Я поменял свой Кайрон на новый Тойота Форчунер 2.7 бензин АКПП. Нисколько не жалею. Кайрон всю душу высосал за 6 лет владения.
В + у тойоты - подвеска просто супер, глотает все ямы. Двигатель, после кайрона 2.3 - просто самолет. Места больше, багажник больше. В стоке - почти как лифтованный кайрон. Короче, одни положительные эмоции
Если заглянуть под автомобиль, то увидим мощную подвеску и раму. Все в разы крупнее, чему у хлипкого кайрона.
Есть конечно и минусы - слабое ЛКП и прожорливость: По трассе 9.9-12л расход, в зависимости от того, как давить тапку. В городе 16-20 (но у меня пробеги очень короткие, очень много светофоров - пробок).
Сначала думал брать прадо, потом взвесил все за и против и решил, что Fortuner мне больше подходит (да и покрепче прадика он будет). Ну и существенную роль сыграла скидка в 400К + допы в подарок, при покупке данного авто
Если можно внесу свои 5 копеек, пересел с дизельного кайрона на мкпп (до него был бенз кайрон на мкпп) на форчунер бензин 2,7 тоже с мкпп) Езжу пол года, мои ощущения таковы:
1. Подвеска на форче в разы лучше - факт (энергоемче, комфортнее) кайроновской, при чем на кайроне было мной испробовано несколько вариантов подвески, в т.ч. и с амортизаторами кони в круг.
2. Салон визуально скроен как то проще чтоле на форчунере, из серии менее по домашнему=), более сурово, но сиденья - визуально и по жопомеру лучше плоских кайроновских. В тоёте места для посадки больше, так же для задних пассажиров места для ног гораздо больше чем в кайроне.
3. Багажник я бы не сказал что больше в тоёте, он скажем так больше сформован под третий ряд (место для ног седаков 3го ряда), так же как и трансформация самих сидений для перевозки грузов в кайроне удачнее на мой взгляд.
4. Стоковые внедорожные возможности на тоёте однозначно сильно интереснее стокового кайрона, в стоке бОльшие колеса, какие никакие но AT прямо с конвейера, блока в заднем мосту + A-Trac в базе, короче в стоке что то тоёта могет, я думаю даже на уровне чуть подготовленного кайрона (будет возможность сравню по весне со своим бывшим на лифте, больших колесах и чипе, т.к. самому очень интересно)
5. По поводу "матерости" конструкции, субъективно, плюс в копилку тоёты, размеры рамы и прочий конструктив снизу, в сравнении с кайроном конечно впечатляют
6. Шумка в тоёте в сравнении с кайроном в минусе, не прям пропасть но как есть, в кайроне лучше
7. Про ЛКП пока ничего не скажу, но примерное понимание того что на кайроне 12 и 14 года было не лучше. Для хоть какой то надежды на стойкость взял белый перламутр=)
8. По расходу на 2.7 мкпп: вот уже на протяжении 5000км (без сброса) с пробегами 95% город, утром и вечером километров по 5 - 15,5л (лью 95й). На бензокайроне в тех же условиях на 245/75 BFG AT меньше 17 не было, зимой почти стабильно 20. На дизеле, на 265/75 BFG AT - 12-13л. Т.е. считаю что расход для такого автомобиля приемлем, ждал бОльших цифр
9. Динамика, 2,7 форчунер однозначно бодрее 2,3 кайрона. Дизельный кайрон да на чипе - бодрее тоёты.
10. Ощущения от рулежки на форчунере - практически полностью отсутствует отдача в руль от дороги, плюс руль тяжелее, ощущения как на бронивечке едешь) Видимо за счет этого на больших скоростях как то комфортнее идет по дороге.
По итогу мнение сложилось такое что отчетливо чувствуется что форчунер, как там модно говорить, создавался как инструмент для определенных задач, плюс опыт производителя показывает что сделано в большинстве своем как то более грамотно, педантично и т.д., но в тоже время как то сильно простовато. В кайроне все как то по другому, есть свои плюсы, однозначно и бесспорно, но и есть много вопросов, которые в свое время оправдывала его стоимость.
Сообщение отредактировал AnRee: 28 January 2020 - 08:47 AM