достойная замена Кайрону
#841
Отправлено 03 August 2014 - 03:15 PM
2. пп мне не всегда нужен и мне не нравится когда электроника сама решает нужен он мне или нет.
3. просто не люблю японцев.
#842
Отправлено 03 August 2014 - 03:18 PM
#843
Отправлено 03 August 2014 - 03:23 PM
Те вариант что тупо машина не понравилась не прокатывает ?)Не ну вот мужа ответ)
#844
Отправлено 03 August 2014 - 03:31 PM
Ну какой то телкоответ просто)Те вариант что тупо машина не понравилась не прокатывает ?)
А вот потом все расписал и сразу все минусы тачилы очевидны!)
#845
Отправлено 03 August 2014 - 03:34 PM
А пока выбирал перекатался почти на всех марках.Ну какой то телкоответ просто)
А вот потом все расписал и сразу все минусы тачилы очевидны!)
Вмечатлил еще толь хтраил, но тут же отпугнул отсутствием дизеля и наличием вариатора
#846
Отправлено 03 August 2014 - 03:41 PM
А чем впечатлил?)А пока выбирал перекатался почти на всех марках.
Вмечатлил еще толь хтраил, но тут же отпугнул отсутствием дизеля и наличием вариатора
#847
Отправлено 03 August 2014 - 03:43 PM
Вместительностью. Для меня это важный показатель.А чем впечатлил?)
#848
Отправлено 03 August 2014 - 03:46 PM
Не маловажный. И что он вместительнее кайрона?Вместительностью. Для меня это важный показатель.
#849
Отправлено 03 August 2014 - 04:02 PM
Насчет кайрона не скажу, но рекстону хтраил продувает начистую рексуНе маловажный. И что он вместительнее кайрона?
Сообщение отредактировал les1982: 03 August 2014 - 04:06 PM
#850
Отправлено 03 August 2014 - 05:17 PM
По п.2 как раз таки у рекстона, если не ошибаюсь, TOD - электроника и решает когда подключать ПП)) а у паджеро все по честному - хочешь полный с диффом, хочешь задний)1. Мне не нужен был уж очень мощный двигатель
2. пп мне не всегда нужен и мне не нравится когда электроника сама решает нужен он мне или нет.
3. просто не люблю японцев.
#851
Отправлено 03 August 2014 - 07:11 PM
У рекса три варианта ПП и один из них парт тайм.По п.2 как раз таки у рекстона, если не ошибаюсь, TOD - электроника и решает когда подключать ПП)) а у паджеро все по честному - хочешь полный с диффом, хочешь задний)
#852
Отправлено 03 August 2014 - 07:58 PM
Да, но парттайм там только на механике был, и вроде бы только на 2,7, на 2,0 я слышал его и на механике убрали, хотя не уверен. По крайней мере у автора за 1,5млн скорее всего TOD.У рекса три варианта ПП и один из них парт тайм.
#853
Отправлено 04 August 2014 - 09:17 AM
Автомат с подключаемой передней осью и понижайкой.Да, но парттайм там только на механике был, и вроде бы только на 2,7, на 2,0 я слышал его и на механике убрали, хотя не уверен. По крайней мере у автора за 1,5млн скорее всего TOD.
На TOD остался 2,7, но у него сзади разрезной мост и он выше на 5 см.
#854
Отправлено 05 August 2014 - 07:50 AM
Если багажник маловат, то есть близнец - Каптива, салон мрачноват конечно, зато багажник огромный и ход мягкий.
Паджерик внутри - дешевка и ощущение не покидает, что тебя наеб@ли за такие бабки.
Рекстон с 2 литрами, никогда бы не купил, уже понимаю, что это очень мало. И вообще чем дальше, тем больше убеждаюсь, какое барахло этот Санг Ёнг. Хотел продать, но не судьба, теперь, походу, буду лет десять на нем ездить, пока не развалится.
#855
Отправлено 05 August 2014 - 09:58 AM
Сколько лет уже отъездил и еще 10 лет и тогда развалится? По мне так не плохой результат)
#856
Отправлено 05 August 2014 - 10:06 AM
по мне так люди зажрались! 10 лет им мало ))Не, погодь)
Сколько лет уже отъездил и еще 10 лет и тогда развалится? По мне так не плохой результат)
#857
Отправлено 05 August 2014 - 10:34 AM
#858
Отправлено 05 August 2014 - 11:05 AM
C напильником не увлекайся , а то самолёт получится.Что хорошего то? 2,5 года, 32 тыс км, а доработка напильником не прекращается, как будто мне заняться больше нечем.
#859
Отправлено 05 August 2014 - 11:17 AM
За время эксплуатации (3,5 года и 70 000км) я понял что дизель (с его "пенками" зимой) меня, а больше жену - напрягает.
Подвески хочется помягче, приемистости побольше. И весь потенциал такого полного привода мне не нужен никогда. Да и пробег уже за 100 000км.
Короче кроссовера на бензине хватит.
Ну и начался мучительный выбор с условиями:
- клиренс не меньше 20см!
- объем салона - ну очень трудно после Кайрона соглашаться на меньшее
- полный привод
- двигун до 250 л.с.
- потом захотелось 7 мест
- память сидений
-эл. привод багажника
Основных претендентов осталось два: Санта фэ и Хайлендер. Санту отбросили по клиренсу и цене (не должен кореец столько стоить, хотя фарш полный, да и комплектация Град Фэмили идет без нужных плюшек и др.)
Хайлендер - полностью устраивал. Взяли бы сразу, но срок поставки - 5 мес. или переплата минимум 150 000р. и + 3 мес. Тестили его 2 раза. Были в 3-х салонах.
Расстроились. Ужались по требованиям. Думаем возьмем поменьше что-нибудь. И опять по новой анализ под свои хотелки, тесты.
RAV - 4. Салон по размерам большой, но все остальное внутри жуть какая-то. Китайский автопром. Козлит. Труба снизу торчит.
СRV - салон большой, клиренс не подходит, правда у него все правильно сделано не торчит снизу ничего. На тесте не было 2,5л, будет через неделю. Записались.
шли мимо мазды - CX-5 в цвете Soul Red сразила. Едем на тест. Салон тесный, спинки сзади - 1 положение. Подвеска хороша, движок 2,5 Skyactiv песня. Берем. Находим в каком салоне есть в наличии, приезжаем, договор.
Через два дня надо ехать выкупать. А червяк в голове точит, что не хватает в этой тачке еще много чего, но главное - размер салона. Мало, мало места после Кирьяна.
Выбирая новую машину постоянно была мысль, что Кайрон очень не плох за свои деньги. Да даже близко конкурента нет по параметру цена/возможности. Есть мелочи не находя которых в авто стоимостью в 2 раза больше находишься в недоумении (2 очечника, доводчики капота, авто нюх).
Вообщем едем платить все в мыслях и сомнениях. Давай заедем по дороге в другой салон еще раз посмотрим. Заехали в Кунцево. Еще раз полазили. Поняли - не подойдет. Рядом стоит CX-9. До этого только снаружи посматривали, хотя это то, что нужно. Но налог и расход! Подходит манагер и предлагает от цены минус 120 000р. сразу и сегодня можно забирать. И стало интересно. Дальше весь процесс дальнейшей торговли до заключения договора. Короче выжали на этом этапе все что могут предложить (еще сказали можно идти дальше при подписании договора). Да цвет был белый - не очень понравился.
Поехали туда где заказали пятак. А там стоит девятка в цвете Storm blue. В наличии - можно забирать. Давайте тест драйв. Прокатились. Класс. А как урчит движок 3,7л- 277л.с. на разгоне это песня.
Ну и все дальше торгуемся до устраивающей нас цены (махая первым предложением перед носом продавца). Никуда он не делся, конечно ушло на это 4 часа. Продают они по 1 девятке в месяц.
Ну вот так у нас сложилось с заменой. Кирьян стоит на продаже. Много написал может интересно кому будет.
А форум у нас самый лучший. Тут реально найти помощь и теоретическую и практическую и быстро.
#860
Отправлено 05 August 2014 - 11:26 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых