достойная замена Кайрону
#1301
Отправлено 26 November 2014 - 05:44 PM
#1302
Отправлено 08 December 2014 - 04:57 PM
#1303
Отправлено 08 December 2014 - 05:16 PM
#1304
Отправлено 08 December 2014 - 06:03 PM
аналогичная ситуация была.взял дизельного рекстона wДостойной замены не найти.Читаю разные форумы,мозги кипят.Присматривался к МПТ,но когда сам в него сел,то удивился.С наружи вроде крупный,а в салоне места меньше чем КАЙРОНЕ,с чем согласился хозяин этого Спорта.Да и отделка салона намного ниже КАЙРОНА. Вообще изучая разные модели (имею ввиду только на раме, поркеты не в чёт),а их сами знаете не так много,пришёл к выводу: следующая машина-КАЙРОН бензин+АКПП либо если решусь на дизель то РЕКСТОН. На мой взгляд Ссанг Ёнг единственная фирма которая ещё выпускает нормальные машины по адекватной цене,хотя на Рексы уже цены поползли и прилично.Что касается Кайрона, меня всё в моей машине устраивает и она мне не надоела при пробеге 140 000 ,не хватает АКПП.
#1305
Отправлено 08 December 2014 - 06:16 PM
Я к тому, что Табурег кроссовок, ну или если хотите паркетник, Внедорожников Табуреков не видел.Уважаю немцев, можно мохав или кукурузер как вариант. Дизайн очень нравится.
По асфальту пуляет классно, меня чуть не стошнило первый раз )))))
Сообщение отредактировал nihsurk: 08 December 2014 - 06:16 PM
#1306
Отправлено 08 December 2014 - 07:12 PM
вот и думай ; платить за комфорт или за бренд ?!
Сообщение отредактировал НУНЭ: 08 December 2014 - 07:12 PM
#1307
Отправлено 08 December 2014 - 07:28 PM
Поэтому я и говорю,если реально смотреть,то замены нет,Рекса можно найти б/у по адекватной цене.пока устанавливали сигнализацию у ОД посидела в салоне Рекстона , в той комплектации которая меня бы порадовала -лайкшери стоит 2 200 000 руб. в такую цену можно Прадо, но Прадо во многом будет уступать многочисленными функциями которые присутствуют в Рексе .
вот и думай ; платить за комфорт или за бренд ?!
#1308
Отправлено 08 December 2014 - 07:32 PM
#1309
Отправлено 08 December 2014 - 07:35 PM
#1311
Отправлено 08 December 2014 - 07:54 PM
Это,бензин и AWD,расход большой!!!Хочется part-time,а там только дизель.http://novosibirsk.d...n/16003107.html вот он !!!
#1312
Отправлено 08 December 2014 - 08:23 PM
...Вот второй Рекс это БОМБА! 2,7 дизель, пусть коммон рейл (12р одна форсунка)...
Поаккуратнее с ценами... А то через неделю-другую Ваше сообщение покажется странным . Курс то вон какой, чую форсунки теперь по 18 будут... Или от 18?
#1313
Отправлено 08 December 2014 - 08:51 PM
Чо мы сидим?, печеньки на клаву крошим, надо тариться срочно!Поаккуратнее с ценами... А то через неделю-другую Ваше сообщение покажется странным . Курс то вон какой, чую форсунки теперь по 18 будут... Или от 18?
Сообщение отредактировал nihsurk: 08 December 2014 - 08:52 PM
#1314
Отправлено 08 December 2014 - 10:01 PM
Понял "ваш соль", но кайрон - это выбор разума, рекс (который второй) - это был возможный выбор души! В своё время, сепарируя в мозгах эстетику и практичность приобрёл кирюхина. Причём БЕНЗИНОВОГО, хотя изначально хотелось дизелёк. Ни разу не пожалел о своём выборе, даже, простит меня Всевышний и угарал в тихую над дизелистами, когда они дрюкаются со своими "технологичными"!, Но всегда, ВСЕГДА!!! я провожаю пока не скроется из глаз Рекстон 2. Ни таёты, ни бэхи, ни что другое! Рекс 2 2,7 парт тайм, именно дизель, только дизель, а не бензин 3,2 - ну мечта... Бестолковый, не особо проходимый, в нашей стране совсем не статусный, но так мною любимый Рекстон2!!! Можно так сказать, что несбывшаяся любовь штоь? Никогда этот автомобиль уже не приобрету, но он будет всегда в сердце моём. Ха, простите за лирику!Поаккуратнее с ценами... А то через неделю-другую Ваше сообщение покажется странным . Курс то вон какой, чую форсунки теперь по 18 будут... Или от 18?
#1315
Отправлено 09 December 2014 - 07:57 AM
Рекс 2 2,7 парт тайм
Не понимаю зачем Вам на Рексе парт-тайм. На нём как раз самый плюс в том, что есть TOD. Зимой вообще красота. Не надо ручку "дрюкать" туда-сюда. Сел и поехал. А в случае чего, если уж речь о проходимости, всегда можно принудительно "заблокировать" всё это дело и не потерять ни в чём.
#1316
Отправлено 09 December 2014 - 09:15 AM
#1317
Отправлено 09 December 2014 - 09:21 AM
Задний привод - это очень есть гут.
Самый предсказуемый, удобный и беспроблемный.
Как заблокировать ТОД ?
Это гораздо проще, чем думают все.
Просто наберите в поисковике "Кайрон Рекстон Блокировка TOD" и ... Удачи.
#1318
Отправлено 09 December 2014 - 09:32 AM
Согласен!Парт-тайм - это есть очень хорошо.
Задний привод - это очень есть гут.
Самый предсказуемый, удобный и беспроблемный
#1319
Отправлено 09 December 2014 - 02:06 PM
Категорически не соглашусь. Тому, кто всю сознательную жизнь ездил на переднем приводе, как я, например, задний теперь кажется абсолютно непредсказуемым. Ездим и мучаемся. Убраться с трассы элементарно, в занос уходит непринужденно, а вывести из заноса нереально, секунда и ты в кювете. Я два раза уже летал.Парт-тайм - это есть очень хорошо.
Задний привод - это очень есть гут.
Самый предсказуемый, удобный и беспроблемный.
Это гораздо проще, чем думают все.
Просто наберите в поисковике "Кайрон Рекстон Блокировка TOD" и ... Удачи.
Удобным и предсказуемым, наверное он ощущается только после ЗИЛ 130. У меня такого опыта нет, к сожалению.
#1320
Отправлено 09 December 2014 - 02:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых