С интересом посмотрел это видео про новый уаз.
Батюшка очень доходчиво и в благообразной форме доказал, что УАЗик - автомобиль постояльцев Ада
Никому не в обиду, но обзор шикарный.
Отправлено 09 January 2019 - 03:57 PM
С интересом посмотрел это видео про новый уаз.
Батюшка очень доходчиво и в благообразной форме доказал, что УАЗик - автомобиль постояльцев Ада
Никому не в обиду, но обзор шикарный.
Отправлено 09 January 2019 - 04:06 PM
А накладки порогов опять саморезами прикручены. Вобщем надо так же разбирать антикорить, допиливать.
Отправлено 09 January 2019 - 04:40 PM
Ну не знаю, не знаю...
У меня на 1-м кайроне за полтора года только 2 лампы габаритников заменены.
На 2-м Кае за 52.000 заменил 2 лампы ближнего света. 4 года
Это много по расходам?
УАЗ бы уже зацвел за 4-е года как весення клумба
Привет Виктор, ключевое слово зацвел БЫ, мы ж не знаем на самом деле зацвелбы или нет? Хотя с учетом более жесткой эксплуатации нежли все мои предидущие авто, (ну и всех владельцев патров думаю так) может и зацвел бы (сколы, царапины и прочее) но вот БЫ это из сферы 4 года 2 лампы и тут на пятый год накрывается акпп и все.... цена ремонта перебивает замену кузова на уазе на стеклопластик. Но мы не знаем накроется ли он, хотя предпосылок так же много как и зацвести уазу. Ну как пример
Отправлено 09 January 2019 - 04:54 PM
Ну не знаю, не знаю...
У меня на 1-м кайроне за полтора года только 2 лампы габаритников заменены.
На 2-м Кае за 52.000 заменил 2 лампы ближнего света. 4 года
Это много по расходам?
УАЗ бы уже зацвел за 4-е года как весення клумба
Что даже пружины штатные были?
Хотя даже жиклер за 8 рублей сравнить с лампой габаритки, то расходы в разы больше))))
Отправлено 09 January 2019 - 04:57 PM
Что даже пружины штатные были?
Хотя даже жиклер за 8 рублей сравнить с лампой габаритки, то расходы в разы больше))))
Пружины у Вити до сих пор родные стоят.
Отправлено 09 January 2019 - 05:18 PM
Не только пружины родные, но и кузов не цветет.
Хотя пружины летом буду менять, они уже просятся.
У знакомых, у кого новый УАЗ, на 2-й год по кузову пошла расцветка. Конечно не прямо по центру кузовных деталей, но видно без особого приглядывания.
Сразу скажу, что железо крепкое. Если хорошо УАЗ обработать и качественными материалами, то несколько лет продержится.
Лампочки, по цене, примерно у всех одинаковы.
Говоря об АКПП предположу, что нашу АКПП-6 хоть и нельзя относить к узлам вечным, но свои 3 года или 100.000 км они выхаживают. Если их не перегревать и следить за уровнем жидкости. Ну и не рвать на дизелях с перекрестков.
Из личного опыта я за иномарку.
Хоть Опель Инсигния, новый, за 75.000 км крови попил. Но все ремонты были по гарантии.
После окончания гарантии, на следующий день (!!!!!), осыпался аккумулятор. По инструкции он необслуживаемый, по причине чего аккумулятор никто и не осматривал, а оказалось, что надо было вскрывать и проверять уровень и плотность.
Сообщение отредактировал Янычар: 09 January 2019 - 05:20 PM
Отправлено 09 January 2019 - 05:41 PM
Не только пружины родные, но и кузов не цветет.
Хотя пружины летом буду менять, они уже просятся.
Ну вот пошли расходы.
У знакомых, у кого новый УАЗ, на 2-й год по кузову пошла расцветка. Конечно не прямо по центру кузовных деталей, но видно без особого приглядывания.
Брак везде встречается у кого то и на Кайроне рамки окон ржавеют и рейлинги облазят, тут как повезет.
На моём первом Патриоте и на третий год никакой расцветки не было.
Лампочки, по цене, примерно у всех одинаковы.
На Патриоте габаритки по гарантии меняют, так что не совсем одинаково)))
Говоря об АКПП предположу, что нашу АКПП-6 хоть и нельзя относить к узлам вечным, но свои 3 года или 100.000 км они выхаживают. Если их не перегревать и следить за уровнем жидкости. Ну и не рвать на дизелях с перекрестков.
Ну Кайрон как бы это внедорожник вроде или нет? На бездорожье можно и перегреть коробку, а значит масло как минимум менять а его там 11 литров не дешевого, тоже расходы. На черном море отдыхали с супругой, заглючила сигнализация не штатная, отогнали машину к дилеру, там встретили мужчину в зоне отдыха, разговорились, оказалось он там на неделю застрял уже, живет в гостинице, ремонтируют акпп6 уже второй раз, первый раз по гарантии делали, пробег 90тыс.км.
Отправлено 09 January 2019 - 07:12 PM
Так вот почему у нас священники лавровские на тоётах и лексусах ездят... ₽елигия не позволяетБатюшка очень доходчиво и в благообразной форме доказал, что УАЗик - автомобиль постояльцев Ада
Никому не в обиду, но обзор шикарный.
Отправлено 09 January 2019 - 08:09 PM
Так вот почему у нас священники лавровские на тоётах и лексусах ездят... ₽елигия не позволяет
Нищеброды, я там больше GL серию наблюдал.
Отправлено 09 January 2019 - 08:16 PM
На УАЗиках в Рай не пускают
Отправлено 09 January 2019 - 09:02 PM
Виктор, богухульничайте.На УАЗиках в Рай не пускают
Отправлено 09 January 2019 - 09:07 PM
Виктор, богухульничайте.
Александр, выше благообразнейший и благочинный Батюшка выявил все недостатки, по которым на УАЗике можно везде, но только не в Рай
Поэтому сей Батюшка и его коллеги шарахаются от УАЗов, как черти от ладана.
Отправлено 09 January 2019 - 09:40 PM
На УАЗиках в Рай не пускают
В "рай" токаж наавангарде,не?
Сорри за флуд...
Отправлено 09 January 2019 - 10:10 PM
Поэтому сей Батюшка и его коллеги шарахаются от УАЗов, как черти от ладана.
Вообще он на уазах и ездит, поэтому так хорошо разбирается в них, я его уже давно знаю, мне он нравится, но есть одно но, он бизнесмен и ролики снимает таким образом чтобы непременно к нему ехали за помощью уазоводы исправлять все косяки завода так что не всё так страшно как он рассказывает. Например тот же демпфер откручивается за 5 минут, если надо преодолеть страшное бездорожье на которое большинство владельцев даже не ездят и совсем необязательно его переносить в другую точку. Про поворотные кулаки пока только теория, нет никакой информации про их ресурсность (хотя мне новая конструкция тоже не внушает доверия, хорошо что я взял со старой уже проверенной годами). Про шаровые опоры тоже теория пока что, надеюсь все в курсе как на Кайронах их обрывало на ранних модификациях? На Патриотах пока что нет таких случаев, посмотрим конечно. Про карданы правильно говорит, но они и таком варианте ходят достаточно. Ну и т.д.
Отправлено 10 January 2019 - 07:57 AM
Не только пружины родные, но и кузов не цветет.
Хотя пружины летом буду менять, они уже просятся.
У знакомых, у кого новый УАЗ, на 2-й год по кузову пошла расцветка. Конечно не прямо по центру кузовных деталей, но видно без особого приглядывания.
Сразу скажу, что железо крепкое. Если хорошо УАЗ обработать и качественными материалами, то несколько лет продержится.
Лампочки, по цене, примерно у всех одинаковы.
Говоря об АКПП предположу, что нашу АКПП-6 хоть и нельзя относить к узлам вечным, но свои 3 года или 100.000 км они выхаживают. Если их не перегревать и следить за уровнем жидкости. Ну и не рвать на дизелях с перекрестков.
Из личного опыта я за иномарку.
Хоть Опель Инсигния, новый, за 75.000 км крови попил. Но все ремонты были по гарантии.
После окончания гарантии, на следующий день (!!!!!), осыпался аккумулятор. По инструкции он необслуживаемый, по причине чего аккумулятор никто и не осматривал, а оказалось, что надо было вскрывать и проверять уровень и плотность.
Виктор, ну опять все исходя из предположений, я человек не богатый, и тщательно все взвешивал когда пересаживался на уаз, и ты прекрасно знаешь что кайрон б\у был у меня в приоритетах, потом покупка авто была отложена в связи с возможным расширением жилплощади, но так и не срослась потому вновь замаячило покупка авто. И вот я уже много раз упоминал что на работе у нас есть 4 патра 16 года, теперь их уже 6, добавилось еще 2 18 года. Все они разьездные, правда под одними водителями. Пробеги разные от 50 до 100 тыс. И вот с ними не было ничего кроме ТО, ничего понимаешь? На одном поменяли пластиковые вкладыши на кулаках поворотных (забыл как называется правильно) - по гарантии, но это расходник. Один на прошлый новый год ткнулся задом в дверь гаража, получил небольшую вмятину на заднем крыле, с ладошку. Не ремонтировали, не зацвела. Хантеров у нас вообще без счета разного возраста, есть даже еще карбюраторные, и тоже не слышал чтоб были какие то серьезные проблемы, которые водители бы сами при помощи кувалды и еп матери не смогли бы исправить сами. Постепенно колег ездивших как и я ранее на кроссоверах и в силу возраста решивших их продать пересаживаю на уазы, ну тех кто не мыслит авто без 4х4. Но потому что отдать за тот же спортейдж или тусан в нормальной комплектации 2 ляма это не реальным ..... надо быть
Отправлено 10 January 2019 - 02:51 PM
Про карданы правильно говорит, но они и таком варианте ходят достаточно. Ну и т.д.
Не понял, что не так с передним карданом? Он не перпендикулярен к продольной оси (оси дороги)?
Отправлено 10 January 2019 - 03:12 PM
Не понял, что не так с передним карданом? Он не перпендикулярен к продольной оси (оси дороги)?
Чет я попутал)))) Нет фланцы раздатки и редуктора моста находятся на разном уровне и фланцы кардана получаются под углом, не смертельным, но при более ровном варианте ресурс кардана увеличивается, это в кратце.
https://www.drive2.com/l/7673885/
Сообщение отредактировал bark: 10 January 2019 - 03:21 PM
Отправлено 10 January 2019 - 03:19 PM
Исходя из современных реалий (существующих цен на УАЗ и аналоги Кайрона), предпочтительнее УАЗ, даже несмотря на мелкие косяки, которых множество, так как все они устранимы.
В эпоху дней давно минувших, то есть до кризиса с национальной валютой (обвалом в опу её), Кайрон был не намного дороже УАЗа.
Поэтому Кайрон был адекватным и правильным, на мой взгляд, выбором.
Вы все поймите меня правильно, я ни в коей мере не осуждаю тех, кто отдал предпочтение УАЗу в силу разных причин.
Каждый делает выбор сам..., ну или почти
Отправлено 10 January 2019 - 03:27 PM
Уаз подкупает размером и высотой. Все остальное берет 5 дверная нива.
Отправлено 10 January 2019 - 04:21 PM
Исходя из современных реалий (существующих цен на УАЗ и аналоги Кайрона), предпочтительнее УАЗ, даже несмотря на мелкие косяки, которых множество, так как все они устранимы.
В эпоху дней давно минувших, то есть до кризиса с национальной валютой (обвалом в опу её), Кайрон был не намного дороже УАЗа.
Поэтому Кайрон был адекватным и правильным, на мой взгляд, выбором.
Вы все поймите меня правильно, я ни в коей мере не осуждаю тех, кто отдал предпочтение УАЗу в силу разных причин.
Каждый делает выбор сам..., ну или почти
Вот же, и я о чем, вопросов нет, был бы сейчас кайрон в топе за лям, с гарантией и всеми плюхами уаза, есесно взял бы кай, даже с учетом что пришлось бы делать небольшой лифт, ну а так просто нет альтернативы Уазу
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых