Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9675

#781 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 March 2014 - 08:13 PM

Опять непонятки...Я говорю не про проходимость - я говорил про то что сел я летом на Митсубиси Паджеро спорт2 - по трассе на нём выше 120 уже страшно..колбасит его не хило, управлянемость у него хуже чем у Кайрона по сухому..В гололёд на нём не доводилось ездить - поэтому и незнаю..По проходимости за счёт E-Lokera в мосту ( включение в салоне кнопкой) помоему он будет по проходимее Кайрона - ездил на покатушках на нём по песку.

Понял.А по проходимости будет лучше, он мощнее, выше как клиренс так и свесы,плюс межколесная блокировка заводская)
  • 0

#782 oleggelo79

oleggelo79

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 100 сообщений
  • Город:Московская область

  • Имя:Олег

Отправлено 17 March 2014 - 08:13 PM

Как решили задачу с поиском масла в 2.5 НМПС , чего льёте ? сам сейчас в раздумье .... Нулевое пройдено , а в дальнейшем хочу лить Eneos 5-40 . Подписываюсь под Вашим постом ! Кайрон хорош , только двигатель ему мощнее нужен...(у меня спорт на ручке).

Я думаю, что здесь отвечать не совсем ''по теме''. Велком в личку или на другой форум:-)

Самое интересное, что толку от суперселекта на мицубиси на бездорожье как от козла молока)))А так спорт2 мне очень нравится. На масленице 1 марта утер нос всем кайронам по проходимости тестовый спорт с водителем который в первый раз на нем ехал))))

Если живёшь загородом, если молод и не женат, если согласен на расход бензина - то тачка для реальных пацаков..И девки пищат и брутально, на трассе подпирать кого либо и пр.пр.пр.. :scaut:

На бездорожье может быть, но на Мицу спорте выше 130 страшно да и неуклюжий он по трассе..а Кирьян на 140 как влитой!

Просто смешно когда многие рассказывает про суперселект суперпроходимый))) Если честно то не вижу необходимости переключать приводы на ходу с полного на задний и наоборот, тупость от мицубиси какая то просто.

Евгений! Ну это скажем так не заслуга суперселекта а заслуга постоянного полного привода. Это плюс.Ну а если на то и пошло, то если мозгов нет ни один привод думаю(уверен) не поможет!


Кстати почти все владельцы мицубиси ездят только на заднем, на полном расход космический получается.!))

Господа Вы пробовали в действие сей девайс (я про супер селект)?
Если нет, то и доказывать особо нечего. Полный привод всегда и везде это очень удобно, что по сухому асфальту, что по мокрому, что по снежной трассе. Но только при наличии головы на плечах.
Проходимость тут то же есть плюсы. Наличие виско муфты позволяет более легко поворачивать, и там где при парт тайме машина реально ''сопротивляется'' поворачивать, то Спорт спокойно повернет. Но, повторюсь - все очень относительно и зависит от умения водителя правильно и к месту применять внедорожный арсенал.
Если чесно, то я впервые слышу, что народ на мицу катается на заднем приводе. Заплатить деньги на селект и ''кастрировать'' его возможности? Тут уж каждому свое...... Расход при этом мало чем отличается. Мои результаты могу выложить в качестве подтверждения - трасса 8,6 - 10, город - до 15.
  • 1

#783 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 March 2014 - 08:18 PM

Я думаю, что здесь отвечать не совсем ''по теме''. Велком в личку или на другой форум:-)




Господа Вы пробовали в действие сей девайс (я про супер селект)?
Если нет, то и доказывать особо нечего. Полный привод всегда и везде это очень удобно, что по сухому асфальту, что по мокрому, что по снежной трассе. Но только при наличии головы на плечах.
Проходимость тут то же есть плюсы. Наличие виско муфты позволяет более легко поворачивать, и там где при парт тайме машина реально ''сопротивляется'' поворачивать, то Спорт спокойно повернет. Но, повторюсь - все очень относительно и зависит от умения водителя правильно и к месту применять внедорожный арсенал.
Если чесно, то я впервые слышу, что народ на мицу катается на заднем приводе. Заплатить деньги на селект и ''кастрировать'' его возможности? Тут уж каждому свое...... Расход при этом мало чем отличается. Мои результаты могу выложить в качестве подтверждения - трасса 8,6 - 10, город - до 15.

Просто для бездорожья не нужен суперселект. для бездорожья нужны жесткие блокировки и понижайка. а суперселект считаю гламурной приблудой! Друг ездиет на бензиновом паджеро 4новом всегда на заднем)
  • 1

#784 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 March 2014 - 08:22 PM

Вообщето я высказался не про проходимость а про устойчивость авто на скоростях свыше 120км,час

И для чего? Такая скорость не разрешена в России ни на одной из дорог.
  • 0

#785 ЖеньЖень

ЖеньЖень

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 740 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Грибалка, Охота, Фитнес, шахматы, бильярд.

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 March 2014 - 08:32 PM

И для чего? Такая скорость не разрешена в России ни на одной из дорог.

При таких раскладах можно купить всё что движется не больше 110 и не парится... :koo-koo:
  • 0

#786 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 March 2014 - 08:35 PM

Наличие виско муфты позволяет более легко поворачивать, и там где при парт тайме машина реально ''сопротивляется''


А при преодолевании серьёзного бездорожья муфта не отключается (при перегреве)?
  • 0

#787 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 March 2014 - 08:35 PM

При таких раскладах можно купить всё что движется не больше 110 и не парится... :koo-koo:

Я и купил. :)
  • 0

#788 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2014 - 08:39 PM

Я вполне серьезно раcсматриваю Hummer H3, что скажете?

Немного здесь. Помимо этого; глючит электроника, вечные проблемы с генератором, много случаев выхода из строя ГТЦ, плохо светят фары. Короче GM, хотя выглядит неплохо.
  • 0

#789 oleggelo79

oleggelo79

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 100 сообщений
  • Город:Московская область

  • Имя:Олег

Отправлено 17 March 2014 - 08:43 PM

Просто для бездорожья не нужен суперселект. для бездорожья нужны жесткие блокировки и понижайка. а суперселект считаю гламурной приблудой! Друг ездиет на бензиновом паджеро 4новом всегда на заднем)

Так в этом и есть прелесть суперселекта. В режиме 4Н работает виско муфта,которая позволяет спокойно передвигаться по любому типу покрытия. Но если нужно включить все жестко и честно то всегда пожалуйста - 4 Lock и в раздатке все жестко блокируется и муфта не работает, ничего не перегреется и не отключится. Дальше понижанная. Если уж совсем нужно все жестко, то блок заднего диффа. Тут уж и стабилизация и абс сама отключается.
На 4-ке паджеро стоит суперселект второго поколения. Там крутящий момент в режиме 4Н передается 33/67% и сделано это специально, что бы минимизировать не достаточную поворачиваемость машины. А друг реально не использует то, за что заплатил деньги.......
  • 1

#790 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 March 2014 - 10:32 PM

Тяжелый он, МП4, да и рамы нет, ни разу не достойная замена.
  • 0

#791 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 March 2014 - 01:12 AM

И для чего? Такая скорость не разрешена в России ни на одной из дорог.

На Каширке официально разрешено ехать 130 км/ч.
  • 0

#792 oleggelo79

oleggelo79

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 100 сообщений
  • Город:Московская область

  • Имя:Олег

Отправлено 18 March 2014 - 06:41 AM

Тяжелый он, МП4, да и рамы нет, ни разу не достойная замена.

Рама есть - интегрированная. Плюс или минус решать каждому. Но в П4 вся подвеска независимая, что только повышает комфорт на трассе. Да, бензиновый двигатель 3.0 в 178 кобыл - это овощ в сравнении с 3.2 дизель в 200 кобыл, или 3.8.бензин. Только 3.0 рассчитан на горючку 92, и стоит он на 300 т. рублей дешевле дизеля или 3.8. Вот и получается, что экономически выгодней взять 3.0. Жрет он не больше бензинового кайрона, а если подсчитать разницу в цене на топливо + разница в цене авто, то и выбор становится в пользу 3.0.
Я еще раз повторюсь:
если рассматривать машину стоимостью около 1 млн руб. +/-, то, учитывая всю универсальность кайрона как для дорог, так и вне их - реальных конкурентов или достойный замен просто нет на рынке. ИМХО.
Просто Паджеро спорт - это японский УАЗик , если хотите, а П4 - это "правильная" японская философия минимализма старой школы.
  • 1

#793 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 March 2014 - 06:56 AM

Рама есть - интегрированная. Плюс или минус решать каждому.

Канечно, каждому. Вот я своё мнение и озвучил.
  • 0

#794 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 March 2014 - 07:09 AM

Просто для бездорожья не нужен суперселект. для бездорожья нужны жесткие блокировки и понижайка. а суперселект считаю гламурной приблудой! Друг ездиет на бензиновом паджеро 4новом всегда на заднем)

Мне очень недостает либо сс, либо блокировки. Ты просто не ездиешь по асфальту например по винтовому подъему. У меня парковочное место на третьем этаже и если в настоящую зиму, пока ты добираешься до второго, довольно скользко и тебе приходится включать пп, то на промежутке со второго до третьего уже чистый асфальт и начинается твориться черт знает что. Я глох оочень часто. Да, пренаровился, беру с разгона на заднем, но это тоже опасно ибо может кинуть в стену, а на сс подобных проблем не будет.
  • 0

#795 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 18 March 2014 - 07:11 AM

Просто для бездорожья не нужен суперселект. для бездорожья нужны жесткие блокировки и понижайка. а суперселект считаю гламурной приблудой! Друг ездиет на бензиновом паджеро 4новом всегда на заднем)

друзья ездят на П3, П4, НПС и все примерно одинаково - летом 2Н. Зимой в метель или лед 4Н. А в грязь с лодкой 4HLock + блокировка моста в крайних случаях. 2Н - больше 90% пробега. П3 на котором средненькую лодку таскают уже 2 раза автомат чинили.
  • 0

#796 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 March 2014 - 04:50 PM

Немного здесь. Помимо этого; глючит электроника, вечные проблемы с генератором, много случаев выхода из строя ГТЦ, плохо светят фары. Короче GM, хотя выглядит неплохо.

Я уже давно изучаю этот вопрос, удалось пообщаться и пощупать руками. Привлекает постоянно полный привод с дифом между осями, блокировка заднего и межосевого диф-ла. Проблемы с электрикой и фарами у аппаратов Калининградской сборки. По расходу...20л. на 100 км , но можно лить 92 ой...а он заметно дешевле солярки, у меня сейчас Кайрон по городу 15-16 легко! Да и обслуживание бенз. двигателя дешевле чем дизеля. А какие там бампера...точнее стальные рельсы!!!
  • 0

#797 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 March 2014 - 05:32 PM

Я уже давно изучаю этот вопрос,.....

Ну, скажем по расходу от 20. Полный привод неплох, но его цена.... Не дай бог, что то сломается. К тому же GM недавно поднял цены на автомобили на 10%, а на запчасти еще больше. А так, хозяин-барин. Если денег хватит на содержание, то почему бы и нет.
  • 0

#798 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 March 2014 - 05:42 PM

был у меня рабочий паджеро ,я как врубил полный при первом снеге так и не включал он на заднем хуже чем кайрон
  • 1

#799 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 March 2014 - 06:11 PM

Рама есть - интегрированная. Плюс или минус решать каждому. Но в П4 вся подвеска независимая, что только повышает комфорт на трассе. Да, бензиновый двигатель 3.0 в 178 кобыл - это овощ в сравнении с 3.2 дизель в 200 кобыл, или 3.8.бензин. Только 3.0 рассчитан на горючку 92, и стоит он на 300 т. рублей дешевле дизеля или 3.8. Вот и получается, что экономически выгодней взять 3.0. Жрет он не больше бензинового кайрона, а если подсчитать разницу в цене на топливо + разница в цене авто, то и выбор становится в пользу 3.0.
Я еще раз повторюсь:
если рассматривать машину стоимостью около 1 млн руб. +/-, то, учитывая всю универсальность кайрона как для дорог, так и вне их - реальных конкурентов или достойный замен просто нет на рынке. ИМХО.
Просто Паджеро спорт - это японский УАЗик , если хотите, а П4 - это "правильная" японская философия минимализма старой школы.

. Интегрированная рама полная ерунда, 3 и 4 паджеро уже давно стали городскими паркетниками, речь про паджеро спорт вообще. Так вот в лед и в метель партайм прет на отлично! Еще раз говорю что сама функция суперселект бестолковая, было бы проще сделать просто постоянный полный привод с блокировкой межосевого, а сами эти переключения приводов абсолютно ненужные.
  • 0

#800 oleggelo79

oleggelo79

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 100 сообщений
  • Город:Московская область

  • Имя:Олег

Отправлено 18 March 2014 - 06:16 PM

был у меня рабочий паджеро ,я как врубил полный при первом снеге так и не включал он на заднем хуже чем кайрон

+100500
Режим 2Н это просто маркетинговый ход. Даже в мануале четко написано ''режим 4Н - основной режим работы трансмисии'' и т.д.
При 2Н все равно передний кардан вращается - устройство отключающее полуось в переднем мосту мицу вырезала. Хабов отключаемых нет. А раздатка устроена так, что при включении только заднего привода, дифф в раздатке блокируется (да блокируется я не ошибся), но отключается типа шестеренка передающая момент на передний мост. Все сверх на голову.
Вот и получается, что основным режимом работы раздатки заложен режим 4Н.

. Интегрированная рама полная ерунда, 3 и 4 паджеро уже давно стали городскими паркетниками, речь про паджеро спорт вообще. Так вот в лед и в метель партайм прет на отлично! Еще раз говорю что сама функция суперселект бестолковая, было бы проще сделать просто постоянный полный привод с блокировкой межосевого, а сами эти переключения приводов абсолютно ненужные.

Так все так и есть - суперселект это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. А режим 2Н это просто такой ход маркетологов.

Сообщение отредактировал oleggelo79: 18 March 2014 - 06:18 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых