достойная замена Кайрону
#7681
Отправлено 25 February 2021 - 10:53 AM
#7682
Отправлено 25 February 2021 - 11:08 AM
Только что под такой заглянул.Печалька,просвет мизер,база приличная,всякие тросики,трубки шланги.Нее,по асфальту еще может и пойдет,по европейскому,для наших,врятли.Салон без изысков,"шайба"переключения КПП.Меня не впечатлил,этот правда переднеприводник.
я может не могу прально выразить что хочу сказать, когнитивный диссонанс видимо после болезни , никто его в колею загонять не собирается, да асфальт, ну максимум хорошо утоптанная грунтовка. Это как бы яхта для семьи для дальних путешествий, плюс задел на бедующее, мало ли что с работой, а так хоть трансфером каким нить заняться можно. Так сказать совместить приятное с полезным. Ну и ни факт что пежо, в этом и вопрос, как мысль? и может смотреть в сторону ВАГ или хендай , а и да предвосхищая вопрос зачем тогда 4х4, ну потому что я не езжу на моноприводе, очень очень давно, тут своя философия, пусть хоть муфта но все же
Сообщение отредактировал lion: 25 February 2021 - 11:11 AM
#7683
Отправлено 25 February 2021 - 12:35 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 25 February 2021 - 12:35 PM
#7684
Отправлено 25 February 2021 - 02:30 PM
ну конечно хотелось бы суперселект и 30 мм клиренса, но это только делика ввезенная в черную лямов за 10 наверно
#7685
Отправлено 25 February 2021 - 06:50 PM
Сейчас езжу на Пежо Эксперте грузовом 1,6 дизель на 5мкп, взял летом, скажем так на всякий случай, мало ли что с работой.. Резина шиповка, гребет аки танк, клиренс маленький на самом деле, так как догрев снизу стоит и рычаги низко. Проехал на нем чуть более десяти тыс, ничего особенного, рабочая машинка,экономная плохоманевренная,но быстро привык.Привет всем, ух понаписали...а я болель, болель, не до интернетов было, причем тест отрицательный, но чет я уж и не припомню когда последний раз так тяжко было. Ну да ладно речь не об этом, вот в болезном бреду мысль посетила не как замена а вообще в принципе, особенно с учетом того, что уверенности в завтрашнем дне никакой, как машина для семьи, отдыха и возможно подработки, пежо тревелер, ситроен какой то там, и опель такойже, 4Х4, ну и что то подобное по цене и вага, понятно что это уже б\у, хендай Н1 или старекс еще делают 4х4? Есть у кого опыт
2х литровый дизель с 6мкп или акп заметно приятнее.
Кстати под капот часто не залезаю, как например на рекстоне или соболе, здесь описывали владение ларгусом, думаю что то схожее. Сел, поехал объем около 5 кубов, почти тот же соболь, только удобнее, легче в обращении, взял б грузопассажирский или пассажирский жене с акп 2 дизель,но денег стоят немало.
#7686
Отправлено 25 February 2021 - 07:05 PM
После двух дней сильнейших снегопадов,в чём то увидел достойную замену Кайрону своей теп4решней машинкой
Да,в серьёзный офф на ней не поедешь,но с парковки где снегу навалило по двери выехал вроде даже как поуверенней чем на Кае.
Включаешь режим офф роад и гребя всеми колёсьями ползёт на брюхе как танк.
На трассе вообще класс.
Остался более или менее проезжим только правый ряд .
По нему и крадётся вся колонна километров под 70 в час.
И Кайроны в том числе.
На своём спокойно херачу под сотку по заснеженной левой полосе.
База длинная,центр тяжести низко,очень устойчиво без заносов и виляний..
Режим "снег",переводит коробку ,рулевое,момент на колёсах в нужные параметры.
Плюс электронные помошники типа ЕСП и система контроля дистанции.
Конечно таких дураков и без меня хватает ,и в кюветах тоже ,но на Кайроне в общем,я бы так точно не ехал.
21 приехал в деревню. От расчищенной трактором дороги до дома 100м в горку, МПС даже не стал пробовать, просто откопал в сугробе место и оставил машину там. Ну и 3 дня бегал до неё, то вещи принести-отнести, то завезти и погреть(морозы были до -31) мы, я жена и сын пару часов поработав лопатами, уменьшили высоту снежного покрова с 1200 до 500 и я доехал. На участок прокопать сил уже не осталось, но до дома мы добрались. И по трассе, что туда, что от туда90-100 на ЗП Кайрон идёт уверенно, обгоняя многих. Дорога 3 колеи и то не везде до асфальта. При встречном разъезде правые колёса идут по снегу. Не хочу ни чего кроме Кайрона, без ESP, но с LD:))
#7687
Отправлено 26 February 2021 - 02:37 PM
21 приехал в деревню. От расчищенной трактором дороги до дома 100м в горку, МПС даже не стал пробовать, просто откопал в сугробе место и оставил машину там. Ну и 3 дня бегал до неё, то вещи принести-отнести, то завезти и погреть(морозы были до -31) мы, я жена и сын пару часов поработав лопатами, уменьшили высоту снежного покрова с 1200 до 500 и я доехал. На участок прокопать сил уже не осталось, но до дома мы добрались. И по трассе, что туда, что от туда90-100 на ЗП Кайрон идёт уверенно, обгоняя многих. Дорога 3 колеи и то не везде до асфальта. При встречном разъезде правые колёса идут по снегу. Не хочу ни чего кроме Кайрона, без ESP, но с LD:))
это знаете как про Черчиля, вот он много пил, курил сигар и дожил до весьма преклонных лет, отсюда многие делают вывод что бухать и курить полезно, а многие говорят а сколько бы он прожил если бы не бухал и не курил, так и тут, может Вы просто слишком хороший водитель? а что бы было если бы Вы были на мпс с супер селект? может и копать не пришлось?
#7688
Отправлено 26 February 2021 - 02:58 PM
Сейчас езжу на Пежо Эксперте грузовом 1,6 дизель на 5мкп, взял летом, скажем так на всякий случай, мало ли что с работой.. Резина шиповка, гребет аки танк, клиренс маленький на самом деле, так как догрев снизу стоит и рычаги низко. Проехал на нем чуть более десяти тыс, ничего особенного, рабочая машинка,экономная плохоманевренная,но быстро привык.
2х литровый дизель с 6мкп или акп заметно приятнее.
Кстати под капот часто не залезаю, как например на рекстоне или соболе, здесь описывали владение ларгусом, думаю что то схожее. Сел, поехал объем около 5 кубов, почти тот же соболь, только удобнее, легче в обращении, взял б грузопассажирский или пассажирский жене с акп 2 дизель,но денег стоят немало.
ага значит не у меня одного мысли а вдруг что с работой
#7689
Отправлено 26 February 2021 - 03:41 PM
... а что бы было если бы Вы были на мпс с супер селект? может и копать не пришлось?
Продолжу фразу...
... копать наверняка не придёцца, если МПС перевернуть на крышу и вставить вентилятор, как у Карлссона, ну или газовать сильнее и на реактивной тяге, как на аэросанях ...
Суперселекту из-за названия приписывают сильно много колдунства, но на самом деле - это просто многофункциональная РК с блокирующимся дифференциалом, которая на максимальном офф-роад режиме равна нашему подключенному совхозному парт-тайму.
Сообщение отредактировал Uygur: 26 February 2021 - 03:42 PM
#7690
Отправлено 26 February 2021 - 05:26 PM
на самом деле - это просто многофункциональная РК с блокирующимся дифференциалом, которая на максимальном офф-роад режиме равна нашему подключенному совхозному парт-тайму.
На самом деле там принудительно блокируется задний диф, чего в нашем "совхозе" не было и не будет. Мой Кай почти по максимум лифтанутый на 33" с ЛД в заднем мосту и самоблоком НИРФИ в переднем самую малость проходимее МПС в стоке, но МПС был на 32". Если его подготовить, то Кай отдохнет по полной.
#7691
Отправлено 26 February 2021 - 05:38 PM
#7692
Отправлено 26 February 2021 - 06:17 PM
)ага значит не у меня одного мысли а вдруг что с работой
В принципе грузопассажирский- универсальный авто. Езжу на длинном каблуке на работу и не парюсь)
#7693
Отправлено 26 February 2021 - 07:49 PM
это знаете как про Черчиля, вот он много пил, курил сигар и дожил до весьма преклонных лет, отсюда многие делают вывод что бухать и курить полезно, а многие говорят а сколько бы он прожил если бы не бухал и не курил, так и тут, может Вы просто слишком хороший водитель? а что бы было если бы Вы были на мпс с супер селект? может и копать не пришлось?
Не берусь судить, но на МПС я бы туда наверное даже бы не пытался, в не зависимости оэ тиеа привода. Машина легче, дороже, блокировок нет, только "помошники" и имитация. В общем не знаю, что и сказать.
#7694
Отправлено 27 February 2021 - 04:01 AM
На самом деле там принудительно блокируется задний диф, чего в нашем "совхозе" не было и не будет. Мой Кай почти по максимум лифтанутый на 33" с ЛД в заднем мосту и самоблоком НИРФИ в переднем самую малость проходимее МПС в стоке, но МПС был на 32". Если его подготовить, то Кай отдохнет по полной.
Задний дифф у МП и МПС блокируется опционально отдельно, и отношения к РК супер-селект не имеет.
Кроме того, назвать их дифф заднего редуктора принудительно блокируемым можно только условно, так как он автоматом отключается при превышении скорости 10км/ч, соответственно, то есть есть вероятность сбоя электрики включения и АБС.
Об этом владельцы (те, кто имеют блок) трут у себя на форумах.
Если рассуждать о разных "размерах", т.е. мериться черенками от лопат, то Патриот в стоке с самоблоком от БТР-60 ... (не буду начинать) ...
Но это совсем из другой оперы.
#7695
Отправлено 27 February 2021 - 08:30 AM
Ни один помошник не поможет если понесло..На Кайроне мотать по дороге, по любой, может.
Но только тех, у кого напрочь отсутствует головной мозг, но есть спинной и остаточные условные рефлексы, или тех, у кого смещен центр тяжести под воздействием спиртосодержащей продукции
Ни один электронный помощник не заменит чувство самосохранения.
Чтобы не ехать под сотню по опасной и непредсказуемой дороге, предпочитаю выехать не сколько-то времени заранее, чтобы не гнать, рискуя собою, пассажирами и окружающими участниками дорожного движения, в том числе и пешеходамиКстати говоря, на МПС еду 60 там, где на Кайроне без всякой опаски ездил 80 по сельским заснеженным дорогам.
Тут с тобой соглашусь...
Он может помочь избежать заноса...
Ни разу не гонщик,об этом говорит мой 40ка летний почти безаварийный стаж.
Не рискую ни собой ни пассажирами ни пешеходами...
Хорошая машина и создаётся наверное для того,чтобы комфортно,безопасно и быстро доехать из точки А в точку В...
А так то можно и тошнить 40-50 создавая помехи другим,или даже вообще не выезжать кроме как летом посуху..
Просто сравнил предыдущего полноприводного Кая и передвижение на нём с теперешней тоже полноприводной Шкодой.
На ней ехать по такой дороге однозначно легче и безопасней.
Офф роад мне неинтересен,а для "гражданских" ежедневных целей это авто подходит мне больше..
#7696
Отправлено 27 February 2021 - 12:18 PM
Про Патриот я бы вообще не начинал... Самый проблемный в "компании". Ни одной поездки без ремонта. Нах.
#7697
Отправлено 27 February 2021 - 12:50 PM
Если рассуждать о разных "размерах", т.е. мериться черенками от лопат, то Патриот в стоке с самоблоком от БТР-60 ... (не буду начинать) ...
Но это совсем из другой оперы.
Это тот же, как и у ГАЗ66? Кулачковый ЛСДи, с чудным принципом блокировки А в курсе, что он не симметричный? Обычное распределение, где-то 40/60 В любом случае, на бездоре, он будет уступать принудительно заблокированному.
#7698
Отправлено 27 February 2021 - 02:00 PM
#7699
Отправлено 27 February 2021 - 02:28 PM
Для информации: у меня на УАЗе стоял самоблок от БТР-60, его особенности я знаю.
#7700
Отправлено 27 February 2021 - 02:37 PM
пежо тревелер, ситроен какой то там, и опель такойже, 4Х4, ну и что то подобное по цене и вага, понятно что это уже б\у, хендай Н1 или старекс еще делают 4х4? Есть у кого опыт
Так и до Соболя можно дойти. Нового
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых