Я так думаю что если нашего дизеля отключить турбину в прошивке то кайрон будет ехать примерно как бензинка
Особенно с низов
Примерно обьем же одинаковый у дизеля и у бензинки
Отправлено 07 February 2020 - 11:45 AM
Я так думаю что если нашего дизеля отключить турбину в прошивке то кайрон будет ехать примерно как бензинка
Особенно с низов
Примерно обьем же одинаковый у дизеля и у бензинки
Отправлено 07 February 2020 - 11:59 AM
Отправлено 07 February 2020 - 12:33 PM
Я так думаю что если нашего дизеля отключить турбину в прошивке то кайрон будет ехать примерно как бензинка
Особенно с низов
Примерно обьем же одинаковый у дизеля и у бензинки
Также отвечу: сам придумал, возьми готовый с Мерса что-лиhttps://www.drom.ru/...e-class/186550/ секунд за 20-25 глядишь сотню наберёт.
Отправлено 07 February 2020 - 12:47 PM
Отправлено 07 February 2020 - 12:56 PM
Это пример с механическим впрыском , а у нас комон рейл, он мощнее, давление впрыска в 8 раз больше и топлива больше подаётся за счёт этого.
Причём здесь подача топлива? Её до небес можно накрутить в любой системе. Наполнение воздуха в цилиндрах как увеличится???
Отправлено 07 February 2020 - 01:01 PM
У МПС болячек на дизеле и АКПП не замечено.а что мпс на вторичке надежный авто? есть какие родовые болячки? с дизелем проблемы как у кая? форсы Тнвд?
Сообщение отредактировал Янычар: 07 February 2020 - 01:03 PM
Отправлено 07 February 2020 - 01:40 PM
При том что горит не воздух а топливо. Почитай про преимущества комон рейда. Да и потом люди ставили мехвпрыск на кайрон и по отзывам была потеря мощности.Причём здесь подача топлива? Её до небес можно накрутить в любой системе. Наполнение воздуха в цилиндрах как увеличится???
Отправлено 07 February 2020 - 02:15 PM
У МПС болячек на дизеле и АКПП не замечено.
При не соблюдении правил эксплуатации может быть, разумеется, всё что угодно.
Надежность металла и технологий никак не смогут победить отсутствие серого вещества у отдельных владельцев а/м семейства Паджеро.
У нас уже есть экземпляр с пробегом 360.000 км без ремонта ДВС и АКПП.
Сейчас устанавливается, на мой взгляд, АКПП лучшего мирового производителя - Айсин, Япония, 8 передач.
Мой МПС едет, ускоряется, не думает о лишнем, подчиняясь командам сразу.
Накатайте, 170 хотябы... на новой машине сравнивать не верно=) тогда и вес серого вещества взвесим...
и так дано мп 4 - дв 4m41 3.2 дизель... кроме луки не видела... обслуживание только официалы.... эксплуатация трассовой режим...
про прикол фильтра на похолодании я уже писал... первый раз эвакуатор..
официалы просветили, это баг - а фишка.... сливать конденсат и прокачивать...
100 000 невнятное жужжание снизу.... удары... залип клапан блокировки межосевого дифа... гарантия.... раздатка с МПС одинаковая
120 улетел тнвд унес форсу.... жесткий секс с официалами, во всех позах... замена гарантия....
140 000 застучал кардан задний... там шарнир, а не крестовина.... официалы - гарантия кончилась.... 45 000+ цена... зы... такойже на мпс...
кардан взаимозаменяем с арабом - там крестовины... цена 15 000+
160 000 км - забренчала цепь. цепь жива. оба успокоителя в картере.
165 000 невнятное жужжание снизу.... залип клапан блокировки межосевого дифа... не гарантия....
а так да... =))))
а еще открываешь клуб паджероводов и вот
http://www.pajero4x4...?f=210&t=128077
и про акпп мпс не надо...
открываем pajero4x4 тему про V4A51 и V5A51 там много страниц
Отправлено 07 February 2020 - 02:27 PM
При том что горит не воздух а топливо. Почитай про преимущества комон рейда. Да и потом люди ставили мехвпрыск на кайрон и по отзывам была потеря мощности.
Если в цилиндре нет воздуха, прыскать топливо бесполезно. Высокое давление впрыска лишь позволяет, его сжечь полнее, с мин потерями.То, что люди ставили, это полуфабрикат, который нужно доводить. При желании можно применить мех. насос-форсунки, у них давление впрыска, нисколько не меньше, чем у коммон-рейла, только никакие Нм и л.с. без турбины это не увеличит.
Отправлено 07 February 2020 - 02:37 PM
Отправлено 07 February 2020 - 03:02 PM
Отправлено 07 February 2020 - 03:16 PM
Лучше вначале прочитай про преимущества комон рейда.
Что-то новое появилось кроме экономичности и экологичности? Сам-то читал?
Отправлено 07 February 2020 - 04:04 PM
Отправлено 07 February 2020 - 04:25 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 07 February 2020 - 04:27 PM
Отправлено 07 February 2020 - 05:28 PM
Обслуживать надо машину вовремя, а то судя по Вашим словам чуть цепь на движке до обрыва не довели.Накатайте, 170 хотябы... на новой машине сравнивать не верно=) тогда и вес серого вещества взвесим...
и так дано мп 4 - дв 4m41 3.2 дизель... кроме луки не видела... обслуживание только официалы.... эксплуатация трассовой режим...
про прикол фильтра на похолодании я уже писал... первый раз эвакуатор..
официалы просветили, это баг - а фишка.... сливать конденсат и прокачивать...
100 000 невнятное жужжание снизу.... удары... залип клапан блокировки межосевого дифа... гарантия.... раздатка с МПС одинаковая
120 улетел тнвд унес форсу.... жесткий секс с официалами, во всех позах... замена гарантия....
140 000 застучал кардан задний... там шарнир, а не крестовина.... официалы - гарантия кончилась.... 45 000+ цена... зы... такойже на мпс...
кардан взаимозаменяем с арабом - там крестовины... цена 15 000+
160 000 км - забренчала цепь. цепь жива. оба успокоителя в картере.
165 000 невнятное жужжание снизу.... залип клапан блокировки межосевого дифа... не гарантия....
а так да... =))))
а еще открываешь клуб паджероводов и вот
http://www.pajero4x4...?f=210&t=128077
и про акпп мпс не надо...
открываем pajero4x4 тему про V4A51 и V5A51 там много страниц
Сообщение отредактировал Янычар: 07 February 2020 - 05:37 PM
Отправлено 07 February 2020 - 05:37 PM
Обслуживать надо машину вовремя, а то судя по Вашим словам чуть цепь на движке до обрыва не довели.
Снова был бы производитель виноват?
О сливе воды в фильтре узнали только тогда, когда прихватило.
Причиной многих поломок топливной на дизелях служат слишком высокие обороты. Это не бензин.
Шлицы и в кардане можно смазать, при желании.
В период между 100 т км и 165 т км масло в дифе меняли?
Не надо гнать на марку.
все строго по регламенту. серв книжку или заказ наряды выложить?
я еще не вспомнил мелочи, типа вискомуфты на 30 000 завывшей, замена по гарантии...
закисших на 45 000 задних развальных болтах - резали, гарантия....
для машины по старому курсу за 2.5млн+ это дофига, проблем.....
мне про дизель не надо, а....
еще раз, давайте докатывайтесь до 170-200к и тогда обменяемся мнениями=)
да кстати, про мпс, докатаетесь до 60 и обратите внимания на места соприкосновения дверей и кузова=)
в ноябре пока на сервисе были 2их в перекраске видели.... новых... мпс...
Отправлено 07 February 2020 - 05:39 PM
Отправлено 07 February 2020 - 05:42 PM
Сейчас на МПС гарантия 5 лет и/или 150.000.
Мне бы прожить столько
жопа от 150 и началась=) на гарантии проблем то, почти не было, кроме тнвд все без боя...
тнвд и форсу после письма производителя с признанием брака....
Отправлено 07 February 2020 - 05:47 PM
Через 3,5 года уже Перс в очереди забрать высокоэффективный, бодренький, неубитый МПС от Янычара.жопа от 150 и началась=) на гарантии проблем то, почти не было, кроме тнвд все без боя...
тнвд и форсу после письма производителя с признанием брака....
Отправлено 07 February 2020 - 06:36 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых