Для начала надо понять нашу машину. Ей зимой надо чуть-чуть газа добавить и она пойдет в занос. Зато как она это делает, мммм плавно и предсказуемо). Нажал тапку посильнее, начал шлифовать, секунду по шлифовал - пошел занос, вот в эту секунду и надо ловить его. До этого ездил на переднем приводе, сейчас уже и не хочется на него садиться. На трассе 1ю зиму катал только на полном(боялся), сейчас на заднем постоянно.Категорически не соглашусь. Тому, кто всю сознательную жизнь ездил на переднем приводе, как я, например, задний теперь кажется абсолютно непредсказуемым. Ездим и мучаемся. Убраться с трассы элементарно, в занос уходит непринужденно, а вывести из заноса нереально, секунда и ты в кювете. Я два раза уже летал.
Удобным и предсказуемым, наверное он ощущается только после ЗИЛ 130. У меня такого опыта нет, к сожалению.
С первым снегом выезжаю на полигон(небольшой) и вспоминаю все методы езды на заднем приводе, реально помогает.