Вот губёхи то раскатал.Не факт,что тебе и на велосипед от четырёх жён перепадёт.
достойная замена Кайрону
#6401
Отправлено 21 January 2020 - 04:53 PM
#6402
Отправлено 21 January 2020 - 07:45 PM
Думаю желающих купить поубавится. Для города страшный паркетник, для семьи маленький, еще и для грязи теперь будет не предназначен. Лучше уже китайца взять.Почему Дастер больше не народный ? Дело в том что топовый движок 2.0 л на 143 силы с гидроавтоматом хотят заменить на турбо мотор 1.3 л на 150 сил в паре с вариатором, такой же стоит на Аркане.
У меня вопрос, кому теперь нужен этот невнятный кроссовер? Это тоже самое что на Ниву поставить вариатор, машина просто не создана для него, у неё другие цели. Так же и Дастер, его любили за надёжный атмосферник с гидроавтоматом, а теперь получается попсовый паркетник который слегка приукрасили, при этом он ещё и дороже станет!
Кстати в Европе Дастер (Dacia) вообще остался без атмосферных движков, вместо базового 1.6 л отныне там будет турботройка 1.0 л на 100 сил, а вместо топового уже вышесказанный 4-х цилиндровый турбо 1.3 л. Хорошо если нам оставят хотя бы базовый атмосферник, если и его заберут, то вряд ли народный кроссовер будут брать как раньше!
Что скажете господа ? Нужен теперь такой Дастер ?
#6403
Отправлено 21 January 2020 - 08:27 PM
Почему Дастер больше не народный ? Дело в том что топовый движок 2.0 л на 143 силы с гидроавтоматом хотят заменить на турбо мотор 1.3 л на 150 сил в паре с вариатором, такой же стоит на Аркане.
Что скажете господа ? Нужен теперь такой Дастер ?
Думаю так: та часть людей, которая брала Дастер действительно для грязи и соответствии с моделей покатух, да, наверное задумается в сторону чего-то другого. Остальные 90% как покупали, так и будут покупать, а скорее, ещё к ним добавятся...Спросите простого покупателя: что такое турбина, как она работает и с чем её едят? Как устроен вариатор и в чём его отличие от остальных автоматов? Уверен, грамотно сможет ответить лишь небольшой процент, остальным по барабану, главное, чтоб заводилось, ехало, много не жрало и две педали.....а, ну ещё, чтоб задок, там как-нибудь подлючался, и лучше автоматически...Почему такое отношение, да потому что, все изменения в конструкции, предназначены для тех, кто покупает машины новыми, как, когда и сколько будут ипаться с ней второй и последующие владельцы, ни заводу, ни первому владельцу, который знает, что у него есть гарантия, и то, что он точно продаст машину через 3-4 максимум года - не интересно...Вот такой, по моему расклад
#6404
Отправлено 21 January 2020 - 08:53 PM
А вариатор на Дастере - "прикольная" идея. Про вариаторы и то, что они не любят перегрева, гряземеса и буксировки прицепов много народу знает, сразу целый пласт покупателей отвалится
Сообщение отредактировал wizard: 21 January 2020 - 09:10 PM
#6405
Отправлено 22 January 2020 - 01:59 PM
а как в гранд витаре просторно сзади? тут у нас машинку продают с пробегом 50 тыр всего, цену правда ломят 900 за 11 год, но я думаю если что сторговаться можно
2.4 сильно жрет?
#6406
Отправлено 22 January 2020 - 02:23 PM
В свое время пытался найти гольф с 1.6 атмосферным. Так и не нашел, спросом пользовался, то, что появлялось в продаже моментом уходило, доехать не успевал, а с 1.4tsi, у которого в то время и масложор и "не оставляйте на передаче а то цепь растянется" как грязи было. Чую тут то же самое на вторичке будет. Я малообьемник с турбиной на достаточно большой машине не возьму точно
А вариатор на Дастере - "прикольная" идея. Про вариаторы и то, что они не любят перегрева, гряземеса и буксировки прицепов много народу знает, сразу целый пласт покупателей отвалится
Турбо 1.4 у ФВ, а теперь и 1.3 и 1.0 (Аркана/Дастер) должны кушать 98й бензин в идеале. Производители при этом стыдливо пишут - не ниже 95-го.
А наш 95й - это 92й с "морковными" присадками. Нет никакого отдельного 95-го вообще, есть честный 93й.
Вот такие вот у меня-дизелиста заблуждения.
#6407
Отправлено 22 January 2020 - 02:25 PM
литров под 15, но люди на газ переводят
а как в гранд витаре просторно сзади? тут у нас машинку продают с пробегом 50 тыр всего, цену правда ломят 900 за 11 год, но я думаю если что сторговаться можно
2.4 сильно жрет?
литров под 15, но люди на газ переводят
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 22 January 2020 - 02:24 PM
#6408
Отправлено 22 January 2020 - 02:40 PM
а как в гранд витаре просторно сзади? тут у нас машинку продают с пробегом 50 тыр всего, цену правда ломят 900 за 11 год, но я думаю если что сторговаться можно
2.4 сильно жрет?
Маленькая, тесная, прожорливая, дорожный просвет чуть больше "Жигулей", с постоянным полным приводом, на газу кисельная, - яповская "Нива", в общем...
Сообщение отредактировал Uygur: 22 January 2020 - 02:41 PM
#6409
Отправлено 22 January 2020 - 02:51 PM
Маленькая, тесная, прожорливая, дорожный просвет чуть больше "Жигулей", с постоянным полным приводом, на газу кисельная, - яповская "Нива", в общем...
#6410
Отправлено 22 January 2020 - 03:11 PM
литров под 15, но люди на газ переводят
литров под 15, но люди на газ переводят
15 на трассе
#6411
Отправлено 22 January 2020 - 03:20 PM
Маленькая, тесная, прожорливая, дорожный просвет чуть больше "Жигулей", с постоянным полным приводом, на газу кисельная, - яповская "Нива", в общем...
И часто у меня на верёвке ездит по бездору... Далекооооо не "яповская "Нива".
Сообщение отредактировал Executer: 22 January 2020 - 03:22 PM
#6412
Отправлено 22 January 2020 - 03:22 PM
а как в гранд витаре просторно сзади? тут у нас машинку продают с пробегом 50 тыр всего, цену правда ломят 900 за 11 год, но я думаю если что сторговаться можно
2.4 сильно жрет?
Расход по городу от 15л,сзади втроём не комфортно,шумка ни какая.
#6413
Отправлено 22 January 2020 - 10:29 PM
а как в гранд витаре просторно сзади? тут у нас машинку продают с пробегом 50 тыр всего, цену правда ломят 900 за 11 год, но я думаю если что сторговаться можно
2.4 сильно жрет?
Что-то тут выше написали, по ходу про "новые" Витары. Доводилось ездить на такой машинке 10-го года, пассажиром правда, по размеру салона разницы с Каем я не почувствовал, багажник да, поменьше, подвеска понравилась больше, покомфортней она как-то, пишут, что шумка хуже, не знаю, я не заметил, по плохим дорогам не ездили. Однозначно 2,4 Суза будет динамичней Кайрона, и тут дело не в том что двигун чуть мощнее, Витара на 400кг легче! По расходу с АКПП, как я понял, она идентична Кайрону на механике (в среднем город 14-15, трасса 10-11), т.к. против 400кг - отъедает автомат, чуть более мощный двигатель и за постоянный полный, о котором мечтают почти все Кайроноводы, увы, нужно доплачивать лишним расходом...
Была в своё время, сравнительная тема на нашем сайте, можно найти почитать...
#6414
Отправлено 23 January 2020 - 05:46 AM
Турбо 1.4 у ФВ, а теперь и 1.3 и 1.0 (Аркана/Дастер) должны кушать 98й бензин в идеале. Производители при этом стыдливо пишут - не ниже 95-го.
А наш 95й - это 92й с "морковными" присадками. Нет никакого отдельного 95-го вообще, есть честный 93й.
Вот такие вот у меня-дизелиста заблуждения.
По мировым меркам, вообще нет ни 92(3) ни 95го, есть Номал и есть регуляр.
#6415
Отправлено 23 January 2020 - 08:54 AM
Что-то тут выше написали, по ходу про "новые" Витары. Доводилось ездить на такой машинке 10-го года, пассажиром правда, по размеру салона разницы с Каем я не почувствовал, багажник да, поменьше, подвеска понравилась больше, покомфортней она как-то, пишут, что шумка хуже, не знаю, я не заметил, по плохим дорогам не ездили. Однозначно 2,4 Суза будет динамичней Кайрона, и тут дело не в том что двигун чуть мощнее, Витара на 400кг легче! По расходу с АКПП, как я понял, она идентична Кайрону на механике (в среднем город 14-15, трасса 10-11), т.к. против 400кг - отъедает автомат, чуть более мощный двигатель и за постоянный полный, о котором мечтают почти все Кайроноводы, увы, нужно доплачивать лишним расходом...
Была в своё время, сравнительная тема на нашем сайте, можно найти почитать...
поиск по сузуки выдает лишь эту тему, наверно ту удалили уже
#6416
Отправлено 23 January 2020 - 09:09 AM
поиск по сузуки выдает лишь эту тему, наверно ту удалили уже
Да нет, вот она http://kyron-clan.ru...i-grand-vitara/
#6417
Отправлено 23 January 2020 - 02:23 PM
Да нет, вот она http://kyron-clan.ru...i-grand-vitara/
ох е, я даже там отметился когда то , вот это рубилово там идет https://www.drive2.r..._vitara/751181/ прикольная
#6418
Отправлено 23 January 2020 - 02:33 PM
интересно в дастере можно сиденье назад подвинуть как в кае? багажник в нем все равно маленький, еще минус 10 см, особо роли не сыграют а вот в салоне места существенно прирастет
#6419
Отправлено 23 January 2020 - 03:21 PM
#6420
Отправлено 23 January 2020 - 03:37 PM
интересно в дастере можно сиденье назад подвинуть как в кае? багажник в нем все равно маленький, еще минус 10 см, особо роли не сыграют а вот в салоне места существенно прирастет
Может, возьмешь-таки уже Патриот, а, Лева?
И опять будешь "Царь горы"
Не всегда же попадает бяка
А то чё-то выкруживаешь... типа... "не давнуть ли компрессором Дастер внутри для увеличения объема?"
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)