достойная замена Кайрону
#4021
Отправлено 07 February 2019 - 10:44 AM
При общей ситуации в стране,людям проще адаптироваться с иномарок на отечественные авто).
#4022
Отправлено 07 February 2019 - 11:03 AM
Нас давно к этому ведут и открыто об этом говорят.
При общей ситуации в стране,людям проще адаптироваться с иномарок на отечественные авто).
#4023
Отправлено 07 February 2019 - 11:19 AM
Если уж прям речь о дизеле, за 2 есть митсу пажеро спорт.
В 2008 году, когда покупал свой Кайрон, Митсу Паджеро-Спорт стоил 915 тыс, а Кайрон в моей полной комлектации - 948. МПС, правда, тогда был с дизелем 116 л.с. и в старом еще корпусе. Послерестайлинговый МПС тогда ожидался по цене около 950 тыс, но я его ждать не стал и взял Кайрон. А Ховер стоил тогда 600 с небольшим хвостиком. Вот и прикинем, что сейчас Кайрон стоил бы так же минимум 2-2 с лишним лимона.
Сообщение отредактировал vlad44: 07 February 2019 - 11:20 AM
#4024
Отправлено 07 February 2019 - 11:42 AM
В 2008 году, когда покупал свой Кайрон, Митсу Паджеро-Спорт стоил 915 тыс, а Кайрон в моей полной комлектации - 948. МПС, правда, тогда был с дизелем 116 л.с. и в старом еще корпусе. Послерестайлинговый МПС тогда ожидался по цене около 950 тыс, но я его ждать не стал и взял Кайрон. А Ховер стоил тогда 600 с небольшим хвостиком. Вот и прикинем, что сейчас Кайрон стоил бы так же минимум 2-2 с лишним лимона.
Я покупал 2 новых кайрона из салона, потому прекрасно знаю о чем пишу. Что и сколько стоило тоже прекрасно помню. За 950 мпс ожидался вероятно в минимальной комплектации?
Переоценивать кайрон не стоит, какой в этом смысл, это далеко не мицу и уж точно не тойота, как минимум если речь о цене. То что озвученные мной примеры не далеко ушли по качеству исполнения, если смотреть поверхностно так сказать, может быть, но что то это совершенно разные автомобили по современности это факт. Так что о каких 2х млн идет речь, вы о чем?))))
#4025
Отправлено 07 February 2019 - 11:58 AM
Как ни крути цены на автомобили формируются не только исходя из текущего курса доллара, но и как минимум учитываются цены грубо говоря похожих автомобилей. Скажите мне кто будет покупать новый устаревший как факт кайрон да 2, если можно взять тот же паджеро новый, современный, за те же 2...
#4026
Отправлено 07 February 2019 - 12:04 PM
Я думаю можно ориентироваться на продающийся сейчас DW Hower H3/H5, стартуют они, усредним - от 1,25 уже в достаточно богатой комплектации, т.е. с учетом того что кайрон был подороже ховера когда они еще продавались вместе, можно примерно оценить что ~1,2 стоил бы кайрон на старте, в топе ~1.6, но никак не 2. За 2 стартует Fortuner, а это на минуточку Toyota со своим не детским ценообразованием...
Если уж прям речь о дизеле, за 2 есть митсу пажеро спорт.
Кайрон в 2014 году уже стоил 1,4млн, сейчас 2019 год. А МПС хороший автомобиль но тесный и не всем подойдет.
В 2008 году, когда покупал свой Кайрон, Митсу Паджеро-Спорт стоил 915 тыс, а Кайрон в моей полной комлектации - 948. МПС, правда, тогда был с дизелем 116 л.с. и в старом еще корпусе. Послерестайлинговый МПС тогда ожидался по цене около 950 тыс, но я его ждать не стал и взял Кайрон. А Ховер стоил тогда 600 с небольшим хвостиком. Вот и прикинем, что сейчас Кайрон стоил бы так же минимум 2-2 с лишним лимона.
Все правильно
#4027
Отправлено 07 February 2019 - 12:15 PM
Как ни крути цены на автомобили формируются не только исходя из текущего курса доллара, но и как минимум учитываются цены грубо говоря похожих автомобилей. Скажите мне кто будет покупать новый устаревший как факт кайрон да 2, если можно взять тот же паджеро новый, современный, за те же 2...
Кайрон тоже скорее всего обновился бы. МПС от 2,35млн. стартует, Паджеро от 2,8млн. Кайрон скорее всего стоил бы 1,9млн. в минималке и 2,2-2,3млн. в максималке.
Хорошее словосочетание - адаптировался к ценам).
При общей ситуации в стране,людям проще адаптироваться с иномарок на отечественные авто).
Ну кто то к ценам адаптируется, кто то к другим автомобилям Я вот к автомобилям пока адаптировался))))
#4028
Отправлено 07 February 2019 - 12:20 PM
Кайрон в 2014 году уже стоил 1,4млн, сейчас 2019 год. А МПС хороший автомобиль но тесный и не всем подойдет.
Все правильно
Взял свой кайрон в конце октября 14 года (этого же года) дизель мкпп в торгмаше - 780k
Сообщение отредактировал AnRee: 07 February 2019 - 12:24 PM
#4029
Отправлено 07 February 2019 - 12:26 PM
Взял свой кайрон в конце октября 14 года (этого же года) дизель мкпп в торгмаше - 780k
Когда марка уходит с рынка и нужно распродать остатки, то цены всегда вкусные.
#4030
Отправлено 07 February 2019 - 12:30 PM
Взял свой кайрон в конце октября 14 года (этого же года) дизель мкпп в торгмаше - 780k
Естественно со скидкой, по которой так же сейчас можно взять мпс дизель именно за 2 (даже дешевле) а не за 2.3...
Когда марка уходит с рынка и нужно распродать остатки, то цены всегда вкусные.
На тот момент еще никто никуда не уходил и у нас в рзн база стоила 1040 за дизель и в мск так же, у меня была своя история данного ценообразования, это так для примера я написал.
#4031
Отправлено 07 February 2019 - 12:51 PM
В 2008 году, когда покупал свой Кайрон, Митсу Паджеро-Спорт стоил 915 тыс, а Кайрон в моей полной комлектации - 948. МПС, правда, тогда был с дизелем 116 л.с. и в старом еще корпусе. Послерестайлинговый МПС тогда ожидался по цене около 950 тыс, но я его ждать не стал и взял Кайрон. А Ховер стоил тогда 600 с небольшим хвостиком. Вот и прикинем, что сейчас Кайрон стоил бы так же минимум 2-2 с лишним лимона.
Некорректное сравнение - может первый МПС и стоил как Кайрон, но у него потом еще два поколения сменились и каждое увеличивалось в стоимости, а Кайрон почти не менялся. Второй МПС уже стоил минималка как максималка Кайрона, а третий еще дороже. Также был Соренто, который был чуть дороже Кая и сейчас он продается с вилкой 1600-2200, соответственно Кайрон был бы 1300-1800.
Сообщение отредактировал SrSerg: 07 February 2019 - 12:51 PM
#4032
Отправлено 07 February 2019 - 01:01 PM
Естественно со скидкой, по которой так же сейчас можно взять мпс дизель именно за 2 (даже дешевле) а не за 2.3...
Со скидкой и сейчас можно взять любой автомобиль, Недавно человек взял предмаксимальную комплектацию патриота за 500тыс рублей, а ценник 900 на неё. Думаете Хавал ш9 со скидкой нельзя взять?Так что я исхожу из официальных цен.
На тот момент еще никто никуда не уходил и у нас в рзн база стоила 1040 за дизель и в мск так же, у меня была своя история данного ценообразования, это так для примера я написал.
В 14 году дилер где я свой покупал уже переориентировался на другую марку, пара Актионов у них еще стояли со скидкой в продаже, Кайронов уже не было.
#4033
Отправлено 07 February 2019 - 01:14 PM
Соренто, который был чуть дороже Кая и сейчас он продается с вилкой 1600-2200, соответственно Кайрон был бы 1300-1800.
Соренто официально сейчас продается от 1,8 млн до 2,15млн за бензиновый и от 2,13млн до 2,3млн за дизель, вот Кайрон и был бы сейчас немного дешевле от 1,9 млн до 2,2млн если рассматривать полноприводный вариант, был же еще монопривод, он был бы дешевле.
#4034
Отправлено 07 February 2019 - 01:33 PM
Соренто официально сейчас продается от 1,8 млн до 2,15млн за бензиновый и от 2,13млн до 2,3млн за дизель, вот Кайрон и был бы сейчас немного дешевле от 1,9 млн до 2,2млн если рассматривать полноприводный вариант, был же еще монопривод, он был бы дешевле.
Опять же - это другое поколение. 2-е рестайлинг, и цена от 1770 это уже 2019 год, пару месяцев назад было от 1650. Соренто еще первый стоил чуть дороже Кайрона, потом вышел 2-й дороже 1-го и затем 2й рестайлинг еще дороже. Если бы Кайрон также менял поколения, то да, он бы стоил 1,9-2,2, но его преимущество было как раз в том, что пока все дорожали, он почти не менялся - в 2007 году цена максималок была около 1000-1100, почти как у МПС, и в 2014 около 1300 уже как у Аутлендера, МПС продавался дороже. Сейчас от 2170 уже Тойота Фортунер начинается, а он на замену младшим комплектациям Прадика вышел, вряд ли бы Кайрон стоил дороже Фортунера, даже в максималке.
#4035
Отправлено 07 February 2019 - 01:41 PM
Сейчас от 2170 уже Тойота Фортунер начинается, а он на замену младшим комплектациям Прадика вышел, вряд ли бы Кайрон стоил дороже Фортунера, даже в максималке.
Кайрон тоже обновился бы, иначе спрос упал бы сильно.
А Форчунер стоит от 2,8млн, все что дешевле с двигателем хуже чем у Патриота, нафиг он нужен такой))))
#4036
Отправлено 07 February 2019 - 01:51 PM
Кайрон тоже обновился бы, иначе спрос упал бы сильно.
А Форчунер стоит от 2,8млн, все что дешевле с двигателем хуже чем у Патриота, нафиг он нужен такой))))
В принципе не плохой двигатель. Знакомый купил родителям прадика за 1700 с таким же движком, я тоже думал поначалу, что невозможно на нем ездить на 166лс, но прокатился, вполне нормально едет))
#4037
Отправлено 07 February 2019 - 01:55 PM
В принципе не плохой двигатель. Знакомый купил родителям прадика за 1700 с таким же движком, я тоже думал поначалу, что невозможно на нем ездить на 166лс, но прокатился, вполне нормально едет))
Ну есть предложение, значит и спрос есть. Но я бы не взял)))))
#4038
Отправлено 07 February 2019 - 01:55 PM
Как ни крути цены на автомобили формируются не только исходя из текущего курса доллара, но и как минимум учитываются цены грубо говоря похожих автомобилей. Скажите мне кто будет покупать новый устаревший как факт кайрон да 2, если можно взять тот же паджеро новый, современный, за те же 2...
Причем здесь это? Я вовсе не о качестве и фарше авто веду речь, а о ценах. Да, МПС-2019 - это совсем не МПС-2008. Но, извините, именно тогда же я покупал свой ВАЗ-2131 за 253 тыс, а в декабре 2017 купил Урбан-пятидверку уже за 600. Думаю, что Урбан-2017 от ВАЗ-2131-2008 отличается гораздо меньше, чем МПСы сегодняшнего и прошлых лет выпусков. Цены на практически равноценные авто за эти годы просто выросли в 2 и более раз. Не думаю, что потребительские качества авто за эти годы выросли в два раза! Если бы сейчас выпускался Кайрон (а его бы точно за это время слегка "напомадили"), то стоил бы он точно не менее 2-х лямов. Тот же Ховер подорожал за эти годы вдвое. Уаз-Патриот с дизелем в 2008 стоил 615 тыс, а сейчас? L-200 в 2008 стоил 615 тыс, ровно столько же, как и Ссанг Ёнг Актион-Спорт (пикап), а сейчас сколько стоит L-200?. Вот о чем речь.
Сообщение отредактировал vlad44: 07 February 2019 - 02:12 PM
#4039
Отправлено 07 February 2019 - 02:08 PM
В общем Кайрон был между Ховером и Соренто. Ховер сейчас продают 1200-1500, Соренто 1770-2290. Где-то между ними он бы и разместился))
#4040
Отправлено 07 February 2019 - 02:11 PM
В общем Кайрон был между Ховером и Соренто. Ховер сейчас продают 1200-1500, Соренто 1770-2290. Где-то между ними он бы и разместился))
Угу 1,9-2,2
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)