достойная замена Кайрону
#8901
Отправлено 18 April 2023 - 11:02 AM
#8902
Отправлено 19 April 2023 - 08:55 AM
Ты, что-ли выбрал?
#8903
Отправлено 22 April 2023 - 06:52 PM
Мониторю рынок.Ты, что-ли выбрал?
Все не нравится.
Рассматриваю вариант 3 летней
#8905
Отправлено 24 April 2023 - 07:05 AM
Да что то нереальные цены..
Рекс за 2.8 ляма?
Дизель?
Заверните...
А то только какие то Весты за 1.7 в салонах стоят.
#8906
Отправлено 24 April 2023 - 08:08 AM
Да что то нереальные цены..
Рекс за 2.8 ляма?
Дизель?
Заверните...
А то только какие то Весты за 1.7 в салонах стоят.
https://www.avito.ru...2022_3020151454
https://www.avito.ru...2022_3010312411
#8907
Отправлено 24 April 2023 - 08:33 AM
Интересно про технологии у современных китайцев. Жалко только что F8 или F9 пока не придумали.
#8908
Отправлено 24 April 2023 - 09:07 AM
Интересно про технологии у современных китайцев. Жалко только что F8 или F9 пока не придумали.
Насчет расхода-да. Есть жалобы.
#8909
Отправлено 24 April 2023 - 09:29 AM
#8911
Отправлено 06 June 2023 - 11:18 AM
Классная тачка.
Жаль нет дизеля.
А так - что интерьер,что экстерьер впечатляет.
Очень и очень.
Манагер записал на тест - драйв..
Специально не поеду,но если с оказией ,то прокачусь..
Чем черт не шутит?
Может и захочется,как в своё время Кайрон.
Тогда сел в него,и понял что это моё,а после поездки убедился ,что я его куплю.
#8912
Отправлено 06 June 2023 - 04:49 PM
Дарго лайт версия танк 300?
#8913
Отправлено 06 June 2023 - 05:00 PM
Даже не в цене дело.
Чтобы бензинка по тяговым характеристикам сравнялась с дизелем она должна быть в полтора раза больше по объёму двигателя.
Только личное мнение.
Что на Кайроне,что на Кадьяке,гружу по 350 кг в авто,сам с женой,плюс прицеп с 500 кг груза.
Конечно не сказать,что не чуствует совсем,но прёт как хорошая ломовая лошадь.
Бензиновый Кадьяк,с теми же 150 л.с. что и у моего дизеля,с таким грузом просто не поедет..
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 06 June 2023 - 05:02 PM
#8914
Отправлено 06 June 2023 - 06:14 PM
Посмотри tank... Я под впечатленим.... Прям захлебнулся слюной.... Взял бы, но увы... Все в ремонт...Дизель принципиально.
Даже не в цене дело.
Чтобы бензинка по тяговым характеристикам сравнялась с дизелем она должна быть в полтора раза больше по объёму двигателя.
Только личное мнение.
Что на Кайроне,что на Кадьяке,гружу по 350 кг в авто,сам с женой,плюс прицеп с 500 кг груза.
Конечно не сказать,что не чуствует совсем,но прёт как хорошая ломовая лошадь.
Бензиновый Кадьяк,с теми же 150 л.с. что и у моего дизеля,с таким грузом просто не поедет..
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#8915
Отправлено 06 June 2023 - 09:14 PM
Дизель принципиально.
Даже не в цене дело.
Чтобы бензинка по тяговым характеристикам сравнялась с дизелем она должна быть в полтора раза больше по объёму двигателя.
Только личное мнение.
Что на Кайроне,что на Кадьяке,гружу по 350 кг в авто,сам с женой,плюс прицеп с 500 кг груза.
Конечно не сказать,что не чуствует совсем,но прёт как хорошая ломовая лошадь.
Бензиновый Кадьяк,с теми же 150 л.с. что и у моего дизеля,с таким грузом просто не поедет..
Может газель или соболь?
С большими пробегами и нагрузками турбобензкитайский крякнет быстро имхо.
#8916
Отправлено 06 June 2023 - 11:48 PM
А если сравнивать турбодизель с турбо бензинкой тогда какие соотношения объёмов?))Дизель принципиально.
Даже не в цене дело.
Чтобы бензинка по тяговым характеристикам сравнялась с дизелем она должна быть в полтора раза больше по объёму двигателя.
Только личное мнение.
Что на Кайроне,что на Кадьяке,гружу по 350 кг в авто,сам с женой,плюс прицеп с 500 кг груза.
Конечно не сказать,что не чуствует совсем,но прёт как хорошая ломовая лошадь.
Бензиновый Кадьяк,с теми же 150 л.с. что и у моего дизеля,с таким грузом просто не поедет..
Задача на понимание)) Разгоняются два Кайрона от одной скорости, у одного мотор в данный момент времени выдаёт 300Нм при 2000 об/мин, а у второго 200Нм при 4000 оборотов, какой в данный момент разгоняется быстрее, если у них всё одинаково: масса, числа ГП, диаметр колёс и т.п.?
#8917
Отправлено 07 June 2023 - 12:01 AM
Или я чего то не понял?
Бенз или дизель извечная тема...
Сообщение отредактировал Ялтинец: 07 June 2023 - 12:03 AM
#8918
Отправлено 07 June 2023 - 06:45 AM
На разных оборотах работают. По трассе груженый на 4000+ не поедешь же?А если сравнивать турбодизель с турбо бензинкой тогда какие соотношения объёмов?))
Задача на понимание)) Разгоняются два Кайрона от одной скорости, у одного мотор в данный момент времени выдаёт 300Нм при 2000 об/мин, а у второго 200Нм при 4000 оборотов, какой в данный момент разгоняется быстрее, если у них всё одинаково: масса, числа ГП, диаметр колёс и т.п.?
#8919
Отправлено 07 June 2023 - 07:26 AM
Да двухлитровый,бензиновый турбо,НАВЕРНОЕ,попрет не хуже.
Хотя не уверен.
НО.
Расход бензина,в перерасчёте на рубли,будет заметно больше чем у дизеля..
Тем более турбо бензинки потр######ют не ниже 95,а в Кодиак,к примеру рекомендуют 98..
И двухлитровый бенз стоил на момент моей покупки дизеля,на 150000 дороже..
Плюс нескрываемый даже производителем масложор,плюс две турбины частенько выходящие из строя.
Нетурбированных бензодвигателей похоже скоро не будет совсем,а если бы и был,то чтобы сравнятся с дизелем ему нужен больший объём .
И опять же расход топлива.
Только личное мнение
А что касаемо разгонов и н/м,то общаясь на Кодиаковском форуме,убедился что всё это хрень.
Полутаралитровый турбо бензиновый агрегат,с заявленными теми же характеристиками по л.с. и н/м даже сам то гружёный не очень то едет.
С прицепом люди просто плачут.
Бешеный расход топлива и масло литрами..
Спорить на эту тему смысла не вижу,никому не пытаюсь что то доказать,это только моё решение и мнение.
#8920
Отправлено 07 June 2023 - 07:40 AM
дарго турбированный заявлен аи92
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых