даже мешают. Если рама и раздатки, то скорее всего и мосты, а сочетание всего этого это минус к комфорту и управляемости на дороге. Машина более валкая, хуже реагирует на рулёжку.А почему не взять? Опять зачем-то очередная попытка переломить направление основной идеи. Рама, понижайка, парт-тайм, они хоть и не нужны большинству присутствующих тут, но в то-же время особенно и не мешают. Другой вопрос в том, что люди рассматривая альтернативу зачем-то ищут именно эти составляющие, хотя они ими совершенно невостребованы. Но в то-же время, повторюсь, они особо и не мешают. Просто зачем ограничивать выбор наличием всего того, что не пригодилось и не пригодится? Чтобы всем говорить, что у меня настоящий внедорожник с рамой, понижайкой и жёстким полным??? Ну настоящий и настоящий, всем пофиг какой он у тебя. Машина берётся СЕБЕ (я так думаю), поэтому никому ничего не надо доказывать да и не получится, вашим соседям глубоко наплевать настоящий внедорожник у соседа или нет, взял то, что подходит. Вот машина с рамой понижайкой и парт-таймом многим здесь подходит, но и без них тоже подойдёт - вот и весь смысл. Не всем, да, но подавляющему большинству.
Сообщение отредактировал starex: 30 December 2019 - 11:18 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых