фи гасе побюджетний, 1.5 ляма наверно?есть VW Amarok например
достойная замена Кайрону
#761
Отправлено 05 October 2013 - 07:36 PM
#762
Отправлено 05 October 2013 - 07:47 PM
#763
Отправлено 05 October 2013 - 07:56 PM
1 027 216 руб.
Auto.ru
Сообщение отредактировал WhiteFish: 05 October 2013 - 07:58 PM
#764
Отправлено 05 October 2013 - 07:59 PM
#765
Отправлено 05 October 2013 - 08:11 PM
Не, не проще. Проверено.если нужно возить вонючее гавно какое - проще прицеп купить наверно. вам пикап же изза отсека нужен отдельног, ага?
#766
Отправлено 31 December 2013 - 04:28 AM
#767
Отправлено 04 January 2014 - 02:16 AM
#768
Отправлено 04 January 2014 - 08:14 AM
Соглашусь с Андреем, взял бы сам, через годик-два, когда каю лет 3-4 стукнетПаджеро спорт 4, сделан в японии, щас у дилеров скидки.
#769
Отправлено 12 March 2014 - 12:39 AM
#770
Отправлено 12 March 2014 - 06:55 AM
Тоже присматриваюсь потихоньку к паджерику четвертому, только б/у, с небольшими пробегами, они есть в семиместной комплектации трех-5 летки в районе 0,9-1,2млн. По грязи прет не хуже, знакомый взял в прошлом году с пробегом 75тыс., проверяли,+проверенный дакаром суперселект, принудительная блокировка в заднем дифе и японская сборка. Бензинка, правда бенза жрет многовато. если 3,8, а 3,0 слабоват движок. По автодоку сравнивал, стоимости кузовных запчастей. Не намного дороже чем на кайрона. Проблема, что угонщиков интересует он, надо следить, вебасту ставить вместо автозапуска, или хранить в соответствующем месте, где попало уже не бросишь. Но в целом агрегат достойный. Новые идут только с двиглом 3.0, поэтому буду думать про б/у 3.8.В багажнике у паджеры места чуть покороче и поуже, но это с лихвой компенсируется нормальной, нескошенной высокой крышей. Сиденья задние не складываются вровень с полом. но раскладываються вровень если назад их расправлять, передние тоже назад раскладываются, диван получается большой. Паджеро 4 очень интересный аппарат, даже при отсутствии рамы (она у него интегрированная в кузов, интегррованная рама это как силиконовая грудь, вроде и есть, но что-то уже не то). Колеса мудовые воткнуть в паджеро 265/70 r17(мксимальный штатный размер без доработок) и шумку сделать(заводская слабовата у них), и больше доработок никаких не надо, проедет очень хорошо везде, где мне надо. Можно при желании, конечно, лифт подвески сделать, комплектов на них полно на любой вкус и цвет.Соглашусь с Андреем, взял бы сам, через годик-два, когда каю лет 3-4 стукнет
#771
Отправлено 17 March 2014 - 04:37 PM
Как решили задачу с поиском масла в 2.5 НМПС , чего льёте ? сам сейчас в раздумье .... Нулевое пройдено , а в дальнейшем хочу лить Eneos 5-40 . Подписываюсь под Вашим постом ! Кайрон хорош , только двигатель ему мощнее нужен...(у меня спорт на ручке).Господа! Вы сравниваете разные вещи. Поверьте мне! Сейчас у меня Спорт 2 (2,5 дизель, АКПП, Супер-селект и т.д. пробег 45 т.км.). Кайрон у отца сейчас (см. машина в подписи), пробег 60-65 т.км. Кайрону 3 года, моей 2. Часто машинами "меняемся". И я могу их сравнивать в реальном "режиме".
У машин АБСОЛЮТНО разные "философии".
И если по-простому, то Кайрон это удобные кроссовки/кеды, а Спорт 2 - это хромовые сапоги с "правильно" намотанной портянкой. Если кого "зацепило" - прошу сильно не казнить, это мои ощущения ИМХО.
Спорт тяжелее в городе, он не "прощает" ошибок - если принял решение на разгон - то доводи его до конца (дави на газ), иначе (нажал на педаль, потом передумал, а потом опять решил нажать и т.д.) он не "понимает". Если поймете меня ,то Спорт "ИНЕРТНАЯ" машинка.
Кайрон - тут все наоборот. Легкая, быстрая на подъем (дизель, МКПП) машинка, удобно пользоваться газом и т.д. Реально кайф.
Другое дело трасса - тут Спорт отыгрывается, удобно (очень) в дальних перегонах. И все равно, уже делают пружины по типу Niky, и говорят, что стандартная подвеска - жесткая. Меняют амортизаторы и т.д. Но есть один нюанс - высокий центр тяжести, особенно в поворотах. Постоянный полный привод и система стабилизации - "борятся за живучесть" до последнего, ну а там - посмотрите на авто. ру. Одни сплошные "перевертыши".
Вне дорог - тут все субъективно. Спорт выше (клиренс), честные 50/50, плюс задний дифф. (блокировка) и лучшая геометрическая проходимость - делают своё дело. Но прежде чем все это "включить" - нужно "ВКЛЮЧИТЬ ГОЛОВУ". И поверьте Кайрон вне дорог - СИЛЬНЫЙ конкурент Спорту. Если мы говорим о "стоковых" машинах, без подготовки.
Обслуживание - это отдельная песня!
Найти подходящее масло в двигатель 2,5 дизель - это та еще задача!!! О.Д. льют что попало, и оно не подходит по ТТХ. Есть и свои "детские" болячки. И все-все-все, с чем сталкиваюсь по обслуживанию Кайрона. Стоимость Т.О. +/- одинаковое.
По мне - Спорт ближе, это моя машина. Среди владельцев, которые могут потратить 1,5 млн руб. нет "случайных". Иначе, ее сразу продают. А за такие деньги (+/-) можно посмотреть и просто Паджеро, и еще много паркетно-кросоверных машинок.
Кайрон - для меня это "иной мир", в котором можно получить удовольствие от дизеля и МКПП. Это как отдых - можно валяться на пляже у моря (все включено), а можно отдыхать с палаткой на берегу красивой реки или озера. Каждый выбирает сам, или отдыхает и так - и так.
#772
Отправлено 17 March 2014 - 04:57 PM
#773
Отправлено 17 March 2014 - 07:20 PM
Самое интересное, что толку от суперселекта на мицубиси на бездорожье как от козла молока)))А так спорт2 мне очень нравится. На масленице 1 марта утер нос всем кайронам по проходимости тестовый спорт с водителем который в первый раз на нем ехал))))Господа! Вы сравниваете разные вещи. Поверьте мне! Сейчас у меня Спорт 2 (2,5 дизель, АКПП, Супер-селект и т.д. пробег 45 т.км.). Кайрон у отца сейчас (см. машина в подписи), пробег 60-65 т.км. Кайрону 3 года, моей 2. Часто машинами "меняемся". И я могу их сравнивать в реальном "режиме".
У машин АБСОЛЮТНО разные "философии".
И если по-простому, то Кайрон это удобные кроссовки/кеды, а Спорт 2 - это хромовые сапоги с "правильно" намотанной портянкой. Если кого "зацепило" - прошу сильно не казнить, это мои ощущения ИМХО.
Спорт тяжелее в городе, он не "прощает" ошибок - если принял решение на разгон - то доводи его до конца (дави на газ), иначе (нажал на педаль, потом передумал, а потом опять решил нажать и т.д.) он не "понимает". Если поймете меня ,то Спорт "ИНЕРТНАЯ" машинка.
Кайрон - тут все наоборот. Легкая, быстрая на подъем (дизель, МКПП) машинка, удобно пользоваться газом и т.д. Реально кайф.
Другое дело трасса - тут Спорт отыгрывается, удобно (очень) в дальних перегонах. И все равно, уже делают пружины по типу Niky, и говорят, что стандартная подвеска - жесткая. Меняют амортизаторы и т.д. Но есть один нюанс - высокий центр тяжести, особенно в поворотах. Постоянный полный привод и система стабилизации - "борятся за живучесть" до последнего, ну а там - посмотрите на авто. ру. Одни сплошные "перевертыши".
Вне дорог - тут все субъективно. Спорт выше (клиренс), честные 50/50, плюс задний дифф. (блокировка) и лучшая геометрическая проходимость - делают своё дело. Но прежде чем все это "включить" - нужно "ВКЛЮЧИТЬ ГОЛОВУ". И поверьте Кайрон вне дорог - СИЛЬНЫЙ конкурент Спорту. Если мы говорим о "стоковых" машинах, без подготовки.
Обслуживание - это отдельная песня!
Найти подходящее масло в двигатель 2,5 дизель - это та еще задача!!! О.Д. льют что попало, и оно не подходит по ТТХ. Есть и свои "детские" болячки. И все-все-все, с чем сталкиваюсь по обслуживанию Кайрона. Стоимость Т.О. +/- одинаковое.
По мне - Спорт ближе, это моя машина. Среди владельцев, которые могут потратить 1,5 млн руб. нет "случайных". Иначе, ее сразу продают. А за такие деньги (+/-) можно посмотреть и просто Паджеро, и еще много паркетно-кросоверных машинок.
Кайрон - для меня это "иной мир", в котором можно получить удовольствие от дизеля и МКПП. Это как отдых - можно валяться на пляже у моря (все включено), а можно отдыхать с палаткой на берегу красивой реки или озера. Каждый выбирает сам, или отдыхает и так - и так.
#774
Отправлено 17 March 2014 - 07:27 PM
Я вполне серьезно раcсматриваю Hummer H3, что скажете?
Если живёшь загородом, если молод и не женат, если согласен на расход бензина - то тачка для реальных пацаков..И девки пищат и брутально, на трассе подпирать кого либо и пр.пр.пр..
На бездорожье может быть, но на Мицу спорте выше 130 страшно да и неуклюжий он по трассе..а Кирьян на 140 как влитой!Самое интересное, что толку от суперселекта на мицубиси на бездорожье как от козла молока)))А так спорт2 мне очень нравится. На масленице 1 марта утер нос всем кайронам по проходимости тестовый спорт с водителем который в первый раз на нем ехал))))
Сообщение отредактировал ЖеньЖень: 17 March 2014 - 07:24 PM
#775
Отправлено 17 March 2014 - 07:32 PM
Просто смешно когда многие рассказывает про суперселект суперпроходимый))) Если честно то не вижу необходимости переключать приводы на ходу с полного на задний и наоборот, тупость от мицубиси какая то просто.Если живёшь загородом, если молод и не женат, если согласен на расход бензина - то тачка для реальных пацаков..И девки пищат и брутально, на трассе подпирать кого либо и пр.пр.пр..
На бездорожье может быть, но на Мицу спорте выше 130 страшно да и неуклюжий он по трассе..а Кирьян на 140 как влитой!
#776
Отправлено 17 March 2014 - 07:41 PM
А я не видел что на ПС на супперселекте так улетали кюветыПросто смешно когда многие рассказывает про суперселект суперпроходимый))) Если честно то не вижу необходимости переключать приводы на ходу с полного на задний и наоборот, тупость от мицубиси какая то просто.
#777
Отправлено 17 March 2014 - 07:45 PM
Евгений! Ну это скажем так не заслуга суперселекта а заслуга постоянного полного привода. Это плюс.Ну а если на то и пошло, то если мозгов нет ни один привод думаю(уверен) не поможет!А я не видел что на ПС на супперселекте так улетали кюветы
Кстати почти все владельцы мицубиси ездят только на заднем, на полном расход космический получается.!))А я не видел что на ПС на супперселекте так улетали кюветы
#778
Отправлено 17 March 2014 - 07:47 PM
Просто смешно когда многие рассказывает про суперселект суперпроходимый)))
А я не видел что на ПС на супперселекте так улетали кюветы
Вообщето я высказался не про проходимость а про устойчивость авто на скоростях свыше 120км,час и необязательно по гололёду. о .Митцубиси паджеро спорт
Сообщение отредактировал ЖеньЖень: 17 March 2014 - 07:49 PM
#779
Отправлено 17 March 2014 - 07:51 PM
Ну по чистому(сухому) асфальту без разницы какой привод, а по гололеду ехать быстрее 80 км.ч.это самоубийство просто) Да и по гололеду можно передок включить и ехать 70 км.ч. без проблем,быстрее все-равно опасно уже.Вообщето я высказался не про проходимость а про устойчивость авто на скоростях свыше 120км,час и необязательно по гололёду. о .Митцубиси паджеро спорт
#780
Отправлено 17 March 2014 - 08:09 PM
Опять непонятки...Я говорю не про проходимость - я говорил про то что сел я летом на Митсубиси Паджеро спорт2 - по трассе на нём выше 120 уже страшно..колбасит его не хило, управлянемость у него хуже чем у Кайрона по сухому..В гололёд на нём не доводилось ездить - поэтому и незнаю..По проходимости за счёт E-Lokera в мосту ( включение в салоне кнопкой) помоему он будет по проходимее Кайрона - ездил на покатушках на нём по песку.Ну по чистому(сухому) асфальту без разницы какой привод, а по гололеду ехать быстрее 80 км.ч.это самоубийство просто) Да и по гололеду можно передок включить и ехать 70 км.ч. без проблем,быстрее все-равно опасно уже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых