Например, нащить прицеп, или застрял где, ДСГ будет надёжнее....но всё равно не то, по сравнению с АКПП и МКПП.а чем вариатор на гидротрансформаторе хуже дст?

достойная замена Кайрону
#9781
Отправлено 26 February 2025 - 02:48 PM
#9782
Отправлено 26 February 2025 - 02:51 PM
#9783
Отправлено 26 February 2025 - 02:58 PM
На складах ВАЗ и дилеров скопилось 100 тысяч не реализованных автомобилей и это по словам президента компании тревожн ый сигнал.Допустимый запас не должен быть более 60 тысяч машин.
Если цену чуток ещё поднять, наверное, можно и до 150 тыщ довести))) Интересно, а Москвичей сколько на складах?)
#9784
Отправлено 26 February 2025 - 03:17 PM
Например, нащить прицеп, или застрял где, ДСГ будет надёжнее....но всё равно не то, по сравнению с АКПП и МКПП.
ну опять для чего авто, пересев на кроссовер я сразу отдавал себе отчет, что он не для прицепа, сложного бездорожья. Трасса-город-сухой(слегка подмоченный проселок). Никогда не таскал прицеп, думаю 90 процентов автомобилистов тоже. По мне это вообще не для кроссоверов с любой коробкой, да и не для двигателей менее 3 л. (опять же какой прицеп, коробченка на 200-250 кг и вариатору не навредит, а лодка какая нить 5 метровая и для кайрона тяжнловата) При этом наверно никто не будет спорить что вариатор это коробка с самым высоким кпд, и самым комфортным без ступенчатым движением
#9785
Отправлено 26 February 2025 - 03:25 PM
Не понял, что за ссылка.http://kyron-clan.ru...азгона-кайрона/ всяко быстрее того на чем ты ездишь сейчас получается, и салон уж точно не дешевле кайрона
Чипованный дизель едет.
Правильно сравнивать груженый авто после 90 км/ч
А вообще мы вроде не с кайроном сравниваем.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
Всем. В первую очередь надежностьюа чем вариатор на гидротрансформаторе хуже дст?
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
наверно никто не будет спорить что вариатор это коробка с самым высоким кпд, и самым комфортным без ступенчатым движением
Движение ступенчатое, имитация акпп. Роботы надежнее, не прихотливее.
В сервисах есть услуга замены варика на акпп
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
#9786
Отправлено 26 February 2025 - 03:31 PM
Как вариант солдатам вместо денег раздатьНа складах ВАЗ и дилеров скопилось 100 тысяч не реализованных автомобилей и это по словам президента компании тревожн ый сигнал.Допустимый запас не должен быть более 60 тысяч машин.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
#9787
Отправлено 26 February 2025 - 03:37 PM
Не понял, что за ссылка.
Чипованный дизель едет.
Правильно сравнивать груженый авто после 90 км/ч
А вообще мы вроде не с кайроном сравниваем.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
Всем. В первую очередь надежностью
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
Ссылка на тему где пишут что Кай дизель по техническим храктеристикам едет 14 сек, просто мануал на кай уже я не найду, аут 2 л , (но есть 2.4 и их много) по мануалу едет 12, ссылка на чип не совсем уместна поскольку основано на жопомере и одна бабка сказала. По сведениям аут клуба , аут 2 л 146 лошадей шел для РФ задушеный электронно, в Европу же шел на 170-178 кобыл, и его расшивают под эти лошади и у нас. Однако с дина стенда сведений нет. По этому тоже не принимается, просто к слову про чип. Касаемо надежности дст, он и в эталоне будучи ДСГ надежностью не блистал, а после того как стал ДСТ китайским....скажем просто нет сведений, ну просто нет 10 летних хавал ф7 с пробегами под 300 тыс. На аут клуб есть счетчик поломок вариаторов при каком пробеге 13 проц менее 50 тыс км, 20 проц при 150 тыс, 15 после 300 тыс. 300тыс ходит вариатор который все проклинают
#9788
Отправлено 26 February 2025 - 03:45 PM
Не понял, что за ссылка.
Чипованный дизель едет.
Правильно сравнивать груженый авто после 90 км/ч
А вообще мы вроде не с кайроном сравниваем.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
Всем. В первую очередь надежностью
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
Движение ступенчатое, имитация акпп. Роботы надежнее, не прихотливее.
В сервисах есть услуга замены варика на акпп
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
Ссылка на кай потому что как я понимаю, ты не владеешь ни Аутом ни Ф7, проезд на тесте или с другом по чуть, машину не раскроет. При этом владея Кайроном, который медленнее аутлендера и беднее по салону ты говоришь, что аут мечта пенса обосновывая именно этими характеристиками ( про подвеску сказать не могу, на айроне она у меня была весьма похоженая). Тогда что Кай? Я владел кайроном, и 2 аутами. Ф7 нет поэтому разговаривать могу чисто теоретически.
#9789
Отправлено 26 February 2025 - 03:54 PM
Кай не медленнее после допиливания.Ссылка на кай потому что как я понимаю, ты не владеешь ни Аутом ни Ф7, проезд на тесте или с другом по чуть, машину не раскроет. При этом владея Кайроном, который медленнее аутлендера и беднее по салону ты говоришь, что аут мечта пенса обосновывая именно этими характеристиками ( про подвеску сказать не могу, на айроне она у меня была весьма похоженая). Тогда что Кай? Я владел кайроном, и 2 аутами. Ф7 нет поэтому разговаривать могу чисто теоретически.
Если нравится и всем устраивает аут-поздравляю. У меня икстрейл был, не плохой авто. Сейчас, после кайрона на него не хочу
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
#9790
Отправлено 26 February 2025 - 04:10 PM
Движение ступенчатое, имитация акпп. Роботы надежнее, не прихотливее.
В сервисах есть услуга замены варика на акпп
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
ну мне то виднее наверно, нет там ступеней никаких, едет как троллейбус, замена на акпп есть тока на ихтрейлах и то 2вд
Кай не медленнее после допиливания.
Если нравится и всем устраивает аут-поздравляю. У меня икстрейл был, не плохой авто. Сейчас, после кайрона на него не хочу
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
про допиливание писал, аут тоже допиливают
#9791
Отправлено 26 February 2025 - 04:19 PM
Кай не медленнее после допиливания.
Если нравится и всем устраивает аут-поздравляю. У меня икстрейл был, не плохой авто. Сейчас, после кайрона на него не хочу
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
я не могу сказать что аут всем устраивает, это тот компромисс который я смог себе позволить
#9792
Отправлено 26 February 2025 - 04:30 PM
Как ржавчина? Ругают их.я не могу сказать что аут всем устраивает, это тот компромисс который я смог себе позволить
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
#9793
Отправлено 27 February 2025 - 12:07 AM
ну опять для чего авто, пересев на кроссовер я сразу отдавал себе отчет, что он не для прицепа, сложного бездорожья. Трасса-город-сухой(слегка подмоченный проселок). Никогда не таскал прицеп, думаю 90 процентов автомобилистов тоже. По мне это вообще не для кроссоверов с любой коробкой, да и не для двигателей менее 3 л. (опять же какой прицеп, коробченка на 200-250 кг и вариатору не навредит, а лодка какая нить 5 метровая и для кайрона тяжнловата) При этом наверно никто не будет спорить что вариатор это коробка с самым высоким кпд, и самым комфортным без ступенчатым движением
Всё относительно.....и прицеп не тянуть, и на буксир никого не взять, без опаски...а в сугробе если сел?
На счёт кпд поспорю, по трассе если сравнивать с 7 ступ ДСГ, особой разницы не будет, а по городу, ДСГ возможно и чуть экономичней будет.....из-за отсутствия гидротрансформатора, как раз.
По сведениям аут клуба , аут 2 л 146 лошадей шел для РФ задушеный электронно, в Европу же шел на 170-178 кобыл, и его расшивают под эти лошади и у нас. Однако с дина стенда сведений нет.
Даже интересно стало, посмотрел, 2л Аут в Европу шёл с мощностью 150сил, с практически идентичными параметрами Российской версии, модели движков разные, видимо 146 сил, чтобы по налогам уложиться. А вот 170сил это двигатель 2,4л.
Задушить электронно атмосферную бензинку, чтобы потом можно было электронно "расшить", это только ограничить открытие дросселя, что согласитесь, звучит нелепо)))
#9794
Отправлено 27 February 2025 - 05:46 AM
#9795
Отправлено 27 February 2025 - 08:16 AM
У нас за год куплено 1.5 миллиона, из них 0.5 лады. Остальные в основном китайцы в районе 2.5 млн. руб. Что там сможет рынок поглотить?С второго апреля Трамп вводит 25% пошлины на японские авто,япы должны или переносить свои заводы в США или платить высокие пошлины.В итоге эксперты подсчитали,что 1.5 миллиона авто япам просто некуда распихнуть,совсем некуда.Предполагается наладить диалог с РФ так как только рынок нашей страны в состоянии проглотить такое количество авто
Правилных японских авто с рулем с лева не бывает.
#9796
Отправлено 27 February 2025 - 09:05 AM
Те кто купил китайцев и лады были лишены возможности купить японцев.У нас за год куплено 1.5 миллиона, из них 0.5 лады. Остальные в основном китайцы в районе 2.5 млн. руб. Что там сможет рынок поглотить?
Правилных японских авто с рулем с лева не бывает.
#9797
Отправлено 27 February 2025 - 09:09 AM
Всего лишь 5 копеек по поводу ДСГ.Всё относительно.....и прицеп не тянуть, и на буксир никого не взять, без опаски...а в сугробе если сел?
На счёт кпд поспорю, по трассе если сравнивать с 7 ступ ДСГ, особой разницы не будет, а по городу, ДСГ возможно и чуть экономичней будет.....из-за отсутствия гидротрансформатора, как раз.
Кажется я один здесь на форуме,кто имеет авто именно с ней.
Так вот,и прицеп таскаю,общим весом под 700кг,при том что и в машине 400-500,и машинку буксировал,и в снегу рылся разок другой.
При относительно нетяжелом внедоре,включаешь на ручное управление и в путь.
Первая машина с автоматической коробкой.
Переключений не чуствуется ВООБЩЕ,как Лион написал,едешь как на троллейбусе.
Наверное за счет двух сцеплений,которые работают в масляной ванне.
В остальном,обычная механика.
Почему бы на ней и не буксировать прицеп?
И экономичность какая то нереальная.
Зять умудряется проехать на нем с расходом 4.8 л/100км.
При этом скорость не менее сотки.
Ну а 6.5 - 7 - это вполне себе постоянный расход,город плюс трасса на нормальных скоростях,обгонах..
Добавлю,что и прошла больше 200000 уже практически без проблем.
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 27 February 2025 - 09:11 AM
#9798
Отправлено 27 February 2025 - 09:17 AM
Те кто купил китайцев и лады были лишены возможности купить японцев.
В современных реалиях и с нашими пошлинами более менее японец будет стоить миллиона 4. Ладу точно не сдвинет. Да и с китайцами приличный отрыв. Будут как kgm, вроде корейцы есть, но за такой ценник никому не нужны.
#9799
Отправлено 27 February 2025 - 09:39 AM
Если появятся япы тогда будет смысл говорить,пока что кроме несбывающихся предположений в автомобильной теме никакой конкретики.Вторичку на Тюменских площадка регулярно посещаю так как старшему внуку пришло время купить колеса.В основном китай 2-3 летний за половину цены новых и ушатанный евро корейский автопром требующий значительных вложений при отсутствии зап частей.Хорошие варианты стоят дороже новых китайцевВ современных реалиях и с нашими пошлинами более менее японец будет стоить миллиона 4. Ладу точно не сдвинет. Да и с китайцами приличный отрыв. Будут как kgm, вроде корейцы есть, но за такой ценник никому не нужны.
Сообщение отредактировал Driver: 27 February 2025 - 09:40 AM
#9800
Отправлено 27 February 2025 - 11:02 AM
Всего лишь 5 копеек по поводу ДСГ.
Кажется я один здесь на форуме,кто имеет авто именно с ней.
Так вот,и прицеп таскаю,общим весом под 700кг,при том что и в машине 400-500,и машинку буксировал,и в снегу рылся разок другой.
При относительно нетяжелом внедоре,включаешь на ручное управление и в путь.
Первая машина с автоматической коробкой.
Переключений не чуствуется ВООБЩЕ,как Лион написал,едешь как на троллейбусе.
Наверное за счет двух сцеплений,которые работают в масляной ванне.
В остальном,обычная механика.
Почему бы на ней и не буксировать прицеп?
И экономичность какая то нереальная.
Зять умудряется проехать на нем с расходом 4.8 л/100км.
При этом скорость не менее сотки.
Ну а 6.5 - 7 - это вполне себе постоянный расход,город плюс трасса на нормальных скоростях,обгонах..
Добавлю,что и прошла больше 200000 уже практически без проблем.
Сергей, у вас ДСГ, у Льва вариатор - это далеко не одно и тоже. По личному мнению ДСГ предпочтительнее, о чём я и писал, из минусов вижу, невозможность управлять сцеплением в сложных условиях....если бы, кроссоверные версии дополняли бы пониженной передачей, вообще было бы хорошо)) А у вариаторов, только у Тойоты, на РАВ4 кажется, есть режим шестерёнчатой передачи в сложных условиях, чтобы не нагружался приводной ремень (цепь).
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (3)