1,5 . И это на механике.
достойная замена Кайрону
#7821
Отправлено 21 March 2021 - 10:58 PM
#7822
Отправлено 22 March 2021 - 01:23 AM
В достаточной для меня комплектации (эдишен 1) с заводскими допами (сам хочу) и дилерскими обязательными "приколюхами" (они тоже жить хотят) на сумму порядка 50 т.р., выходит чуть менее 1,5 лепех...
А двигатель какой? Там вроде выбор не слабый.
#7823
Отправлено 22 March 2021 - 01:30 AM
1,5 . И это на механике.
А что тут удивительного? Полный привод (иномарочный), никогда дешёвым не был. Помнится 10 лет назад, я так ничего полноприводного, кроме Кайрона и не нашёл, что было бы дешевле ляма...
#7824
Отправлено 22 March 2021 - 02:58 AM
Полторы лепехи за Дастер? Куда катится этот мир....
1.62, если точнее
#7825
Отправлено 22 March 2021 - 06:41 AM
#7826
Отправлено 22 March 2021 - 08:14 AM
Классная тачка..
Только не прозвучало главного...
#7827
Отправлено 22 March 2021 - 09:08 AM
было бы шикарно если бы все что там прозвучало было реализовано, главное видимо цена? надеюсь не более 2.5. Заехал в выхи в Мицу, попытать мозг, можно ли как -то вписаться в до налоговую на роскошь историю на МПС. Ответ однозначен - акпп дизель 3.1млн + диллерские допы на 40 рублей. Куда катиться этот мир.....
#7828
Отправлено 22 March 2021 - 09:28 AM
Классная тачка..
Только не прозвучало главного...
Да чего там, по-моему, примерно всё ясно ...."конкурент мпс спорт и фортунеру...."....с учётом нашей сборки, в самом лучшем случае, от 2 до 3-х приятно-кислых фруктов....
#7829
Отправлено 22 March 2021 - 09:36 AM
Да чего там, по-моему, примерно всё ясно ...."конкурент мпс спорт и фортунеру...."....с учётом нашей сборки, в самом лучшем случае, от 2 до 3-х приятно-кислых фруктов....
от 2- до 3х целый лям, хотелось бы ближе к 2, а сколько стоит их пикап, я так и не понял вроде 2?
Сообщение отредактировал lion: 22 March 2021 - 09:37 AM
#7830
Отправлено 22 March 2021 - 09:40 AM
А двигатель какой? Там вроде выбор не слабый.
Хотел дизель, но покатавшись на 1,3 турбо-бензин понял, что он получше будет. Дизельку он проигрывает только в пределах от холостых оборотов до 1700, а там у обоих просыпается практически одинаковый крутящий момент. При этом 1-4 передачи у МКПП одинаковые, а на 5 и 6 у бензинки передаточное число поменьше и едет она повеселее. На трассе при 110 км/ч у дизеля 2,5 тыс. о/м (из 4,5 тыс. возможных), при 130 - 3 тыс., у бенза при 110 - 2,3, а при 130 - 2,8 (из 6,5 тыс. возможных). Соответственно при "одинаковых условиях" дизель работает практически на пределе, а бензин - в пол силы. При этом объем масла в диз. и бенз. движках одинаковый (!), а следовательно менять масло в дизеле надо бы не 1 раз в 15 тыс. км, а вдвое чаще...
Сообщение отредактировал KLIN: 22 March 2021 - 09:43 AM
#7831
Отправлено 22 March 2021 - 09:48 AM
https://www.isuzu-dm...configurator/#/ ага от 2.5на автомате, так что на 2 точно расчитывать не приходиться
Сообщение отредактировал lion: 22 March 2021 - 09:49 AM
#7832
Отправлено 22 March 2021 - 10:16 AM
Хотел дизель, но покатавшись на 1,3 турбо-бензин понял, что он получше будет. Дизельку он проигрывает только в пределах от холостых оборотов до 1700, а там у обоих просыпается практически одинаковый крутящий момент. При этом 1-4 передачи у МКПП одинаковые, а на 5 и 6 у бензинки передаточное число поменьше и едет она повеселее. На трассе при 110 км/ч у дизеля 2,5 тыс. о/м (из 4,5 тыс. возможных), при 130 - 3 тыс., у бенза при 110 - 2,3, а при 130 - 2,8 (из 6,5 тыс. возможных). Соответственно при "одинаковых условиях" дизель работает практически на пределе, а бензин - в пол силы. При этом объем масла в диз. и бенз. движках одинаковый (!), а следовательно менять масло в дизеле надо бы не 1 раз в 15 тыс. км, а вдвое чаще...
Я бы не советовал 1,3 турбо, судя по описанию это новый мотор с инновационными технологиями там вместо чугунных гильз напыление и полно других модных решений, с неизвестной надёжностью...Может лучше тогда 2-х литровый атмосферник бенз?
https://www.isuzu-dm...configurator/#/ ага от 2.5на автомате, так что на 2 точно расчитывать не приходиться
Не на автомате-то точно, особенно с учётом, пока запустят, ещё сто раз всё подорожает...
#7833
Отправлено 22 March 2021 - 11:06 AM
пикап же не у нас собирают, может с учетом локализации на УАЗ цена будет поменьше, хотя да инфляция к тому времени всю разницу сожрет
#7834
Отправлено 22 March 2021 - 11:17 AM
Классная тачка..
Только не прозвучало главного...
Тот же Шевроле Трейлблейзер, но в 2 (в 2 ли?) раза дороже, чем он был в 2015г.
А так-то класс, просторный и удобный салон, клиренс в базе что-то в районе 250.
Цена будет под 3 (трояк)
#7835
Отправлено 22 March 2021 - 11:28 AM
Тот же Шевроле Трейлблейзер, но в 2 (в 2 ли?) раза дороже, чем он был в 2015г.
А так-то класс, просторный и удобный салон, клиренс в базе что-то в районе 250.
Цена будет под 3 (трояк)
21 год вроде как уже своя разработка
#7836
Отправлено 22 March 2021 - 02:15 PM
Да где то мелькало в инете, что эта модель сильно отличается от прошлой 13 года.21 год вроде как уже своя разработка
#7837
Отправлено 22 March 2021 - 03:33 PM
Такими темпами УАЗ попадет в налог на роскошь ((
#7838
Отправлено 22 March 2021 - 07:30 PM
Ну у и здорово, УАЗ с налогом на роскошь сможет дать уверенность в своей успешности и состоятельности (аватарка короля с голой ).
#7839
Отправлено 22 March 2021 - 08:28 PM
Да что-то с ценами на авто совсем беда. УАЗ по цене 45 медианных зарплат россиянца это уже перебор. Наверно даже в совке такими дорогими автомобили не были.Мечта о авто из салона уже становится больше похожа на сказку. Походу придется брать что-то старое и не прихотливое, типа прадо и лелеять его всю оставшуюся жизнь, покупая детали с японских помоек-разборов.Такими темпами УАЗ попадет в налог на роскошь ((
#7840
Отправлено 22 March 2021 - 08:54 PM
Чудес не бывает, тойота не панацея. Все ушатывается и гниёт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1), Google (1)