Только со временем, осознание приходит, что когда выбирал, это выглядело иначе чем сейчас.Жену и машину каждый мужчина выбирает сам.
)
достойная замена Кайрону
#7401
Отправлено 16 December 2020 - 03:36 PM
#7402
Отправлено 16 December 2020 - 03:51 PM
3-5 лет и в трейдин)))) (Только со временем, осознание приходит, что когда выбирал, это выглядело иначе чем сейчас.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#7403
Отправлено 16 December 2020 - 03:57 PM
3-5 лет и в трейдин)))) (
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Самое удивительное, что в трейд-ине у бывших жен в большинстве случаев повышается эффективность
Вот почему так?
#7404
Отправлено 16 December 2020 - 04:04 PM
Дилерское предпродажное обслуживание?Самое удивительное, что в трейд-ине у бывших жен в большинстве случаев повышается эффективность
Вот почему так?
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#7405
Отправлено 16 December 2020 - 04:37 PM
Судя по сайту дилера Фотон в моём городе, Савана выйдет 1,5 - 1,7 ляма. В реале (кредиты, страховки, опции) думаю и того дороже. Стоимость одно-двухкомнатной квартиры.
Жалко будет такое царапать ветками в лесу.
А если не съезжать с асфальта, то нафиг мне внедорожник? Я уж тогда кроссовок возьму.
#7406
Отправлено 16 December 2020 - 05:22 PM
Судя по сайту дилера Фотон в моём городе, Савана выйдет 1,5 - 1,7 ляма. В реале (кредиты, страховки, опции) думаю и того дороже. Стоимость одно-двухкомнатной квартиры.
Жалко будет такое царапать ветками в лесу.
А если не съезжать с асфальта, то нафиг мне внедорожник? Я уж тогда кроссовок возьму.
Саня, если б Кайрон сейчас новый продавался в салоне, он бы и стоил под 2 лепёхи, потому что ОД на Свердловском 3 в декабре 2014г. мне уже загнул 1.3 (якобы подорожал у дистрибьютора), но был послан с изъятием предоплаты.
А нынешний тогда же, выпуска "ноябрь 2014г.", был куплен и Ёбурге за вменяемые деньги с торгом.
#7407
Отправлено 16 December 2020 - 08:10 PM
Только со временем, осознание приходит, что когда выбирал, это выглядело иначе чем сейчас.
А не нужно было брать первую попавшуюся.)))
А, хотя, что мы можем по молодости!? Тут только везение. Хотя, к старости, мужики ещё тупее становятся.
Главное, наверно, постоянство. Кай и всё!
Сообщение отредактировал Шурик1974: 16 December 2020 - 08:15 PM
#7408
Отправлено 16 December 2020 - 08:47 PM
Дурак с возрастом не становится мудрецом, а становится старым дураком. (В оригинале чудаком на букву М)Хотя, к старости, мужики ещё тупее становятся.
#7409
Отправлено 17 December 2020 - 04:19 PM
Владимир, я новый не хотел бы... Во первых, не нравиться сам вид, уж дюже перемудрили, а во вторых дизель 3.2 на него уже лет 10 не ставят, а там цепь была!!!
А тут , ремень, следи за ним каждые 60 т.км. , уже отвык...)))
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Поизучав темы с цепями и ремнями я однозначно за ремень. Во-первых из-за экологии сейчас такие хиленькие цепи, которые на очень многих иномарках ходят по 30-40 т.км., а заменить цепь стоит НА МНОГО ДОРОЖЕ, чем ремень. Да и ремни в современных машинах ходят 100т.км. по регламенту, а по факту и того больше. Для сравнения, на Ку7 Ауди чтобы заменить цепи надо вынуть двигло, цена вопроса под ключ помоему 70-80т.р. Или возьмите V8 у Крузака, ремень, всё про всё в пределах 30т.р. Не, я точно за ремень. Я конечно раньше тоже наслушался про то, что у нормальной машины должны быть мосты, рамы, понижайка и МКПП. Сам на таких езжу, но понижайку включал при покупке чтобы проверить работает или нет, рама вообще хз зачем всем так нужна, ну мосты, тоже хз, ниразу не пригодлось, помоему от них только гемор в виде веса и некомфорта из-за болших неподрессоренных масс, ну АКПП для меня на бездоре даёт горахдо больше возможностей, чем МКПП... В общем большинству рама и понижайка с мостами нужны толькоо для того, чтобы хвалиться...
Такая же фигня и про цепи.... раньше были цепи, которые ходят 300т.км., сейчас другие уже времена... Я лучше заменю раз в 100ткм ремень, чем буду слушать звенит у меня там цепь или не звенит.
#7410
Отправлено 17 December 2020 - 04:30 PM
#7411
Отправлено 17 December 2020 - 04:39 PM
#7412
Отправлено 17 December 2020 - 05:01 PM
Трезво оценивая свои возможности присматриваюсь к Террано.
В смысле Дастер?
Поизучав темы с цепями и ремнями я однозначно за ремень. Во-первых из-за экологии сейчас такие хиленькие цепи, которые на очень многих иномарках ходят по 30-40 т.км., а заменить цепь стоит НА МНОГО ДОРОЖЕ, чем ремень. Да и ремни в современных машинах ходят 100т.км. по регламенту, а по факту и того больше. Для сравнения, на Ку7 Ауди чтобы заменить цепи надо вынуть двигло, цена вопроса под ключ помоему 70-80т.р. Или возьмите V8 у Крузака, ремень, всё про всё в пределах 30т.р. Не, я точно за ремень. Я конечно раньше тоже наслушался про то, что у нормальной машины должны быть мосты, рамы, понижайка и МКПП. Сам на таких езжу, но понижайку включал при покупке чтобы проверить работает или нет, рама вообще хз зачем всем так нужна, ну мосты, тоже хз, ниразу не пригодлось, помоему от них только гемор в виде веса и некомфорта из-за болших неподрессоренных масс, ну АКПП для меня на бездоре даёт горахдо больше возможностей, чем МКПП... В общем большинству рама и понижайка с мостами нужны толькоо для того, чтобы хвалиться...
Такая же фигня и про цепи.... раньше были цепи, которые ходят 300т.км., сейчас другие уже времена... Я лучше заменю раз в 100ткм ремень, чем буду слушать звенит у меня там цепь или не звенит.
не могу сказать про другие но проблемы змз исключительно из-за цепей, как стало известно прототип был рожден на ВАЗ и был с ременным грм на Горьковском его переделали под цепь, но не учли что на ременном допуски гораздо больше, это то что я почерпнул из заумного видоса
Поизучав темы с цепями и ремнями я однозначно за ремень. Во-первых из-за экологии сейчас такие хиленькие цепи, которые на очень многих иномарках ходят по 30-40 т.км., а заменить цепь стоит НА МНОГО ДОРОЖЕ, чем ремень. Да и ремни в современных машинах ходят 100т.км. по регламенту, а по факту и того больше. Для сравнения, на Ку7 Ауди чтобы заменить цепи надо вынуть двигло, цена вопроса под ключ помоему 70-80т.р. Или возьмите V8 у Крузака, ремень, всё про всё в пределах 30т.р. Не, я точно за ремень. Я конечно раньше тоже наслушался про то, что у нормальной машины должны быть мосты, рамы, понижайка и МКПП. Сам на таких езжу, но понижайку включал при покупке чтобы проверить работает или нет, рама вообще хз зачем всем так нужна, ну мосты, тоже хз, ниразу не пригодлось, помоему от них только гемор в виде веса и некомфорта из-за болших неподрессоренных масс, ну АКПП для меня на бездоре даёт горахдо больше возможностей, чем МКПП... В общем большинству рама и понижайка с мостами нужны толькоо для того, чтобы хвалиться...
Такая же фигня и про цепи.... раньше были цепи, которые ходят 300т.км., сейчас другие уже времена... Я лучше заменю раз в 100ткм ремень, чем буду слушать звенит у меня там цепь или не звенит.
еще на уазе?
#7413
Отправлено 17 December 2020 - 07:07 PM
Почему сказки?Наслушался про вечные цепи. На Ниссан 100-150 тысяч км нормальный ресурс. У меня 150 был до эвакуатор а.
На моём до продажи стояла родная.
Не гремела не бренчала 285000.
Думаю ещё ходит
#7414
Отправлено 17 December 2020 - 07:40 PM
Есть вероятность, что скручен был пробег, тем менее в сервисе мне это рассказали. Говорят Альмеру передо мной на 80 тыс. Вскрывали, цепь неприлично вытянута. Пробег 100% точныйПочему сказки?
На моём до продажи стояла родная.
Не гремела не бренчала 285000.
Думаю ещё ходит
В смысле Террано .В смысле Дастер?
?
Салон вроде получше
#7415
Отправлено 17 December 2020 - 11:33 PM
Поизучав темы с цепями и ремнями я однозначно за ремень. Во-первых из-за экологии сейчас такие хиленькие цепи, которые на очень многих иномарках ходят по 30-40 т.км., а заменить цепь стоит НА МНОГО ДОРОЖЕ, чем ремень. Да и ремни в современных машинах ходят 100т.км. по регламенту, а по факту и того больше. Для сравнения, на Ку7 Ауди чтобы заменить цепи надо вынуть двигло, цена вопроса под ключ помоему 70-80т.р. Или возьмите V8 у Крузака, ремень, всё про всё в пределах 30т.р. Не, я точно за ремень. Я конечно раньше тоже наслушался про то, что у нормальной машины должны быть мосты, рамы, понижайка и МКПП. Сам на таких езжу, но понижайку включал при покупке чтобы проверить работает или нет, рама вообще хз зачем всем так нужна, ну мосты, тоже хз, ниразу не пригодлось, помоему от них только гемор в виде веса и некомфорта из-за болших неподрессоренных масс, ну АКПП для меня на бездоре даёт горахдо больше возможностей, чем МКПП... В общем большинству рама и понижайка с мостами нужны толькоо для того, чтобы хвалиться...
Такая же фигня и про цепи.... раньше были цепи, которые ходят 300т.км., сейчас другие уже времена... Я лучше заменю раз в 100ткм ремень, чем буду слушать звенит у меня там цепь или не звенит.
Ресурс цепи 30-40 т.км - это заводской брак, или заранее дефектная конструкция, не думаю, что такое сейчас повсеместно, видимо это отдельные, ну может и не единичные случаи, ведь производители дают гарантию минимум 100тыщ...что они идиоты, все движки капиталить по гарантии? А если на Ку7 был бы ремень, движок не нужно было бы вынимать? Только, нужно было бы это делать минимум в два раза чаще.
Был у нас (уже давно, на старой работе) один сотрудник, ездил на 2112, товарищ довольно щепетильный, только пробежала машина очередные 60 тыщ, сразу всё купил и договорился со знакомым слесарем на замену ремня. Договорились на после обеда, но тот не успел что-то закончит и они передоговорились на следующее утро, чтобы без суеты.....На следующее утро машин до работы не доехала......порвался ремень.....да, единичный случай
имхо выводы: цепь по-любому, в общем, надёжней, но согласен, данный момент, не повод делать категорический критерий при выборе машины.
#7416
Отправлено 18 December 2020 - 06:58 AM
Есть вероятность, что скручен был пробег, тем менее в сервисе мне это рассказали. Говорят Альмеру передо мной на 80 тыс. Вскрывали, цепь неприлично вытянута. Пробег 100% точный
В смысле Террано .
Салон вроде получше
Ну насчет Терано не скажу, (хотя по моему одно и тоже) ну дастер на постоялку это пипец какая не удобная машина, катаю рабочий 3 год, может мелкие придикри, но там очень плохо с распределением потоков воздуха, ноги все время мерзнут рожа горит, летом кондей не справляется, боковые стекла вечно затягивает, все потеет если дождь, жутко неудобные кресла, спина все время болит, а самое страшное АКПП
#7417
Отправлено 18 December 2020 - 08:13 AM
раза 3 уезжал к диллеру на эвакуаторе, отваливается какая то коса со стартрера, диллер об этом знает, конструктивный косяк, заказали проводу новую ждемс
#7418
Отправлено 18 December 2020 - 08:34 AM
Не знаю что за комп и с какой программой он подключает.
Да он и не один там такой.
Народ купив за 2 ляма этот кроссовок пытается себе и другим доказать,что деньги потрачены не зря и у них полноценный "жып"
Графики с его компа показывают именно как распределяется момент между осями в зависимости от дороги и нагрузки.
Наверное это не с датчиков или с них,или просто с мозгов.
Там где то и видос есть когда он просто едет и в зависимости от скорости и покрытия на планшете рисуются эти линии.
Я ж говорю - народ озабочен сбором доказательств что это всё работает и они проедут там же .где и серьёзный внедорожник.
А проверить это на практике пока просто никто не хочет
С места Кайрон на льду,я уже писал с включенным передком и тапкой в пол у меня буксанул,развернулся и поехал боком.
Больше я не экспериментировал.
Этот стартует ровно без букса.
Вы сравниваете машину без ESP и антибукса с машиной с таковыми системами. Кайрон с ESP тоже с тапкой в пол никуда не тянет и не тащится, хоть в пол давите, хоть нет...
Да, непонятно, муфта ведь начинает значительно поджиматься при пробуксовке передка, при обычном движении, когда сцепления колёс достаточное, там ничего и происходить-то не должно
Это устаревшее представление о муфтах. Давно уже муфты при трогании с места делают "преднатяг" на заднюю ось, особенно если резко на газ нажать, муфта замыкается сразу, не дожидаясь пробуксовки. Более того, в более дорогих машинах, муфты сейчас ставят и внутри редуктора "моста", то если при повороте налево муфта между левыми и правыми колёсами перерапрделеляет момент на правую сторону и т.п., что повышает управалчяемость.
в этом безусловный плюс современных кроссоверов, тоже писал уже что не удалось аут на шоссейке по скользкой глине в занос сорвать, там где на Патре с есп и на грязевой резине боком ехал
Точно ли был Патр с ESP? У меня и Кайрон и Патриот с ESP, и пустить их в занос не отключив систему - не получится. Сразу выставляют на траекторию при любом намёке, и пока не выставят, будут ещё и скорость гасить с оборотами!
#7419
Отправлено 18 December 2020 - 08:35 AM
Ну насчет Терано не скажу, (хотя по моему одно и тоже) ну дастер на постоялку это пипец какая не удобная машина, катаю рабочий 3 год, может мелкие придикри, но там очень плохо с распределением потоков воздуха, ноги все время мерзнут рожа горит, летом кондей не справляется, боковые стекла вечно затягивает, все потеет если дождь, жутко неудобные кресла, спина все время болит, а самое страшное АКПП
Да и самое главное сзади места для ног нет от слова вообще, примерно как в 3-х дверной ниве, рост 1.8
#7420
Отправлено 18 December 2020 - 08:42 AM
не могу сказать про другие но проблемы змз исключительно из-за цепей, как стало известно прототип был рожден на ВАЗ и был с ременным грм на Горьковском его переделали под цепь, но не учли что на ременном допуски гораздо больше, это то что я почерпнул из заумного видоса
Как оказалось, проблемы с цепями не только на УАЗе, но и на хвалёном ВАГе, и на многих других современных одноразовых движках, куда ещё иногда вкорячивают цепи. Из-за экологии их приходится максимально облугчать, а это естественно уменьшает ресурс. Ну и да, цепи, в отличии от ремней, ВЫТЯГИВАЮТСЯ, из-за чего съезжают фазы. Конечно, если стоит на звезде распредвала муфта, которая может фазы двигать, вероятно часть растяга цепи компенсирует, но в целом при ресурсе ресня 100ткм и его ДЕШЁВОЙ ЗАМЕНЕ не вижу смысла в цепи, замена которой ВСЕГДА связана с дорогими работами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых