К пикапу склоняюсь уже давно. Экспедиции на пикапе сподручнее. Прицеп 3,2 м. в хозяйстве имеется для перевозки лодок, моторов и снегохода. Но весь остальной багаж надоело засовывать в машину. У кайрона салон очень удобный для водителя и переднего пассажира. Привычен как то. Да и на вторичке не так дорог с небольшим пробегом будет. Всякие там Форды, Мазды, Тоеты дороже будут. Триблейзер это на тот случай если пикап не найти по деньгам, все же побольше машина с рамой. Есть еще Ниссан-Пасфайндер 2013-2014 гг выпуска в виде пикапа на вторичке, но знакомый такой купил и постоянно проблемы с полуосями и ступицами + раздатку менял полностью. Остается еще УАЗ как вариант.
На пикапах задним пассажирам сильно неудобно. Ездил на Л200, это ужас.
Чем хорошо трейлблейзер? Я смотрел на него, так и не понял за что переплачиваить еще 700 к после кайрона.
Тоже самое с остальными машинами: пасфайндер, паджеро спорт, ХС 90. Стоят ровно в два раза больше, а лучше ли они в 2 раза, если вообще лучше?! Так что на сегодняшний день не вижу перспектив в принципе. Устраивает всем, кроме морально устаревшего облика.