Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 16 March 2020 - 07:17 PM
достойная замена Кайрону
#6901
Отправлено 16 March 2020 - 07:12 PM
#6902
Отправлено 17 March 2020 - 04:54 AM
Опыт здесь не при чём.И без ЛД пройдет с мало-мальским опытом
Как я понял, здесь условие не проехать эти , в общем то несложные участки, а проверить работу этих имитаций.
Остановиться, полностью вывесив два колеса по диагонали, и затем тронуться с этого положения.
Кайрон с свободным диффом просто висел бы весело прокручивая колёса
Понятно, что с ходу, да выбрав правильную траекторию проехать это несложно
#6903
Отправлено 17 March 2020 - 06:38 AM
Удивительно что аут прощел лучше всех, у него самая хреновая настройка имитаций из всех кроссоверов, за исключением тойты рав 4 предыдущего поколения, такое ощущение что в нем просто ходы подвески больше и он до конца не вывесился, был вроде небольшой зацеп
#6904
Отправлено 17 March 2020 - 06:50 AM
кстати про кайрон с блокировкой лд, практически на все более менее популярные кроссы, начиная от дастера, заканчивая тем же аутом сейчас есть 100% блокировка заднего редуктора. Но лучше бы нормально навастривали имитации - в обычной повседневной и туристической жизни ( не там где говны ради говен) замечательная вещь и очень хорошо помогает и работает, самоблоки и принудительные блокировки не нужны, по мне лучше прикончить колодки чем полуось или привод или не дай бог редуктор
#6905
Отправлено 17 March 2020 - 07:35 AM
Удивительно что аут прощел лучше всех, у него самая хреновая настройка имитаций из всех кроссоверов, за исключением тойты рав 4 предыдущего поколения, такое ощущение что в нем просто ходы подвески больше и он до конца не вывесился, был вроде небольшой зацеп
Вам сколько процентов? 126? сделаем, но будет дороже.
#6906
Отправлено 17 March 2020 - 08:22 AM
кстати про кайрон с блокировкой лд, практически на все более менее популярные кроссы, начиная от дастера, заканчивая тем же аутом сейчас есть 100% блокировка заднего редуктора. Но лучше бы нормально навастривали имитации - в обычной повседневной и туристической жизни ( не там где говны ради говен) замечательная вещь и очень хорошо помогает и работает, самоблоки и принудительные блокировки не нужны, по мне лучше прикончить колодки чем полуось или привод или не дай бог редуктор
Не заднего, а межосевого, он у всех Кайронов и так заблокирован в виду отсутствия)) LD блокирует задний межколесный, такого ни у одного кроссовера нет, только имитация, которую впрочем в последних поколениях научили работать почти у всех. Разве что только в некоторых моделях остались нюансы, например на Мазде она практически не работает в режиме D, только в ручном, а на Ауте на определенных оборотах. Если этих нюансов не знать, то и воспользоваться ей не получится.
#6907
Отправлено 17 March 2020 - 09:41 AM
Сергею Сергеевичу
Кайрон, при включенных блокировках, без ЛД, гребет такими же тремя колесами, как и все вывешенные кроссоверы с имитациями.
Проедет однозначно и без проблем с тех же точек вывешивания и упоров.
Единственно, что тест был именно для кроссоверов и с нормальными внедорожниками не рассматривался
#6908
Отправлено 17 March 2020 - 09:48 AM
#6909
Отправлено 17 March 2020 - 09:50 AM
На задней - да
#6910
Отправлено 17 March 2020 - 09:51 AM
Нашел Вам достойный автомобиль, итак, приготовьтесь! Это .................... ба бах! Кайрон 2015 года! да да! именно! он. То есть хотите достойный , то покупайте себе дизель или бензин, последнего 2015 года выпуска. Просто поменяйте на более новый, те, у кого он более старый ))))))))))
#6911
Отправлено 17 March 2020 - 09:52 AM
Не заднего, а межосевого, он у всех Кайронов и так заблокирован в виду отсутствия)) LD блокирует задний межколесный, такого ни у одного кроссовера нет, только имитация, которую впрочем в последних поколениях научили работать почти у всех. Разве что только в некоторых моделях остались нюансы, например на Мазде она практически не работает в режиме D, только в ручном, а на Ауте на определенных оборотах. Если этих нюансов не знать, то и воспользоваться ей не получится.
https://4x4krd.ru/ka...-renault-duster так же блокирует задний межколесный, не понял, что я не так написал
Сообщение отредактировал lion: 17 March 2020 - 09:53 AM
#6912
Отправлено 17 March 2020 - 09:55 AM
что думаете?!
http://www.smotor.co...ando/index.html
http://www.smotor.co...xton/index.html
тут два, а какой взяли бы Вы?!
#6913
Отправлено 17 March 2020 - 09:56 AM
Нашел Вам достойный автомобиль, итак, приготовьтесь! Это .................... ба бах! Кайрон 2015 года! да да! именно! он. То есть хотите достойный , то покупайте себе дизель или бензин, последнего 2015 года выпуска. Просто поменяйте на более новый, те, у кого он более старый ))))))))))
Сейчас новые Кайроны по цене МПС российской сборки (почти)
#6915
Отправлено 17 March 2020 - 09:59 AM
Новые кайроны это как?Сейчас новые Кайроны по цене МПС российской сборки (почти)
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#6916
Отправлено 17 March 2020 - 09:59 AM
Сергею Сергеевичу
Кайрон, при включенных блокировках, без ЛД, гребет такими же тремя колесами, как и все вывешенные кроссоверы с имитациями.
Проедет однозначно и без проблем с тех же точек вывешивания и упоров.
Единственно, что тест был именно для кроссоверов и с нормальными внедорожниками не рассматривался
Если нет межколёсных блокировок, то при диагональном вывешивании вообще ни одним не гребёт, два в холостую крутятся в воздухе (по одному на каждый мост), два стоят без момента, сам такое ловил и не раз.
#6917
Отправлено 17 March 2020 - 10:00 AM
С учетом логистики и штучной растаможки - золотой будетhttp://www.smotor.co...rand/index.html
или аж этот?!
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#6918
Отправлено 17 March 2020 - 10:00 AM
что думаете?!
http://www.smotor.co...ando/index.html
http://www.smotor.co...xton/index.html
тут два, а какой взяли бы Вы?!
Что-то не увидел ценника.
Из плюсов АКПП Айсин-6.
Из минусов - моторчик с кулачок 1,5 литра с турбиной.
В описании хорошая начинка, но вот ценник?
Да и с дилерской сетью, а значит и с гарантий, длительное время будут проблемы
#6919
Отправлено 17 March 2020 - 10:01 AM
Не будет никакой гарантии у нас... Не офф. Импорт - сношайтесь сами...Что-то не увидел ценника.
Из плюсов АКПП Айсин-6.
Из минусов - моторчик с кулачок 1,5 литра с турбиной.
В описании хорошая начинка, но вот ценник?
Да и с дилерской сетью, а значит и с гарантий, длительное время будут проблемы
Тут мпс выходит выгоднее...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#6920
Отправлено 17 March 2020 - 10:05 AM
Если нет межколёсных блокировок, то при диагональном вывешивании вообще ни одним не гребёт, два в холостую крутятся в воздухе (по одному на каждый мост), два стоят без момента, сам такое ловил и не раз.
Тогда почему запрещено на полном приводе ехать по твердым покрытиям?
А потому, что при повороте руля у передних колес возникает разница в угловых скоростях, что говорит о жесткой блокировке передних колес.
Я конечно, не "вывешивался", но много раз замечал, что с включенной блокировкой при повороте руля на асфальте (при выезде, например, со снежной грунтовки на асфальт) Кайрон просто останавливается.
На льду загребает 3 колеса, при срабатывании ЛД, соответственно 4-е
Где-то есть соответствующая тема о ПП.
Если кто-то скажет, что кроссовки поедут лучше по бездорожью, чем Кайрон, то готов подраться
Ни разу не видел авто с двумя точками опоры
Сообщение отредактировал Янычар: 17 March 2020 - 10:07 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)