. Так вот и я о том же, что раздули это название суперселекта разных поколений, наверное уже дети услышав это слово представляют себе суперпроходимый танк))) а на самом деле просто гламурная приблуда) возможность переключения разных режимов работы привода. А в итоге по грязи все то же самое что и у кайрона))))+100500
Режим 2Н это просто маркетинговый ход. Даже в мануале четко написано ''режим 4Н - основной режим работы трансмисии'' и т.д.
При 2Н все равно передний кардан вращается - устройство отключающее полуось в переднем мосту мицу вырезала. Хабов отключаемых нет. А раздатка устроена так, что при включении только заднего привода, дифф в раздатке блокируется (да блокируется я не ошибся), но отключается типа шестеренка передающая момент на передний мост. Все сверх на голову.
Вот и получается, что основным режимом работы раздатки заложен режим 4Н.
Так все так и есть - суперселект это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. А режим 2Н это просто такой ход маркетологов.
достойная замена Кайрону
#801
Отправлено 18 March 2014 - 06:26 PM
#802
Отправлено 18 March 2014 - 06:48 PM
Мне очень недостает либо сс, либо блокировки. Я глох оочень часто. Да, пренаровился, беру с разгона на заднем, но это тоже опасно ибо может кинуть в стену, а на сс подобных проблем не будет.
Жень может просто нужно научиться ездить на заднем приводе?
Ты только не обижайся но я читая такой бред просто не могу высказаться по другому. Я за рулём 28 лет, всё время на заднем приводе, проехал чуть больше миллиона, самая лёгкая машина 1200кг (4 года ездил), а самая тяжёлая 64 тонны (8 лет) Остальное время машины были разные но ВСЕ грузовые(ЗиЛы, МаЗы, Камазы и пр....). Этой зимой ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ездил на зимней резине. Я купил конти шипы и до сих пор не понимаю на фига я это сделал. Лучше бы взял МТ на круглый год
#803
Отправлено 18 March 2014 - 07:39 PM
#804
Отправлено 18 March 2014 - 08:41 PM
. Впринципи согласен со всем кроме одного, это то чтобы поставить на зиму МТ))) эта резина на льду просто отвратительна, на масленичных покатушках куда заезжали шипы, МТ нервно курила в сторонке вместе с АТ)Жень может просто нужно научиться ездить на заднем приводе?
Ты только не обижайся но я читая такой бред просто не могу высказаться по другому. Я за рулём 28 лет, всё время на заднем приводе, проехал чуть больше миллиона, самая лёгкая машина 1200кг (4 года ездил), а самая тяжёлая 64 тонны (8 лет) Остальное время машины были разные но ВСЕ грузовые(ЗиЛы, МаЗы, Камазы и пр....). Этой зимой ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ездил на зимней резине. Я купил конти шипы и до сих пор не понимаю на фига я это сделал. Лучше бы взял МТ на круглый год
#805
Отправлено 18 April 2014 - 12:59 PM
#806
Отправлено 18 April 2014 - 01:17 PM
Можете пинать или нет, это ваш выбор.
Но по сравнению с кайроном антара выигрывает в комфоте салона и более шустром дизеле+6 ступка автомат.
Минус только один, если кайрон можно было как грязеход использовать, то антару никак, привод полный перманентный так скажем.
Подрубает заднюю ось сама. вручную никак.
#807
Отправлено 18 April 2014 - 04:45 PM
Добавить чуть-чуть и взять новую Сузуки Гранд Витара с АКПП 4 ступени. Очень надежный авто. Или Кайрон на механике. Рекстон может и комфортнее, но уступает по проходимости и Кайрону и СГВ (на мой взгляд)Добрый день! Встал вопрос приобретения внедорожника для поездки на дачу и рыбалку. Так вот не могу решить ,что лучше взять нового Кайрона на механике-дизель или Рекстон 2-3 года б/у тоже дизель на механике. Может кто подскажет что лучше? По цене они одинаковы в районе 1 млн. рубл.
Если я соберусь менять свой, а я когда-нибудь соберусь, то на Шевроле ТрейлБлейзер... Или Форд Эдж, или РэнжРовер Эвок, так как по особым болотам и грязям ездить не приходится. Может Тойота Венза.
Сообщение отредактировал Янычар: 18 April 2014 - 04:45 PM
#808
Отправлено 18 April 2014 - 04:49 PM
У жены сестра на витарке ездит. Жрет она уж очень хорошо у них до 19 литров на 100 км доходит.Добавить чуть-чуть и взять новую Сузуки Гранд Витара с АКПП 4 ступени. Очень надежный авто
Это один ее минус. А так машинка хорошая.
Смотрел ее когда менял кайрон. Но Опель больше понравился
#809
Отправлено 18 April 2014 - 04:57 PM
#810
Отправлено 18 April 2014 - 06:36 PM
#811
Отправлено 18 April 2014 - 07:01 PM
Доукомплектовать машину резинками, ППП-шками и другими побрякушками в багажнике тоже денег стоит, сотку нада
#812
Отправлено 18 April 2014 - 08:00 PM
#813
Отправлено 18 April 2014 - 08:14 PM
Можешь убить топливную еще до покупки )))))Кстати где то читал,что для профилактики форсунок в дизельное топливо керосину добавляют.
Тут все написано, поиск сверху работает на 5, в гугле сайт гуглится на ура.
#814
Отправлено 19 April 2014 - 02:05 PM
#815
Отправлено 19 April 2014 - 02:15 PM
То лукойл или БП
ГазПром у меня под вопросом зимой скоты летнюю соляру залили.
Кто то хвалит роснефть
#816
Отправлено 19 April 2014 - 03:37 PM
Сообщение отредактировал Metalwarrior: 19 April 2014 - 03:39 PM
#817
Отправлено 19 April 2014 - 03:40 PM
Тож верно. Мне просто кайрон неподошел вот и продал. И купил о что хотел и что понравилосьДумал думал, на чеб поменять... хотелбы прадик, но не имею возможности. Могу купить патриота, но нет желания. Пузотерки отпадают, бу тоже. Меняй, говорят, на новый кайрон. И здесь ппрадокс, на нах менять если мой хорошо бегает! Воттакой замкнутый круг. Вывод а нах менять?
#818
Отправлено 19 April 2014 - 04:03 PM
Кирюшке керосин не понравится , - кашленет так .....что форсунки через глушитель вылетят.Я понял,что Рекстона смысла нет брать, а брать тогда уж новый Кайрон, наверно дизель на механике. Автома коробку думаю уж слишком для внедорожника. Кстати по поводу СВД не под каким соусом брать не буду,не катит она никак и по отзывам самих владельцев не очень. Зима у нас с каждым годом все теплее и теплее и поэтому дизель думаю не будет проблематично заводится,а насчет качества думаю надо на Лукойл или Кириши заправляться. Кстати где то читал,что для профилактики форсунок в дизельное топливо керосину добавляют.
Сообщение отредактировал дизилист: 19 April 2014 - 04:05 PM
#819
Отправлено 27 May 2014 - 03:51 AM
Двухтактное минеральное масло 1:300 для смазки тнвд , оно и форсункам не дает забиться т.к. моющие вещества содержит.. Кстати где то читал,что для профилактики форсунок в дизельное топливо керосину добавляют.
#820
Отправлено 02 August 2014 - 09:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых