Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9422

#6641 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 06 February 2020 - 12:42 PM

Когда машина движущаяся сотку,при попытке резкого ускорения секунды 3-4 просто тупит - обгоны становятся довольно сложным и опасным манёвром.

Наверное да, проблема в том, что Кайрон был на механике, а тут типа "аутомат". У отца был нью актион на МКПП, а у меня Кайрон на АКПП, мне тоже казалось, что Актион бешаная табуретка по сравнению с Кайроном, а так то обе машины на самом деле весьма близки.


Вот дизель 2.7 и едет как бензин 3.2. А 2.0 как 2.3. Правда после чипа будет попроворней, но там уже надо смотреть на баланс скорости и ресурса.

Насчёт Прадо выше писали, так за 3 он будет бензиновый 2.7 163 л.с. При таком размере и весе как он поедет?

Я вот ездил на тестдрайве на 3.2 Рэкстоне и на 2.7 Рэкстоне, по внутренним ощущениям 2.7 был проворнее...

 

А Прадо 2.7 едет как Патриот, даже чутка похуже. Но ему можно, он же Прадо. Все будут думать, что водитель просто не хочет давить на газ. А про УАЗ будут думать, что не едет :).


  • 2

#6642 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 February 2020 - 03:02 PM

Я вот ездил на тестдрайве на 3.2 Рэкстоне и на 2.7 Рэкстоне, по внутренним ощущениям 2.7 был проворнее...

Так и должно быть, ранее я уже писал об этом. Если потестдрайвить Кайрон дизель 141 и бензин 150, то бензин покажется вообще суперовощем, т.к. дизелю только нажал на педальку, и он попер сразу с 1500-2000 оборотов, а бензин на 2000 только начнет раскочегариваться, и в диапазоне 2000-3000 ехать не будет. Однако если нажать тапку в пол, то поедут они одинаково, единственное что бензин при большой загрузке сдохнет, а дизелю будет пофиг.


  • 3

#6643 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 06 February 2020 - 03:10 PM

окуеть, читал блоги по джили атлас, так вот народ ищет по подвеске не оригинал от рав 4 подходит. Это как на китайца японский не оригинал? причем ценник на китай выше чем на рав 4


нафиг, пусть жена как нибудь себя переборет и ездит на патре, буду дальше уламывать в его сторону, в нем хоть все понятно и стоит не дорого


  • 0

#6644 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 February 2020 - 03:35 PM

окуеть, читал блоги по джили атлас, так вот народ ищет по подвеске не оригинал от рав 4 подходит. Это как на китайца японский не оригинал? причем ценник на китай выше чем на рав 4

 

Так подвеску значит с RAV4 слизали. Я когда Haval H6 рассматривал, тоже читал что там половина з/ч от Honda CRV идет))


  • 0

#6645 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2020 - 04:38 PM

Гарантия..

После грамотной перепрошивки они там ни чего нового не увидят. Проверено на Кайроне. Тех отдел ГИБДД смотрел и ни фига не увидел. Заводская прошивка :wacko3: ! Хотя давным давно там евро-1 от Вахмурки.:))


  • 0

#6646 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 February 2020 - 05:55 PM

После грамотной перепрошивки они там ни чего нового не увидят. Проверено на Кайроне. Тех отдел ГИБДД смотрел и ни фига не увидел. Заводская прошивка :wacko3: ! Хотя давным давно там евро-1 от Вахмурки. :))

Косвенно по счетчику количества прошивок. И подтверждайте потом заказ-нарядами, что обновляли ПО у дилера... 38 раз. :hey:


  • 3

#6647 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2020 - 06:46 PM

Имхо, увидят легко. Это не Кайрон, родом из 90-х, с архаичной конструкцией. А машина 21 века, наполовину из электроники.
  • 2

#6648 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 February 2020 - 08:55 PM

После грамотной перепрошивки они там ни чего нового не увидят. Проверено на Кайроне. Тех отдел ГИБДД смотрел и ни фига не увидел. Заводская прошивка :wacko3: ! Хотя давным давно там евро-1 от Вахмурки. :))

А откуда у тех отдела ГИБДД специальная программа для оценки ПО на Кайроне? Не может ее там быть, да и у дилеров Кайрона в свое время ее не было, увидеть прошивку можно было только если специально копаться в файлах, чего никто не делал. А у VAGa такая прога есть, причем подключается на каждом ТО (если дилер не поленится выполнить регламент) и автоматически отправляет данные на сервера VAG, после чего там ставится отметочка и при наступлении гарантийного случая по двигателю или коробки, в гарантии отказывают.

 

Единственный вариант - откатываться перед каждым ТО и прошиваться заново, но это геморрой, да и счетчик прошивок растет, потом уже от прихоти дилера будет зависеть, откажут или нет.


  • 0

#6649 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 February 2020 - 10:00 PM

Так и должно быть, ранее я уже писал об этом. Если потестдрайвить Кайрон дизель 141 и бензин 150, то бензин покажется вообще суперовощем, т.к. дизелю только нажал на педальку, и он попер сразу с 1500-2000 оборотов, а бензин на 2000 только начнет раскочегариваться, и в диапазоне 2000-3000 ехать не будет. Однако если нажать тапку в пол, то поедут они одинаково, единственное что бензин при большой загрузке сдохнет, а дизелю будет пофиг.

Вроде так, но справедливости ради выскажу контр-поправочки:

1. Всё вышесказанное не справедливо для вариантов с АКП. Адекватно настроенная АКП, никак не даст вытягивать на бензине, высшие передачи с 2000-2500, при значительном наступлении на газ, обязательно подоткнёт передачу пониже.

2. Да 4 и 5 передачи на бензинке, если пытаться ускориться с 2000 адекватного ускорения не дадут (3-я с 2500 уже норм), но это не значит, что мотор тупой, это означает извините, что вы неправильно выбрали передачу. Да, для бодрого ускорения, мы крутим дизель до 3000, а бензинку до 4000-4500, ну и что?

3. Настройки педали. Пересаживаясь со служебного дизеля на бензо Кай, всегда сначала необычно: начальные 0-30% хода педали - пустые, продавливаешь привычно с 20 до 40%, а прыти не о чём, рабочий диапазон от 30 до 70%, привыкаешь, потом всё ок, но это накладывает особое первоначальное впечатление на динамику.   

4. Трансмиссия. Дизельные и бензиновые Каи на ручках, находятся в разных скоростных диапазонах по передачам, а если уравнять? Так чтобы, например, максималка на дизеле была на 4-й, т.е. вместо ГП 4,27 поставить 3,45, либо наоборот, на бензинке 4,55 заменить на 5,6, какие будут впечатления от разгонов?

5. имхо не знаю, что там у кого дохнет, не замечал я особой разницы в динамике при 5 человеках в салоне, в отличии от пустой, это примерно +15% массы всего-то, вот в Жигулях да, заметно.


  • 1

#6650 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 February 2020 - 05:53 AM

У некоторых и кайроны ходят без капиталки по 400 тыс км и что ?

Это я вас спросил,к чему такие примеры?
  • 0

#6651 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 07 February 2020 - 06:48 AM

Так и должно быть, ранее я уже писал об этом. Если потестдрайвить Кайрон дизель 141 и бензин 150, то бензин покажется вообще суперовощем, т.к. дизелю только нажал на педальку, и он попер сразу с 1500-2000 оборотов, а бензин на 2000 только начнет раскочегариваться, и в диапазоне 2000-3000 ехать не будет. Однако если нажать тапку в пол, то поедут они одинаково, единственное что бензин при большой загрузке сдохнет, а дизелю будет пофиг.

Вот в этом основная суть. То есть средняя скорость передвижения на дизеле будет скорее всего больше. Бензин может ехать как дизель, но для этого ему нужно напрягаться, когда дизель едет в обычном режиме. Я ещё помню когда у меня был самый самый первый серийный гибридный автомобиль Тойота Приус, 58л.с. + электродвиг, то как-то гонялись с корешем на ВАЗ-2109, которая была тюнинговая, с прямотоками, валами и т.п., шлифовала на 2й передаче очень неплохо, завидно было. Так вот на гонках он меня легко делал. Но вот в городе чтобы ему ехать рядом со мной, а я просто себе ехал без гонок, ему приходилось постоянно крутить двигатель, гудеть и т.п., долго он так ехать не мог (не комфортно, напряжно, в ушах гудит :dolf_ru_017: ), минут через 30-40 мы уже ехали порознь... А потом как-то раз у него очередная КПП полетела (видимо от нагрузок, он их менял одну на другую с доплатой достаточно регулярно) мы поехали с ним вместе на моей и я дал ему поездить... И он сам лично сказал:

Да, моя машина резвее, но вот СРЕДНЯЯ или КРЕЙСЕРСКАЯ скорость у тебя выше!!! Я могу стартануть 2-3-4 раза, но не могу так стартовать на каждом светофоре, а для тебя это обычный режим передвижения.

Так и на Рэкстоне на бензине, он в целом не едет, но если придавить начинает выть вискомуфтой как бешанный, вроде едет, но из-за этого воя кажется, что больше воет, чем едет :).

 

Поэтому секунды до 100, максимальная скорость и т.п. - это не единственные факты, которые имеют значение. Как и запас под педалью, кстати... Вот на пример Нива у нас была для покатушек, я первое время удивлялся, что держусь на ней в городском потоке, а на газ нажимаю только на половину... пока не попробовал нажать до полной, при этом ничего не поменялось, она как разгонялось со скоростью потока, так и осталась :), только звук стал более басовитым, а динамика ну на граммулечку изменилась. А казалось, что сейчас рванёт.


окуеть, читал блоги по джили атлас, так вот народ ищет по подвеске не оригинал от рав 4 подходит. Это как на китайца японский не оригинал? причем ценник на китай выше чем на рав 4

Это ещё что... Я вот знаю, что на РАВ4 перед продажей народ ставил запчасти от Чери Тиго, типа так дешевле было  :wink:


Сообщение отредактировал OKEAH: 07 February 2020 - 06:52 AM

  • 0

#6652 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 07 February 2020 - 06:56 AM

нафиг, пусть жена как нибудь себя переборет и ездит на патре, буду дальше уламывать в его сторону, в нем хоть все понятно и стоит не дорого

Мне кажется на Патре только жестянка стоит не дорого, всё остальное как у всех... Сцепу поменять 15-20т.р., ГРМ поменять 30т.р., ну про карданы Вы и сами в курсе... Разница только в том, что может быть на Атласе не придётся это всё менять, а на Патриоте наверное рано или поздно придётся. Хотя, если пробеги 20т.км. за 5 лет, то наверное Патриота точно не стоит бояться :) (коенчно если не пугает большая потеря при продаже).


Сообщение отредактировал OKEAH: 07 February 2020 - 06:57 AM

  • 0

#6653 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 February 2020 - 08:06 AM

Бензин может ехать как дизель, но для этого ему нужно напрягаться, когда дизель едет в обычном режиме.

Да, все так. Как говорится - бензин и дизель едут одинаково, но дизелю это даётся легче)

Правда бензин тоже с турбиной бывает, в этом случае разница должна быть меньше, т.к. момент будет выше. Но мне пока турбозажигалку юзать не приходилось.
  • 0

#6654 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 February 2020 - 08:35 AM

Да, все так. Как говорится - бензин и дизель едут одинаково, но дизелю это даётся легче)

Правда бензин тоже с турбиной бывает, в этом случае разница должна быть меньше, т.к. момент будет выше. Но мне пока турбозажигалку юзать не приходилось.

Если на дизеле турбонаддув необходимость,то на зажигалке я бы предпочёл обойтись без него.


  • 0

#6655 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 February 2020 - 08:45 AM

Даже на нашем дизеле можно отключить  турбину и ездить как атмосферка !

Будет как овощ но ездить можно !


  • 0

#6656 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12997 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2020 - 08:51 AM

Даже на нашем дизеле можно отключить  турбину и ездить как атмосферка !
Будет как овощ но ездить можно !

Да какая там езда...
Только до сервиса доковылять :)
Думаю многие как и я сталкивались с внезапно отказавшим модулятором турбины...
  • 0

#6657 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 February 2020 - 08:55 AM

Ты не понял , можно в прошивке отключить турбину и ездить нормально как обычная атмосферка дизель 

А про что ты говоришь это аварийный режим , это уже не езда а мучение !


  • 0

#6658 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 February 2020 - 10:18 AM

Да какая там езда...
Только до сервиса доковылять :)
Думаю многие как и я сталкивались с внезапно отказавшим модулятором турбины...

Отказавший модулятор и без турбины, это всё же разные вещи, когда модулятор закрыл турбину, она хоть и на минимуме, но что-то дует. 

 

Ты не понял , можно в прошивке отключить турбину и ездить нормально как обычная атмосферка дизель 

А про что ты говоришь это аварийный режим , это уже не езда а мучение !

Мощи в 70-80 л.с. и 140 Нм будет достаточно для "нормально"?


  • 0

#6659 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 February 2020 - 10:51 AM

Откуда такие цифры ?  Сам придумал ?


  • 0

#6660 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 February 2020 - 11:35 AM

Как будет ездить при отключенной  в прошивке турбине я примерно знаю,никак.Одно время ездил на 105 кукурузере  с атмосферником в 135 лс но у него объём двигла был за 4 литра и всё равно 150 только под гору.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых