Пять коней Нивке будут полезны и думаю без ущерба для трансмиссии и ходовке так как форсировали в Тольятти умелые ручки шестерочные двигатели ну никак не менее этих пяти лошадей получалиЭти производственно-маркетинговые шаги - фуфло полное, поскольку Нивы, насколько писалось ранее (в советское время очень подробно излагалось по разработке даже в "За рулем") тщательно рассчитывалась по соотношениям трансмиссии и ходовой именно под базовый мотор ВАЗ 1.6.
Объявить/соорудить можно и 190 л/с, только усиление трансмиссии, шасси и кузова сведет на нет все преимущества Нивы (превращенной в средний внедорожник) по цене.

достойная замена Кайрону
#9741
Отправлено 10 February 2025 - 05:14 PM
#9742
Отправлено 11 February 2025 - 07:33 AM
Ну не знаю правильно ли здесь или лучше в тему про нивы? вообщем уже с момента приобретения первой 3 д нивы, курю тему по ЛСГА https://lsga.ru/chevrolet-niva. Выискивая крупинки информации по всем возможным источникам. Насколько там реально появляются 105 лошадей я не уверен, но то что разгон до 100 уменьшается в среднем на 4 сек , и так же эластичность - разгон с 80до 120 где то также, (от исходных данных, по тому что они с завода у всех разные у кого то 20 сек, у кого то есть и 16) это показывают почти все сделавшие данный тюнинг. 4 сек для нивы это очень много. Удалось даже пообщаться с человеком лично, говорит ну где то уровень переднепроводного таза 14ки. Воот. ну и пробеги у людей после этого есть у кого по 60 тыс, ничего вроде не отваливается. Очень хочется сделать, но того что я сделать не смогу точно это поставить подушки. А это важно с моей точки зрения. Поэтому хочу таки потестить новую
#9743
Отправлено 11 February 2025 - 08:01 AM
Я тоже считаю наличие подушек наиболее важной системой безопасности автомобиля,но на автозаводе видимо так не считают и Легенд,Бронто идут без них.Ну не знаю правильно ли здесь или лучше в тему про нивы? вообщем уже с момента приобретения первой 3 д нивы, курю тему по ЛСГА https://lsga.ru/chevrolet-niva. Выискивая крупинки информации по всем возможным источникам. Насколько там реально появляются 105 лошадей я не уверен, но то что разгон до 100 уменьшается в среднем на 4 сек , и так же эластичность - разгон с 80до 120 где то также, (от исходных данных, по тому что они с завода у всех разные у кого то 20 сек, у кого то есть и 16) это показывают почти все сделавшие данный тюнинг. 4 сек для нивы это очень много. Удалось даже пообщаться с человеком лично, говорит ну где то уровень переднепроводного таза 14ки. Воот. ну и пробеги у людей после этого есть у кого по 60 тыс, ничего вроде не отваливается. Очень хочется сделать, но того что я сделать не смогу точно это поставить подушки. А это важно с моей точки зрения. Поэтому хочу таки потестить новую
#9744
Отправлено 11 February 2025 - 08:38 AM
#9745
Отправлено 11 February 2025 - 11:22 AM
В Казахстане флагманский седан Лада Аура продается за 1995 000 рублей на наши деньги в РФ такая машина барыжится от 2 599000 руб.Именно барыжится другого определения просто не подобрать,мы богаче или что то другое?
В Казахстане цены на другие авто тоже ниже и зарплаты ниже. Да даже с таким ценником думаю не будут брать, лучше элантру, или накрайняк jac j7, у них распространенное авто.
Сообщение отредактировал Grover-kbx4: 11 February 2025 - 11:23 AM
#9746
Отправлено 11 February 2025 - 03:19 PM
Шестилетний аут стоит 2.5-3 ляма
Трехлетний хавал 1.8-2.3 ляма. Сброс аута как вложение в китайца считаю глупой затеей. Ну а так, хозяин барин, поменял и поменял.
Ну это вы несколько преувеличили в сторону Митсу, я посмотрел сейчас - трехлетний F7 1,6-2,9, шестилетний аут 1,6-2,7, +- одинаково
#9747
Отправлено 11 February 2025 - 04:14 PM
Надо смотреть от начальной цены аута,шесть лет назад он стоил меньше чем хотят за него сейчас,а китаец свежий и потерял неоправданно много от начальной цены,через три года он будет предлагаться буквально за копейки.Ну это вы несколько преувеличили в сторону Митсу, я посмотрел сейчас - трехлетний F7 1,6-2,9, шестилетний аут 1,6-2,7, +- одинаково
#9748
Отправлено 11 February 2025 - 04:21 PM
Надо смотреть от начальной цены аута,шесть лет назад он стоил меньше чем хотят за него сейчас,а китаец свежий и потерял неоправданно много от начальной цены,через три года он будет предлагаться буквально за копейки.
Шестилетний Haval H6 1,3-2, H9 2,0-2,8 также дороже чем они стоили новыми. Конечно Митсу более ликвидный, но разница не большая.
#9749
Отправлено 11 February 2025 - 04:30 PM
С учетом инфляции,отсутствия авто ,кроме китайских,конечно сейчас машина купленная 6 лет назад стоит дороже чем в момент покупки.
У меня ,помню с "четвёркой" так было - взял двухлетку за 2200 ,через 5 лет продал за 2400 кажется..
Мой Кодиак сейчас страховая оценивает в 3.5 ляма.
Брал за 2.1 в девятнадцатом.
#9750
Отправлено 11 February 2025 - 04:39 PM
А говоришь смысла нет,стоимость секонд хенд определяющий показатель качества товараКакой смысл пересчитывать все это.
С учетом инфляции,отсутствия авто ,кроме китайских,конечно сейчас машина купленная 6 лет назад стоит дороже чем в момент покупки.
У меня ,помню с "четвёркой" так было - взял двухлетку за 2200 ,через 5 лет продал за 2400 кажется..
Мой Кодиак сейчас страховая оценивает в 3.5 ляма.
Брал за 2.1 в девятнадцатом.
#9751
Отправлено 11 February 2025 - 11:19 PM
Ну не знаю правильно ли здесь или лучше в тему про нивы? вообщем уже с момента приобретения первой 3 д нивы, курю тему по ЛСГА https://lsga.ru/chevrolet-niva. Выискивая крупинки информации по всем возможным источникам. Насколько там реально появляются 105 лошадей я не уверен, но то что разгон до 100 уменьшается в среднем на 4 сек , и так же эластичность - разгон с 80до 120 где то также, (от исходных данных, по тому что они с завода у всех разные у кого то 20 сек, у кого то есть и 16) это показывают почти все сделавшие данный тюнинг. 4 сек для нивы это очень много. Удалось даже пообщаться с человеком лично, говорит ну где то уровень переднепроводного таза 14ки. Воот. ну и пробеги у людей после этого есть у кого по 60 тыс, ничего вроде не отваливается. Очень хочется сделать, но того что я сделать не смогу точно это поставить подушки. А это важно с моей точки зрения. Поэтому хочу таки потестить новую
160Нм с 1,7л без турбины на 8 клапанах никак не снять. По хорошему, на движок фазовращатель(и) на ГРМ нужно ставить, чтобы, и мощность повысить, и низы не уронить.
#9752
Отправлено 12 February 2025 - 03:18 PM
6 летний аут тот ещё подарок.Ну это вы несколько преувеличили в сторону Митсу, я посмотрел сейчас - трехлетний F7 1,6-2,9, шестилетний аут 1,6-2,7, +- одинаково
Где у ф7 перед актом много плюсов.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
#9753
Отправлено 12 February 2025 - 03:34 PM
6-й год, пробег 92.000.
Поменяли 2 лампочки ближнего света.
Не гремит, не стучит, двери закрываются, с прицепом не ездил.
Однозначно лучше кетайса
В Казахстане флагманский седан Лада Аура продается за 1995 000 рублей на наши деньги в РФ такая машина барыжится от 2 599000 руб.Именно барыжится другого определения просто не подобрать,мы богаче или что то другое?
У нас другое.
Наше правительство считает что у народа еще остались деньги, которые нужно выдоить через акциз, НДС, утиль сбор и прочие сраные налоги
#9754
Отправлено 12 February 2025 - 03:48 PM
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
Сообщение отредактировал Bionder: 12 February 2025 - 03:48 PM
#9755
Отправлено 12 February 2025 - 03:52 PM
Мпс и аут разные авто немного.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
У жены Аут, у меня МПС.
Выше я имел в виду именно Аутлендер
В МПС пробег 83.000, не менял ничего, даже лампочек, хотя дороги псковские, в том числе сельские грунтовки, такие, которыми некоторые хвастаются типа ездили на экстрим.
#9756
Отправлено 12 February 2025 - 04:09 PM
В МПС задние тормозные колодки менял и раз суппорта чистил.
Но это расходники и регламент.
В Ауте задние тормозные колодки.
#9757
Отправлено 19 February 2025 - 03:23 PM
#9758
Отправлено 19 February 2025 - 04:05 PM
#9759
Отправлено 20 February 2025 - 07:04 AM
#9760
Отправлено 20 February 2025 - 08:12 AM
Так ВАЗ существует от вливаний государства,а не от продаж.Завод то и дело меняет график работ,то каникулы,то сокращенка,то еще чтонибудь.Стабильность продаж только у Гранты ну это и понятно.Когда смотришь на цену весты ч вариком в 2.5 мульта, то kgm кажется не таким уж и дорогим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых