достойная замена Кайрону
#961
Отправлено 23 September 2014 - 09:42 AM
#962
Отправлено 23 September 2014 - 08:18 PM
#966
Отправлено 24 September 2014 - 08:12 AM
Это 2009 г., пробег возможно реальный и адекватный для этого года, все, что меньше возможно скручено. Затраты на обслуживание не смущают, цена приемлемая.Мне внешне очень нравится, но дороговат для меня в обслуге, не великоват пробег?
#968
Отправлено 24 September 2014 - 09:02 AM
У Ленина такой? Если да то у него и надо спросить во скока содержание выливаетсяПоддерживаю! Это моя мечта. Примерно считал во сколько обойдется содержание в год?
#969
Отправлено 24 September 2014 - 09:13 AM
Ха, я не привык считать наперед содержание того, что мне нравится. Сколько понадобится, столько и вложу.В Кайрон вложил более 120 тыс. Хотя учить матчасть нужно, чтобы знать, к чему быть готовым.Поддерживаю! Это моя мечта. Примерно считал во сколько обойдется содержание в год?
Не, у Ленина РенжРовер, он дорожеУ Ленина такой? Если да то у него и надо спросить во скока содержание выливается
#970
Отправлено 24 September 2014 - 09:17 AM
Бог его знает. Мне казалось у него 4-ый. Просто Виктор написал "Затраты на обслуживание не смущают", вот я и подумал что он посчитал их.У Ленина такой? Если да то у него и надо спросить во скока содержание выливается
Это да, но, как ты сам правильно заметил, учить матчасть нужноХа, я не привык считать наперед содержание того, что мне нравится. Сколько понадобится, столько и вложу.В Кайрон вложил более 120 тыс. Хотя учить матчасть нужно, чтобы знать, к чему быть готовым.
Мне Ренж не нравится, а вот Ленд очень дажеНе, у Ленина РенжРовер, он дороже
#971
Отправлено 24 September 2014 - 09:35 AM
А вот топливную аппаратуру, как и на всяком дизеле, надо протестировать. Лучше отдать за тесты, чем потом переживать о том, кто и как на нем катался.
На моей жизни встречался "убитый дизель" и с 5.000 пробега. Заводился и ехал на каких-то жутких присадках. Кому-то продал человек, мотивирую кредитами-ипотекой и больными родственниками, типа дэнга очень нужна, а так не продал бы.
#972
Отправлено 24 September 2014 - 11:12 AM
#973
Отправлено 24 September 2014 - 12:10 PM
Если бы не ведровер у Ленина, то мы встречались бы чаще!)))
#974
Отправлено 25 September 2014 - 08:11 AM
#975
Отправлено 25 September 2014 - 08:27 AM
Какое точное определение! У меня сосед ездит исключительно на этих машинах, имеет Дискавери 3,4 и Дефендер. Каждый божий день прохожу мимо и слюни пускаю. А уж какой Дефендер у него сказочный.... машина подготовленная для бездорожья.... денег в нее ввалили по самое небалуйся.что-то магическое в Дискавери есть)))
#976
Отправлено 06 October 2014 - 08:01 AM
Сообщение отредактировал lion: 06 October 2014 - 08:02 AM
#977
Отправлено 06 October 2014 - 08:14 AM
тащемта соболь в этом плане одобряю. но газели гниют быстроНе кидайтесь сильно говнами, просто мысль такая посетила, пока плотно не думал, но легковой седан у нас в семье есть, кроссовер или внедорожник расчитан на выезды на природу или на отдых на море, тогда почему бы не соболь с двигателем каминс 120 дизель лошадей на турбине, подключаемый полный привод, дифы, опять же можно сделать дом на колесах, можно заказать прям с завода, вся начинка импортная, даже климат есть. Гарантия 100 тыс или 3 года. Ну так для размышления, может кто владеет или друзья. Главное цена заманчивая
#978
Отправлено 06 October 2014 - 08:20 AM
Да его не жалко резать потом, сгниет кусок, вырезал, зашил рифленым алюминием и ваще на века, и вид внедорожныйтащемта соболь в этом плане одобряю. но газели гниют быстро
#979
Отправлено 06 October 2014 - 08:35 AM
люминь на века? люминь при коррозии рассыпается вполне такДа его не жалко резать потом, сгниет кусок, вырезал, зашил рифленым алюминием и ваще на века, и вид внедорожный
смотреть надо их соболей мало..
#980
Отправлено 06 October 2014 - 08:42 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)