Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9422

#6661 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 February 2020 - 11:45 AM

Я так думаю что если нашего дизеля отключить турбину в прошивке то кайрон будет ехать примерно как бензинка

Особенно с низов

Примерно обьем же одинаковый у дизеля и  у бензинки


  • 0

#6662 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 07 February 2020 - 11:59 AM

В свое время был фолькс 1.6 турбо дизель,у друга древнее,тот же 1.6 но не турбированный.ДВС один в один,но без турбины,небо и земля,вашпе не едет.
  • 0

#6663 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 February 2020 - 12:33 PM

Я так думаю что если нашего дизеля отключить турбину в прошивке то кайрон будет ехать примерно как бензинка

Особенно с низов

Примерно обьем же одинаковый у дизеля и  у бензинки

Также отвечу: сам придумал, возьми готовый с Мерса что-лиhttps://www.drom.ru/...e-class/186550/  секунд за 20-25 глядишь сотню наберёт.


  • 0

#6664 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 February 2020 - 12:47 PM

Это пример с механическим впрыском , а у нас комон рейл, он мощнее, давление впрыска в 8 раз больше и топлива больше подаётся за счёт этого.
  • 0

#6665 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 February 2020 - 12:56 PM

Это пример с механическим впрыском , а у нас комон рейл, он мощнее, давление впрыска в 8 раз больше и топлива больше подаётся за счёт этого.

Причём здесь подача топлива? Её до небес можно накрутить в любой системе. Наполнение воздуха в цилиндрах как увеличится???


  • 0

#6666 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 February 2020 - 01:01 PM

а что мпс на вторичке надежный авто? есть какие родовые болячки? с дизелем проблемы как у кая? форсы Тнвд?

У МПС болячек на дизеле и АКПП не замечено.
При не соблюдении правил эксплуатации может быть, разумеется, всё что угодно.
Надежность металла и технологий никак не смогут победить отсутствие серого вещества у отдельных владельцев а/м семейства Паджеро.

У нас уже есть экземпляр с пробегом 360.000 км без ремонта ДВС и АКПП.

Сейчас устанавливается, на мой взгляд, АКПП лучшего мирового производителя - Айсин, Япония, 8 передач.
Мой МПС едет, ускоряется, не думает о лишнем, подчиняясь командам сразу.

У Сергея Сергеевича подвисания при попытках обгона есть особенности ДСГ. Эта причина стала одной из двух, по которой я не купил Кодиак
На ТО 15.000 сервисники сказали , что состояние и диагностика идеальны, даже ничего не стали предлагать дополнительно.
Заставил только проверить уровень масла везде под личным контролем.

Сообщение отредактировал Янычар: 07 February 2020 - 01:03 PM

  • 0

#6667 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 February 2020 - 01:40 PM

Причём здесь подача топлива? Её до небес можно накрутить в любой системе. Наполнение воздуха в цилиндрах как увеличится???

При том что горит не воздух а топливо. Почитай про преимущества комон рейда. Да и потом люди ставили мехвпрыск на кайрон и по отзывам была потеря мощности.
  • 0

#6668 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2020 - 02:15 PM

У МПС болячек на дизеле и АКПП не замечено.
При не соблюдении правил эксплуатации может быть, разумеется, всё что угодно.
Надежность металла и технологий никак не смогут победить отсутствие серого вещества у отдельных владельцев а/м семейства Паджеро.

У нас уже есть экземпляр с пробегом 360.000 км без ремонта ДВС и АКПП.

Сейчас устанавливается, на мой взгляд, АКПП лучшего мирового производителя - Айсин, Япония, 8 передач.
Мой МПС едет, ускоряется, не думает о лишнем, подчиняясь командам сразу.
 

Накатайте, 170 хотябы... на новой машине сравнивать не верно=) тогда и вес серого вещества взвесим...

и так дано мп 4 - дв 4m41 3.2 дизель... кроме луки не видела... обслуживание только официалы.... эксплуатация трассовой режим...

 

про прикол фильтра на похолодании я уже писал... первый раз эвакуатор..

официалы просветили, это баг - а фишка.... сливать конденсат и прокачивать...

100 000  невнятное жужжание снизу.... удары... залип клапан блокировки межосевого дифа... гарантия.... раздатка с МПС одинаковая

120 улетел тнвд унес форсу.... жесткий секс с официалами, во всех позах... замена гарантия....

140 000 застучал кардан задний... там шарнир, а не крестовина.... официалы - гарантия кончилась....  45 000+ цена... зы... такойже на мпс...

кардан взаимозаменяем с арабом - там крестовины... цена 15 000+

160 000 км - забренчала цепь. цепь жива. оба успокоителя в картере.

165  000 невнятное жужжание снизу.... залип клапан блокировки межосевого дифа... не гарантия....

 

 

а так да... =))))

 

а еще открываешь клуб паджероводов и вот

 

http://www.pajero4x4...?f=210&t=128077

 

и про акпп мпс не надо...

 

открываем pajero4x4  тему про V4A51 и V5A51 там много страниц

 

 

 


  • 1

#6669 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 February 2020 - 02:27 PM

При том что горит не воздух а топливо. Почитай про преимущества комон рейда. Да и потом люди ставили мехвпрыск на кайрон и по отзывам была потеря мощности.

Если в цилиндре нет воздуха, прыскать топливо бесполезно. Высокое давление впрыска лишь позволяет, его сжечь полнее, с мин потерями.То, что люди ставили, это полуфабрикат, который нужно доводить. При желании можно применить мех. насос-форсунки, у них давление впрыска, нисколько не меньше, чем у коммон-рейла, только никакие Нм и л.с. без турбины это не увеличит.


  • 0

#6670 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 February 2020 - 02:37 PM

Лучше вначале прочитай про преимущества комон рейда.
  • 0

#6671 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 07 February 2020 - 03:02 PM

Лучше вначале прочитать вообще про принцип работы и его недостатки.
  • 0

#6672 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 February 2020 - 03:16 PM

Лучше вначале прочитай про преимущества комон рейда.

Что-то новое появилось кроме экономичности и экологичности? Сам-то читал?


  • 0

#6673 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 February 2020 - 04:04 PM

Читал и сканером смотрел впрыск. Пишут что высокое давление позволяет больше топлива подать за тоже время. Это увеличивает мощность мотора с комон рейл. При нажатии на педаль газа растёт давление впрыска и объём его , возьми сканер посмотри сам.
  • 0

#6674 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 07 February 2020 - 04:25 PM

Ну подал больше топлива,дальше то что? Воздуха тоже надо прибавить и то до определенного предела.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 07 February 2020 - 04:27 PM

  • 0

#6675 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 February 2020 - 05:28 PM

Накатайте, 170 хотябы... на новой машине сравнивать не верно=) тогда и вес серого вещества взвесим...
и так дано мп 4 - дв 4m41 3.2 дизель... кроме луки не видела... обслуживание только официалы.... эксплуатация трассовой режим...

про прикол фильтра на похолодании я уже писал... первый раз эвакуатор..
официалы просветили, это баг - а фишка.... сливать конденсат и прокачивать...
100 000 невнятное жужжание снизу.... удары... залип клапан блокировки межосевого дифа... гарантия.... раздатка с МПС одинаковая
120 улетел тнвд унес форсу.... жесткий секс с официалами, во всех позах... замена гарантия....
140 000 застучал кардан задний... там шарнир, а не крестовина.... официалы - гарантия кончилась.... 45 000+ цена... зы... такойже на мпс...
кардан взаимозаменяем с арабом - там крестовины... цена 15 000+
160 000 км - забренчала цепь. цепь жива. оба успокоителя в картере.
165 000 невнятное жужжание снизу.... залип клапан блокировки межосевого дифа... не гарантия....


а так да... =))))

а еще открываешь клуб паджероводов и вот

http://www.pajero4x4...?f=210&t=128077

и про акпп мпс не надо...

открываем pajero4x4 тему про V4A51 и V5A51 там много страниц

Обслуживать надо машину вовремя, а то судя по Вашим словам чуть цепь на движке до обрыва не довели.
Снова был бы производитель виноват?

О сливе воды в фильтре узнали только тогда, когда прихватило.
Причиной многих поломок топливной на дизелях служат слишком высокие обороты. Это не бензин.
В кардане и шлицы можно смазать, при желании.

В период между 100 т км и 165 т км масло в дифе меняли?

Не надо гнать на марку.

Сообщение отредактировал Янычар: 07 February 2020 - 05:37 PM

  • 0

#6676 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2020 - 05:37 PM

Обслуживать надо машину вовремя, а то судя по Вашим словам чуть цепь на движке до обрыва не довели.
Снова был бы производитель виноват?

О сливе воды в фильтре узнали только тогда, когда прихватило.
Причиной многих поломок топливной на дизелях служат слишком высокие обороты. Это не бензин.
Шлицы и в кардане можно смазать, при желании.

В период между 100 т км и 165 т км масло в дифе меняли?

Не надо гнать на марку.

все строго по регламенту. серв книжку или заказ наряды выложить?

 

 

я еще не вспомнил мелочи, типа вискомуфты на 30 000 завывшей, замена по гарантии...

закисших на 45 000 задних развальных болтах - резали, гарантия....

 

для машины по старому курсу за 2.5млн+ это дофига, проблем.....

 

 

мне про дизель не надо, а....

 

еще раз, давайте докатывайтесь до 170-200к и тогда обменяемся мнениями=)

 

да кстати, про мпс, докатаетесь до 60 и обратите внимания на места соприкосновения дверей и кузова=)

в ноябре пока на сервисе были 2их в перекраске видели.... новых... мпс...


  • 1

#6677 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 February 2020 - 05:39 PM

Сейчас на МПС гарантия 5 лет и/или 150.000.
Мне бы прожить столько
  • 0

#6678 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2020 - 05:42 PM

Сейчас на МПС гарантия 5 лет и/или 150.000.
Мне бы прожить столько

жопа от 150 и началась=) на гарантии проблем то, почти не было, кроме тнвд все без боя...

тнвд и форсу после письма производителя с признанием брака....


  • 0

#6679 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 February 2020 - 05:47 PM

С качеством ЛКП согласен.
Слишком тонюсенькое.

И основной вывод:

Кайрон достойная машина, как дизель, так и бензин, с любой КПП.
На мКПП - практически вечный

жопа от 150 и началась=) на гарантии проблем то, почти не было, кроме тнвд все без боя...
тнвд и форсу после письма производителя с признанием брака....

Через 3,5 года уже Перс в очереди забрать высокоэффективный, бодренький, неубитый МПС от Янычара.
Предлагал даже аванс небольшой, чтобы очередь и право быть первым застолбить.
  • 0

#6680 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 February 2020 - 06:36 PM

Кстати, бывший мой Кайрон, на моих же номерах, вернулся обратно в город и почти ежедневно попадается мне на глаза :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых