Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9581

#6501 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16914 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 January 2020 - 07:59 AM

Меньше 4.27 вроде не было. Давайте считать. Колеса сток. Если накачать как барабан и предположить что колесо вообще не проседает, то l=2.384м на оборот. 5я передача 0.807. 2.384*60*4500/4.27/0.807=186кмч. Это до упора. Учитывая что колеса под нагрузкой проседают, при посадке на 3см эффективная длина катания становится 2.2м а скорость 172кмч. На 247/75 чуть быстрее. Где там 180-то?

Бензинка чуть быстрее за счёт более высоких оборотов двигателя

3.54 ставились с ЛСД 


  • 0

#6502 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 28 January 2020 - 08:17 AM

3.54 и 4.27 - разница существенная.

Могли в принципе на диз. мех. поставить ГП на 3.54 (особенно если мост с ЛСД), как я понял.

Ну, вот такие кироны диз. мех. и ездят лехко 180 (я всё равно в это слабо верю),

а прочие (как у меня) с 4.27 нихрена не спринтеры.


  • 0

#6503 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16914 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 January 2020 - 08:35 AM

3.54 и 4.27 - разница существенная.

Могли в принципе на диз. мех. поставить ГП на 3.54 (особенно если мост с ЛСД), как я понял.

Ну, вот такие кироны диз. мех. и ездят лехко 180 (я всё равно в это слабо верю),

а прочие (как у меня) с 4.27 нихрена не спринтеры.

У меня стоял такой редуктор.Приятель который у меня купил кирюху этот редуктор по недоразумению ушатал.Полицейские развороты осваивал.Когда на дифе сварка лопнула первый раз заварили удачно,год ездил .Решили менять главную пару,с таким передаточным просто не нашли..Купили  редуктор с свободным дифом и заменили.На форуме у людей тоже были машины с таким передаточным числом .


Сообщение отредактировал Driver: 28 January 2020 - 08:37 AM

  • 0

#6504 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 28 January 2020 - 08:35 AM

3.54 ставились с ЛСД 

у меня лсд был, судя по определителю мостов от муссовода, тока он не работал уже когда я купил


  • 0

#6505 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 January 2020 - 08:45 AM

Я поменял свой Кайрон на новый Тойота Форчунер 2.7 бензин АКПП. Нисколько не жалею. Кайрон всю душу высосал за 6 лет владения.
В + у тойоты - подвеска просто супер, глотает все ямы. Двигатель, после кайрона 2.3 - просто самолет. Места больше, багажник больше. В стоке - почти как лифтованный кайрон. Короче, одни положительные эмоции :)
Если заглянуть под автомобиль, то увидим мощную подвеску и раму. Все в разы крупнее, чему у хлипкого кайрона.
Есть конечно и минусы - слабое ЛКП и прожорливость: По трассе 9.9-12л расход, в зависимости от того, как давить тапку. В городе 16-20 (но у меня пробеги очень короткие, очень много светофоров - пробок).

Сначала думал брать прадо, потом взвесил все за и против и решил, что Fortuner мне больше подходит (да и покрепче прадика он будет). Ну и существенную роль сыграла скидка в 400К + допы в подарок, при покупке данного авто :)

Если можно внесу свои 5 копеек, пересел с дизельного кайрона на мкпп (до него был бенз кайрон на мкпп) на форчунер бензин 2,7 тоже с мкпп) Езжу пол года, мои ощущения таковы:

1. Подвеска на форче в разы лучше - факт (энергоемче, комфортнее) кайроновской, при чем на кайроне было мной испробовано несколько вариантов подвески, в т.ч. и с амортизаторами кони в круг.

2. Салон визуально скроен как то проще чтоле на форчунере, из серии менее по домашнему=), более сурово, но сиденья - визуально и по жопомеру лучше плоских кайроновских. В тоёте места для посадки больше, так же для задних пассажиров места для ног гораздо больше чем в кайроне.

3. Багажник я бы не сказал что больше в тоёте, он скажем так больше сформован под третий ряд (место для ног седаков 3го ряда), так же как и трансформация самих сидений для перевозки грузов в кайроне удачнее на мой взгляд.

4. Стоковые внедорожные возможности на тоёте однозначно сильно интереснее стокового кайрона, в стоке бОльшие колеса, какие никакие но AT прямо с конвейера, блока в заднем мосту + A-Trac в базе, короче в стоке что то тоёта могет, я думаю даже на уровне чуть подготовленного кайрона (будет возможность сравню по весне со своим бывшим на лифте, больших колесах и чипе, т.к. самому очень интересно)

5. По поводу "матерости" конструкции, субъективно, плюс в копилку тоёты, размеры рамы и прочий конструктив снизу, в сравнении с кайроном конечно впечатляют

6. Шумка в тоёте в сравнении с кайроном в минусе, не прям пропасть но как есть, в кайроне лучше

7. Про ЛКП пока ничего не скажу, но примерное понимание того что на кайроне 12 и 14 года было не лучше. Для хоть какой то надежды на стойкость взял белый перламутр=)

8. По расходу на 2.7 мкпп: вот уже на протяжении 5000км (без сброса) с пробегами 95% город, утром и вечером километров по 5 - 15,5л (лью 95й). На бензокайроне в тех же условиях на 245/75 BFG AT меньше 17 не было, зимой почти стабильно 20. На дизеле, на 265/75 BFG AT - 12-13л. Т.е. считаю что расход для такого автомобиля приемлем, ждал бОльших цифр

9. Динамика, 2,7 форчунер однозначно бодрее 2,3 кайрона. Дизельный кайрон да на чипе - бодрее тоёты.

10. Ощущения от рулежки на форчунере - практически полностью отсутствует отдача в руль от дороги, плюс руль тяжелее, ощущения как на бронивечке едешь) Видимо за счет этого на больших скоростях как то комфортнее идет по дороге.

 

По итогу мнение сложилось такое что отчетливо чувствуется что форчунер, как там модно говорить, создавался как инструмент для определенных задач, плюс опыт производителя показывает что сделано в большинстве своем как то более грамотно, педантично и т.д., но в тоже время как то сильно простовато. В кайроне все как то по другому, есть свои плюсы, однозначно и бесспорно, но и есть много вопросов, которые в свое время оправдывала его стоимость.


Сообщение отредактировал AnRee: 28 January 2020 - 08:47 AM

  • 0

#6506 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 28 January 2020 - 08:58 AM

3.54 ставились с ЛСД 

 

На автомат да, а на механику? С одной стороны получается самолет с потолком сильно больше 200кмч, с другой сцепление на трогании палить и d20dt для такого дохловат, тут 2.7 нужен. Может у корейцев на него и ставилось? Или там еще и мкпп с другими числами была?

 

И правда - на 2.7 мкпп ставились мосты 3.91, а с акпп 3.31. Вот это больше похоже на реальность. Тогда максималка на мешалке получается под 200 и при 160-170 вполне комфортные для дизеля обороты. Вобщем опять получается старая песня - не машина, а сборный винегрет, что на заводе нашли, то и воткнули


Сообщение отредактировал wizard: 28 January 2020 - 09:14 AM

  • 1

#6507 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16914 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 January 2020 - 09:18 AM

На автомат да, а на механику? С одной стороны получается самолет с потолком сильно больше 200кмч, с другой сцепление на трогании палить и d20dt для такого дохловат, тут 2.7 нужен. Может у корейцев на него и ставилось? Или там еще и мкпп с другими числами была?

 

И правда - на 2.7 мкпп ставились мосты 3.91, а с акпп 3.31. Вот это больше похоже на реальность. Тогда максималка на мешалке получается под 200 и при 160-170 вполне комфортные для дизеля обороты. Вобщем опять получается старая песня - не машина, а сборный винегрет, что на заводе нашли, то и воткнули

У меня  был Челнинской сборки это первые из собираемых у нас,после перетащили во Владик.


  • 0

#6508 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 28 January 2020 - 09:53 AM

На автомат да, а на механику? С одной стороны получается самолет с потолком сильно больше 200кмч, с другой сцепление на трогании палить и d20dt для такого дохловат, тут 2.7 нужен. Может у корейцев на него и ставилось? Или там еще и мкпп с другими числами была?

 

И правда - на 2.7 мкпп ставились мосты 3.91, а с акпп 3.31. Вот это больше похоже на реальность. Тогда максималка на мешалке получается под 200 и при 160-170 вполне комфортные для дизеля обороты. Вобщем опять получается старая песня - не машина, а сборный винегрет, что на заводе нашли, то и воткнули

Типа того, имхо. Вполне допускаю, что запросто могли ещё воткнуть мосты от АКПП-версии на МКПП версию. Отсюда и такие разные у народа по максималке Кайроны. 

Просто интересно, а вот у кого диз. с МКПП и едет легко 180 кмч? Оно такое едет без газа на 3й передаче само или глохнет?


  • 0

#6509 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16914 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 January 2020 - 10:18 AM

Типа того, имхо. Вполне допускаю, что запросто могли ещё воткнуть мосты от АКПП-версии на МКПП версию. Отсюда и такие разные у народа по максималке Кайроны. 

Просто интересно, а вот у кого диз. с МКПП и едет легко 180 кмч? Оно такое едет без газа на 3й передаче само или глохнет?

Без подгазовки на третьей не глох если ровно.Так как первая на моём включалась ну очень туго,то трогался со второй и далее при включении третьей не нажимая педаль газа машина ехала если подъёма даже маленького не было.


  • 0

#6510 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 January 2020 - 11:24 AM

У меня мост 3.54 с свободным дифом с 5 ст. АКПП, 2008 г. ,180 шел вполне нормально, даже запас был, но обороты уже 3500, не стал мучить машину. Обычно по трассе комфортно иду 140-150


  • 0

#6511 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2020 - 12:13 PM

https://www.avtovzgl.../zen.yandex.com


  • 0

#6512 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 28 January 2020 - 03:41 PM

Что то как то с трудом вериться в проданных по всей стране за год всего 4 Енгах.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 28 January 2020 - 03:42 PM

  • 0

#6513 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2020 - 03:44 PM

 

Что то как то с трудом вериться в проданных всего 4 Енгах.

Что то с трудом верится в категорическое нежелание россиян покупать автомобили марки SsangYong.


  • 0

#6514 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 28 January 2020 - 04:10 PM

Вот вы пишите я на Кайроне 160, 180 км\ч....Что?! ээээ! где?! 

Я 2 раза в неделю лет так уже 5 езжу по Новой Риги, и не разу не видел кайрона что бы на скорости 160 и выше ехал с постоянной продолжительной скоростью км так 10-20 и более. Вы может путаете, что набираете 160-180 но то что вы едите на такой скорости отрезок, то так и пишите 500 метров или набрал и затормозил или там проехал 1 км. Нет ну ребята, правда. Да и камеры повсюду. Где вы 160 и выше летаете?! Очнитесь. Какие платники может? так и там например на М11 платная что на питер так как передвижные камеры стоят иногда. 


  • 0

#6515 lifemaker

lifemaker

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 28 January 2020 - 04:18 PM

У меня в районе 150 машина превращается в тыкву. По крайней мере по управляемости. Поэтому не езжу так быстро, хотя мощности движка ещё с запасом. Поэтому максимальная скорость для меня представляет чисто академический интерес. А вот возможное ускорение при обгонах - это уже ближе к практике. И при таком весе возможности кая так себе. Но не за это мы его любим. ))


  • 0

#6516 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 28 January 2020 - 04:21 PM

Что то как то с трудом вериться в проданных по всей стране за год всего 4 Енгах.

 

Последние остатки, наверное, продали. Новых-то не завозят. И оставался в последнее время только tivoli, который нафиг никому не нужен, у него конкурентов навалом.

В 14 году спрос упал на все, не только на йонги, если бы перетерпели пару лет, а не сворачивали производство, может и выправилось бы все. А они оставили тот сегмент, где и без них предложение спрос превышало


Сообщение отредактировал wizard: 28 January 2020 - 04:23 PM

  • 0

#6517 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 January 2020 - 04:23 PM

На автомат да, а на механику? С одной стороны получается самолет с потолком сильно больше 200кмч,

 

 

Слабоватенько, то ли дело Кодиак:

На 7ой при скорости 120 -где то 1700 оборотов

 

Если до отсечки, то более 300 км/ч :blinki:


  • 0

#6518 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 28 January 2020 - 04:33 PM

Вот вы пишите я на Кайроне 160, 180 км\ч....Что?! ээээ! где?! 

Я 2 раза в неделю лет так уже 5 езжу по Новой Риги, и не разу не видел кайрона что бы на скорости 160 и выше ехал с постоянной продолжительной скоростью км так 10-20 и более. Вы может путаете, что набираете 160-180 но то что вы едите на такой скорости отрезок, то так и пишите 500 метров или набрал и затормозил или там проехал 1 км. Нет ну ребята, правда. Да и камеры повсюду. Где вы 160 и выше летаете?! Очнитесь. Какие платники может? так и там например на М11 платная что на питер так как передвижные камеры стоят иногда. 

То, что ты ни разу не видел, это не аргумент. Завидуй скоростным кайрончикам. :)

На свежесданном участке М11 от Тосно до Новгорода летом был всего один работающий радар на скорость, теперь, наверное, уже понатыкали массу.


  • 0

#6519 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16914 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 January 2020 - 04:42 PM

Что то как то с трудом вериться в проданных по всей стране за год всего 4 Енгах.

Только я знаю с десяток знакомых с удовольствием купивших бы Кайрон.


  • 0

#6520 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2020 - 04:52 PM

То, что ты ни разу не видел, это не аргумент. Завидуй скоростным кайрончикам. :)

На свежесданном участке М11 от Тосно до Новгорода летом был всего один работающий радар на скорость, теперь, наверное, уже понатыкали массу.

нетуть.... до тверского объезда ни 1го.... 140-160, норм... =)


Сообщение отредактировал Pochtar: 28 January 2020 - 04:52 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых