Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9678

#1341 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 December 2014 - 06:08 PM

Ездил на заднем(Жигули, Мерседес), на переднем(опять же всеми любимые Жигули и много ненашемарок), на полном(митсу лансер и гранд витара) и на парт-тайме(трупер и теперь кайрон). Не знаю как для кого, но самый непредсказуемый для меня был именно фулл-тайм. Цепляет до последнего, но если уж занос-то можно сушить весла. На переднем тоже не все так весело было, не раз было такое, что на хрестоматийное "прибавить газ" машина реагировала ровно не так как надо. И не раз именно сбросом газа останавливал занос, хотя по всем т.н. правилам должен был улететь. А вот с задним ни разу не было такого, чтобы не как по написанному. Должно понести- понесет, газ убрал, рулем в обратку - выровнялся. А так, как выше писали, нормальная резина, трезвая оценка ситуации на дороге, не "педалировать" лишний раз и будет счастье. На полном зимой езжу только по проселкам и какам, а так только задний.


Жирный плюс (+)! На постоянном полном (Ваз 2121), не раз бывало, чуть переборщил с газом, особенно в повороте и "обозревай окрестности" вокруг машины. Газ сбросил, рулём можно поймать. Газ добавил, бывало по разному, всегда "везло", без мятого железа и жертв. Но по "человечески" при опасности скорость нужно снижать, а не добавлять (рекомендации при переднем приводе) :unknw: Если раздатка за блокирована (наш вариант) то что сбрасывай, что добавляй х.... его знает что будет. Поймаешь молодец, а не поймаешь :unknw: Типа "Сам виноват". Статистика, блин. :wink:
  • 0

#1342 Руслан 46

Руслан 46

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:Рыбалка,танки

  • бензин механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 11 December 2014 - 03:46 PM

Нива самая опасная на поворотах в управлении ,сам улитал с дороги. За счет обгона одного колеса другим и происходит такое .
  • 0

#1343 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 December 2014 - 04:03 PM

У меня сейчас есть возможность сравнивать передний и задний привод. Служебное авто Джетта- передний привод, есть противобуксовочная система. На этой неделе, после выпадения снега, было очень весело ехать на ней- жопу мотыляло только так, коллегу на таком же авто просто развернуло боком на дороге. Из заносов выходил рулежкой и добавлением скорости. Резина зимняя шип.
Вечером сел на Кайрон и реально все пофиг (в разумных пределах). Скорость передвижения выше чем на Джетте, никаких намеков на снос. А ведь всегда предпочитал передний привод, теперь уже нет.
  • 0

#1344 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33792 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 December 2014 - 04:04 PM

Нива самая опасная на поворотах в управлении ,сам улитал с дороги. За счет обгона одного колеса другим и происходит такое .

У НИВЫ же есть и передний и задний межосевые дифференциалы? Как в Ниве колеса могут обгонять друг-друга?
  • 0

#1345 скоровод

скоровод

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Пауэрлифтинг

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 December 2014 - 04:06 PM

С утра поехал на площадку. Покружился, 8 повыписывал. На заднем и на полном. И всё понял. Полный привод труднее ввести в занос, но если понесло, то и вывести из заноса трудно.http://savepic.org/6665530.htm

Сообщение отредактировал скоровод: 11 December 2014 - 04:08 PM

  • 1

#1346 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 December 2014 - 05:17 PM

Реально, когда нам преподавали специальное авто-мото-вождение в в/училище, все поняли, насколько задний привод предпочтительней и безопасней для охраняемого/защищаемого члена...

Передний привод просто технологичнее и дешевле, вот и ляпают.
Обратите внимание, что весь премиум класс пузотерок и членовозов на заднем приводе.
  • 2

#1347 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 December 2014 - 06:02 PM

У меня сейчас есть возможность сравнивать передний и задний привод. Служебное авто Джетта- передний привод, есть противобуксовочная система. На этой неделе, после выпадения снега, было очень весело ехать на ней- жопу мотыляло только так, коллегу на таком же авто просто развернуло боком на дороге. Из заносов выходил рулежкой и добавлением скорости. Резина зимняя шип. Вечером сел на Кайрон и реально все пофиг (в разумных пределах). Скорость передвижения выше чем на Джетте, никаких намеков на снос. А ведь всегда предпочитал передний привод, теперь уже нет.

Абалдеть, а у меня девятка была ну очень послушная, без всякой электроники, гонять зимой было одно удовольствие (постоянно ее подшпоривал, когда один на пустой трассе шел), Кайрон на ЗП гораздо стремнее идет по тем же местам)

У НИВЫ же есть и передний и задний межосевые дифференциалы? Как в Ниве колеса могут обгонять друг-друга?

Не бывает у 4х4 передних и задних межосевых диффов, только межколесные, а на Ниве межосевой (единственный), при блокировке его практически перестает заносить.

Сообщение отредактировал SrSerg: 11 December 2014 - 06:03 PM

  • 0

#1348 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33792 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 December 2014 - 06:11 PM

Не бывает у 4х4 передних и задних межосевых диффов, только межколесные, а на Ниве межосевой (единственный), при блокировке его практически перестает заносить.

Всё верно. Межколесный дифференциал, передний и задний. Блокируется только межосевой.

Не знаю, может у кого-то колеса и обгоняли друг друга. Но я полтора года на Шниве отъездил по каким попало дорогам и не было ни единого намека на занос.
У Кайрона перед блокируется жестко, а у Нивы, и у Шнивы, есть дифы, что повышает безопасность, но понижает проходимость.
  • 0

#1349 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 December 2014 - 06:18 PM

Абалдеть, а у меня девятка была ну очень послушная, без всякой электроники, гонять зимой было одно удовольствие (постоянно ее подшпоривал, когда один на пустой трассе шел), Кайрон на ЗП гораздо стремнее идет по тем же местам)

У меня тоже была девятка. Проблем с рулежкой тоже не было. Но сам себе честно могу сейчас ответить- ЗП нравится больше.

Сообщение отредактировал Zippo: 11 December 2014 - 06:20 PM

  • 0

#1350 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2014 - 06:34 PM

Реально, когда нам преподавали специальное авто-мото-вождение в в/училище, все поняли, насколько задний привод предпочтительней и безопасней для охраняемого/защищаемого члена...

Передний привод просто технологичнее и дешевле, вот и ляпают.
Обратите внимание, что весь премиум класс пузотерок и членовозов на заднем приводе.

Сейчас тебе прилетит,что весь премиум класс разрабатывался в каком то лохматом году.
  • 0

#1351 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 December 2014 - 07:36 PM

С утра поехал на площадку. Покружился, 8 повыписывал. На заднем и на полном. И всё понял. Полный привод труднее ввести в занос, но если понесло, то и вывести из заноса трудно.http://savepic.org/6665530.htm


+1 Привет Михаил. Если есть ESP, то ввезти в занос почти не реально, а если уже пошло то вывезти то же очень сложно. Но можно.

Реально, когда нам преподавали специальное авто-мото-вождение в в/училище, все поняли, насколько задний привод предпочтительней и безопасней для охраняемого/защищаемого члена...

Передний привод просто технологичнее и дешевле, вот и ляпают.
Обратите внимание, что весь премиум класс пузотерок и членовозов на заднем приводе.


+1! Согласен со всем выше перечисленным. Добавить не чего.
Сам получал "права" в ДОСААФ :unknw:
  • 1

#1352 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2014 - 07:51 PM

Передний привод просто технологичнее и дешевле, вот и ляпают.
Обратите внимание, что весь премиум класс пузотерок и членовозов на заднем приводе.

Ага, после 2106 2109 сказка была, дорогу держала. В автошколе даже обьясняли, что передний привод устойчивее. А так дело привычки.
  • 0

#1353 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 December 2014 - 08:02 PM

Заносит не Кайрон, и не важно какой привод, заносит дол...ба водителя, на чем бы он не ехал!

Сообщение отредактировал nihsurk: 11 December 2014 - 08:02 PM

  • 2

#1354 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2014 - 08:07 PM

Заносит не Кайрон, и не важно какой привод, заносит дол...ба водителя, на чем бы он не ехал!

+100500
Машину надо чувствовать. Ощущение такое, что подсознание просит чела убиться.
  • 0

#1355 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2014 - 08:14 PM

cegt
супер селект отличается от парттайма и AWD только тем что это гибрид первого и второго: задний привод-AWD-заблокирован мод-понижайка. Исходя из вышенаписанного Вами я не понял в чем замена суперселекта?

Я бы сказал что супер селект это скорее парттайм + фултайм и ни каких AWD.
  • 0

#1356 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2014 - 08:21 PM

.
У Кайрона перед блокируется жестко, а у Нивы, и у Шнивы, есть дифы, что повышает безопасность, но понижает проходимость.

У кайрона перед не блокируется если сам блокировку не заколхозил.
У Нивы, и у Шнивы есть межосевые диффы, которые блокируются и не снижают проходимость.
  • 0

#1357 Slv01

Slv01

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 11 December 2014 - 09:54 PM

Я бы сказал что супер селект это скорее парттайм + фултайм и ни каких AWD.

кто из производителей и как называет межосевой диф не играет роли. Вот на рексе W его назвали AWD. Если не прав - прошу поправить.
Вопрос был к 807 что если ему парт-тайм и мод не нравится, а видит альтернативу в суперселекте, который, по сути является гибридом мода и парт-тайма... прошу прощения, но где разум и где логика.
а Вас, Сударь, прошу отвечать по-существу, а не заниматься буквоедством, Тем более мы на сайте любителей, владельцев и т.д. и т.п. СсангЁнгов. А у этого производителя межосевой диф кличуть ни иначе, как AWD.
Сорри, если задел чьи-то чувства и самолюбие
  • 0

#1358 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 December 2014 - 11:19 PM

У кайрона перед не блокируется если сам блокировку не заколхозил.
У Нивы, и у Шнивы есть межосевые диффы, которые блокируются и не снижают проходимость.


Привет Александр. Позволь тебя подправить.У Нивы и Шнивы есть 1.(один) меж.осевой дифференциал, с возможностью его блокировки. Передний и задний межколёсные дифференциалы свободные. На Кайроне задний может быть свободным в комплектации с ESP или самоблок LD (кулачковый) или LSD. Момент по мостам у Нивы\Шнивы 50\50, блокировка раздаточной коробки помогает например при диагональном вывешивании. Основная причина проходимости Нивы\Шнивы это малый вес, высокий дорожный просвет, короткая база и не оборотистый двигатель. Как то так.

У НИВЫ же есть и передний и задний межосевые дифференциалы? Как в Ниве колеса могут обгонять друг-друга?


Межосевой дифференциал на машинах с двумя мостами может быть только ОДИН, а межколёсных соответственно ДВА.
  • 1

#1359 скоровод

скоровод

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Пауэрлифтинг

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 December 2014 - 11:22 PM

http://www.major-aut...ngyong/kyron_i/ а между тем ценичек то подрос
  • 0

#1360 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2014 - 07:22 AM

Привет Александр. Позволь тебя подправить.У Нивы и Шнивы есть 1.(один) меж.осевой дифференциал, с возможностью его блокировки.

Дим, дык я вроде о том же-у нивы шнивы т. е. у эих машин межосевые диффы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых