Ездил на заднем(Жигули, Мерседес), на переднем(опять же всеми любимые Жигули и много ненашемарок), на полном(митсу лансер и гранд витара) и на парт-тайме(трупер и теперь кайрон). Не знаю как для кого, но самый непредсказуемый для меня был именно фулл-тайм. Цепляет до последнего, но если уж занос-то можно сушить весла. На переднем тоже не все так весело было, не раз было такое, что на хрестоматийное "прибавить газ" машина реагировала ровно не так как надо. И не раз именно сбросом газа останавливал занос, хотя по всем т.н. правилам должен был улететь. А вот с задним ни разу не было такого, чтобы не как по написанному. Должно понести- понесет, газ убрал, рулем в обратку - выровнялся. А так, как выше писали, нормальная резина, трезвая оценка ситуации на дороге, не "педалировать" лишний раз и будет счастье. На полном зимой езжу только по проселкам и какам, а так только задний.
Жирный плюс (+)! На постоянном полном (Ваз 2121), не раз бывало, чуть переборщил с газом, особенно в повороте и "обозревай окрестности" вокруг машины. Газ сбросил, рулём можно поймать. Газ добавил, бывало по разному, всегда "везло", без мятого железа и жертв. Но по "человечески" при опасности скорость нужно снижать, а не добавлять (рекомендации при переднем приводе) Если раздатка за блокирована (наш вариант) то что сбрасывай, что добавляй х.... его знает что будет. Поймаешь молодец, а не поймаешь Типа "Сам виноват". Статистика, блин.