Утиль сбор такой. Таможенная пошлина больше ляма.это опечатка?
Сейчас есть смысл авто купить
Отправлено с моего 23117RA68G через Tapatalk
https://www.gazeta.r.../21707264.shtml
Отправлено 17 September 2025 - 07:43 PM
Утиль сбор такой. Таможенная пошлина больше ляма.это опечатка?
https://www.gazeta.r.../21707264.shtml
Отправлено 17 September 2025 - 07:59 PM
Ну как же,а 146%.Ну естественно, с одной оговоркой,никто и никогда у народа не спрашивал особенно у нас.
Отправлено 18 September 2025 - 09:21 AM
это опечатка?
Нет, не опечатка, автомобили свыше 160лс выводят из-под льготного утильсбора. Вообще это пока только проект, он не принят еще, но в целом вектор понятен. Производителям - хотите чтобы ваши авто покупали, производите их в РФ, тогда заградительный по сути сбор компенсирует государство. Покупателям - хотите ездить на мощных дорогих авто, переплачивайте - 7 или 8 млн.р. не велика разница для того кто готов выложить 7 на свистоперделки, либо покупайте собранные в РФ (если/когда они появятся). Кому такая пилюля излишне горька - вот вам льготный утиль до 160л.с. если покупаете для себя, а не на перепродажу. Для Kyron ничего не поменяется, он большой, комфортный, и под льготный утиль подходит, жаль только что не выпускается))
Отправлено 18 September 2025 - 10:36 AM
Отправлено 18 September 2025 - 11:54 AM
Отправлено 18 September 2025 - 02:24 PM
Резко возросли продажи авто,из-за нового утиль сбора.
Что там пишут?
Отправлено 18 September 2025 - 04:51 PM
Резко возросли продажи авто,из-за нового утиль сбора.
Иногда достаточно "пригрозить" повысить в будущем, что бы "ломанулись" платить по нынешним ставкам.
При этом решается ряд задач, такие как ликвидация "залежей" нала у населения, ускоренное пополнение бюджета, стимулирование автопроизводителей собирать машины внутри нашей страны (а не ввозить готовые, тем самым появляются налогоплательщики и рабочие места), и т.д.
Отправлено 18 September 2025 - 05:37 PM
Иногда достаточно "пригрозить" повысить в будущем, что бы "ломанулись" платить по нынешним ставкам.
При этом решается ряд задач, такие как ликвидация "залежей" нала у населения, ускоренное пополнение бюджета, стимулирование автопроизводителей собирать машины внутри нашей страны (а не ввозить готовые, тем самым появляются налогоплательщики и рабочие места), и т.д.
В целом всё так,но кроме китайцев с некоторыми моделями никто не спешит локализовать производство в РФ а основная причина повышения утиль сбора - очень скверная ситуация на ВАЗ который и продвигает в который уже раз этот сбор и предстоящий я уверен будет не окончательным.
Отправлено 18 September 2025 - 06:00 PM
В целом всё так,но кроме китайцев с некоторыми моделями никто не спешит локализовать производство в РФ а основная причина повышения утиль сбора - очень скверная ситуация на ВАЗ который и продвигает в который уже раз этот сбор и предстоящий я уверен будет не окончательным.
Я с Вами согласен по состоянию на данный момент, но!
Если размышлять об этом отстранёно не как о ситуации с нашей жизнью, а как о шахматах, картинка будет несколько иная..
Сейчас благодаря параллельному импорту, иностранный автопром (корейский, немецкий, японский и т.д.) в страну заходит.
Но введя меры которые грядут (с утильсбором), наше правительство перекроет возможность этих стран/производителей избавляться от залежей товара (будь то б/у или нового) соответствеено перепроизводство и затоваривание т.е. падение продаж и прибылей.
Соответственно производители будут терпеть убытки дополнительно к тем, которые они уже понесли согласившись на требования своих правительств "свернуть" производство в РФ.
Когда бизнес (крупный) терпит дополнительные убытки, он находит способы влиять на правительство.
РФ не имеет таких "рычагов" как США, по пошлинам, и т.д.
Таким образом, в принципе конкретно я считаю, что по большому счету действия правительства в интересах ВСЕГО государства в данном случае верные и направлены на опосредованное давление крупного бизнеса на правительства т.н. "недружественных стран которое они и так испытывают по иным различным причинам.
Ну а то, что ближе к телу, оно конечно не интересно и неприятно.
Но если оценивать не личным "хочу", а надо для всех, в т.ч. последующих поколений, то ситуация выглядит иначе.
Сообщение отредактировал Ялтинец: 18 September 2025 - 06:02 PM
Отправлено 18 September 2025 - 08:12 PM
Основная цель сделать богатых,еще богаче.В целом всё так,но кроме китайцев с некоторыми моделями никто не спешит локализовать производство в РФ а основная причина повышения утиль сбора - очень скверная ситуация на ВАЗ который и продвигает в который уже раз этот сбор и предстоящий я уверен будет не окончательным.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 18 September 2025 - 08:14 PM
Отправлено 18 September 2025 - 08:23 PM
Но если оценивать не личным "хочу", а надо для всех, в т.ч. последующих поколений, то ситуация выглядит иначе.
А уж в маштабах вселенной это незаменимые решения.
Марс будет покорён, а затем и вся галактика. И это благодаря повышению утильсбора.
Хоть следующие поколения заживут.
Отправлено 18 September 2025 - 09:01 PM
В целом всё так,но кроме китайцев с некоторыми моделями никто не спешит локализовать производство в РФ а основная причина повышения утиль сбора - очень скверная ситуация на ВАЗ который и продвигает в который уже раз этот сбор и предстоящий я уверен будет не окончательным.
Да, на ВАЗ все легко и заманчиво сваливается, но если чуть пораскинуть мозгами, то не все так просто - утиль повышается на авто свыше 160лс, много таких машин у ВАЗа? Для самых распространенных в регионах доналоговых 150 и даже чуть выше до 160 ничего не меняется.
Отправлено 19 September 2025 - 06:57 AM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых