может конечно,я вчера в салоне и не так понял,но вроде бы всё вернодарго турбированный заявлен аи92
достойная замена Кайрону
#8921
Отправлено 07 June 2023 - 07:51 AM
#8922
Отправлено 07 June 2023 - 08:00 AM
может конечно,я вчера в салоне и не так понял,но вроде бы всё верно
https://www.drive2.r...989629039883856
#8923
Отправлено 07 June 2023 - 08:04 AM
Всего лишь частное мнение..
Предпочитаю пользоваться рекомендациями завода изготовителя.
#8924
Отправлено 07 June 2023 - 08:11 AM
Haval хочет, чтобы новая модель Dargo зарекомендовала себя только с положительной стороны. Плюс после дефорсировки мотор способен «переваривать» бензин марки АИ-92.
95 указан как рекомендованный. Тут дело каждого, кто то и в жигули 95 лил
на авто.ру 92 указан
#8925
Отправлено 07 June 2023 - 08:17 AM
Именно как рекомендованный.Haval хочет, чтобы новая модель Dargo зарекомендовала себя только с положительной стороны. Плюс после дефорсировки мотор способен «переваривать» бензин марки АИ-92.
95 указан как рекомендованный. Тут дело каждого, кто то и в жигули 95 лил
То есть на этом бензине машин прослужит дольше и ездить будет лучше..
Не сомневаюсь,что передвигаться она будет и на 72 или 76..
А по поводу кого то...
Помниться,здесь на форуме был человек,который пытался всем объяснить,что замена фильтров,топливных и масляных ,абсолютно бесполезна.
Сам он ,на тот момент,не менял их с покупки машины,кажется уже тысяч 70.
И показывал,что она у него ЕЩЁ ЕДЕТ НОРМАЛЬНО.
Хотел бы я посмотреть на продолжение этой истории...
В общем каждый дроч.. как он хочет.
Я на дизеле предпочитаю лить в бак соляру,на бензе лил бы тот что рекомендован заводом.
Так же и с маслами и другими расходниками..
#8926
Отправлено 07 June 2023 - 12:05 PM
Тема действительно вечная,прав Дмитрий...
Да двухлитровый,бензиновый турбо,НАВЕРНОЕ,попрет не хуже.
Хотя не уверен.
НО.
Расход бензина,в перерасчёте на рубли,будет заметно больше чем у дизеля..
Тем более турбо бензинки потр######ют не ниже 95,а в Кодиак,к примеру рекомендуют 98..
И двухлитровый бенз стоил на момент моей покупки дизеля,на 150000 дороже..
Плюс нескрываемый даже производителем масложор,плюс две турбины частенько выходящие из строя.
Нетурбированных бензодвигателей похоже скоро не будет совсем,а если бы и был,то чтобы сравнятся с дизелем ему нужен больший объём .
И опять же расход топлива.
Только личное мнение
А что касаемо разгонов и н/м,то общаясь на Кодиаковском форуме,убедился что всё это хрень.
Полутаралитровый турбо бензиновый агрегат,с заявленными теми же характеристиками по л.с. и н/м даже сам то гружёный не очень то едет.
С прицепом люди просто плачут.
Бешеный расход топлива и масло литрами..
Спорить на эту тему смысла не вижу,никому не пытаюсь что то доказать,это только моё решение и мнение.
На 2-х литровой турбе повалит не "не хуже", а значительно лучше, ширина полки момента шире дизельной в 2 раза, ну и мощи больше. Что касается отзывов людей, то всё это субъективно и наложено на опыт эксплуатации предыдущего авто. Сравнивать турбобензин 1,4, с турбодизелем 2,0 не совсем корректно. А так, чтобы движок был простой, тянул на всех режимах и загрузках 8с до 100 и был бы экономичным - такого не бывает.)
Не знаю, ездил в горах, да без прицепа, но никакой ущербности по тяге на бензо Кае я не почувствовал, да конечно, на трассовых скоростях на турбодизеле управлять тягой удобнее, для сравнения Кайронов, тут два момента, это наличие турбины у дизеля, и для МКПП, у дизеля 5 передач на диапазон максимальной скорости, у бензинки только 4. И тут тоже, можно дизелю приписать более сложную и дорогую конструкцию: с турбиною (без которой, для таких же характеристик мощи и момента, понадобился бы атмосферный дизель объёмом 4-4,5л), кулером, модуляторами, датчиками (один ДМРВ чего стоит), с солярою, которую иной раз приходится возить с собою (не дай Бог плеснут чего-нибудь не того на неизвестной заправке)) и т.д.
Про экономию согласен, если дизель не ломучий, то расходы на топлива конечно порадуют. Но как и мода на турбобензинки, так и новые евро 5 для дизеля не приносят радости, с сажевыми фильтрами, их прожигами, наличием автономного котла, без которого и мотор не прогреешь и замёрзнешь зимой в дорогой машине...
Дарго с виду не плохой автомобиль, но сложный китайский двигатель с непосредственным впрыском, муфта для подключения полного привода без понижайки и с коробкой ДСГ, увы не производит впечатления безоблачной длительной эксплуатации...
На разных оборотах работают. По трассе груженый на 4000+ не поедешь же?
4000 это в разгоне, по трассе включишь другую передачу и поедешь 2500+
Для равномерной скорости 120 требуется не более 50 л.с.
#8927
Отправлено 07 June 2023 - 02:16 PM
На 2-х литровой турбе повалит не "не хуже", а значительно лучше, ширина полки момента шире дизельной в 2 раза, ну и мощи больше. Что касается отзывов людей, то всё это субъективно и наложено на опыт эксплуатации предыдущего авто. Сравнивать турбобензин 1,4, с турбодизелем 2,0 не совсем корректно. А так, чтобы движок был простой, тянул на всех режимах и загрузках 8с до 100 и был бы экономичным - такого не бывает.)
Не знаю, ездил в горах, да без прицепа, но никакой ущербности по тяге на бензо Кае я не почувствовал, да конечно, на трассовых скоростях на турбодизеле управлять тягой удобнее, для сравнения Кайронов, тут два момента, это наличие турбины у дизеля, и для МКПП, у дизеля 5 передач на диапазон максимальной скорости, у бензинки только 4. И тут тоже, можно дизелю приписать более сложную и дорогую конструкцию: с турбиною (без которой, для таких же характеристик мощи и момента, понадобился бы атмосферный дизель объёмом 4-4,5л), кулером, модуляторами, датчиками (один ДМРВ чего стоит), с солярою, которую иной раз приходится возить с собою (не дай Бог плеснут чего-нибудь не того на неизвестной заправке)) и т.д.
Про экономию согласен, если дизель не ломучий, то расходы на топлива конечно порадуют. Но как и мода на турбобензинки, так и новые евро 5 для дизеля не приносят радости, с сажевыми фильтрами, их прожигами, наличием автономного котла, без которого и мотор не прогреешь и замёрзнешь зимой в дорогой машине...
Дарго с виду не плохой автомобиль, но сложный китайский двигатель с непосредственным впрыском, муфта для подключения полного привода без понижайки и с коробкой ДСГ, увы не производит впечатления безоблачной длительной эксплуатации...
4000 это в разгоне, по трассе включишь другую передачу и поедешь 2500+
Для равномерной скорости 120 требуется не более 50 л.с.
скажи это лиону на ниве которая больше 90 на широких колесах не едет.
Я про груженую с прицепом.
#8928
Отправлено 07 June 2023 - 02:38 PM
На Шеви и до 160 разгонялся, нууу очень долго.
#8929
Отправлено 07 June 2023 - 06:05 PM
Да я ж и не спорю ни разуНа 2-х литровой турбе повалит не "не хуже", а значительно лучше, ширина полки момента шире дизельной в 2 раза, ну и мощи больше. Что касается отзывов людей, то всё это субъективно и наложено на опыт эксплуатации предыдущего авто. Сравнивать турбобензин 1,4, с турбодизелем 2,0 не совсем корректно. А так, чтобы движок был простой, тянул на всех режимах и загрузках 8с до 100 и был бы экономичным - такого не бывает.)
Не знаю, ездил в горах, да без прицепа, но никакой ущербности по тяге на бензо Кае я не почувствовал, да конечно, на трассовых скоростях на турбодизеле управлять тягой удобнее, для сравнения Кайронов, тут два момента, это наличие турбины у дизеля, и для МКПП, у дизеля 5 передач на диапазон максимальной скорости, у бензинки только 4. И тут тоже, можно дизелю приписать более сложную и дорогую конструкцию: с турбиною (без которой, для таких же характеристик мощи и момента, понадобился бы атмосферный дизель объёмом 4-4,5л), кулером, модуляторами, датчиками (один ДМРВ чего стоит), с солярою, которую иной раз приходится возить с собою (не дай Бог плеснут чего-нибудь не того на неизвестной заправке)) и т.д.
Про экономию согласен, если дизель не ломучий, то расходы на топлива конечно порадуют. Но как и мода на турбобензинки, так и новые евро 5 для дизеля не приносят радости, с сажевыми фильтрами, их прожигами, наличием автономного котла, без которого и мотор не прогреешь и замёрзнешь зимой в дорогой машине...
Дарго с виду не плохой автомобиль, но сложный китайский двигатель с непосредственным впрыском, муфта для подключения полного привода без понижайки и с коробкой ДСГ, увы не производит впечатления безоблачной длительной эксплуатации...
4000 это в разгоне, по трассе включишь другую передачу и поедешь 2500+
Для равномерной скорости 120 требуется не более 50 л.с.
Ну и мне доказывать не стОит..
#8930
Отправлено 07 June 2023 - 10:14 PM
скажи это лиону на ниве которая больше 90 на широких колесах не едет.
Я про груженую с прицепом.
На Ниве с прицепом? На сколько гружёным? Может с движком какой косяк?
Полез даже в Ютубчик посмотреть, что там с Нивушками по динамике не так
https://www.youtube....h?v=_O957Jfper0
https://www.youtube....h?v=FOTiHRdoBZE
Ничего удивительного не заметил, по мне, так всё нормально едет, но наверное конечно после какой-нибудь иномарки покажется отстой
Да я ж и не спорю ни разу
Ну и мне доказывать не стОит..
Да не, просто также высказал свою точку зрения
#8931
Отправлено 08 June 2023 - 01:37 PM
Только что посмотрел - посидел в Darqo.
Классная тачка.
Жаль нет дизеля.
А так - что интерьер,что экстерьер впечатляет.
Очень и очень.
Манагер записал на тест - драйв..
Специально не поеду,но если с оказией ,то прокачусь..
Чем черт не шутит?
Может и захочется,как в своё время Кайрон.
Тогда сел в него,и понял что это моё,а после поездки убедился ,что я его куплю.
Сергей сьезди лучше на Тэнк
#8932
Отправлено 08 June 2023 - 01:59 PM
скажи это лиону на ниве которая больше 90 на широких колесах не едет.
Я про груженую с прицепом.
Зачем мне это говорить? Нива кстати раскатывается потихоньку, уже 110 даже разгоняет ( не под горку), ща сургуч из трансмиссии на купер поменяю, ваще болид будет. Но на самом деле жду обещанный авто вазом апгрейд, двигатель 90-106 лошадей, электроуправление раздаткой, что уберет с кузова вибрации и визг, и электроблокировку в задний мост.
А пот теме Тенк да, он хорош, но 4 ляма чет как то даже еслиб и были наверно не купил бы. Аут на него точно не сменяю
#8933
Отправлено 08 June 2023 - 02:10 PM
Груженая, да с прицепом, Ниве и 90 тяжеловато.
На Шеви и до 160 разгонялся, нууу очень долго.
не она разгоняется до 140, я ж на обкатке больше 3000 не кручу, а у нее момент с 2800 только начинает появляться. Обогнать кого-то то тяжело, но уже лучше. Но к лишним кг нивас, да чувствителен и к парусности. Говорил про не едет в сравнении с тем когда она была на 185 колесах и без бокса на крыше.
#8934
Отправлено 08 June 2023 - 02:14 PM
хавал ф7 никто не тестил?
#8935
Отправлено 09 June 2023 - 09:18 AM
Только посидел в салоне..хавал ф7 никто не тестил?
Не понравилась посадка.
Сиденье низкое ,ноги практически навытяжку.
Есть конечно регулировка,но привод был электро,и потому убедится не смог,показалось,что даже с моим небольшим ростом,я раньше упрусь головой в потолок,чем подниму сидуху до комфортного положения.
В остальном,вполне достойно выглядит..
#8936
Отправлено 09 June 2023 - 10:18 AM
Только посидел в салоне..
Не понравилась посадка.
Сиденье низкое ,ноги практически навытяжку.
Есть конечно регулировка,но привод был электро,и потому убедится не смог,показалось,что даже с моим небольшим ростом,я раньше упрусь головой в потолок,чем подниму сидуху до комфортного положения.
В остальном,вполне достойно выглядит..
Сережа, ты вот прав на 100% про "не понравилась посадка", моё (185х100) мнение аналогичное.
У китайцев, практически всех "внедорожников", кроме как в Ховере, посадка очень неудобная и ненастраиваемая.
Но надо помнить, что Ховер - это скопированный японец "Исудзу Аксиом", поэтому там все нормально с посадкой.
Как и в SsangYong Кайрон (урожденный германский Мурзик МЛ).
Поэтому, когда я в 2008г., будучи в автосалоне, залез в Кайрон за руль, понял, что моё... (как в своё время в Гранд Чероки).
Надо признать, что внешний вид китайцев становится более-менее нормально-приемлемым, чего не скажешь о рабочем месте водителя.
На мнение пассажиров "по их удобству" мне, честно говоря, фиолетово.
#8937
Отправлено 12 June 2023 - 08:37 AM
#8938
Отправлено 12 June 2023 - 10:00 AM
Не понял как тебе в ховере удобно было. Он узкий локоть в дверь упирается.
Я говорил не про удобство в целом, а про "возможность настроиться и устроиться за рулем".
#8939
Отправлено 12 June 2023 - 10:12 AM
Это Вы батенька на дефе старом и гл не катались) вот где локоть положить негде...Не понял как тебе в ховере удобно было. Он узкий локоть в дверь упирается.
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#8940
Отправлено 12 June 2023 - 06:45 PM
Нет, не ездил. Х5, мл норм посадка.Это Вы батенька на дефе старом и гл не катались) вот где локоть положить негде...
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых