Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9422

#3081 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 January 2018 - 05:49 PM

Что то рано ты столько всего перебрал. Я только турбину сменил и то скорей всего по моей вине. Топливная нормальная, в хабы даже ещё ни разу не залезал. ППП и прочих бинаров нет(автозапуск есть, но не пользуюсь), до минус 28 заводится с первой попытки. Заменил верхний, правый рычаг и пружины в конце первого года владения, всё остальное по подвеске родное.

так не зря ж первый хозяин сбагрил..


  • 0

#3082 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 January 2018 - 06:13 PM

так не зря ж первый хозяин сбагрил..

Ну это не ресурс автомобиля в целом, это просто рукожопый первый владелец. И многие вот так попадают, покупают б.у. "в хорошем состоянии", а потом попадая на дорогие ремонты, говорят мол машина плохая.))))


Сообщение отредактировал Kukas: 04 January 2018 - 06:15 PM

  • 0

#3083 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 January 2018 - 06:17 PM

Ну это не ресурс автомобиля в целом, это просто рукожопый первый владелец. И многие вот так попадают, покупают б.у. "в хорошем состоянии", а потом попадая на дорогие ремонты, говорят мол машина плохая.))))

ну я бы не сказал что ремонт очень дорогой.. а так да, машин утрепал и на продажу..


  • 1

#3084 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 04 January 2018 - 06:27 PM

А ресурс самого двигателя помимо топливно сколько до капремонта?


  • 0

#3085 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 January 2018 - 06:33 PM

А ресурс самого двигателя помимо топливно сколько до капремонта?

Ну не менее 250 000км. При соблюдении элементарных правил, типа лить нормальное моторное масло, с оригинальными расходниками и не искать способов заправится на халяву из непонятной бочки.


  • 0

#3086 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 04 January 2018 - 06:37 PM

Это что после этого пробега блок точить, кольца, вкладыши и т.д.? 


  • 0

#3087 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 January 2018 - 07:02 PM

Это что после этого пробега блок точить, кольца, вкладыши и т.д.? 

Это ещё не факт, максимальный пробег до капитального ремонта не известен, но известны случай эксплуатации Кайрона свыше 200000км и всё родное.


  • 0

#3088 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 04 January 2018 - 08:26 PM

Хватилобы на 300 я бы успокоился бы.
  • 0

#3089 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 January 2018 - 09:35 PM

Хватилобы на 300 я бы успокоился бы.

а ты поставь в гараж и успокойся)) хватит до конца жизни, если пыль протирать)) а так всё это лоторея)


  • 1

#3090 СЕРГЕЙ1981

СЕРГЕЙ1981

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадное,Ленинградской области

  • дизель автомат
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 04 January 2018 - 09:39 PM

Я на своём хочу 300000 км. наездить. Сейчас 127000 км. За всё время эксплуатации (80000 км., я второй владелец) поменял хабы и два раза натяжитель и ремень...Форсунки,свечи смазаны.Передний мост усилен.Опоры кузова проверены,кривые болты заменены.Пока машина приносит только положительные эмоции.


  • 0

#3091 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 January 2018 - 10:05 PM

Я на своём хочу 300000 км. наездить. Сейчас 127000 км. За всё время эксплуатации (80000 км., я второй владелец) поменял хабы и два раза натяжитель и ремень...Форсунки,свечи смазаны.Передний мост усилен.Опоры кузова проверены,кривые болты заменены.Пока машина приносит только положительные эмоции.

я б и 500 наездил бы.. ремень тоже менял, муфту гены, саму гену. на натяжителе втулки, вискомуфту.. аа. и свечку одну..


Сообщение отредактировал владимир к: 04 January 2018 - 10:05 PM

  • 0

#3092 СЕРГЕЙ1981

СЕРГЕЙ1981

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадное,Ленинградской области

  • дизель автомат
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 04 January 2018 - 10:15 PM

А,забыл...Ещё рычаги нижние поменял (вина моя, вовремя развальные болты не смазал) и акумулятор....Про всякие резинки, сайлентблоки умолчу....6 января в Автотеорему поеду на осмотр, может найдут что-нибудь...

 

 

P/S Замену вижу в лице Патриота с дизельным двигателем ,объёмом примерно 2,5 литра, оцинкованным кузовом и т.д........)


  • 0

#3093 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 January 2018 - 10:20 PM

А,забыл...Ещё рычаги нижние поменял (вина моя, вовремя развальные болты не смазал) и акумулятор....Про всякие резинки, сайлентблоки умолчу....6 января в Автотеорему поеду на осмотр, может найдут что-нибудь...

 

 

P/S Замену вижу в лице Патриота с дизельным двигателем ,объёмом примерно 2,5 литра, оцинкованным кузовом и т.д........)

о, аккумулятор я тоже менял))


  • 0

#3094 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 January 2018 - 10:48 PM

А,забыл...Ещё рычаги нижние поменял (вина моя, вовремя развальные болты не смазал) и акумулятор....Про всякие резинки, сайлентблоки умолчу....6 января в Автотеорему поеду на осмотр, может найдут что-нибудь...

 

 

P/S Замену вижу в лице Патриота с дизельным двигателем ,объёмом примерно 2,5 литра, оцинкованным кузовом и т.д........)

Патриотов с дизелем сейчас нет. Всё что на него раньше ставили, не прижилось. Что Шайер, что Ивеко. А про оцинкованный кузов можно только мечтать. Или цинковать самому.


  • 1

#3095 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 January 2018 - 10:48 PM

Ездил зимой на дизельной БМВ, трёшке. Там задний был свободный. А так как машине на тот момент было уже по 20 лет, то ни какими ESP и прочими "благами", без которых сейчас ни кто ездить не может, тоже не было. И ездили нормально, даже зимой и на "всесезонной" резине.

По второму вопросу. Я перепрошитый, лишнее(для меня) я выкинул или отключил. Могу и отжечь, а могу просто спокойно ездить. В случае со спокойной манерой езды, считаю ресурс если и изменяется, то только в большую сторону. Двигатель дышит чистым воздухом, а не собственным выхлопом, он мощнее, что сказывается на расходе. Жрёт меньше. И в тоже время вождение становится более безопасным. Нужно обогнать кого то? Не вопрос. Тапку прижал и обогнал, а на штатной прошивке это либо сложно, либо долго.))) Так же я уже могу позволить себе тяжёлую, внедорожную резину, несколько большего диаметра чем в стоке. И мои ездовые качества не ухудшаются. Ну тут каждому своё. Многие берут тяжёлую, рамную машину с задним приводом и подключением переднего, хотя с асфальта не съезжают вообще.

БМВ трёшка, это не то, Жигули и Волга, тоже не то....Кай ведёт себя по другому.

 

По второму вопросу: отключённый ЕГР будет вреден уже в преклонном возрасте мотора, когда ЦПГ будет подъедать масло, либо когда форсунки перестанут распылять как надо, либо когда ЕГР будет неисправен и будет пропускать больше, чем нужно. В других случаях, когда мотор свеж и здоров, да ЕГР увеличивает расход и подъедает динамику, но вот что касается ресурса, как раз полезен, т.к. делает сгоранее и рост давления более плавным. Про обгоны полностью согласен: доп. силёнки очень нужны, а вот с чего вдруг он будет более экономичным с повышением мощности, я не понял? 


  • 0

#3096 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 January 2018 - 10:50 PM

А,забыл...Ещё рычаги нижние поменял (вина моя, вовремя развальные болты не смазал) и акумулятор....Про всякие резинки, сайлентблоки умолчу....6 января в Автотеорему поеду на осмотр, может найдут что-нибудь...

 

 

P/S Замену вижу в лице Патриота с дизельным двигателем ,объёмом примерно 2,5 литра, оцинкованным кузовом и т.д........)

А зачем мазать развальные болты? Мне сход-развал сделали один раз, тысяч 60 назад и всё. Машину не уводит, руль не бьёт, резину не жрёт.


  • 0

#3097 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 January 2018 - 10:54 PM

БМВ трёшка, это не то, Жигули и Волга, тоже не то....Кай ведёт себя по другому.

По второму вопросу: отключённый ЕГР будет вреден уже в преклонном возрасте мотора, когда ЦПГ будет подъедать масло, либо когда форсунки перестанут распылять как надо, либо когда ЕГР будет неисправен и будет пропускать больше, чем нужно. В других случаях, когда мотор свеж и здоров, да ЕГР увеличивает расход и подъедает динамику, но вот что касается ресурса, как раз полезен, т.к. делает сгоранее и рост давления более плавным. Про обгоны полностью согласен: доп. силёнки очень нужны, а вот с чего вдруг он будет более экономичным с повышением мощности, я не понял?

Можно в рампе давление уменьшить, чтобы лошадок 90 было. Ресурс увеличится кардинально.
  • 0

#3098 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 January 2018 - 11:00 PM

БМВ трёшка, это не то, Жигули и Волга, тоже не то....Кай ведёт себя по другому.

 

По второму вопросу: отключённый ЕГР будет вреден уже в преклонном возрасте мотора, когда ЦПГ будет подъедать масло, либо когда форсунки перестанут распылять как надо, либо когда ЕГР будет неисправен и будет пропускать больше, чем нужно. В других случаях, когда мотор свеж и здоров, да ЕГР увеличивает расход и подъедает динамику, но вот что касается ресурса, как раз полезен, т.к. делает сгоранее и рост давления более плавным. Про обгоны полностью согласен: доп. силёнки очень нужны, а вот с чего вдруг он будет более экономичным с повышением мощности, я не понял? 

С повышением мощности ему работать проще или легче. Как правило, чем мощнее двигатель, тем он экономичнее. Не всегда, но обычно.

ЕГР вреден всегда. Эта система установлена только для экологии. У нас замеряют CO и CH, на хх и частичных нагрузках, как раз тогда эта система и работает. На средних и выше средних оборотах она уже не работает. Я бы её оставил, если бы можно было как то отфильтровать сажу из выпускного коллектора, а раз этого не сделать, значит в помойку всю систему.


БМВ трёшка, это не то, Жигули и Волга, тоже не то....Кай ведёт себя по другому.

А в чём разница? Я ездил на разных, заднеприводных машинах и ни когда не испытывал зимой дискомфорта. Работал на Мазах,Зилах, Вольво и пр. И все более высокие нежели Кайрон и более тяжёлые и мощные.


Можно в рампе давление уменьшить, чтобы лошадок 90 было. Ресурс увеличится кардинально.

Проще турбину выкинуть.


  • 0

#3099 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 January 2018 - 11:01 PM

А зачем мазать развальные болты? Мне сход-развал сделали один раз, тысяч 60 назад и всё. Машину не уводит, руль не бьёт, резину не жрёт.

Чтобы, когда понадобится... не пилить рычаги на 3 части. :scaut:


  • 2

#3100 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 January 2018 - 11:19 PM

С повышением мощности ему работать проще или легче. Как правило, чем мощнее двигатель, тем он экономичнее. Не всегда, но обычно.

ЕГР вреден всегда. Эта система установлена только для экологии. У нас замеряют CO и CH, на хх и частичных нагрузках, как раз тогда эта система и работает. На средних и выше средних оборотах она уже не работает. Я бы её оставил, если бы можно было как то отфильтровать сажу из выпускного коллектора, а раз этого не сделать, значит в помойку всю систему.


 

Ну ладно, ЕГР дело конечно хозяйское, главное удалять программно, а то ведь ЭБУ и момент подачи меняет, в расчёте на то, что топливо сгорает медленнее.

Мощный двигатель расходует меньше, только в одном случае: когда процент отдачи по мощности меньше относительно менее мощного, при одних и тех же режимах, например, при скоростях или разгонах близких к максимальным для слабого двигателя. Но это совершенно не тот случай, когда за счёт чиповки увеличивается давление наддува и величина максимальной подачи топлива.

 

 

А в чём разница? Я ездил на разных, заднеприводных машинах и ни когда не испытывал зимой дискомфорта. Работал на Мазах,Зилах, Вольво и пр. И все более высокие нежели Кайрон и более тяжёлые и мощные.

 

Тяжёлый Кай, относительно пузотёрок (грузовики совсем другое), отсюда и проблемы с зимними стартами и резкими закидонами задка на скользкой дороге.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых