достойная замена Кайрону
#941
Отправлено 22 September 2014 - 01:07 PM
Сначала мне это творение корейского автопрома не очень нравилось, а сейчас присмотрелся, хорошеет на глазах. И движки интереснее стали и дизайн. К рассмотрению я предлагаю принимать экземпляры или новые, или с небольшим пробегом не старше 2012 г.
#942
Отправлено 22 September 2014 - 01:12 PM
Относительно надежности могу сказать, что 3 года назад подарил своим молодым на свадьбу Каптиву предпоследней комплектации с АКПП выпуска 2008 года.Коллеги, кто что думает о Chevrolet Captiva/Opel Antara для тех, кому не нужен внедорожник как таковой а просто большая, высокая машина с проходимостью выше средней?
Сначала мне это творение корейского автопрома не очень нравилось, а сейчас присмотрелся, хорошеет на глазах. И движки интереснее стали и дизайн. К рассмотрению я предлагаю принимать экземпляры или новые, или с небольшим пробегом не старше 2012 г.
Ни единой поломки за весь период, только расходники а пара лампочек. Пробег около 140.000 км. Молодые очень довольны.
Намеков на коррозию нет. Грохотунчиков тоже нет.
Считаю, что Антара проигрывает Каптиве по комфорту, надежности, клиренсу и соотношению цена/качество
Сообщение отредактировал Янычар: 22 September 2014 - 01:13 PM
#943
Отправлено 22 September 2014 - 01:32 PM
Коллеги, кто что думает о Chevrolet Captiva/Opel Antara для тех, кому не нужен внедорожник как таковой а просто большая, высокая машина с проходимостью выше средней?
Сначала мне это творение корейского автопрома не очень нравилось, а сейчас присмотрелся, хорошеет на глазах. И движки интереснее стали и дизайн. К рассмотрению я предлагаю принимать экземпляры или новые, или с небольшим пробегом не старше 2012 г.
Привет Виктор. У данной машины, для меня, один минус который "переплёвывает" все плюсы. У неё "по умолчанию" передний" привод. Я, для себя, ни когда не куплю машину с передним приводом.
А так конечно если внедорожник не принципиально, то хороший автомобиль за свои деньги и по объёму не меньше Кайрона.
#944
Отправлено 22 September 2014 - 01:48 PM
Привет, Дмитрий! Ну я бы еще добавил, что такие колеса, на которых ты привык ездить туда не вкорячить) и кузов от рамы не оторвать по причине отсутствия последней.Привет Виктор. У данной машины, для меня, один минус который "переплёвывает" все плюсы. У неё "по умолчанию" передний" привод. Я, для себя, ни когда не куплю машину с передним приводом.
А так конечно если внедорожник не принципиально, то хороший автомобиль за свои деньги и по объёму не меньше Кайрона.
На заднем приводе мне тоже комфортней.
Просто подбираю машины по размерам (в т.ч. багажника) сходные с Кайроном, менее внедорожные, с чуть более мощным движком. Свою в течение ближайшего года менять не собираюсь, но время не стоит на месте.
#945
Отправлено 22 September 2014 - 01:53 PM
На счет каптивы не скажу а вот антару назвать большей язык не поворачивается. Это же класс тигуана, мазда СХ5 и им подобные. Внутри места очень уж мало. Про багажни и говорить не стоит. Санта фе или соренто тогда уж! они действительно большие!Коллеги, кто что думает о Chevrolet Captiva/Opel Antara для тех, кому не нужен внедорожник как таковой а просто большая, высокая машина с проходимостью выше средней?
Сначала мне это творение корейского автопрома не очень нравилось, а сейчас присмотрелся, хорошеет на глазах. И движки интереснее стали и дизайн. К рассмотрению я предлагаю принимать экземпляры или новые, или с небольшим пробегом не старше 2012 г.
#946
Отправлено 22 September 2014 - 02:08 PM
Каптива и Антара это по сути одна машина в чуть разных кузовах и под разными брендами.На счет каптивы не скажу а вот антару назвать большей язык не поворачивается. Это же класс тигуана, мазда СХ5 и им подобные. Внутри места очень уж мало. Про багажни и говорить не стоит. Санта фе или соренто тогда уж! они действительно большие!
У Каптивы много 7местных комплектаций и уже это убеждает, что багажник при использовании в 5местом варианте не может быть маленьким.
#947
Отправлено 22 September 2014 - 02:11 PM
Ну 7 ми местный авто это еще не говорит о его габаритах. кашкай тоже 7 мест, а сам он чуть больше королы. Антару лично смотрел в салоне, маловато будет! Хотя для кого как) для меня среднеразмерные кросовки малы.Каптива и Антара это по сути одна машина в чуть разных кузовах и под разными брендами.
У Каптивы много 7местных комплектаций и уже это убеждает, что багажник при использовании в 5местом варианте не может быть маленьким.
#948
Отправлено 22 September 2014 - 02:19 PM
тоже смотрел новую каптиву, вроде ничего, но вот движок уже за 150 л.с бензин и около 200 дизель, если не ошибаюсь, налог и страховка будут дороговатыКоллеги, кто что думает о Chevrolet Captiva/Opel Antara для тех, кому не нужен внедорожник как таковой а просто большая, высокая машина с проходимостью выше средней?
Сначала мне это творение корейского автопрома не очень нравилось, а сейчас присмотрелся, хорошеет на глазах. И движки интереснее стали и дизайн. К рассмотрению я предлагаю принимать экземпляры или новые, или с небольшим пробегом не старше 2012 г.
#949
Отправлено 22 September 2014 - 02:41 PM
В сравнении с Кайроном геометрические размеры практически аналогичные. Кайрон/Каптива: длина 4660/4673, ширина 1880/1868, высота 1740/1756. При этом Кайрон мы не считаем маленьким.Ну 7 ми местный авто это еще не говорит о его габаритах. кашкай тоже 7 мест, а сам он чуть больше королы. Антару лично смотрел в салоне, маловато будет! Хотя для кого как) для меня среднеразмерные кросовки малы.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 22 September 2014 - 03:10 PM
#950
Отправлено 22 September 2014 - 02:43 PM
#951
Отправлено 22 September 2014 - 02:47 PM
Про каптиву не скажу, не знаю про нее! а антара поменьше размерами будет да и багажник 370 литров!В сравнении с Кайроном геометрические практически аналогичные. Кайрон/Каптива: длина 4660/4673, ширина 1880/1868, высота 1740/1756. При этом Кайрон мы не считаем маленьким.
#952
Отправлено 22 September 2014 - 06:48 PM
Сообщение отредактировал MrNoteBene: 22 September 2014 - 06:49 PM
#953
Отправлено 22 September 2014 - 06:59 PM
Антару юзаем на работе бензин/механика, достойный аппарат. На сегодня пробег 125 000, одно но.... задняя дверь достала...коррозия постоянно вылезает. Каждый год перекрашиваем. При чем начала через год. Про Каптиву не знаю.Коллеги, кто что думает о Chevrolet Captiva/Opel Antara для тех, кому не нужен внедорожник как таковой а просто большая, высокая машина с проходимостью выше средней?
Сначала мне это творение корейского автопрома не очень нравилось, а сейчас присмотрелся, хорошеет на глазах. И движки интереснее стали и дизайн. К рассмотрению я предлагаю принимать экземпляры или новые, или с небольшим пробегом не старше 2012 г.
#954
Отправлено 22 September 2014 - 07:26 PM
#955
Отправлено 22 September 2014 - 07:31 PM
#956
Отправлено 23 September 2014 - 12:55 AM
#957
Отправлено 23 September 2014 - 06:44 AM
Чето постукивает у меня на спортейдже на уровне катализатора или ближе к штанам, полазил под днищем, думал глушак с резинки соскачил, ниче не нашел, надо защиту снимать, но зато порадовался, за катализатором и в нем нет ни одного датчика, можно смело выбивать, а в ПТС указан евро 3у 7-местной каптивы очень даже удобный третий ряд-ступни располагаются низко и коленями себя по ушам не лупишь. машина очень мягкая на ходу. посадка водителя как на стуле-ноги не задираются, сидеть очень удобно (особенно пожилым водителям). задняя дверь, по сравнению с кайроном как пушинка-открывается от усилия одного пальца. у кайрона заметно тяжелее. но у меня сложилось впечатление, что движок (136 л.с.) чувствителен к качеству бенза. этой зимой, при -15 градусов, пришлось вызывать эвакуатор-двиг не завелся (в сервисе выяснилось, что пробила одна свеча и электроника отсекла подачу топлива, но катализатор успел хватануть бензина). заливал экто95. на сервисе сказали-бенз грязный. потом стал лить аи95. но чек горит-снизилась эффективность основного катализатора. а за этим катом еще есть две штуки.
#958
Отправлено 23 September 2014 - 08:34 AM
#959
Отправлено 23 September 2014 - 08:43 AM
Не похоже, кода трясеш кат рукой ничего не слышно, а кода едешь по гребенке прям слышу глухой стук какой то и даже чувствую как слегка в руль и педали отдает, что там колбасится может хрен его знаетМожет сами соты разболтались и стучат?
#960
Отправлено 23 September 2014 - 08:53 AM
Речь видимо о какой-то старой Каптиве идет, сейчас, насколько я осведомлен, бензиновый агрегат там сейчас ставят или 2,4 171 л.с или 3,2 245 л.с.у меня сложилось впечатление, что движок (136 л.с.) чувствителен к качеству бенза.
171 л.с. более чем достойно по сравнению нашим Кайроном.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых