Не едет он на механике 180. 160 по гпс потолок и то ему тяжеловато и в неуправляемый снаряд превращается. А спидометр врет
Сообщение отредактировал wizard: 27 January 2020 - 05:31 PM
Отправлено 27 January 2020 - 05:29 PM
Не едет он на механике 180. 160 по гпс потолок и то ему тяжеловато и в неуправляемый снаряд превращается. А спидометр врет
Сообщение отредактировал wizard: 27 January 2020 - 05:31 PM
Отправлено 27 January 2020 - 05:36 PM
Не едет он на механике 180. 160 по гпс потолок и то ему тяжеловато и в неуправляемый снаряд превращается. А спидометр врет
Ну вот 180 на АКП снаряд управляемый,а на МКП неуправляемый при том что ходовая одна и та же.
Отправлено 27 January 2020 - 05:39 PM
Ну вот 180 на АКП снаряд управляемый,а на МКП неуправляемый при том что ходовая одна и та же.
Да неуправляемый он на таких скоростях с любой коробкой, "отличный" способ убиться.
Сообщение отредактировал wizard: 27 January 2020 - 05:50 PM
Отправлено 27 January 2020 - 06:05 PM
Давай спросим у народа кто с такой скоростью на дизельном с МКП ездил.Может им поверишь.
Отправлено 27 January 2020 - 06:19 PM
У меня на 5-й при 180 по спидометру было примерно 4400 оборотов по gps где-то168, легко пересчитываем для дизеля: 180/4.55х4.27=~4100 оборотов, легко это для дизеля или нет?
Красная зона тахометра 4500. НА 4000 по спидометру эти самые 180 или около этого,gps у меня не было.Ну ладно не 180 но и не 140 с надрывом.
Отправлено 27 January 2020 - 06:28 PM
Давай спросим у народа кто с такой скоростью на дизельном с МКП ездил.Может им поверишь.
180 не ездил, точнее - не пробовал, необходимости не было. А 160 по пустым хорошим трассам не раз ходил как с крейсерской скоростью. Мой Кайрон набирает эту скорость абсолютно без напряга, причем по педали газа запас еще большой остается. Никакого дискомфорта не испытывал. Рулится отлично, идет как влитой (тяжело груженным шел). Никаких лишних шумов или вибраций. Быстро к этой скорости привыкаешь. Ощущения ничуть, например, от 120 не отличаются. Думаю, что на 180 выйти - проблем никаких. Обороты не засекал, до максимума далеко.
Сообщение отредактировал vlad44: 27 January 2020 - 06:29 PM
Отправлено 27 January 2020 - 06:56 PM
Отправлено 27 January 2020 - 07:01 PM
Отправлено 27 January 2020 - 07:17 PM
Ну, точно как и мой вариант. Спидометр врёт как сивый мерин, скорость смотрю по радар-детектору с гпс.Не едет он на механике 180. 160 по гпс потолок и то ему тяжеловато и в неуправляемый снаряд превращается. А спидометр врет
Сообщение отредактировал Перс: 27 January 2020 - 07:18 PM
Отправлено 27 January 2020 - 07:35 PM
Сообщение отредактировал wizard: 27 January 2020 - 07:46 PM
Отправлено 27 January 2020 - 07:41 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 27 January 2020 - 07:42 PM
Отправлено 27 January 2020 - 07:44 PM
Отправлено 27 January 2020 - 08:22 PM
180 не ездил, точнее - не пробовал, необходимости не было. А 160 по пустым хорошим трассам не раз ходил как с крейсерской скоростью. Мой Кайрон набирает эту скорость абсолютно без напряга, причем по педали газа запас еще большой остается. Никакого дискомфорта не испытывал. Рулится отлично, идет как влитой (тяжело груженным шел). Никаких лишних шумов или вибраций. Быстро к этой скорости привыкаешь. Ощущения ничуть, например, от 120 не отличаются. Думаю, что на 180 выйти - проблем никаких. Обороты не засекал, до максимума далеко.
Подтверждаю, у меня всё аналогично. 180 набирает, но двиг орет, обороты предельные.
Не знаю у кого чего там свистит на 140, на 160 иду комфортно, ну при прочих сопуствующих условиях.
Сообщение отредактировал Горын73: 27 January 2020 - 08:27 PM
Отправлено 27 January 2020 - 08:39 PM
Красная зона тахометра 4500. НА 4000 по спидометру эти самые 180 или около этого,gps у меня не было.Ну ладно не 180 но и не 140 с надрывом.
Не знаю, обороты мах мощности может и можно где-то почувствовать "без надрыва", но мне не доводилось, одно дело кратковременно мотор выкрутить до этих оборотов, другое - ехать на них какое-то время...180 у меня получилось, после того, как дорога пошла под уклон (на прямике было чуть меньше). Интересно было бы попробовать на 4-й, но мучить мотор на 5,5 тыщах рука не поднялась, пардон "нога не опустилась"))
Хз, кумекаю, что в разные годы разные сборщики (а их было три вроде, по России только) втыкали на Кайроны разные мосты с разными передаточными числами.
Что привезли из Кореи, то и воткнули.
Поэтому кому-то достались быстрые кирюхи, а кому-то более тяговитые, но не резвые в максимальной скорости.
Больше объяснения у меня таким феноменам нет. Кто легко прёт под 180, знает передаточные числа своих мостов?
Ну, точно как и мой вариант. Спидометр врёт как сивый мерин, скорость смотрю по радар-детектору с гпс.
В вариантах с АКПП были и 3,54, и 3,92, и 4,27, в зависимости от чисел коробки а вот с МКПП, вроде как, 4,27 - без вариантов.
Меньше 4.27 вроде не было. Давайте считать. Колеса сток. Если накачать как барабан и предположить что колесо вообще не проседает, то l=2.384м на оборот. 5я передача 0.807. 2.384*60*4500/4.27/0.807=186кмч. Это до упора. Учитывая что колеса под нагрузкой проседают, при посадке на 3см эффективная длина катания становится 2.2м а скорость 172кмч. На 247/75 чуть быстрее. Где там 180-то?
Бензинка чуть быстрее за счёт более высоких оборотов двигателя
Так мы ничего не увидим, 4500 это обороты двигателя? Так до них, чтобы раскрутиться в стоке, нужно ехать либо с горки, либо поставить малюсенькие колёса. Тоже самое на 245/75 - не будет быстрее, диаметр больше - прикладываемый момент меньше, нагрузка на двигатель больше, тахометр замрёт при более низких оборотах. Бензинка чуть быстрее, из-за того, что момент на колёсах при мах скоростях, у неё будет чуть больше.
Отправлено 27 January 2020 - 08:43 PM
Это в принципе максимально достижимая скорость при оборотах 4500 и таких колесах на МКПП с мостом 4.27 безотносительно мощности и момента двигателя. Механически больше не получить, не увеличивая диаметр колес или не уменьшая передаточное соотношениеТак мы ничего не увидим, 4500 это обороты двигателя? Так до них, чтобы раскрутиться в стоке, нужно ехать либо с горки, либо поставить малюсенькие колёса. Тоже самое на 245/75 - не будет быстрее, диаметр больше - прикладываемый момент меньше, нагрузка на двигатель больше, тахометр замрёт при более низких оборотах. Бензинка чуть быстрее, из-за того, что момент на колёсах при мах скоростях, у неё будет чуть больше.
Сообщение отредактировал wizard: 27 January 2020 - 08:47 PM
Отправлено 27 January 2020 - 08:52 PM
Кстати вроде ещё шли в стоке 225/75 колеса, с ними абсолютный теоретический максимум будет ещё на 2 процента ниже. Реальный максимум зависит от того, насколько сильно колесо проседает под нагрузкой и насколько уменьшается эффективный радиус качения.
Вот с 235/85 реальнее на механике 180+ сделать. Есть кто на таких? Как оно? Хватает момента у отсечки?
А вот нашел интересный материал от умных людей из института на тему динамического радиуса колеса: https://naukovedenie...DF/53TVN114.pdf
В практических расчетах радиус качения колеса оценивается по приближенной формуле: rк = (0,85…0,9) r0 (где r0- свободный радиус колеса).
т.е. я с 3см уменьшением радиуса под нагрузкой, возможно, даже не худший вариант взял.
Сообщение отредактировал wizard: 27 January 2020 - 09:23 PM
Отправлено 27 January 2020 - 09:35 PM
Это в принципе максимально достижимая скорость при оборотах 4500 и таких колесах на МКПП с мостом 4.27 безотносительно мощности и момента двигателя. Механически больше не получить, не увеличивая диаметр колес или не уменьшая передаточное соотношение
И чем нам интересна это величина? Сколько можно увидеть на спидометре и тахометре двигаясь с горы?
Вот с 235/85 реальнее на механике 180+ сделать. Есть кто на таких? Как оно? Хватает момента у отсечки?
Мотор и со стандартыми на 5-й до отсечки не раскрутить, какие уж тут варианты на 235/85?
Отправлено 28 January 2020 - 07:07 AM
Кайрон диз МКП едет 180 без надрыва,я ездил и не раз.
и я, и даже пытался финика уделать, скорее всего он глумился надо мной давая возможность догнать и обогнать, а может водитель неумелый или авто убитое , только после 30-40 минут на такой скорости дизель греться начинает, сбрасываешь до 140 прекращает, у меня даже где-то штраф из Воронежа со скоростью 170 с чем то был, слава богу по старым штрафам, когда еще не было лишения
Сообщение отредактировал lion: 28 January 2020 - 07:12 AM
Отправлено 28 January 2020 - 07:17 AM
Кайрона после обкатка разогнал до 165 км/чи я, и даже пытался финика уделать, скорее всего он глумился надо мной давая возможность догнать и обогнать, а может водитель неумелый или авто убитое , только после 30-40 минут на такой скорости дизель греться начинает, сбрасываешь до 140 прекращает, у меня даже где-то штраф из Воронежа со скоростью 170 с чем то был, слава богу по старым штрафам, когда еще не было лишения
Отправлено 28 January 2020 - 07:20 AM
Кайрона после обкатка разогнал до 165 км/ч
Чуствовалось ёчто пойдёт ещё , но кончилась нормальная дорога
Больше и не зкспериментировал.
А 140 при обгоне, вообще ни о чём.
Абсолютно без напряга и запредельных оборотов.
На тахометр вообще не привык поглядывать, ориентируюсь по звуку движка .
Я тоже больше так не ездил, испугался что звиздец движку, Дизель греется - нонсенс, но ничего , прочитал тему про валенок на радиаторе, отчитсил, но больше не эксперементировал. Да и впринципе как то с возрастом интерес к гонкам потерял, как то чем старше становишься тем больше жизнь ценить начинаешь
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых