Ой не знаю... у друга патр 14го года, месяц не проходит чтоб он его не ремонтировал. Патрубки текут, насос горит, печка отказала. с моста выдавило... ну и ржа конечно лезет. Не знаю на счет новых патров, но в 19м году поменяли поставщика железа, и улучшили обработку кузова. Надо почитать что новые владельцы пишут.
достойная замена Кайрону
#6361
Отправлено 17 January 2020 - 12:53 PM
#6362
Отправлено 17 January 2020 - 01:06 PM
Ой не знаю... у друга патр 14го года, месяц не проходит чтоб он его не ремонтировал. Патрубки текут, насос горит, печка отказала. с моста выдавило... ну и ржа конечно лезет. Не знаю на счет новых патров, но в 19м году поменяли поставщика железа, и улучшили обработку кузова. Надо почитать что новые владельцы пишут.
че пишут, все таже лотерея, у мну был же 18 года, год отьездил без проблем, даже на юг скатался, потом вдруг 2 подряд переборки движка и вернул я его диллеру не дожидаясь дальнейших приключений. Ржа для меня не так критична как внутрянка, поменять сейчас кузовщину на уазе на пластик более прочный чем метал стоит чуть дорже, чем к примеру закатать его в бронированую пленку. Для экспедиционного авто на все случаи жизни это вполне приемлемое решение, и покупая его в 18 году я не надеялся на какое то чудо с новым металлом или антикором и сразу для себя решил что помере гниения буду покупать пластиковую кузовщину вот и все
при этом на работе 4 патра 16 года, которые я вижу каждый день, под разными ездюками, и в хвост и в гриву и ниче, живы здоровы, у коллеги 19 год, пока полет отличный
#6363
Отправлено 20 January 2020 - 09:11 AM
Джили Атлас 4х4 акпп против Хавел Ф7 4х4 акпп? Что скажете? Джили на 10 см короче, багажник вроде меньше, просвет меньше, но вроде как мотор и коробка более надежные?
#6364
Отправлено 20 January 2020 - 09:33 AM
У атласа акпп6 а на моем кайроне акпп5 . Что то мне кажется что мой кайрон понадежнее будет чем атлас .
#6365
Отправлено 20 January 2020 - 09:41 AM
Джили Атлас 4х4 акпп против Хавел Ф7 4х4 акпп? Что скажете? Джили на 10 см короче, багажник вроде меньше, просвет меньше, но вроде как мотор и коробка более надежные?
Я думаю тест-драйв решит. А по надеждности читать форумы соответствующие
#6366
Отправлено 20 January 2020 - 09:50 AM
А что читать если на атласе акпп6 такая же как и на кайронах !
Все уже написанно про эту коробку на нашем форуме !
#6367
Отправлено 20 January 2020 - 09:53 AM
#6368
Отправлено 20 January 2020 - 10:08 AM
Атлас 4х4 с акпп стоит 1,5 млн р ! За китайскую машину столько денег просят . Это многовато
#6369
Отправлено 20 January 2020 - 10:30 AM
А что читать если на атласе акпп6 такая же как и на кайронах !
Все уже написанно про эту коробку на нашем форуме !
Так акпп6 на бензе вроде нормально себя вела, умирала на дизелях.
Из этих марок думаю имеет смысл на Haval H6 смотреть - старая надежная конструкция, смущает только турбопукалка 1,5л, но вроде люди ездят и все норм. Я долго присматривался, но все таки 1,5 за китайца, пусть и в топе, стереотипы пока не осилил, тем более что за эти деньги можно Соренто в минималке взять или того же Кадьяка. Но в будущем еще можно будет подумать.
#6370
Отправлено 20 January 2020 - 10:41 AM
Надо думать как потом продать китайца за достойные деньги, китайцы в деньгах сильно падают.
Еще такая проблема ремонты китайцев , у знакомого автосервис , так вот он не берет китайцев в ремонт, говорит что у них даже одного года разные детали ставят на машины, в каталогах одно пишут а стоит другое. Сложно подобрать детали .
#6371
Отправлено 20 January 2020 - 10:43 AM
Задумал поход в автосалон китайских машин благо он рядом.Всё понравившееся визуально проверю по отзывам.
#6372
Отправлено 20 January 2020 - 10:48 AM
Надо думать как потом продать китайца за достойные деньги, китайцы в деньгах сильно падают.
Еще такая проблема ремонты китайцев , у знакомого автосервис , так вот он не берет китайцев в ремонт, говорит что у них даже одного года разные детали ставят на машины, в каталогах одно пишут а стоит другое. Сложно подобрать детали .
Это есть,правда некоторые сервисы уже знают перечень деталей от других производителей которые подходят и берутся за ремонт китайцев.
#6373
Отправлено 20 January 2020 - 11:08 AM
Знакомый взял свежий бу кросовок переднеприводный JAC китайский за 300 тыс р. Покатался пару лет и продал его примерно за такие же деньги. Вот это для китайских машин подходящие цены, а отдавать за китайский атлас 1,5 млн р это дорого .
#6374
Отправлено 20 January 2020 - 11:11 AM
Вот это для китайских машин подходящие цены, а отдавать за китайский атлас 1,5 млн р это дорого .
Да не дорого это. Качество вполне уже на уровне, оснащение отличное. Основная причина - цена на вторичке!
Но судя потому что их стало очень много, этот параметр многих не волнует. Да и у нас на форуме некоторые считают что незачем смотреть в будущее.
Сообщение отредактировал Горын73: 20 January 2020 - 11:13 AM
#6375
Отправлено 20 January 2020 - 12:56 PM
Вернулся из салона китайцев.Жаль не было Хавейла ф 7 очень хотелось посмотреть.Хавейл 6 не вдохновил,а вот джили Атлас осень интересный и снаружи и изнутри.За полный привод цена около миллион шестьсот.Если бы не Китай,то такой автомобиль стоил бы дороже однозначно.
#6376
Отправлено 20 January 2020 - 01:10 PM
Годовалый атлас на авито стоит 1.1 млн р. За один год цена падает на 30%
#6377
Отправлено 20 January 2020 - 01:54 PM
#6378
Отправлено 20 January 2020 - 01:54 PM
Годовалый атлас на авито стоит 1.1 млн р. За один год цена падает на 30%
Такая же печалька была и с годовалыми Кайронами когда их производили.
#6379
Отправлено 20 January 2020 - 02:17 PM
Такая же печалька была и с годовалыми Кайронами когда их производили.
такая же печалька с любой машиной.. я лачетти брал за 530 а смог продать трехлетку за 350
#6380
Отправлено 20 January 2020 - 04:14 PM
такая же печалька с любой машиной.. я лачетти брал за 530 а смог продать трехлетку за 350
Ну значит на этом и остановимся. Все бежим за китайцами!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых