Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9678

#1381 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2014 - 10:43 PM

Сергеевна, ты заряжаешь позитивом. Страшный ты продавец ))), купишь все, даже что не нужно(в хорошем смысле). Как говорят повара- главное специи, а не продукт.
  • 0

#1382 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2014 - 05:30 AM

cegt
супер селект отличается от парттайма и AWD только тем что это гибрид первого и второго: задний привод-AWD-заблокирован мод-понижайка. Исходя из вышенаписанного Вами я не понял в чем замена суперселекта?

Тем и отличается, что в межсезонье, особенно это бывает весной, где солнце освещает дорогу - сухой асфальт, а в тени зданий на дороге лёд галимый. Тут как раз был бы в тему фулл тайм (с МОДом), чего у нас нет. Поэтому, чтобы сберечь трансмиссию, мы вынуждены ездить на заднем приводе и благодаря этому я чуть не прилетел, о чём я писал выше и вообще похожие ситуации возникали у меня не раз. По зиме, когда везде снег и лёд, по мне лучше парт тайм или фулл тайм с заблокированным МОДом - один и тот же эффект. Ну а летом зачем же крутить лишние шестерёнки, детали и понапрасну нагревать атмосферу за счёт сжигания лишнего топлива? Тут достаточно привода только на одну ось. Вот в принципе и всё, что я пытался донести.
  • 0

#1383 Slv01

Slv01

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 13 December 2014 - 06:08 AM

Тем и отличается, что в межсезонье, особенно это бывает весной, где солнце освещает дорогу - сухой асфальт, а в тени зданий на дороге лёд галимый. Тут как раз был бы в тему фулл тайм (с МОДом), чего у нас нет. Поэтому, чтобы сберечь трансмиссию, мы вынуждены ездить на заднем приводе и благодаря этому я чуть не прилетел, о чём я писал выше и вообще похожие ситуации возникали у меня не раз. По зиме, когда везде снег и лёд, по мне лучше парт тайм или фулл тайм с заблокированным МОДом - один и тот же эффект. Ну а летом зачем же крутить лишние шестерёнки, детали и понапрасну нагревать атмосферу за счёт сжигания лишнего топлива? Тут достаточно привода только на одну ось. Вот в принципе и всё, что я пытался донести.


Логично. Разумно. Но скажускажу, что если улететь на лёд бездумно...
  • 0

#1384 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2014 - 06:29 AM

Тем и отличается, что в межсезонье, особенно это бывает весной, где солнце освещает дорогу - сухой асфальт, а в тени зданий на дороге лёд галимый. Тут как раз был бы в тему фулл тайм (с МОДом), чего у нас нет. Поэтому, чтобы сберечь трансмиссию, мы вынуждены ездить на заднем приводе и благодаря этому я чуть не прилетел, о чём я писал выше и вообще похожие ситуации возникали у меня не раз. По зиме, когда везде снег и лёд, по мне лучше парт тайм или фулл тайм с заблокированным МОДом - один и тот же эффект. Ну а летом зачем же крутить лишние шестерёнки, детали и понапрасну нагревать атмосферу за счёт сжигания лишнего топлива? Тут достаточно привода только на одну ось. Вот в принципе и всё, что я пытался донести.

А бывает ещё трансмиссия супер - пупер селект! Это когда ты по уши в грязюке или в снегу врубаешь ещё до кучи обе межколёсные блокировки и ползёшь туда откуда тебя только тяжёлой техникой на гусеничном ходу смогут выдрать! Вот это думаю достойная замена будет!
  • 0

#1385 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2014 - 09:04 AM

есть! AWD-МОД, 4WD-Part-time. Можете не искать.

Ну тогда теперь уж Вы мне глупому объясните что это такое AWD-МОД и как он распределяет Мкр? Ведь дифференциал, а правильно это устройство называется дифференциальный редуктор, предназначен для распределения Мкр.
Из всех известных мне устройств полного привода AWD, никаких диф. редукторов не встречал. Это вообще не редуктор и ни какого распределения (деления) момента там нет.
  • 0

#1386 Slv01

Slv01

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 13 December 2014 - 09:50 AM

Ну тогда теперь уж Вы мне глупому объясните что это такое AWD-МОД и как он распределяет Мкр? Ведь дифференциал, а правильно это устройство называется дифференциальный редуктор, предназначен для распределения Мкр.
Из всех известных мне устройств полного привода AWD, никаких диф. редукторов не встречал. Это вообще не редуктор и ни какого распределения (деления) момента там нет.


Межосевой диф на рексе AWD стоит такой же как на Ниве. Имеется в виду сам принцип. Такой же принцип как и на межколесных дифференциалах. Планетарные механизмы, иногда с повышенным трением, иногда самобооки, но суть одна.
Есть ещё один интересный способ подключения ПП - обгонная муфта применяется на ЛТЗ-40 (Т-40) который с ведущим передком. Буксанули задние колёса и передок тут же подключается. На МТЗ-82 был прообраз современных вариантов подключения ПП. Только зад - обгонка на подключение передка - и жёсткий передний привод. Чем не модель на современных пузотерах - Дастерах? Ну сейчас буквоеды расскажут что на Дастере привод на переднюю ось, а зад подключаемый - смотрите глубже! Сам принцип.
Короче, лекция получилась. Хватит, наверное, уже об этом. Пора оценивать и сравнивать Кайрона с остальными авто.


А бывает ещё трансмиссия супер - пупер селект! Это когда ты по уши в грязюке или в снегу врубаешь ещё до кучи обе межколёсные блокировки и ползёшь туда откуда тебя только тяжёлой техникой на гусеничном ходу смогут выдрать! Вот это думаю достойная замена будет!

Стоим такая на 105 кукурузере - катался на таком 4.2 атмосферный дизель, на Рубиконе - упоминал его с ценником 1,8 ляма.
Есть анекдот про продажу внедорожника по координатам GPS, приводить тут его не буду:-)
  • 1

#1387 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2014 - 11:14 AM

Межосевой диф на рексе AWD стоит такой же как на Ниве. Имеется в виду сам принцип. Такой же принцип как и на межколесных дифференциалах. Планетарные механизмы,

Во как. Нигде не нашел. Сомневаюсь я в этом сильно. Можно ссылочку.
  • 0

#1388 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2014 - 11:34 AM

Во как. Нигде не нашел. Сомневаюсь я в этом сильно. Можно ссылочку.

А Вам зачем? дифов. много,- блокировок мало)))
  • 0

#1389 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2014 - 11:39 AM

А Вам зачем? дифов. много,- блокировок мало)))

Да вот, товарищ говорит как на ниве, а на ниве блокировка.
  • 0

#1390 Slv01

Slv01

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 13 December 2014 - 01:15 PM

Да вот, товарищ говорит как на ниве, а на ниве блокировка.


блокировка межосевого дифференциала http://www.avtoregio...rticle/4wd-niva

а это чтобы не говорили, что найти не можете

http://yandex.ru/yan...685,21,13,0,0,0

http://yandex.ru/yan...454,24,19,2,0,0

по рексу http://www.myssangyo...read.php?t=4432 почитайте - любопытная тема
кстати, у Рекса 1 был TOD момент по требованию - наподобие кроссоверов http://sy-club.com/f...od-i-part-time/

пользуйтесь Яндексом и правильно составляйте запросы

Сообщение отредактировал Slv01: 13 December 2014 - 01:17 PM

  • 0

#1391 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2014 - 06:23 PM

блокировка межосевого дифференциала http://www.avtoregio...rticle/4wd-niva

а это чтобы не говорили, что найти не можете

http://yandex.ru/yan...C13%2C0%2C0%2C0

http://yandex.ru/yan...C19%2C2%2C0%2C0

по рексу http://www.myssangyo...read.php?t=4432 почитайте - любопытная тема
кстати, у Рекса 1 был TOD момент по требованию - наподобие кроссоверов http://sy-club.com/f...od-i-part-time/

пользуйтесь Яндексом и правильно составляйте запросы

Вячеслав, мне не нужно про ниву, я это еще в школе проходил. Меня интересует на рекстоне устройство, которое Вы назвали AWD дифф. А в этой теме http://www.myssangyo...read.php?t=4432 форум, где каждый во что горазд, вроде нас с вами.
  • 0

#1392 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 December 2014 - 07:28 PM

Вячеслав, мне не нужно про ниву, я это еще в школе проходил. Меня интересует на рекстоне устройство, которое Вы назвали AWD дифф. А в этой теме http://www.myssangyo...read.php?t=4432 форум, где каждый во что горазд, вроде нас с вами.


Больно много тама букаф, надо ее в "Курилку" там определить :dolf_ru_535:
  • 0

#1393 Slv01

Slv01

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 13 December 2014 - 07:57 PM

Вячеслав, мне не нужно про ниву, я это еще в школе проходил. Меня интересует на рекстоне устройство, которое Вы назвали AWD дифф. А в этой теме http://www.myssangyo...read.php?t=4432 форум, где каждый во что горазд, вроде нас с вами.


Вот тут я хочу Вам задать встречный вопрос. Итак:
1. По Вашему профилю Вы родились в 1951 году - не буду спорить.
2. значит Вы школу закончили примерно в году 1968-1969 - если ошибся на пару тройку лет - прошу извинить - второгодников в те годы было много.
3. Ваз начал выпускать пилотные партии 2101 в 1969, а конвейер заработал в 1971 году. Ниву начали выпускать в 1977 году - запомнил потому, что я в 1977 году родился.
собственно вопрос: Вы закончили школу в 1968 году, а Ниву выпустили в 1977 году - чет очень на враньё похоже, что Вы ее в школе изучали?
  • 0

#1394 Slv01

Slv01

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 13 December 2014 - 08:03 PM

Вячеслав, мне не нужно про ниву, я это еще в школе проходил. Меня интересует на рекстоне устройство, которое Вы назвали AWD дифф. А в этой теме http://www.myssangyo...read.php?t=4432 форум, где каждый во что горазд, вроде нас с вами.


http://syclub.ru/showthread.php?t=25

3. Постоянный полный привод

У этой раздатки один единственный режим работы:
4H - постоянный полный привод без возможности включения понижающей передачи.

Передняя ось также приводится цепью.

Данная раздатка имеет планетарный дифференциал, который позволяет распределять крутящий момент по осям в соотношении 40/60 (перед/зад).

Самая простая раздатка из всех трёх, представленных у SsangYong.
  • 0

#1395 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2014 - 08:05 PM

2. значит Вы школу закончили примерно в году 1968-1969

Вячеслав, во первых после средней школы еще много школ существует и последнюю я закончил в 80м году.
А во вторых вся жизнь это школа.
  • 0

#1396 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2014 - 08:15 PM

Самая простая раздатка из всех трёх, представленных у SsangYong.

Где говорится что это устанавливается на рекстон? это раз.
Где говорится что это как у нивы с блокировкой? Это два
Нет пониженной- это уже не как у нивы.
И какая связь с AWD ?
  • 0

#1397 Лёха север

Лёха север

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО п.Тазовский

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 December 2014 - 08:53 PM

Может к теме вернуться?

Похоже смысла нет т.к. замены тоже нет.Вопрос:где посмотреть как себя ведёт АКПП 6 с бензином.Почитал тему про АКПП и сделал вывод,что АКПП 6 плохо себя ведёт только с дизелем.Так ли это? Просто есть вариант Кайрон АКПП 6 бензин.

Сообщение отредактировал Лёха север: 13 December 2014 - 08:54 PM

  • 0

#1398 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2014 - 08:54 PM

Может к теме вернуться?

А это и есть тема- можно ли кайрон парт тайм заменить рекстоном AWD ?
  • 0

#1399 Лёха север

Лёха север

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО п.Тазовский

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 December 2014 - 09:00 PM

Можно было бы и AWD,но после парт тайм не хочется.Если AWD устраивало, то и не раздумывая взял Рекса 3,2 бензин.Но может так и выйдет.Сколько не читал бы про дизеля,очень много проблем с ними.Не могу сломаться на дизель!
  • 0

#1400 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2014 - 09:06 PM

.Не могу сломаться на дизель!

Не так страшен черт, как его малюют.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1)