Попробй, а вдруг понравится? Если на нем в глубокое гуано не лазить, то конечно хорош. Америкосы знают толк в комфорте. Но себе его не хочу, только из за седановской посадки. Да и места за рулем по моему маловато. И еще, что бы небыло непоняток. Все это касается предпоследнего кузова. Последний я даже не рассматривал, уж больно кусается...Надо внутри полазить-посидеть-поговорить...А там уже видно будет...
достойная замена Кайрону
#701
Отправлено 29 August 2013 - 03:00 PM
#702
Отправлено 29 August 2013 - 03:07 PM
#703
Отправлено 29 August 2013 - 05:13 PM
Не, я про 3-ий с индексом WK. 4-ый это WK2, а то , что ты подразумеваеш под 5-ым, это рестайл WK2 2014г. Ну и 2 ляма всетаки кучеряво, это 2 новых кайрона.Предпоследний - это вроде 4-ый...в базе лимитед около 2 лямов...5-ый с решёткой радиатора перемудрили...Как-то в городе два рядом стояли - имхо, предпоследний симпотичнее...
#704
Отправлено 29 August 2013 - 05:15 PM
Пиндосы молодцы, делают машины на любой вкус. Хочешь погонять - SRT-8, экономить - вообще 4х2. В общем при выборе Гранда надо определиться зачем он вам нужен. В самой простой комплектации "ларедо" это почти кайрон, а в "лимитед" уже и понижайка и блокировки всех дифов. Хотите плавность - берите "оверленд" на пневмоподвеске.
По моторам та же песня. Экономить - 3,6 бенз, ехать - 3,0 дизель, летать - 5,7 или 6,1 бенз. Про все Гранды не скажу, сам юзал 2,7 дизель (2002-2004г.в.) и 3,0 дизель (2005-2010г.в.). 2,7 рассматривать наверное уже нет смысла - уж слишком уставшие они, а 3,0 года 8-10 стОит как раз как новый Кайрон, так что - прямой конкурент. Дизель - песня, 218 кобыл + постоянный полный привод + ЕЛСД блоки в мостах и жесткое блокирование межосевого на пониженной. Шумо-вибро изоляция на порядок лучше Кая, динамика - 8 сек до сотни (можно ещё и чипануть до 275 кобыл), отделка салона качественней, сидухи с электро приводами и памятью в базе, достойная штатная музыка и много ещё разных плюшек. Но главное всё таки как он едет. Тут "посидел-посмотрел" не прокатит, только тест-драйв. Я не писатель, описать красиво не могу, но поверьте Гранд мне доставлял удовольствие от вождения больше бэхи (владел купе 320и) и мерса (было две Ешки).
Эргономика на высоте. У меня длинные ноги и почти на всех машинах (не на Гранде) правое колено упирается в бороду. Час два ещё терпимо, но у меня пробеги 800-1500 в один присест, так что все эргономические огрехи сразу чувствуются. На Гранде я проезжал 1500 за 15 часов и чувствовал себя не как разбитая калоша, а как ученик после школы - энергии через край. По трассе хоть 140 хоть 180 идет как влитой без напряжения, 200 уже напрягается зрение. В говнах будет ползти по любому покрытию до тех пор пока не посадишь его на брюхо (даже на шоссейной резине).
#705
Отправлено 29 August 2013 - 05:23 PM
Абсолютно верно. 2005-2010 WK (американец) или WH (европеец). Рестайл был в 2008. Кстати, WH собирают в Граце (Австрия) на одном заводе с Геленами. Если искать себе, то лучше брать тот что с новья в РФ. Из Европы они идут Евро-5 (сажевый фильтр), а у нас продавали Евро-4 (без сажевого). Да и если машина с новья здесь, то можно по дилерам узнать всю историю обслуживания-ремонта.Не, я про 3-ий с индексом WK. 4-ый это WK2, а то , что ты подразумеваеш под 5-ым, это рестайл WK2 2014г. Ну и 2 ляма всетаки кучеряво, это 2 новых кайрона.
Вообще море информации по Джипам есть на нашем клубном сайте
http://jeep4x4club.ru
#706
Отправлено 29 August 2013 - 05:53 PM
Плюсы кончились...мечта осталась...
#707
Отправлено 29 August 2013 - 05:57 PM
Жизнь имеет смысл только когда впереди тебя ждет ещё не осуществившаяся мечта.Андрей, Сергей- спасибо!
Плюсы кончились...мечта осталась...
#708
Отправлено 30 August 2013 - 07:17 AM
Правильно замеченоЖизнь имеет смысл только когда впереди тебя ждет ещё не осуществившаяся мечта.
+1
#709
Отправлено 30 August 2013 - 09:25 AM
тоже подумал про новый трейлблейзер. Надо сходить в салон пощупать руками. У меня был Блейзер 91 года 4.3л. теплые воспоминания остались. Мне вообще американский подход к автомобилям нравится - широко , просторно, дубово, просто, но все же кондово.Вчера ездил к ОД Шевроле. Посмотреть новый ТрейлБлейзер.
#710
Отправлено 30 August 2013 - 09:37 AM
Новый Блейзер от предыдущего отличается как небо от земли.тоже подумал про новый трейлблейзер. Надо сходить в салон пощупать руками. У меня был Блейзер 91 года 4.3л. теплые воспоминания остались. Мне вообще американский подход к автомобилям нравится - широко , просторно, дубово, просто, но все же кондово.
Предыдущий мне намного более симпатичен и он практичнее и надежнее на мой взгляд.. Нового ТБ предыдущего выпуска взял бы не задумываясь. О новом отказался думать.
Рассмотрите Ланд Крузер Прадо. Цена около 1.800.000, но по-моему, это более достойный вариант, чем новый ТБ.
#711
Отправлено 30 August 2013 - 12:25 PM
Новый Трейлблезер довольно неплох. Хотя он к Америке и старому Трейлу вообще отношение не имеет. Придумали его бразильцы на основе пикапа Шевроле Колорадо. Собирают также в Бразилии. По сути это тот же Кайрон - тот же парт тайм, дизель чуть помощнее 2,5, ЕСП есть. Из серьезных упущений - отсутствует подогрев сидений вообще.
#712
Отправлено 30 August 2013 - 03:00 PM
заехал в обед в шевроле шоурум. посмотрел.Новый Трейлблезер довольно неплох. Хотя он к Америке и старому Трейлу вообще отношение не имеет. Придумали его бразильцы на основе пикапа Шевроле Колорадо. Собирают также в Бразилии. По сути это тот же Кайрон - тот же парт тайм, дизель чуть помощнее 2,5, ЕСП есть. Из серьезных упущений - отсутствует подогрев сидений вообще.
В багажнике 3-ий ряд сидений . как сиденья они ниочем. в сложеном виде только занимают место. Надо демонтировать сразу сиденья вместе с их рельсами. Менеджер сказал что ковриков в багажник нет. Если демонтировать сиденья, то багажник будет как в кае или даже побольше.
Внутри 2-ой ряд как кайрон, четко на 2 пассажира и среднее место неудобное - выступает подушка вверх. Спинка ниже чем в кае. Водительское место очень схоже с каем, но помягче. В целом ощущение все как в кае, но в высоту побольше места. Посадка на всех местах похожая. Пластик везде дубовый и гулкий, мне пофиг, но как бы не было в дороге шумно.
Я смотрел с прицелом только на базовую комплектацию LT дизель 2,8л +МКПП. Там нет никаких помошников , только ABS, всего 2 подушки, кондей и самоблок дифф.
Рамы нет (ну типа интегрированная), зато 4*4 с раздаткой, а не муфтой.
Заглянул под днище - понравился мост задний. здоровый как от грузовика
Очень много подстаканников и мест под мелочь, это клево. Ни в один карман полтарашка не влезет :(
впереди 2 гнезда прикуривателя и один в багажнике. Запаска полноразмерная.
На тестдрайв не ездил.
Сообщение отредактировал Aeroplane: 30 August 2013 - 03:04 PM
#713
Отправлено 30 August 2013 - 04:35 PM
Первые ТБ, которые пришли в Россию, собирали в Таиланде. далее будет производство ТБ в Калининграде.Прадо будет в минималке с 2,7 бензин, который не едет. Все, кто такие покупают, потом быстро скидывают. Он вообще не едет с таким мотором.
Новый Трейлблезер довольно неплох. Хотя он к Америке и старому Трейлу вообще отношение не имеет. Придумали его бразильцы на основе пикапа Шевроле Колорадо. Собирают также в Бразилии. По сути это тот же Кайрон - тот же парт тайм, дизель чуть помощнее 2,5, ЕСП есть. Из серьезных упущений - отсутствует подогрев сидений вообще.
Так что Кайрон не проигрывает ТБ, на мой взгляд.
#714
Отправлено 02 September 2013 - 10:48 AM
#715
Отправлено 04 September 2013 - 10:08 AM
#716
Отправлено 04 September 2013 - 11:10 AM
Браво! Кайрон по цене двух Кайронов! От это скидки!. По сути это тот же Кайрон - тот же парт тайм, дизель чуть помощнее 2,5, ЕСП есть. Из серьезных упущений - отсутствует подогрев сидений вообще.
#717
Отправлено 04 September 2013 - 12:46 PM
Прадо-это надо!))
#718
Отправлено 04 September 2013 - 01:25 PM
Вливайся, будет где пообщаться, у нас тут люди хорошие, а + ставятся путем нажима на зеленую стрелочкуlion...+ мильон, сам катал два логана и был ддоволен (купил после БМВ и Мерседеса), жизнь тогда круто изменилась, потом снова ушел на Киа, Шкоды и вот, надумав брать пп, вспомнил сначала о Рено Дастер и поехал тестить, сев с алон я понял, что вряд ли смогу заставить себя купить после современный машины, это, люфтящие слабые ручки, ужасное и небезапасное управление климатом, качество пластика, запах в салоне, и это за 715 000 руб, а дизель еще дороже??? после сел в Кайрон и сразу вспомнил свой старый Мерседес, огромный, легкий руль, приятный салон, нет запаха, тугие ручки, после Шкоды старовато, но хотя бы все под рукой и продумано. Осталось купить Кайрон ))
#719
Отправлено 05 September 2013 - 07:18 AM
#720
Отправлено 05 September 2013 - 07:22 AM
Плюсую. Х5 вообще улет, а как рулится.....А я тут в бэхе Х1 посидел. Что сказать - няшка. Чо-то я запал на него. Понятно, что не жип ни разу. Но блин, какая же тачка драйвовая. Узкоглазым никогда до них не доползти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых