Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9581

#6941 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 March 2020 - 04:20 PM

Соглашусь, суперселект с умной японской стабизацией божественны, а если еще и блокировки. Засадить можно только очень с дуру....

Я вот думаю, почему sy делал или партайм или угребищный tod....

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Снижение себестоимости


  • 0

#6942 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 17 March 2020 - 05:25 PM

Суперселект,это весчь.Если б делали на Енге,остальные брать не стали.
  • 2

#6943 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 March 2020 - 06:40 PM

...

Я вот думаю, почему sy делал или партайм или угребищный tod....

...

 

Хе-хе-хе по-стариковки  :hi-hi:

Зато наша раздатка стоит 10 тысщь рублей, это меньше, чем одна моя зимняя шина  :bye:


  • 0

#6944 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2020 - 06:41 PM

Хе-хе-хе по-стариковки  :hi-hi:

Зато наша раздатка стоит 10 тысщь рублей, это меньше, чем одна моя зимняя шина  :bye:

стоила=) и ломаться там нечему, хотя я сумел....=)


  • 0

#6945 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 March 2020 - 09:47 PM

Опыт здесь не при чём.
Как я понял, здесь условие не проехать эти , в общем то несложные участки, а проверить работу этих имитаций.
Остановиться, полностью вывесив два колеса по диагонали, и затем тронуться с этого положения.
Кайрон с свободным диффом просто висел бы весело прокручивая колёса :)
Понятно, что с ходу, да выбрав правильную траекторию проехать это несложно

По этому я и написал, про ЛД диф. ЕСП тут не поможет и ЛСД тоже.


Соглашусь, суперселект с умной японской стабизацией божественны, а если еще и блокировки. Засадить можно только очень с дуру....

Я вот думаю, почему sy делал или партайм или угребищный tod....

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

TOD не для грязи, это чисто для дорог с твёрдым покрытием. Для устойчивости и управляемости, не нужно путать это с Парт-таймом и с Супер селектом.


  • 0

#6946 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 March 2020 - 09:58 PM

Видал я эти суперселедки, на бездоре нафиг не дались, чисто городская фича. Парт тайм форева. Дешево и мегасердито.


  • 1

#6947 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 17 March 2020 - 10:21 PM

Ну эт,да,главное что бы трактор рядом был.
  • 0

#6948 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 March 2020 - 10:31 PM

если про дастер, то там совокупность качеств позволяет ему ехать на равне со сток внедорожниками, и это правда. Вес, короткая база, муфта от Мурано, имитации, просвет. Что имеется ввиду серьезное бездорожье? С учетом кая, Патриота и Тойта ранер, (шнива еще) я владел 3- 4 внедорожниками, в стоке они все едут хреново нужна как минимум резина не сток, из них всех Патр ехал лучше всех за счет как раз чего бы выдумали? Да да хорошо настроенных имитаций. Сейчас 2 года я езжу на рабочем дастере, так вот везде где я ездил на "внедорожниках" я легко проезжаю на дастере, может я конечно не нырну в тракторную колею поперек как на уазе, но косячком я ее переду, но по жидкой  скользкой глине дустер уделает уаз за счет как раз нормального перераспределения момента, а уаз будет ехать боком. Вообщем там где у внедорожников большие +, есть и обратная сторона.  Единственное не пробывал МПР с ее суперселектом, может там все еще интереснее

Если коротко, имел ввиду другое: берём два Дастера и лезем в говна по порог и выше, где нужно выгребать, на одном Дастере имитация, на втором жёсткие межколёсные самоблоки, какой поедет лучше и уверенней? Лично для меня, ответ на вопрос очевиден.

Суперселект на бездорожье ничем не лучше парт-тайма, ни заблокированного фулл-тайма с межосевым дифом, все они равны в этом отношении. Суперселект хорош в универсальности: лето - едем на задке, экономим топливо и не изнашиваем передок, зима - уверенно едем с межосевым дифом 4х4, впереди засада - блокируем диф, при необходимости включаем пониженную - всё очень удобно.


  • 1

#6949 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 18 March 2020 - 08:32 AM

Если коротко, имел ввиду другое: берём два Дастера и лезем в говна по порог и выше, где нужно выгребать, на одном Дастере имитация, на втором жёсткие межколёсные самоблоки, какой поедет лучше и уверенней? Лично для меня, ответ на вопрос очевиден.

Суперселект на бездорожье ничем не лучше парт-тайма, ни заблокированного фулл-тайма с межосевым дифом, все они равны в этом отношении. Суперселект хорош в универсальности: лето - едем на задке, экономим топливо и не изнашиваем передок, зима - уверенно едем с межосевым дифом 4х4, впереди засада - блокируем диф, при необходимости включаем пониженную - всё очень удобно.

Я понял что Вы имели ввиду, согласен что в пахоте по порог и выше будет лучше работать механическая, электрическая, пневматическая (какие там еще бывают?) межколесная блока. Но я же сразу отметил что мой пост не относится к ситуации "говны ради говен". Ну я просто не буду в здравом уме загонять дустер в пахоту выше порога. И патра бы не стал, это же понятно что придется искать трактор. Проскочить пару тройку метров такого препятствия это одно, а топтать пару - тройку км такой дороги совсем другое. 


  • 1

#6950 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2020 - 02:36 PM

https://zen.yandex.r...2335400af533f2e


  • 0

#6951 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 March 2020 - 02:40 PM

Я понял что Вы имели ввиду, согласен что в пахоте по порог и выше будет лучше работать механическая, электрическая, пневматическая (какие там еще бывают?) межколесная блока. Но я же сразу отметил что мой пост не относится к ситуации "говны ради говен". Ну я просто не буду в здравом уме загонять дустер в пахоту выше порога. И патра бы не стал, это же понятно что придется искать трактор. Проскочить пару тройку метров такого препятствия это одно, а топтать пару - тройку км такой дороги совсем другое. 

Так в предыдущем посте вроде обозначил, что речь про серьёзный бездор. В советские годы, ни имитаций, ни межколёсных блокировок (почти) и не было вовсе, и ничего, гоняли как-то по грязюке. Имитация, в основном, помогает тогда, когда машине со свободными дифами, вот чуть не хватает выбраться из засады, но соглашусь, таких "вот чуть", бывает очень много.      


  • 0

#6952 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 March 2020 - 04:20 PM

 

Судя по твоим глазам на аватарке, так и хочешь наеб...ть  :dolf_ru_009:


  • 0

#6953 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 March 2020 - 06:57 PM

стоила=) и ломаться там нечему, хотя я сумел....=)

Я тоже сумел. :) Отчего сдох моторчик раздатки - до сих пор думаю, уже пять лет... :)


  • 0

#6954 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 March 2020 - 08:44 PM

Видал я эти суперселедки, на бездоре нафиг не дались, чисто городская фича. Парт тайм форева. Дешево и мегасердито.

Суперселект хорош для тех, кто зимой не умеет на заднем приводе ездить!


  • 0

#6955 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 March 2020 - 08:53 PM

Так в предыдущем посте вроде обозначил, что речь про серьёзный бездор. В советские годы, ни имитаций, ни межколёсных блокировок (почти) и не было вовсе, и ничего, гоняли как-то по грязюке. Имитация, в основном, помогает тогда, когда машине со свободными дифами, вот чуть не хватает выбраться из засады, но соглашусь, таких "вот чуть", бывает очень много.      

В советское время были другие моторы, менее мощные и тяговитые на низах. По этому тот же Уаз без проблем проходил там, где сейчас не пройдёт Патриот. :wink:


  • 0

#6956 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 March 2020 - 07:45 AM

В советское время были другие моторы, менее мощные и тяговитые на низах. По этому тот же Уаз без проблем проходил там, где сейчас не пройдёт Патриот. :wink:

Маломощные - да. Тяговитые на низах? У 469-го было 170Нм при 2500 и понижайка - 1,9. Сейчас у Патриота и того же Хантера минимум 210Нм (в вариантах 217 и 235) и если верить всё при тех же 2500, если понижайка с крутилкой, то в 2,5. Отсюда вижу, что по тяговитости "новые" никак не хуже, другое дело, масса старого тентованного козлика район 1700кг, шин особо зубастых раньше не было, блокировок тоже, поэтому и 170Нм хватало, да и развлекух-покатух, ради того, чтоб хоть разок засадить, тоже не было, а вот опыт, как обходиться имеющимся арсеналом был, на нём и выезжали....     


  • 0

#6957 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 23 March 2020 - 08:14 AM

3 дня на ауте, прикольная штука варик, такое ощущение что едешь на меленьком троллейбусе, полностью отсутствуют ощущения переключения скоростей, зато точно понимаешь, что тапку в пол на старте жать не стоит, в районе подлокотника варик начинает недовольно урчать. Какая же кайфная штука оказывается шумовиброизоляция - полное отсутствие контакта с внешним миром, за исключением тычков подвески на колдобинах. Вообщем пока нравиться


  • 1

#6958 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 23 March 2020 - 08:28 AM

Какая же кайфная штука оказывается шумовиброизоляция - полное отсутствие контакта с внешним миром, за исключением тычков подвески на колдобинах. 

Так вроде на ауте (аутлендер?) не хвалят шумку? Да и у кайрона лучшая шумка что я слышал.


  • 0

#6959 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 23 March 2020 - 09:31 AM

3 дня на ауте, прикольная штука варик, такое ощущение что едешь на меленьком троллейбусе, полностью отсутствуют ощущения переключения скоростей, зато точно понимаешь, что тапку в пол на старте жать не стоит, в районе подлокотника варик начинает недовольно урчать. Какая же кайфная штука оказывается шумовиброизоляция - полное отсутствие контакта с внешним миром, за исключением тычков подвески на колдобинах. Вообщем пока нравиться

 

Поздравляю!

Вы первый, кто сумел найти шумоизоляцию у Аутлендера!

Если бы смог, занес бы приз :)

 

Пересаживаясь иногда со своего МПС на Аутлендер дорогуши ошущаю себя усаженным внутрь багги без окон и дверей :)

 

Если Вы, конечно, сами шумку не делали

 

И когда в авто 1-2 человека, можете не бояться давить на газ.

После обкатки


Так вроде на ауте (аутлендер?) не хвалят шумку? Да и у кайрона лучшая шумка что я слышал.

 

По моим личным впечатлениям лучшая шумка у ШНИВЫ, затем Кайрон.

На Лексусах не ездил ((((

Свет у ШНИВЫ был лучший


Сообщение отредактировал Янычар: 23 March 2020 - 09:28 AM

  • 0

#6960 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 March 2020 - 10:11 AM

у меня предидущим хозом сделана шумовиброизоляция, все тихо, спасибо


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых