Патриот на акпп 1.4 с копейками, + антикор + виброшумоизоляция и если пазл судьбы сложиться, многочисленные работники завода будут трезвыми, все комплектующие будут не бракованными (именно на вашей машине) это практически прадо по управляемости, комфорту движения и ускорению, а по вместительиельности....
Жаль только, что через пару лет пойдет ржавчина по швам.
Патриот на акпп 1.4 с копейками, + антикор + виброшумоизоляция и если пазл судьбы сложиться, многочисленные работники завода будут трезвыми, все комплектующие будут не бракованными (именно на вашей машине) это практически прадо по управляемости, комфорту движения и ускорению, а по вместительиельности....
Слишком мн. ого если, гниет не только дно, но и всё. На АКПП много нареканий, подскок оборотов в частности. ЗЧ на новый УАЗ как на японца стоят, качество не сравнить.
Жаль только, что через пару лет пойдет ржавчина по швам.
Потом перестанут открываться/закрываться двери
Но ездить будет долго, жить то есть.
я не случайно сказал про пазл судьбы , не могу сказать за все патры, своим владел 1.5 года не было ржави ни где (антикор не делал никакой, сам чето мовилем из баллона побрызгал), наблюдаю за патром товарища, который взял себе его, катнувшись со мной по гребеням, у него пазл сложился - конец 18 года - машина в идеальном состоянии, 40 тыр пробег, правда он на мкпп, но уже с новым мостом, руль острый - для мостовой машины, подлавливать не надо из всех поломок замерзли двери в -28, больше ничего, расходники только. Сделан антикор, шумка и вибра - просто другое авто. Более того, в сравнении с моим, там каким то образом выбраны все люфты трансмиссии, нет этих стуков-бряков под набор и сброс газа. Очень приятная машина, просто удивляюсь как УАЗ с интервалом в 9 мес умудрился слепить 2 диаметрально противоположные машины, мне конкретно не повезло.
Слишком мн. ого если, гниет не только дно, но и всё. На АКПП много нареканий, подскок оборотов в частности. ЗЧ на новый УАЗ как на японца стоят, качество не сравнить.
Такой хочу
откуда инфа про стоимость запчастей? я такого не заметил, ТО - 5- 7 тыр, в сравнении аут простенькое у не официалов 15, сейчасбольшое 40, за сорок можно еще один уаз на запчасти взять
кстати, мысль про бус так и не бросил, немного перекинулся на ставики, уродиусы, про ставик понятно, у уродиуса как я понял реальный 5 горшковый мерсовский дизель? с его же 5 ступой акпп? получается если подвернется хороший вариант лучше смотреть в сторону родиуса, хоть он и страшный капец и постарше ставика
Предстоит индексация утилизационного сбора,что вызовет подорожание новых авто.Секонд хенд тоже растет в цене не слабо,поиск достойного авто усложняется.
откуда инфа про стоимость запчастей? я такого не заметил, ТО - 5- 7 тыр, в сравнении аут простенькое у не официалов 15, сейчасбольшое 40, за сорок можно еще один уаз на запчасти взять
на ТО расходники меняют. Сравни стоимость капот, крыло, рычаг.
кстати, мысль про бус так и не бросил, немного перекинулся на ставики, уродиусы, про ставик понятно, у уродиуса как я понял реальный 5 горшковый мерсовский дизель? с его же 5 ступой акпп? получается если подвернется хороший вариант лучше смотреть в сторону родиуса, хоть он и страшный капец и постарше ставика
H! интересный вариант, говорят не гниют как старекс.
Зачем такой добро нужен? Исключительно с работы/на работу ездить? Уж лучше тогда Гранту К такому изделию, должен прилагаться, либо собственный дом, либо гараж с электичеством...
Зачем такой добро нужен? Исключительно с работы/на работу ездить? Уж лучше тогда Гранту К такому изделию, должен прилагаться, либо собственный дом, либо гараж с электичеством...
много мест с халявным эл-вом. ломаться нечему. дайте 2
С чего дизель то Мерседес,да и бензинка,лишь аналог.
а мл что нет дизеля? викепидия говорит лицензия мерса, понятно что не последняя инстанция, лень копаться, и доказывать, но да это реально лицензия мерса
много мест с халявным эл-вом. ломаться нечему. дайте 2
Где эти халявные места, прям у дома или у работы? Или почти каждый день, на несколько часов, нужно будет ездить куда-то? Один такой китайский, сертифицирован у нас и продаётся, и размерчик у него побольше, наверное как раз с Гранту, стоит правда, что-то около двух лямов....А что, сейчас новые машины ломаются часто?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 16 March 2021 - 07:26 AM
Интересы:Автомобили, поездки и
все,что с этим связано
дизель механика
Имя:Владимир
Отправлено 16 March 2021 - 11:48 AM
а мл что нет дизеля? википедия говорит лицензия мерса, понятно что не последняя инстанция, лень копаться, и доказывать, но да это реально лицензия мерса
Где эти халявные места, прям у дома или у работы? Или почти каждый день, на несколько часов, нужно будет ездить куда-то? Один такой китайский, сертифицирован у нас и продаётся, и размерчик у него побольше, наверное как раз с Гранту, стоит правда, что-то около двух лямов....А что, сейчас новые машины ломаются часто?
А-а-а....ну тогда точно нужно брать ...и я понял почему два....на одном ездим, другой заряжается на халявной, потом наоборот, и место занято и акумы бесплатно заряжены ...Только вот Кай продавать не следует спешить, вдруг куда за 100км захочется поехать
А-а-а....ну тогда точно нужно брать ...и я понял почему два....на одном ездим, другой заряжается на халявной, потом наоборот, и место занято и акумы бесплатно заряжены ...Только вот Кай продавать не следует спешить, вдруг куда за 100км захочется поехать
Ага....если тошнить 50-60км/ч и летом. Для 300км и чтобы хоть как-то нормально ехать 80-90, требуется батарея минимум 50кВт. Это по трассе, по городу или зимой минус 50-100км, по городу зимой минус 100-150км.
Ага....если тошнить 50-60км/ч и летом. Для 300км и чтобы хоть как-то нормально ехать 80-90, требуется батарея минимум 50кВт. Это по трассе, по городу или зимой минус 50-100км, по городу зимой минус 100-150км.
т.е. 50-60 км/ ч на 18кВт*ч 300км
А на 80-90 для 300км нужно 50 кВт*ч?
При увеличении скорости с 55 до 85 расход почти в 3 раза?