т.е. 50-60 км/ ч на 18кВт*ч 300км
А на 80-90 для 300км нужно 50 кВт*ч?
При увеличении скорости с 55 до 85 расход почти в 3 раза?
Александер, хватит тут мутить про всякие электромиксеры.
Не мусори хорошую тему
Отправлено 17 March 2021 - 03:21 PM
т.е. 50-60 км/ ч на 18кВт*ч 300км
А на 80-90 для 300км нужно 50 кВт*ч?
При увеличении скорости с 55 до 85 расход почти в 3 раза?
Александер, хватит тут мутить про всякие электромиксеры.
Не мусори хорошую тему
Отправлено 17 March 2021 - 04:52 PM
Где эти халявные места, прям у дома или у работы? Или почти каждый день, на несколько часов, нужно будет ездить куда-то? Один такой китайский, сертифицирован у нас и продаётся, и размерчик у него побольше, наверное как раз с Гранту, стоит правда, что-то около двух лямов....А что, сейчас новые машины ломаются часто?
Сейчас новые вообще собраны по одноразовой схеме и ломаются гораздо чаще, чем те что были собраны 10 и более лет назад. При этом стоимость машины и её принадлежность к "брендам" почти ни как не влияет на беспроблемную эксплуатацию. Иными словами, сейчас ломается абсолютно всё и Майбахи и Весты, только запчасти стоят по разному, но повышенный износ и "ломучесть" заложены конструктивно. Это общая политика авто строителей всего мира.
Отправлено 17 March 2021 - 10:58 PM
Александер, хватит тут мутить про всякие электромиксеры.
Не мусори хорошую тему
Тут вот, в европе, собираются к 30 году вообще отказаться от ДВС, оно понятно, дожить бы ещё Но вот поснимают они с производства половину нормальных машин, заменят электромиксерами, из чего выбирать замену Кайрону-то будем?
Отправлено 17 March 2021 - 11:22 PM
Сейчас новые вообще собраны по одноразовой схеме и ломаются гораздо чаще, чем те что были собраны 10 и более лет назад. При этом стоимость машины и её принадлежность к "брендам" почти ни как не влияет на беспроблемную эксплуатацию. Иными словами, сейчас ломается абсолютно всё и Майбахи и Весты, только запчасти стоят по разному, но повышенный износ и "ломучесть" заложены конструктивно. Это общая политика авто строителей всего мира.
Соглашусь наполовину: да делать стали...я бы сказал, экономя на всём, но в то же время, конструкция изделия, из года в год усложняется (да, порой вопреки здравому смыслу и необходимости), что-то из электрокомпонентов например, становится надёжнее, но и увеличивается их количество...Заводы в первую очередь заточены на продажу нового авто, что там с ним будет через 5-8 лет у третьего владельца, им фиолетово. А раз покупают, значит всё в порядке, продукт, как ни крути, хорош пока свеж, да и гарантию по три года, на постоянные поломки, давать вряд ли кто будет, чтобы разоряться после этого? Но это, могут только подтвердить или опровергнуть, тот, кто купил новые....что-то Сергееча тут не видно, наверное Кодиака погнал в сервис
Отправлено 18 March 2021 - 04:44 AM
Да тута яНо это, могут только подтвердить или опровергнуть, тот, кто купил новые....что-то Сергееча тут не видно, наверное Кодиака погнал в сервис
Отправлено 18 March 2021 - 06:03 AM
Отправлено 18 March 2021 - 07:16 AM
Там же в ролике 31кВт батарея на 300км хотелки? И 23кВт в базовой версии, для 150км, что более/менне реально для такого размерчика.
А 18кВт при 80-100 это где-то 100-120км.
https://электричка.бел/tproduct/1-223079747498-chery-tiggo-3xe?utm_source=youtube
Нате 48 кВт*ч.
Александер, хватит тут мутить про всякие электромиксеры.
Не мусори хорошую тему
Пффф, мусорить это сразу на ум патриот приходит).
Крета 19гв. Меняли по гарантии замок багажника. Пробег правда 8 т всего, но в основном короткие поездки по паре тройке км туда, сюда.
Сестра на хрете по гарантии перекрасила крышу, капот, заднюю дверь.
Отправлено 18 March 2021 - 07:43 AM
https://электричка.бел/tproduct/1-223079747498-chery-tiggo-3xe?utm_source=youtube
Нате 48 кВт*ч.
Ссыль не получилась. Речь про электроТиго-3хе? И что там интересного? 54 либо 47кВт батареи, проехать можно 250-290км, у нас не продаётся, а у них, стоит в районе 1,1-1,5 млн р...
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 18 March 2021 - 07:45 AM
Отправлено 18 March 2021 - 07:58 AM
Ссыль не получилась. Речь про электроТиго-3хе? И что там интересного? 54 либо 47кВт батареи, проехать можно 250-290км, у нас не продаётся, а у них, стоит в районе 1,1-1,5 млн р...
Это ахринеть как интересно, кстати в Москве есть бесплатные зарядки и парковки, м так-же с налогом интерес есть.
Видел объявление 1,7.
Отправлено 18 March 2021 - 08:12 AM
Друзья, а куда вы свои деньги деваете то? Ну 100 000 руб. зп у вас или ладно 70 000 руб. и у супруги вашей 100 000 руб или 70 000руб, например на 100 000 вы живете, а остальные например 40 000 или 100 000 умножаем на последние 5 лет, кайрон то с 2015 не выпускают, вы откладывали и итог за 6 лет у вас от 2 880 000 до 7 200 000 рублей накоплений. Где деньги, куда потратили? формула: (40 000 Х 12 месяцев ) Х 6 лет
Сейчас бы у Вас 7 200 000 или 2 880 000 вот и думайте что бы купили за эти деньги! Или все проедаете? Шмотки? Куда деньги уходят?
Сообщение отредактировал Александр Николаевич: 18 March 2021 - 08:13 AM
Отправлено 18 March 2021 - 08:39 AM
6 лет копить на машину? да и не везде и не у всех такие зарплаты.
Я думаю сочетание 100т и 100т это мизер, даже в москве.
в регионах в основном сочетание 30х30, ну 50х30.
Отправлено 18 March 2021 - 08:49 AM
Сейчас бы у Вас 7 200 000 или 2 880 000 вот и думайте что бы купили за эти деньги! Или все проедаете? Шмотки? Куда деньги уходят?
Путешествия. До ковида ездили три-четыре раза в год.
Отправлено 18 March 2021 - 11:05 AM
Это ахринеть как интересно, кстати в Москве есть бесплатные зарядки и парковки, м так-же с налогом интерес есть.
Видел объявление 1,7.
Половина обозначенных зарядок в Москве, как говорят те, кто проверял, либо не работают, либо находятся на закрытых территориях. Долго ли бесплатные будут оставаться таковыми коммунистическими? А на платных извините, киловатт по 10-12р, и если прикинуть, то по денежному расходу, это аккурат то же, что дизель или пропан. Потом, к каждой зарядке обычно, нужны свои карты, приложения, привязка к банковской и т.д. Да, очень интересный гимор На счёт Московских парковок, говорят так: сначала ты ставишь, не оплатив, потом тебе приходит штраф 5т.р. например, и потом ты с тех.паспортом, начинаешь бегаешь по инстанциям, доказывая и показывая, что у тебя электроавто.
Не, наверное может быть оно интересным, как второе авто в семье, если есть свой дом, куплено оно ненамного дороже ДВС аналога, и если каждодневные поездки не более 200-250км.
Отправлено 18 March 2021 - 11:47 AM
Друзья, а куда вы свои деньги деваете то? Ну 100 000 руб. зп у вас или ладно 70 000 руб. и у супруги вашей 100 000 руб или 70 000руб, ...
Интересно, из каких источников у вас там такие з/п?
Наверное, из тумбочки, откуда их берет Абрам, когда их туда положит Сара, взяв их у Абрама...
Отправлено 18 March 2021 - 01:15 PM
Половина обозначенных зарядок в Москве, как говорят те, кто проверял, либо не работают, либо находятся на закрытых территориях. Долго ли бесплатные будут оставаться таковыми коммунистическими? А на платных извините, киловатт по 10-12р, и если прикинуть, то по денежному расходу, это аккурат то же, что дизель или пропан. Потом, к каждой зарядке обычно, нужны свои карты, приложения, привязка к банковской и т.д. Да, очень интересный гимор На счёт Московских парковок, говорят так: сначала ты ставишь, не оплатив, потом тебе приходит штраф 5т.р. например, и потом ты с тех.паспортом, начинаешь бегаешь по инстанциям, доказывая и показывая, что у тебя электроавто.
Не, наверное может быть оно интересным, как второе авто в семье, если есть свой дом, куплено оно ненамного дороже ДВС аналога, и если каждодневные поездки не более 200-250км.
В РФ электро транспорт это не более чем игрушка для богатых, для среднего класса интереса не представляет. Имхо.
Отправлено 19 March 2021 - 05:30 AM
Отправлено 19 March 2021 - 06:17 AM
Если лед или скользкий снег, санек тоже не заедет сразу.
Отправлено 19 March 2021 - 06:53 AM
Вчера видел, как хвалёный Гранд Чероки так и не смог преодолеть этот бордюр! Был у них как-то на тест драйве бесплатном в трофи парке, электроники куча, сама едет и преодолевает.... А тут... и на тебе......
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Рассматривал этот вариант, но не досмотрел.
Могу, конечно, взять при условии, например, цены 2-х летнего до 1 млн.
Конская цена, конский налог, электроники больше, чем машины.
Я-то судил по своему старому Гранд-Чероки 5.9 LTD конца 90-х, где всё было по-честному, - Дана-мосты, БоргВернер раздатка с блокируемым диффом и понижайкой, и повышайкой, крайслеровская коробка-автомат неубиваемая.
А сейчас по факту индеец опустился до кроссовера.
Отправлено 19 March 2021 - 07:22 AM
А сейчас по факту индеец опустился до кроссовера.
Отправлено 19 March 2021 - 07:38 AM
.
Пррсто в моём понимании, машина за 4 ляма, уж как-то должна хотя бы не мешать... А тут ток нажал - сразу в букс...
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Сколько колёс буксовало и сколько не крутилось?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых