Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9678

#1161 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 November 2014 - 06:42 PM

Чел выбирал, почитать для инфы,,,http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/79152/

Да там половина текста голиматья, нелепые отмазки о выборе, то у пластика под кожу ячейки крупноваты, то еще что. Как можно Сравнивать и смешивать в одну кучу Тахо, Прадо ,ШТБ, РАв4 и Хайлендер??????
Короче аффтар взял себе погремушку с ниачемовским движком!
Имхо ШТБ дизельный гораздо гораздее!
  • 0

#1162 vena52

vena52

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Вениамин

Отправлено 11 November 2014 - 08:54 PM

Был в салоне Мицубиси и смотрел все машины,но Паджеро Спорт для меня никак ,пол настолько высоко показался,что колени в руль упираются и как то узко для меня.
  • 0

#1163 SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 November 2014 - 07:10 AM

Мне тоже Паджеро Спорт не понравился. Хотя проходимость у него супер!
  • 0

#1164 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 November 2014 - 09:21 AM

Я сначала тоже глядел на мпс, но, к сожалению проходимость это все что у него есть и такая же запаска в жопе торчит. А вот мп4... 3.8 жрет много+95, 3.2д дороже на 200т минимум, а вот 3.0 кушает 92, правда тоже дофига, но, вообщем то, даже можно ставить газоб.
  • 0

#1165 SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 November 2014 - 09:26 AM

Я рассматриваю только дизель, а цена МП4 уже больше 2. Поэтому только Рекстон.
  • 0

#1166 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 November 2014 - 09:56 AM

Я рассматриваю только дизель, а цена МП4 уже больше 2. Поэтому только Рекстон.

Пажеро то получше будет)
Я с новыми машинами зарекся. 1,5-1,6 стоит 3.2 и 1.2-1.4 стоит 3.0
  • 0

#1167 SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 November 2014 - 10:03 AM

Не спорю. А я только новую, потому что в кредит.
  • 0

#1168 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 12 November 2014 - 01:14 PM

Пажеро то получше будет)
Я с новыми машинами зарекся. 1,5-1,6 стоит 3.2 и 1.2-1.4 стоит 3.0

В чём "получше"?
  • 0

#1169 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 12 November 2014 - 01:26 PM

Ну если погуглить то чем П4 лучше Кайрона или Ховера или Рекстона?

1) На 2008 году у бензиновых моторов был брак вкладышей - проворачивало их, нужно у ОД пробивать по вину на эту тему.
2) Закисают регулировочные болты подвески(4 спереди + 4 сзади), если они смазаны и делают регулярно сход-развал,
то живые. В любом случае проверить их лучше, по подвеске с закисшими болтами можно встрять рублей на 60-80.
3) Миф про закисание раздатки типа если на 2 вд есть - есть такой, но не критичный. Там все либо само разрабатывается, либо замена
клапанов в системе управления раздаткой(цена вопроса в пределах 5 рублей)
4) Ступичный подшипник - слабое место у трешки. У четверки они вроде как немного иные. Судя по отзывам ходят без проблем за 100.
Оригинал иде в сборе со ступицей. Ступица стоит порядка 8-9 р. Лучше менять в сборе(если оно требуется)
5) Есть еще тема с бензобаком и заливной горловиной. Так как эти вещи находятся под защитой, туда набивается грязь и все это дело начинает
гнить. Если за этим следили - то не должно быть проблемой. А вот если не следили - то может всплыть этот вопрос. Цена бака и горловины в районе 50р.
6) правильно указали про задний контур кондея, этот тот который на задних пассажиров,
прогнивают трубки от старости. Цена вопроса этих трубок и работ - рублей 18.
По п.2 - 5 лет назад встрял на 54 рубля. Без замены задних цапф - если с ними - еще на 50 рублей.
По п.4 - 5,5 руб за штуку - менял по пассажирской стороне + с какого то перепугу лопнул датчик абс на заднем колесе.
По п. 6 к сгнившему заднему контуру добавился и передний прилетела окалина с тормозной колодки - в месте прилипания очаг коррозии итог дырка.
Из веселого еще был кончившийся компрессор кондея - сам компрессор 27 руб. + 11 руб. работа. Плюс сервисмены нетрадиционной ориентации когда ставили компрессор снимали гидрач. Когда ставили назад не завернули пробку. Весь двигатель, вся рейка в масляном гуано. Подумал что кончилась рейка. Замена пыльников и переброка рейки. Все равно капает декстрон. Решил ездить с этим дальше. Как-то зачем то полез под капот, а там на фоне засранного движка гордо блестит не завернутая пробка из меди... Итог в районе 50 руб.
Когда лопнул выпускной коллектор... Я сказал хватит. Заварил и продал паджерку, дав себе слово больше никогда не брать митсубиси.
Все это случилось на 5 летней авто с пробегом 127 тыс. км.


И это авто на котором редко в грязь слазят, его предназначение показать статус хозяина

Сообщение отредактировал nihsurk: 12 November 2014 - 01:28 PM

  • 0

#1170 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 November 2014 - 02:18 PM

В чём "получше"?

Всякими мелочами. Ну там V6 например)))))
А так и багажник больше и удобнее и полноценная запаска не в жопе торчит и проходимость лучше и престижнее марка, там много всякой хренистики вспомнить можно. Машина продуманная, понимаешь?)
  • 0

#1171 IgorM1

IgorM1

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Восточнее Москвы

  • дизель автомат
  • Имя:Был Санек Горбунёк теперь Братан LCP-150

Отправлено 12 November 2014 - 03:25 PM

ШТБ не показался.
1 короткая сидуха,в коленях напряг.
2 Панель приборов из под руля не видно,да и мелкие циферки.
3 подлокотник тоже не поймешь,сильно сзади и мелкий
4 на "саньке" 1500 тык запросто в один руль,на ШТБ сомневаюсь.
не понравилоь, изините, мое имхо. Девчуля уже записала на тест, не стал дожидаться в санька сел как в удобный тапочек
  • 0

#1172 Slv01

Slv01

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 12 November 2014 - 10:29 PM

А как насчет:
http://www.ford-favo...ranger/gallery/


дорогой двойная кабина XLT 2,2 AT6 от 1500000р и прожорливый
примерял себе - по деньгам не потянул
  • 0

#1173 Slv01

Slv01

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 12 November 2014 - 10:41 PM

Нам лучше 3-х летний Паджеро в полном фарше за эти же деньги))

разные машины!
просто Паджерик без рамы, спорт- с рамой. Дороговаты они для своего качества (это я о паджеро спорте). Примерял на себя...

уж чего я только не примерял... а Кайрона взял сразу же
  • 0

#1174 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 November 2014 - 10:42 PM

дорогой двойная кабина XLT 2,2 AT6 от 1500000р и прожорливый
примерял себе - по деньгам не потянул

хм...
Limited

от 1 340 000.-
Это не дорого. Почему прожорливый то?


Ranger оснащен дизельными двигателями Duratorq, сочетающими в себе дополнительную мощность и крутящий момент с превосходной экономией топлива. Например, 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель на 150 л. с. /110 кВт обеспечивает до 375 Нм крутящего момента и бережливую экономию топлива на уровне 8,6 литров на 100 км (смешанный цикл).
а вот 4 цилиндра... хочется че нить не ниже шестерки)

  • 0

#1175 Slv01

Slv01

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 12 November 2014 - 10:50 PM

хм...
Limited

от 1 340 000.-
Это не дорого. Почему прожорливый то?


Ranger оснащен дизельными двигателями Duratorq, сочетающими в себе дополнительную мощность и крутящий момент с превосходной экономией топлива. Например, 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель на 150 л. с. /110 кВт обеспечивает до 375 Нм крутящего момента и бережливую экономию топлива на уровне 8,6 литров на 100 км (смешанный цикл).
а вот 4 цилиндра... хочется че нить не ниже шестерки)

а Вы с реальными владельцами разговаривали? у меня на парковке рядом паркуются черный XLT и терракотовый Wildtrack расход по городу (у нас пробок не бывает - считай смешанный цикл) ниже 16-18 литров не падает.
насчет цены - добавьте стоимость крышки кузова или кунга...

цена за полуторную кабину... убожество еще то... да и звездочки повнимательнее читайте... ту скидку еще получить нужно

Сообщение отредактировал Slv01: 12 November 2014 - 10:55 PM

  • 0

#1176 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 November 2014 - 10:55 PM

разные машины!
просто Паджерик без рамы, спорт- с рамой. Дороговаты они для своего качества (это я о паджеро спорте). Примерял на себя...

уж чего я только не примерял... а Кайрона взял сразу же

Я долго тряс свой мозг относительно необходимости лично мне рамной конструкции...
Ну вот только для того что бы лебедку поставить, больше она мне никуда не упала. Но смею заметить, что на МП4 ставят и лебедки и лифтуют и уашпе делают все что необходимо. Только есть одно НО: все что мы тут пыжимся и придумываем меняя пружины, вкарячивая огромные колеса, поднимая и лифтуя, это все только приближает нас к возможносям паджер, ну может быть некоторые из нас, особо страждущие колоссальной проходимости, превзошли возможности МП4, но какими путями и жертвами??? А Паджеро, между тем, уже в штате имеет 235 см дорожного просвета и блокировки. Сложно сравнивать, разный класс, разный уровень...
  • 0

#1177 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 November 2014 - 11:01 PM

а Вы с реальными владельцами разговаривали? у меня на парковке рядом паркуются черный XLT и терракотовый Wildtrack расход по городу (у нас пробок не бывает - считай смешанный цикл) ниже 16-18 литров не падает.
насчет цены - добавьте стоимость крышки кузова или кунга...

цена за полуторную кабину... убожество еще то... да и звездочки повнимательнее читайте... ту скидку еще получить нужно

2.2 (150 л.с.), АКПП, Двойная кабина 1 472 000.-
Скидку получить не то что не трудно, а, учитывая состояние рынка и обстановку в стране, скидка будет еще больше, особенно после НГ.
Кунг-алюминевая крышка багажника стоить будет 40тр. Проходил это на наваре. Что касается расхода... Я конечно почитаю что кто пишет, но в городе даже навара 13 ест.
  • 0

#1178 Slv01

Slv01

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 12 November 2014 - 11:21 PM

2.2 (150 л.с.), АКПП, Двойная кабина 1 472 000.-
Скидку получить не то что не трудно, а, учитывая состояние рынка и обстановку в стране, скидка будет еще больше, особенно после НГ.
Кунг-алюминевая крышка багажника стоить будет 40тр. Проходил это на наваре. Что касается расхода... Я конечно почитаю что кто пишет, но в городе даже навара 13 ест.

Вы Ниссан с Фордом не путайте! Крышки от 100 тыров и выше - у дилеров, неоригинал от 60.
да и скидки дилеры форда не особо дают... то кредит у них возьми, то каску за 100 тыс оформи...
как говорится: гладко было на бумаге, да забыли про овраги

З.Ы. изначально и был разговор про двойную кабину и 1500 тыров
  • 0

#1179 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 November 2014 - 01:31 AM

Вы Ниссан с Фордом не путайте! Крышки от 100 тыров и выше - у дилеров, неоригинал от 60.
да и скидки дилеры форда не особо дают... то кредит у них возьми, то каску за 100 тыс оформи...
как говорится: гладко было на бумаге, да забыли про овраги

З.Ы. изначально и был разговор про двойную кабину и 1500 тыров

Уверен что варианты бюджетных крышек найти всегда можно.
Однако почему не ровнять, ниссан всегда был дороже форда как по обслуживанию, так и по деталям, а тут вы мне говорите форд это запредельные деньги... не верю)
Единственное обЪяснение это европейский форд.
  • 0

#1180 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 13 November 2014 - 05:49 AM

Я долго тряс свой мозг относительно необходимости лично мне рамной конструкции...
Ну вот только для того что бы лебедку поставить, больше она мне никуда не упала. Но смею заметить, что на МП4 ставят и лебедки и лифтуют и уашпе делают все что необходимо. Только есть одно НО: все что мы тут пыжимся и придумываем меняя пружины, вкарячивая огромные колеса, поднимая и лифтуя, это все только приближает нас к возможносям паджер, ну может быть некоторые из нас, особо страждущие колоссальной проходимости, превзошли возможности МП4, но какими путями и жертвами??? А Паджеро, между тем, уже в штате имеет 235 см дорожного просвета и блокировки. Сложно сравнивать, разный класс, разный уровень...

Женя, мы с братом летом катались по кустам, камням и пням, я на лифтованом кайроне, он на лифтованом П4.
Ну не может он заехать туда куда кайрон заезжает ничего не задевая, у П4 свесы и пороги ну никак не бездора.
ПС да, кайрон рядом не стоял.
И к тому же ну не захочешь ты царапать новый П4, организм не позволит, сработает инстинкт жабы. А Кайрон все простит и поймет.

зы Мнение чисто мое дилетантское
Паджеро 4 внешне нравица, новый я бы взял если бы денег было некуда девать, но он мне не подходит. И пугают цифры на эксплуатацию 3,8 литрового движка

Сообщение отредактировал nihsurk: 13 November 2014 - 06:18 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых