достойная замена Кайрону
#1381
Отправлено 12 December 2014 - 10:43 PM
#1382
Отправлено 13 December 2014 - 05:30 AM
Тем и отличается, что в межсезонье, особенно это бывает весной, где солнце освещает дорогу - сухой асфальт, а в тени зданий на дороге лёд галимый. Тут как раз был бы в тему фулл тайм (с МОДом), чего у нас нет. Поэтому, чтобы сберечь трансмиссию, мы вынуждены ездить на заднем приводе и благодаря этому я чуть не прилетел, о чём я писал выше и вообще похожие ситуации возникали у меня не раз. По зиме, когда везде снег и лёд, по мне лучше парт тайм или фулл тайм с заблокированным МОДом - один и тот же эффект. Ну а летом зачем же крутить лишние шестерёнки, детали и понапрасну нагревать атмосферу за счёт сжигания лишнего топлива? Тут достаточно привода только на одну ось. Вот в принципе и всё, что я пытался донести.cegt
супер селект отличается от парттайма и AWD только тем что это гибрид первого и второго: задний привод-AWD-заблокирован мод-понижайка. Исходя из вышенаписанного Вами я не понял в чем замена суперселекта?
#1383
Отправлено 13 December 2014 - 06:08 AM
Тем и отличается, что в межсезонье, особенно это бывает весной, где солнце освещает дорогу - сухой асфальт, а в тени зданий на дороге лёд галимый. Тут как раз был бы в тему фулл тайм (с МОДом), чего у нас нет. Поэтому, чтобы сберечь трансмиссию, мы вынуждены ездить на заднем приводе и благодаря этому я чуть не прилетел, о чём я писал выше и вообще похожие ситуации возникали у меня не раз. По зиме, когда везде снег и лёд, по мне лучше парт тайм или фулл тайм с заблокированным МОДом - один и тот же эффект. Ну а летом зачем же крутить лишние шестерёнки, детали и понапрасну нагревать атмосферу за счёт сжигания лишнего топлива? Тут достаточно привода только на одну ось. Вот в принципе и всё, что я пытался донести.
Логично. Разумно. Но скажускажу, что если улететь на лёд бездумно...
#1384
Отправлено 13 December 2014 - 06:29 AM
А бывает ещё трансмиссия супер - пупер селект! Это когда ты по уши в грязюке или в снегу врубаешь ещё до кучи обе межколёсные блокировки и ползёшь туда откуда тебя только тяжёлой техникой на гусеничном ходу смогут выдрать! Вот это думаю достойная замена будет!Тем и отличается, что в межсезонье, особенно это бывает весной, где солнце освещает дорогу - сухой асфальт, а в тени зданий на дороге лёд галимый. Тут как раз был бы в тему фулл тайм (с МОДом), чего у нас нет. Поэтому, чтобы сберечь трансмиссию, мы вынуждены ездить на заднем приводе и благодаря этому я чуть не прилетел, о чём я писал выше и вообще похожие ситуации возникали у меня не раз. По зиме, когда везде снег и лёд, по мне лучше парт тайм или фулл тайм с заблокированным МОДом - один и тот же эффект. Ну а летом зачем же крутить лишние шестерёнки, детали и понапрасну нагревать атмосферу за счёт сжигания лишнего топлива? Тут достаточно привода только на одну ось. Вот в принципе и всё, что я пытался донести.
#1385
Отправлено 13 December 2014 - 09:04 AM
Ну тогда теперь уж Вы мне глупому объясните что это такое AWD-МОД и как он распределяет Мкр? Ведь дифференциал, а правильно это устройство называется дифференциальный редуктор, предназначен для распределения Мкр.есть! AWD-МОД, 4WD-Part-time. Можете не искать.
Из всех известных мне устройств полного привода AWD, никаких диф. редукторов не встречал. Это вообще не редуктор и ни какого распределения (деления) момента там нет.
#1386
Отправлено 13 December 2014 - 09:50 AM
Ну тогда теперь уж Вы мне глупому объясните что это такое AWD-МОД и как он распределяет Мкр? Ведь дифференциал, а правильно это устройство называется дифференциальный редуктор, предназначен для распределения Мкр.
Из всех известных мне устройств полного привода AWD, никаких диф. редукторов не встречал. Это вообще не редуктор и ни какого распределения (деления) момента там нет.
Межосевой диф на рексе AWD стоит такой же как на Ниве. Имеется в виду сам принцип. Такой же принцип как и на межколесных дифференциалах. Планетарные механизмы, иногда с повышенным трением, иногда самобооки, но суть одна.
Есть ещё один интересный способ подключения ПП - обгонная муфта применяется на ЛТЗ-40 (Т-40) который с ведущим передком. Буксанули задние колёса и передок тут же подключается. На МТЗ-82 был прообраз современных вариантов подключения ПП. Только зад - обгонка на подключение передка - и жёсткий передний привод. Чем не модель на современных пузотерах - Дастерах? Ну сейчас буквоеды расскажут что на Дастере привод на переднюю ось, а зад подключаемый - смотрите глубже! Сам принцип.
Короче, лекция получилась. Хватит, наверное, уже об этом. Пора оценивать и сравнивать Кайрона с остальными авто.
Стоим такая на 105 кукурузере - катался на таком 4.2 атмосферный дизель, на Рубиконе - упоминал его с ценником 1,8 ляма.А бывает ещё трансмиссия супер - пупер селект! Это когда ты по уши в грязюке или в снегу врубаешь ещё до кучи обе межколёсные блокировки и ползёшь туда откуда тебя только тяжёлой техникой на гусеничном ходу смогут выдрать! Вот это думаю достойная замена будет!
Есть анекдот про продажу внедорожника по координатам GPS, приводить тут его не буду:-)
#1387
Отправлено 13 December 2014 - 11:14 AM
Во как. Нигде не нашел. Сомневаюсь я в этом сильно. Можно ссылочку.Межосевой диф на рексе AWD стоит такой же как на Ниве. Имеется в виду сам принцип. Такой же принцип как и на межколесных дифференциалах. Планетарные механизмы,
#1388
Отправлено 13 December 2014 - 11:34 AM
А Вам зачем? дифов. много,- блокировок мало)))Во как. Нигде не нашел. Сомневаюсь я в этом сильно. Можно ссылочку.
#1389
Отправлено 13 December 2014 - 11:39 AM
Да вот, товарищ говорит как на ниве, а на ниве блокировка.А Вам зачем? дифов. много,- блокировок мало)))
#1390
Отправлено 13 December 2014 - 01:15 PM
Да вот, товарищ говорит как на ниве, а на ниве блокировка.
блокировка межосевого дифференциала http://www.avtoregio...rticle/4wd-niva
а это чтобы не говорили, что найти не можете
http://yandex.ru/yan...685,21,13,0,0,0
http://yandex.ru/yan...454,24,19,2,0,0
по рексу http://www.myssangyo...read.php?t=4432 почитайте - любопытная тема
кстати, у Рекса 1 был TOD момент по требованию - наподобие кроссоверов http://sy-club.com/f...od-i-part-time/
пользуйтесь Яндексом и правильно составляйте запросы
Сообщение отредактировал Slv01: 13 December 2014 - 01:17 PM
#1391
Отправлено 13 December 2014 - 06:23 PM
Вячеслав, мне не нужно про ниву, я это еще в школе проходил. Меня интересует на рекстоне устройство, которое Вы назвали AWD дифф. А в этой теме http://www.myssangyo...read.php?t=4432 форум, где каждый во что горазд, вроде нас с вами.блокировка межосевого дифференциала http://www.avtoregio...rticle/4wd-niva
а это чтобы не говорили, что найти не можете
http://yandex.ru/yan...C13%2C0%2C0%2C0
http://yandex.ru/yan...C19%2C2%2C0%2C0
по рексу http://www.myssangyo...read.php?t=4432 почитайте - любопытная тема
кстати, у Рекса 1 был TOD момент по требованию - наподобие кроссоверов http://sy-club.com/f...od-i-part-time/
пользуйтесь Яндексом и правильно составляйте запросы
#1392
Отправлено 13 December 2014 - 07:28 PM
Вячеслав, мне не нужно про ниву, я это еще в школе проходил. Меня интересует на рекстоне устройство, которое Вы назвали AWD дифф. А в этой теме http://www.myssangyo...read.php?t=4432 форум, где каждый во что горазд, вроде нас с вами.
Больно много тама букаф, надо ее в "Курилку" там определить
#1393
Отправлено 13 December 2014 - 07:57 PM
Вячеслав, мне не нужно про ниву, я это еще в школе проходил. Меня интересует на рекстоне устройство, которое Вы назвали AWD дифф. А в этой теме http://www.myssangyo...read.php?t=4432 форум, где каждый во что горазд, вроде нас с вами.
Вот тут я хочу Вам задать встречный вопрос. Итак:
1. По Вашему профилю Вы родились в 1951 году - не буду спорить.
2. значит Вы школу закончили примерно в году 1968-1969 - если ошибся на пару тройку лет - прошу извинить - второгодников в те годы было много.
3. Ваз начал выпускать пилотные партии 2101 в 1969, а конвейер заработал в 1971 году. Ниву начали выпускать в 1977 году - запомнил потому, что я в 1977 году родился.
собственно вопрос: Вы закончили школу в 1968 году, а Ниву выпустили в 1977 году - чет очень на враньё похоже, что Вы ее в школе изучали?
#1394
Отправлено 13 December 2014 - 08:03 PM
Вячеслав, мне не нужно про ниву, я это еще в школе проходил. Меня интересует на рекстоне устройство, которое Вы назвали AWD дифф. А в этой теме http://www.myssangyo...read.php?t=4432 форум, где каждый во что горазд, вроде нас с вами.
http://syclub.ru/showthread.php?t=25
3. Постоянный полный привод
У этой раздатки один единственный режим работы:
4H - постоянный полный привод без возможности включения понижающей передачи.
Передняя ось также приводится цепью.
Данная раздатка имеет планетарный дифференциал, который позволяет распределять крутящий момент по осям в соотношении 40/60 (перед/зад).
Самая простая раздатка из всех трёх, представленных у SsangYong.
#1395
Отправлено 13 December 2014 - 08:05 PM
Вячеслав, во первых после средней школы еще много школ существует и последнюю я закончил в 80м году.2. значит Вы школу закончили примерно в году 1968-1969
А во вторых вся жизнь это школа.
#1396
Отправлено 13 December 2014 - 08:15 PM
Где говорится что это устанавливается на рекстон? это раз.Самая простая раздатка из всех трёх, представленных у SsangYong.
Где говорится что это как у нивы с блокировкой? Это два
Нет пониженной- это уже не как у нивы.
И какая связь с AWD ?
#1397
Отправлено 13 December 2014 - 08:53 PM
Похоже смысла нет т.к. замены тоже нет.Вопрос:где посмотреть как себя ведёт АКПП 6 с бензином.Почитал тему про АКПП и сделал вывод,что АКПП 6 плохо себя ведёт только с дизелем.Так ли это? Просто есть вариант Кайрон АКПП 6 бензин.
Сообщение отредактировал Лёха север: 13 December 2014 - 08:54 PM
#1398
Отправлено 13 December 2014 - 08:54 PM
А это и есть тема- можно ли кайрон парт тайм заменить рекстоном AWD ?Может к теме вернуться?
#1399
Отправлено 13 December 2014 - 09:00 PM
#1400
Отправлено 13 December 2014 - 09:06 PM
Не так страшен черт, как его малюют..Не могу сломаться на дизель!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)