Понял.А по проходимости будет лучше, он мощнее, выше как клиренс так и свесы,плюс межколесная блокировка заводская)Опять непонятки...Я говорю не про проходимость - я говорил про то что сел я летом на Митсубиси Паджеро спорт2 - по трассе на нём выше 120 уже страшно..колбасит его не хило, управлянемость у него хуже чем у Кайрона по сухому..В гололёд на нём не доводилось ездить - поэтому и незнаю..По проходимости за счёт E-Lokera в мосту ( включение в салоне кнопкой) помоему он будет по проходимее Кайрона - ездил на покатушках на нём по песку.
достойная замена Кайрону
#781
Отправлено 17 March 2014 - 08:13 PM
#782
Отправлено 17 March 2014 - 08:13 PM
Я думаю, что здесь отвечать не совсем ''по теме''. Велком в личку или на другой форум:-)Как решили задачу с поиском масла в 2.5 НМПС , чего льёте ? сам сейчас в раздумье .... Нулевое пройдено , а в дальнейшем хочу лить Eneos 5-40 . Подписываюсь под Вашим постом ! Кайрон хорош , только двигатель ему мощнее нужен...(у меня спорт на ручке).
Самое интересное, что толку от суперселекта на мицубиси на бездорожье как от козла молока)))А так спорт2 мне очень нравится. На масленице 1 марта утер нос всем кайронам по проходимости тестовый спорт с водителем который в первый раз на нем ехал))))
Если живёшь загородом, если молод и не женат, если согласен на расход бензина - то тачка для реальных пацаков..И девки пищат и брутально, на трассе подпирать кого либо и пр.пр.пр..
На бездорожье может быть, но на Мицу спорте выше 130 страшно да и неуклюжий он по трассе..а Кирьян на 140 как влитой!
Просто смешно когда многие рассказывает про суперселект суперпроходимый))) Если честно то не вижу необходимости переключать приводы на ходу с полного на задний и наоборот, тупость от мицубиси какая то просто.
Господа Вы пробовали в действие сей девайс (я про супер селект)?Евгений! Ну это скажем так не заслуга суперселекта а заслуга постоянного полного привода. Это плюс.Ну а если на то и пошло, то если мозгов нет ни один привод думаю(уверен) не поможет!
Кстати почти все владельцы мицубиси ездят только на заднем, на полном расход космический получается.!))
Если нет, то и доказывать особо нечего. Полный привод всегда и везде это очень удобно, что по сухому асфальту, что по мокрому, что по снежной трассе. Но только при наличии головы на плечах.
Проходимость тут то же есть плюсы. Наличие виско муфты позволяет более легко поворачивать, и там где при парт тайме машина реально ''сопротивляется'' поворачивать, то Спорт спокойно повернет. Но, повторюсь - все очень относительно и зависит от умения водителя правильно и к месту применять внедорожный арсенал.
Если чесно, то я впервые слышу, что народ на мицу катается на заднем приводе. Заплатить деньги на селект и ''кастрировать'' его возможности? Тут уж каждому свое...... Расход при этом мало чем отличается. Мои результаты могу выложить в качестве подтверждения - трасса 8,6 - 10, город - до 15.
#783
Отправлено 17 March 2014 - 08:18 PM
Просто для бездорожья не нужен суперселект. для бездорожья нужны жесткие блокировки и понижайка. а суперселект считаю гламурной приблудой! Друг ездиет на бензиновом паджеро 4новом всегда на заднем)Я думаю, что здесь отвечать не совсем ''по теме''. Велком в личку или на другой форум:-)
Господа Вы пробовали в действие сей девайс (я про супер селект)?
Если нет, то и доказывать особо нечего. Полный привод всегда и везде это очень удобно, что по сухому асфальту, что по мокрому, что по снежной трассе. Но только при наличии головы на плечах.
Проходимость тут то же есть плюсы. Наличие виско муфты позволяет более легко поворачивать, и там где при парт тайме машина реально ''сопротивляется'' поворачивать, то Спорт спокойно повернет. Но, повторюсь - все очень относительно и зависит от умения водителя правильно и к месту применять внедорожный арсенал.
Если чесно, то я впервые слышу, что народ на мицу катается на заднем приводе. Заплатить деньги на селект и ''кастрировать'' его возможности? Тут уж каждому свое...... Расход при этом мало чем отличается. Мои результаты могу выложить в качестве подтверждения - трасса 8,6 - 10, город - до 15.
#784
Отправлено 17 March 2014 - 08:22 PM
И для чего? Такая скорость не разрешена в России ни на одной из дорог.Вообщето я высказался не про проходимость а про устойчивость авто на скоростях свыше 120км,час
#785
Отправлено 17 March 2014 - 08:32 PM
При таких раскладах можно купить всё что движется не больше 110 и не парится...И для чего? Такая скорость не разрешена в России ни на одной из дорог.
#786
Отправлено 17 March 2014 - 08:35 PM
Наличие виско муфты позволяет более легко поворачивать, и там где при парт тайме машина реально ''сопротивляется''
А при преодолевании серьёзного бездорожья муфта не отключается (при перегреве)?
#787
Отправлено 17 March 2014 - 08:35 PM
Я и купил.При таких раскладах можно купить всё что движется не больше 110 и не парится...
#789
Отправлено 17 March 2014 - 08:43 PM
Так в этом и есть прелесть суперселекта. В режиме 4Н работает виско муфта,которая позволяет спокойно передвигаться по любому типу покрытия. Но если нужно включить все жестко и честно то всегда пожалуйста - 4 Lock и в раздатке все жестко блокируется и муфта не работает, ничего не перегреется и не отключится. Дальше понижанная. Если уж совсем нужно все жестко, то блок заднего диффа. Тут уж и стабилизация и абс сама отключается.Просто для бездорожья не нужен суперселект. для бездорожья нужны жесткие блокировки и понижайка. а суперселект считаю гламурной приблудой! Друг ездиет на бензиновом паджеро 4новом всегда на заднем)
На 4-ке паджеро стоит суперселект второго поколения. Там крутящий момент в режиме 4Н передается 33/67% и сделано это специально, что бы минимизировать не достаточную поворачиваемость машины. А друг реально не использует то, за что заплатил деньги.......
#790
Отправлено 17 March 2014 - 10:32 PM
#791
Отправлено 18 March 2014 - 01:12 AM
На Каширке официально разрешено ехать 130 км/ч.И для чего? Такая скорость не разрешена в России ни на одной из дорог.
#792
Отправлено 18 March 2014 - 06:41 AM
Рама есть - интегрированная. Плюс или минус решать каждому. Но в П4 вся подвеска независимая, что только повышает комфорт на трассе. Да, бензиновый двигатель 3.0 в 178 кобыл - это овощ в сравнении с 3.2 дизель в 200 кобыл, или 3.8.бензин. Только 3.0 рассчитан на горючку 92, и стоит он на 300 т. рублей дешевле дизеля или 3.8. Вот и получается, что экономически выгодней взять 3.0. Жрет он не больше бензинового кайрона, а если подсчитать разницу в цене на топливо + разница в цене авто, то и выбор становится в пользу 3.0.Тяжелый он, МП4, да и рамы нет, ни разу не достойная замена.
Я еще раз повторюсь:
если рассматривать машину стоимостью около 1 млн руб. +/-, то, учитывая всю универсальность кайрона как для дорог, так и вне их - реальных конкурентов или достойный замен просто нет на рынке. ИМХО.
Просто Паджеро спорт - это японский УАЗик , если хотите, а П4 - это "правильная" японская философия минимализма старой школы.
#793
Отправлено 18 March 2014 - 06:56 AM
Канечно, каждому. Вот я своё мнение и озвучил.Рама есть - интегрированная. Плюс или минус решать каждому.
#794
Отправлено 18 March 2014 - 07:09 AM
Мне очень недостает либо сс, либо блокировки. Ты просто не ездиешь по асфальту например по винтовому подъему. У меня парковочное место на третьем этаже и если в настоящую зиму, пока ты добираешься до второго, довольно скользко и тебе приходится включать пп, то на промежутке со второго до третьего уже чистый асфальт и начинается твориться черт знает что. Я глох оочень часто. Да, пренаровился, беру с разгона на заднем, но это тоже опасно ибо может кинуть в стену, а на сс подобных проблем не будет.Просто для бездорожья не нужен суперселект. для бездорожья нужны жесткие блокировки и понижайка. а суперселект считаю гламурной приблудой! Друг ездиет на бензиновом паджеро 4новом всегда на заднем)
#795
Отправлено 18 March 2014 - 07:11 AM
друзья ездят на П3, П4, НПС и все примерно одинаково - летом 2Н. Зимой в метель или лед 4Н. А в грязь с лодкой 4HLock + блокировка моста в крайних случаях. 2Н - больше 90% пробега. П3 на котором средненькую лодку таскают уже 2 раза автомат чинили.Просто для бездорожья не нужен суперселект. для бездорожья нужны жесткие блокировки и понижайка. а суперселект считаю гламурной приблудой! Друг ездиет на бензиновом паджеро 4новом всегда на заднем)
#796
Отправлено 18 March 2014 - 04:50 PM
Я уже давно изучаю этот вопрос, удалось пообщаться и пощупать руками. Привлекает постоянно полный привод с дифом между осями, блокировка заднего и межосевого диф-ла. Проблемы с электрикой и фарами у аппаратов Калининградской сборки. По расходу...20л. на 100 км , но можно лить 92 ой...а он заметно дешевле солярки, у меня сейчас Кайрон по городу 15-16 легко! Да и обслуживание бенз. двигателя дешевле чем дизеля. А какие там бампера...точнее стальные рельсы!!!Немного здесь. Помимо этого; глючит электроника, вечные проблемы с генератором, много случаев выхода из строя ГТЦ, плохо светят фары. Короче GM, хотя выглядит неплохо.
#797
Отправлено 18 March 2014 - 05:32 PM
Ну, скажем по расходу от 20. Полный привод неплох, но его цена.... Не дай бог, что то сломается. К тому же GM недавно поднял цены на автомобили на 10%, а на запчасти еще больше. А так, хозяин-барин. Если денег хватит на содержание, то почему бы и нет.Я уже давно изучаю этот вопрос,.....
#798
Отправлено 18 March 2014 - 05:42 PM
#799
Отправлено 18 March 2014 - 06:11 PM
. Интегрированная рама полная ерунда, 3 и 4 паджеро уже давно стали городскими паркетниками, речь про паджеро спорт вообще. Так вот в лед и в метель партайм прет на отлично! Еще раз говорю что сама функция суперселект бестолковая, было бы проще сделать просто постоянный полный привод с блокировкой межосевого, а сами эти переключения приводов абсолютно ненужные.Рама есть - интегрированная. Плюс или минус решать каждому. Но в П4 вся подвеска независимая, что только повышает комфорт на трассе. Да, бензиновый двигатель 3.0 в 178 кобыл - это овощ в сравнении с 3.2 дизель в 200 кобыл, или 3.8.бензин. Только 3.0 рассчитан на горючку 92, и стоит он на 300 т. рублей дешевле дизеля или 3.8. Вот и получается, что экономически выгодней взять 3.0. Жрет он не больше бензинового кайрона, а если подсчитать разницу в цене на топливо + разница в цене авто, то и выбор становится в пользу 3.0.
Я еще раз повторюсь:
если рассматривать машину стоимостью около 1 млн руб. +/-, то, учитывая всю универсальность кайрона как для дорог, так и вне их - реальных конкурентов или достойный замен просто нет на рынке. ИМХО.
Просто Паджеро спорт - это японский УАЗик , если хотите, а П4 - это "правильная" японская философия минимализма старой школы.
#800
Отправлено 18 March 2014 - 06:16 PM
+100500был у меня рабочий паджеро ,я как врубил полный при первом снеге так и не включал он на заднем хуже чем кайрон
Режим 2Н это просто маркетинговый ход. Даже в мануале четко написано ''режим 4Н - основной режим работы трансмисии'' и т.д.
При 2Н все равно передний кардан вращается - устройство отключающее полуось в переднем мосту мицу вырезала. Хабов отключаемых нет. А раздатка устроена так, что при включении только заднего привода, дифф в раздатке блокируется (да блокируется я не ошибся), но отключается типа шестеренка передающая момент на передний мост. Все сверх на голову.
Вот и получается, что основным режимом работы раздатки заложен режим 4Н.
Так все так и есть - суперселект это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. А режим 2Н это просто такой ход маркетологов.. Интегрированная рама полная ерунда, 3 и 4 паджеро уже давно стали городскими паркетниками, речь про паджеро спорт вообще. Так вот в лед и в метель партайм прет на отлично! Еще раз говорю что сама функция суперселект бестолковая, было бы проще сделать просто постоянный полный привод с блокировкой межосевого, а сами эти переключения приводов абсолютно ненужные.
Сообщение отредактировал oleggelo79: 18 March 2014 - 06:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых