Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9564

#8921 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 June 2023 - 07:51 AM

дарго турбированный заявлен аи92

может конечно,я вчера в салоне и не так понял,но вроде бы всё верно

Прикрепленные файлы


  • 0

#8922 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 June 2023 - 08:00 AM

может конечно,я вчера в салоне и не так понял,но вроде бы всё верно

https://www.drive2.r...989629039883856


  • 0

#8923 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 June 2023 - 08:04 AM

https://www.drive2.r...989629039883856

Всего лишь частное мнение..
Предпочитаю пользоваться рекомендациями завода изготовителя.
  • 0

#8924 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 June 2023 - 08:11 AM

Haval хочет, чтобы новая модель Dargo зарекомендовала себя только с положительной стороны. Плюс после дефорсировки мотор способен «переваривать» бензин марки АИ-92.


95 указан как рекомендованный. Тут дело каждого, кто то и в жигули 95 лил


на авто.ру 92 указан


  • 0

#8925 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 June 2023 - 08:17 AM

Haval хочет, чтобы новая модель Dargo зарекомендовала себя только с положительной стороны. Плюс после дефорсировки мотор способен «переваривать» бензин марки АИ-92.

95 указан как рекомендованный. Тут дело каждого, кто то и в жигули 95 лил

Именно как рекомендованный.
То есть на этом бензине машин прослужит дольше и ездить будет лучше..
Не сомневаюсь,что передвигаться она будет и на 72 или 76..

А по поводу кого то...
Помниться,здесь на форуме был человек,который пытался всем объяснить,что замена фильтров,топливных и масляных ,абсолютно бесполезна.
Сам он ,на тот момент,не менял их с покупки машины,кажется уже тысяч 70.
И показывал,что она у него ЕЩЁ ЕДЕТ НОРМАЛЬНО.
Хотел бы я посмотреть на продолжение этой истории...

В общем каждый дроч.. как он хочет.
Я на дизеле предпочитаю лить в бак соляру,на бензе лил бы тот что рекомендован заводом.
Так же и с маслами и другими расходниками..
  • 0

#8926 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 June 2023 - 12:05 PM

Тема действительно вечная,прав Дмитрий...

Да двухлитровый,бензиновый турбо,НАВЕРНОЕ,попрет не хуже.
Хотя не уверен.
НО.
Расход бензина,в перерасчёте на рубли,будет заметно больше чем у дизеля..
Тем более турбо бензинки потр######ют не ниже 95,а в Кодиак,к примеру рекомендуют 98..
И двухлитровый бенз стоил на момент моей покупки дизеля,на 150000 дороже..
Плюс нескрываемый даже производителем масложор,плюс две турбины частенько выходящие из строя.
Нетурбированных бензодвигателей похоже скоро не будет совсем,а если бы и был,то чтобы сравнятся с дизелем ему нужен больший объём .
И опять же расход топлива.
Только личное мнение

А что касаемо разгонов и н/м,то общаясь на Кодиаковском форуме,убедился что всё это хрень.
Полутаралитровый турбо бензиновый агрегат,с заявленными теми же характеристиками по л.с. и н/м даже сам то гружёный не очень то едет.
С прицепом люди просто плачут.
Бешеный расход топлива и масло литрами..
Спорить на эту тему смысла не вижу,никому не пытаюсь что то доказать,это только моё решение и мнение.

На 2-х литровой турбе повалит не "не хуже", а значительно лучше, ширина полки момента шире дизельной в 2 раза, ну и мощи больше. Что касается отзывов людей, то всё это субъективно и наложено на опыт эксплуатации предыдущего авто. Сравнивать турбобензин 1,4, с турбодизелем 2,0 не совсем корректно. А так, чтобы движок был простой, тянул на всех режимах и загрузках 8с до 100 и был бы экономичным - такого не бывает.) 

Не знаю, ездил в горах, да без прицепа, но никакой ущербности по тяге на бензо Кае я не почувствовал, да конечно, на трассовых скоростях на турбодизеле управлять тягой удобнее, для сравнения Кайронов, тут два момента, это наличие турбины у дизеля, и для МКПП, у дизеля 5 передач на диапазон максимальной скорости, у бензинки только 4. И тут тоже, можно дизелю приписать более сложную и дорогую конструкцию: с турбиною (без которой, для таких же характеристик мощи и момента, понадобился бы атмосферный дизель объёмом 4-4,5л), кулером, модуляторами, датчиками (один ДМРВ чего стоит), с солярою, которую иной раз приходится возить с собою (не дай Бог плеснут чего-нибудь не того на неизвестной заправке)) и т.д. 

Про экономию согласен, если дизель не ломучий, то расходы на топлива конечно порадуют. Но как и мода на турбобензинки, так и новые евро 5 для дизеля не приносят радости, с сажевыми фильтрами, их прожигами, наличием автономного котла, без которого и мотор не прогреешь и замёрзнешь зимой в дорогой машине...

Дарго с виду не плохой автомобиль, но сложный китайский двигатель с непосредственным впрыском, муфта для подключения полного привода без понижайки и с коробкой ДСГ, увы не производит впечатления безоблачной длительной эксплуатации...  


На разных оборотах работают. По трассе груженый на 4000+ не поедешь же?

4000 это в разгоне, по трассе включишь другую передачу и поедешь 2500+

Для равномерной скорости 120 требуется не более 50 л.с.


  • 0

#8927 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 June 2023 - 02:16 PM

На 2-х литровой турбе повалит не "не хуже", а значительно лучше, ширина полки момента шире дизельной в 2 раза, ну и мощи больше. Что касается отзывов людей, то всё это субъективно и наложено на опыт эксплуатации предыдущего авто. Сравнивать турбобензин 1,4, с турбодизелем 2,0 не совсем корректно. А так, чтобы движок был простой, тянул на всех режимах и загрузках 8с до 100 и был бы экономичным - такого не бывает.) 

Не знаю, ездил в горах, да без прицепа, но никакой ущербности по тяге на бензо Кае я не почувствовал, да конечно, на трассовых скоростях на турбодизеле управлять тягой удобнее, для сравнения Кайронов, тут два момента, это наличие турбины у дизеля, и для МКПП, у дизеля 5 передач на диапазон максимальной скорости, у бензинки только 4. И тут тоже, можно дизелю приписать более сложную и дорогую конструкцию: с турбиною (без которой, для таких же характеристик мощи и момента, понадобился бы атмосферный дизель объёмом 4-4,5л), кулером, модуляторами, датчиками (один ДМРВ чего стоит), с солярою, которую иной раз приходится возить с собою (не дай Бог плеснут чего-нибудь не того на неизвестной заправке)) и т.д. 

Про экономию согласен, если дизель не ломучий, то расходы на топлива конечно порадуют. Но как и мода на турбобензинки, так и новые евро 5 для дизеля не приносят радости, с сажевыми фильтрами, их прожигами, наличием автономного котла, без которого и мотор не прогреешь и замёрзнешь зимой в дорогой машине...

Дарго с виду не плохой автомобиль, но сложный китайский двигатель с непосредственным впрыском, муфта для подключения полного привода без понижайки и с коробкой ДСГ, увы не производит впечатления безоблачной длительной эксплуатации...  


4000 это в разгоне, по трассе включишь другую передачу и поедешь 2500+

Для равномерной скорости 120 требуется не более 50 л.с.

скажи это лиону на ниве которая больше 90 на широких колесах не едет.

Я про груженую с прицепом.


  • 0

#8928 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8003 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 07 June 2023 - 02:38 PM

Груженая, да с прицепом, Ниве и 90 тяжеловато.
На Шеви и до 160 разгонялся, нууу очень долго.
  • 0

#8929 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 June 2023 - 06:05 PM

На 2-х литровой турбе повалит не "не хуже", а значительно лучше, ширина полки момента шире дизельной в 2 раза, ну и мощи больше. Что касается отзывов людей, то всё это субъективно и наложено на опыт эксплуатации предыдущего авто. Сравнивать турбобензин 1,4, с турбодизелем 2,0 не совсем корректно. А так, чтобы движок был простой, тянул на всех режимах и загрузках 8с до 100 и был бы экономичным - такого не бывает.) 
Не знаю, ездил в горах, да без прицепа, но никакой ущербности по тяге на бензо Кае я не почувствовал, да конечно, на трассовых скоростях на турбодизеле управлять тягой удобнее, для сравнения Кайронов, тут два момента, это наличие турбины у дизеля, и для МКПП, у дизеля 5 передач на диапазон максимальной скорости, у бензинки только 4. И тут тоже, можно дизелю приписать более сложную и дорогую конструкцию: с турбиною (без которой, для таких же характеристик мощи и момента, понадобился бы атмосферный дизель объёмом 4-4,5л), кулером, модуляторами, датчиками (один ДМРВ чего стоит), с солярою, которую иной раз приходится возить с собою (не дай Бог плеснут чего-нибудь не того на неизвестной заправке)) и т.д. 
Про экономию согласен, если дизель не ломучий, то расходы на топлива конечно порадуют. Но как и мода на турбобензинки, так и новые евро 5 для дизеля не приносят радости, с сажевыми фильтрами, их прожигами, наличием автономного котла, без которого и мотор не прогреешь и замёрзнешь зимой в дорогой машине...
Дарго с виду не плохой автомобиль, но сложный китайский двигатель с непосредственным впрыском, муфта для подключения полного привода без понижайки и с коробкой ДСГ, увы не производит впечатления безоблачной длительной эксплуатации...  
4000 это в разгоне, по трассе включишь другую передачу и поедешь 2500+
Для равномерной скорости 120 требуется не более 50 л.с.

Да я ж и не спорю ни разу :)
Ну и мне доказывать не стОит..
  • 0

#8930 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 June 2023 - 10:14 PM

скажи это лиону на ниве которая больше 90 на широких колесах не едет.

Я про груженую с прицепом.

На Ниве с прицепом? На сколько гружёным? Может с движком какой косяк?

Полез даже в Ютубчик посмотреть, что там с Нивушками по динамике не так  :hihih:

https://www.youtube....h?v=_O957Jfper0

https://www.youtube....h?v=FOTiHRdoBZE

Ничего удивительного не заметил, по мне, так всё нормально едет, но наверное конечно после какой-нибудь иномарки покажется отстой :hihih:  


Да я ж и не спорю ни разу :)
Ну и мне доказывать не стОит..

Да не, просто также высказал свою точку зрения :hihih:


  • 0

#8931 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 08 June 2023 - 01:37 PM

Только что посмотрел - посидел в Darqo.
Классная тачка.
Жаль нет дизеля.
А так - что интерьер,что экстерьер впечатляет.
Очень и очень.
Манагер записал на тест - драйв..
Специально не поеду,но если с оказией ,то прокачусь..
Чем черт не шутит?
Может и захочется,как в своё время Кайрон.
Тогда сел в него,и понял что это моё,а после поездки убедился ,что я его куплю.

Сергей сьезди лучше на Тэнк


  • 0

#8932 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 08 June 2023 - 01:59 PM

скажи это лиону на ниве которая больше 90 на широких колесах не едет.

Я про груженую с прицепом.

Зачем мне это говорить? Нива кстати раскатывается потихоньку, уже 110 даже разгоняет  ( не под горку), ща сургуч из трансмиссии на купер поменяю, ваще болид будет. Но на самом деле жду обещанный авто вазом апгрейд, двигатель 90-106 лошадей, электроуправление раздаткой, что уберет с кузова вибрации и визг, и электроблокировку в задний мост. 

А пот теме Тенк да, он хорош, но 4 ляма чет как то даже еслиб и были наверно не купил бы. Аут на него точно не сменяю


  • 0

#8933 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 08 June 2023 - 02:10 PM

Груженая, да с прицепом, Ниве и 90 тяжеловато.
На Шеви и до 160 разгонялся, нууу очень долго.

не она разгоняется до 140, я ж на обкатке больше 3000 не кручу, а у нее момент с 2800 только начинает появляться. Обогнать кого-то то тяжело, но уже лучше. Но к лишним кг нивас, да чувствителен и к парусности. Говорил про не едет в сравнении с тем когда она была на 185 колесах и без бокса на крыше.


  • 0

#8934 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 June 2023 - 02:14 PM

хавал ф7 никто не тестил?


  • 0

#8935 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 June 2023 - 09:18 AM

хавал ф7 никто не тестил?

Только посидел в салоне..
Не понравилась посадка.
Сиденье низкое ,ноги практически навытяжку.
Есть конечно регулировка,но привод был электро,и потому убедится не смог,показалось,что даже с моим небольшим ростом,я раньше упрусь головой в потолок,чем подниму сидуху до комфортного положения.
В остальном,вполне достойно выглядит..
  • 0

#8936 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 June 2023 - 10:18 AM

Только посидел в салоне..
Не понравилась посадка.
Сиденье низкое ,ноги практически навытяжку.
Есть конечно регулировка,но привод был электро,и потому убедится не смог,показалось,что даже с моим небольшим ростом,я раньше упрусь головой в потолок,чем подниму сидуху до комфортного положения.
В остальном,вполне достойно выглядит..

 

Сережа, ты вот прав на 100% про "не понравилась посадка",  моё (185х100) мнение аналогичное.

У китайцев, практически всех "внедорожников", кроме как в Ховере, посадка очень неудобная и ненастраиваемая.

Но надо помнить, что Ховер - это скопированный японец "Исудзу Аксиом", поэтому там все нормально с посадкой.

Как и в SsangYong Кайрон (урожденный германский Мурзик МЛ).

:eeeee:

Поэтому, когда я в 2008г., будучи в автосалоне, залез в Кайрон за руль, понял, что моё... (как в своё время в Гранд Чероки).

Надо признать, что внешний вид китайцев становится более-менее нормально-приемлемым, чего не скажешь о рабочем месте водителя.

:tease:

На мнение пассажиров "по их удобству" мне, честно говоря, фиолетово.


  • 0

#8937 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 June 2023 - 08:37 AM

Не понял как тебе в ховере удобно было. Он узкий локоть в дверь упирается.
  • 0

#8938 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 June 2023 - 10:00 AM

Не понял как тебе в ховере удобно было. Он узкий локоть в дверь упирается.

 

Я говорил не про удобство в целом, а про "возможность настроиться и устроиться за рулем".


  • 0

#8939 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 June 2023 - 10:12 AM

Не понял как тебе в ховере удобно было. Он узкий локоть в дверь упирается.

Это Вы батенька на дефе старом и гл не катались) вот где локоть положить негде...

Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
  • 0

#8940 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 June 2023 - 06:45 PM

Это Вы батенька на дефе старом и гл не катались) вот где локоть положить негде...

Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk

Нет, не ездил. Х5, мл норм посадка.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Yandex (3)