Тогда почему запрещено на полном приводе ехать по твердым покрытиям?
А потому, что при повороте руля у передних колес возникает разница в угловых скоростях, что говорит о жесткой блокировке передних колес.
Я конечно, не "вывешивался", но много раз замечал, что с включенной блокировкой при повороте руля на асфальте (при выезде, например, со снежной грунтовки на асфальт) Кайрон просто останавливается.
На льду загребает 3 колеса, при срабатывании ЛД, соответственно 4-е
Где-то есть соответствующая тема о ПП.
Если кто-то скажет, что кроссовки поедут лучше по бездорожью, чем Кайрон, то готов подраться
Ни разу не видел авто с двумя точками опоры
Когда по одному колесу на мост, при свободных дифах, висит в воздухе никаких проблем со свободным вращением нет, ничего не закусывает и не тормозится...
Стоковый Кайрон, отличается от безрамных кроссоверов, главным образом, потенциальными возможностями для бездорожного тюнинга...
Ни разу не видел авто с двумя точками опоры
https://www.youtube....h?v=VNYEiR0LoL0