А вот тут то можно и поспорить.Ну заблокирован в раздатке межосевой,а межколестный,тот что в мостах дифференциал,он то со своей задачей справляется.Проверено практикой,вполне ездабельный вариант.Модификации Нивы касались моторов и кузовов. Трансмиссии не касались. С заблокированным межосевым дифференциалом предписывалось только прямолинейное движение на особо труднопроходимых участках.
достойная замена Кайрону
#6321
Отправлено 30 December 2019 - 11:37 AM
#6322
Отправлено 30 December 2019 - 11:57 AM
Кайроны были на сколько мне известно в Корее и с 2.7, но к нам как и 3.2 не поставлялись. А вот Рекстон 3.2 и 2.7XVT с ППП совсем не редкость, к нам поставлялись и активно продавались, более того на форуме есть их владельцы. Там обычный свободный дифф, без понижайки, блокировки, сзади независимая многорычажка. ESP имитирует блокировки, диагоналку он проходит (на Ютюбе есть ролики). Но из-за того, что он не имеет понижайки и парт-тайма многие его незаслуженно отметали, дескать это уже не внедорожник, а так, фигня... И зря, так как вернувшись к теме кроссоверов, муфт, парттайма рамы и понижайки уже понятно, что большинству рамы пониженные и парты в таймы не нужны, но они очень гордятся, что их имеют. Искал себе такой Рекстон некоторое время назад, но по разным причинам не срослось. Даже если рассмотреть Рекстон с TOD или PART-TIME, где есть понижайка, то это по мне так совсем не внедорожник. Геометрия у него никакая, помоем ещё хуже, чем у Кайрона, в жестокую жесть на нём лезть наверное не стоит. А без жестокой жести и ППП вполне справится.
У рекса с парт тайм если что 224 мм клиренс,а жесть зависит от владельца.Лезть или не лезть вот в чём вопрос,точнее цена вопроса .
#6323
Отправлено 30 December 2019 - 11:58 AM
Фиговая практика, это как на кайроне получается - только по прямой, иначе будет сносить наружу поворота. Простой пример стоя на хорошем асфальте с заблокированным межосевым или включенным ПП на парт-тайме, вывернуть полностью руль и попытаться тронуться. Особенно ощутим эффект на акпп, она прямо не захочет ехать, а если чуть дать газку, то передние колёса боком поедут, чего не будет на свободном межосевомА вот тут то можно и поспорить.Ну заблокирован в раздатке межосевой,а межколестный,тот что в мостах дифференциал,он то со своей задачей справляется.Проверено практикой,вполне ездабельный вариант.
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
#6324
Отправлено 30 December 2019 - 12:05 PM
Ага, а свесы, особенно задний, почти как на универсалах.... А всё любимый всеми и нужный багажникУ рекса с парт тайм если что 224 мм клиренс,а жесть зависит от владельца.Лезть или не лезть вот в чём вопрос,точнее цена вопроса .
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
#6325
Отправлено 30 December 2019 - 12:14 PM
Ага, а свесы, особенно задний, почти как на универсалах...А. всё любимый всеми и нужный багажник
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
Ну кому то бокс на крыше нужен,кому то и его и прицепа мало,а мне багажник самое то.
#6326
Отправлено 30 December 2019 - 12:17 PM
#6327
Отправлено 30 December 2019 - 12:24 PM
Заметно, если тупо попытаться развернуться на месте с заблокированным и без, разница в радиусе будет заметна. И это на минимал ной скорости, а если поворот, лёд, скорость хотяб 80-100 и без дифа.Ну этот эффект на короткобазной Ниве не так заметен.На хорошем асфальте ,да с вывернутым рулем,все верно.Только зачем.
Так что не понятно зачем на заблокированном дифе или вообще без него ездить не по говном. Это делалось исключительно для говен, поворачивать не помогает, а наоборот даже мешает
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
#6328
Отправлено 30 December 2019 - 01:39 PM
Нива может крутиться на месте вокруг своей вертикальной оси. Кайрон не может.
На льду.
#6329
Отправлено 30 December 2019 - 01:49 PM
Нива может крутиться на месте вокруг своей вертикальной оси. Кайрон не может.
На льду.
Брехня. Нужно всего лишь открутить задний кардан. Ну и наличие исправного ручника (по желанию).
#6330
Отправлено 30 December 2019 - 01:59 PM
Всё равно ось вращения будет не по центру машины.
#6331
Отправлено 30 December 2019 - 10:30 PM
А вот видео моего приятеля, который ехал двумя машинами покататься по России... Регистратор на Ауди олроад А4, а впереди машинка с парт-таймом, который врубил полный привод и говорил, что он как по рельсам едет, и не одну зиму так говорил... А потом вот так на ровном месте не смог справиться, хотя на заднем приводе это было бы элементарно.
Если бы он на заднем также по тормозам давить начал в заносе, последствия могли бы быть ещё хуже. Меня один раз занесло на Кайроне на ПП, когда по заснеженной обочине обгонял фуру, вполне хватило ширины обочины, чтобы выровнять. Но газ я не добавлял, не убавлял и esp подсобило.
#6332
Отправлено 31 December 2019 - 12:53 AM
Тааак и наконец то мы подошли к задачам диффов и теперь понимаем, что колёса в повороте ДОЛЖНЫ вращаться с разными скоростями, но осталось понять, что не только внутренние и внешние, но и передние с задними т.к. движутся по разной траектории и проходят разный путь, а при классическом парт-тайме с отсутствующем межосевым (а не межколёсным) дифом этого добиться не получается и это одна из причин почему в мануалах ограничивают скорость передвижения с включенным ПП - снижение управляемости и повышенные нагрузки на трансмиссию. Так что как я и говорил, парт-тайм это исключительно про проходимость, а муфты обеспечивают проскальзывание и тем самым имитируют работу дифференциала, как межосевого, так и в многих случаях межколёсного, причем всем этим можно весьма точно и быстро управлять.... а уж как это назовут маркетологи это никого не интересует,
Мы ходим всё вокруг да около, то про межосевые, то про межколёсные. У нас производителям, воткнуть лишнюю муфту в раздатку (например для Нивы), чтобы получить аналог суперселекта - нерешаемая задача, а тут целый дифференциал добавить.....
Ещё раз: если мы включаем парт-тайм на скользкой дороге, то мы ничего не нарушаем, для этого он и нужен, инструкцию по эксплуатации не читал что ли никто? На Кайроне предписано до 80км/ч, на других машинах бывает, и 90, и 100! Во-первых, на скользком дорожном покрытии не будет жёткой связи, т.к. колёса будут иметь возможность проскальзывать, во-вторых, дорожные повороты - это не парковочные повороты, у них совсем другие радиусы, чтобы появилась, сопротивление, нужно повернуть руль, как минимум на оборот...
сейчас что в GT-R что в juke nismo rs используется приблизительно одинаковый принцип, отличия только в перевариваемом моменте, а следовательно то из чего оно сделано и каких размеров, т.е. всё это не для проходимости, а именно для управляемости, хотя и эти технологии увеличат проходимость если бы были применены на машинах для которых лежачий полицейский не является существенным препятствием. А то что центр тяжести и вес влияют на управляемость, это понятно, но мы сейчас сравниваем не их, а конструкции полного привода, так что не нужно путать тёплое с мягким.
Ещё раз. Вот конструкция GT-R: https://www.drive2.ru/l/5674625/ - если верить написанному, то может и ошибаюсь, но не вижу я там никакого активного дифа в заднем мосту, вижу что-то похожее на LSD.....вот как выглядит активный: https://www.drive2.ru/l/2827469/ Слабо такой на Кай или какой бытовой кроссовер? Там сразу тыщ 300 к цене добавлять надо , а пользы для обычного водителя на копейку, а то и в минус.
А вот задний редуктор на Жуке: http://juke-nissan.r...atka-i-val.html - никакого дифа там вообще нет, по мне, на скользой зимней дороге, он просто опасен, может своим напрвленным вектором запросто запустить авто в занос. А вот как описывают его работу:
На сухом асфальте неощутимо вмешательство умной полноприводной трансмиссии, которая управляет вектором тяги через персональные муфты для каждого из задних колёс. Едва заметное ввинчивание в вираж под газом свойственно и переднеприводной машине — таковы настройки шасси. Провести полноценное сравнение на кроссовой трассе нам помешал дождь. Покрытие раскисло настолько, что белый Juke буксовал даже на малом газу и быстро перегрел фрикционные муфты. Однако прежде чем они превратились в балласт, машина уверенно разгонялась там, где был зацеп на выходе из виража, проявляя умеренную склонность к заносу. Вообще же, если вы не зациклены на полном приводе, то можно порекомендовать наддувную 190-сильную версию с одной ведущей осью — такой Juke тоже существует, и он может быть оснащён, помимо вариатора, шестиступенчатой «механикой». И цена гуманна — от 825 тысяч.
И ничего странного, ведь муфты стоят после редуктора и АКП, т.е. вынуждены передавать мах момент.
И ещё, если мы сравниваем только виды трансмиссии, кто хочет на рамный Кай муфту, взамен раздатки и понижайки? Да ещё если на МКПП?
#6333
Отправлено 31 December 2019 - 01:12 AM
Есть огромная тема на этом форуме про part-time зимой на трассе и т.д. и т.п. Вывод один - его нельзя включать - это опасно. Устойчивость по ощущениям безусловно повышается, я знаю о чём речь, ездил на Кайроне ни одну зиму. Но попробуйте его пустить в занос (а это случается без предпосылок) и всё, чтобы вывести его на парт-тайме нужно ширину 4-5 полос, а на заднем приводе всего 1.5. Проверял это на пойме замёрзшей Москва-реки, где можно было на большом пространстве попробовать всё и вся и на любой скорости. Для себя этот вопрос полностью закрыл, чтобы не попадать в такие ситуации:
А вот видео моего приятеля, который ехал двумя машинами покататься по России... Регистратор на Ауди олроад А4, а впереди машинка с парт-таймом, который врубил полный привод и говорил, что он как по рельсам едет, и не одну зиму так говорил... А потом вот так на ровном месте не смог справиться, хотя на заднем приводе это было бы элементарно. Кстати не смотря на свои убеждения в рельсовости парт-тайма, Олроада приятель постоянно сдерживал, хоть и всячески потел за рулём, ему казалось, что он несётся... а водитель Ауди ехал себе и думал когда же они уже разгонятся нормально, рулил одной рукой и в ус не дул...
По первому видео: а кто сказал, что там был полный?
По второму ролику: но везде есть предел, а вообще, зимой уносит на любом приводе без исключений, нет такого идеального привода, даже ESP не гарантия, можно 100 роликов в пример привести: https://www.youtube....h?v=a0VdP5offu0
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 31 December 2019 - 01:14 AM
#6334
Отправлено 31 December 2019 - 04:37 AM
Брехня. Нужно всего лишь открутить задний кардан. Ну и наличие исправного ручника (по желанию).
Это для ленивых. Смотреть с 12 мин
#6335
Отправлено 16 January 2020 - 09:06 AM
Мне все не дает покоя это обьявление https://auto.ru/cars...elevance_1-desc Сколько он в реалии должен стоить если прям там все так идеально как написано? 750? 700?, Насколько понимаю, что тупо по времени хабам наверно хана. Сколько сейчас стоит их заменить? Думаю может в выхи доехать глянуть
#6336
Отправлено 16 January 2020 - 09:31 AM
Мне все не дает покоя это обьявление https://auto.ru/cars...elevance_1-desc Сколько он в реалии должен стоить если прям там все так идеально как написано? 750? 700?, Насколько понимаю, что тупо по времени хабам наверно хана. Сколько сейчас стоит их заменить? Думаю может в выхи доехать глянуть
Мне все не дает покоя это обьявление https://auto.ru/cars...elevance_1-desc Сколько он в реалии должен стоить если прям там все так идеально как написано? 750? 700?, Насколько понимаю, что тупо по времени хабам наверно хана. Сколько сейчас стоит их заменить? Думаю может в выхи доехать глянуть
С таким пробегом, все должно быть живое.
#6337
Отправлено 16 January 2020 - 09:32 AM
Коробка то 6 ступка. Думаю что мало кто поверит в такой небольшой пробег и из за этого цена будет низкая. Хабы это мелочи, у меня с 2007 пробег 165 тыс км хабы родные стоят и работают. Руль по моему подзатертый для заявленного пробега.
#6338
Отправлено 16 January 2020 - 09:37 AM
Мне все не дает покоя это обьявление https://auto.ru/cars...elevance_1-desc Сколько он в реалии должен стоить если прям там все так идеально как написано? 750? 700?, Насколько понимаю, что тупо по времени хабам наверно хана. Сколько сейчас стоит их заменить? Думаю может в выхи доехать глянуть
С какой стати "хабам хана"??? Ни по пробегу, ни по возрасту машины?
Коробка то 6 ступка. Думаю что мало кто поверит в такой небольшой пробег и из за этого цена будет низкая. Хабы это мелочи, у меня с 2007 пробег 165 тыс км хабы родные стоят и работают. Руль по моему подзатертый для заявленного пробега.
С чего Вы решили, что шестиступка? Про тип АКПП в объяве ничего не написано, а рычаг пятиступочный, если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал vlad44: 16 January 2020 - 09:39 AM
#6339
Отправлено 16 January 2020 - 09:45 AM
С какой стати "хабам хана"??? Ни по пробегу, ни по возрасту машины?
С чего Вы решили, что шестиступка? Про тип АКПП в объяве ничего не написано, а рычаг пятиступочный, если не ошибаюсь.
В названии объявления написано 6скоростей. По фото тоже 6 ступка. Да на бензинках не ставили 5 ступку вроде.
#6340
Отправлено 16 January 2020 - 09:47 AM
С таким пробегом, все должно быть живое.
Время за 5 лет внутри соржавело все наверно и развалилось в хабах
Коробка то 6 ступка. Думаю что мало кто поверит в такой небольшой пробег и из за этого цена будет низкая. Хабы это мелочи, у меня с 2007 пробег 165 тыс км хабы родные стоят и работают. Руль по моему подзатертый для заявленного пробега.
Я впринципе верю, ну то есть не факт что на этом кае так, но это возможно, у нас на поло 14 года 18 тыс реальный пробег.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых