Пошел танки и солдат считать,вдруг где то лишний завалялся...Это для богатых. ...
В армии другие расклады. Там все зависит от неучтенки на складах...
достойная замена Кайрону
#1901
Отправлено 15 February 2017 - 05:10 PM
#1902
Отправлено 15 February 2017 - 05:14 PM
по моим подсчётам доход в год должен быть не меньше 2 000
и тогда ещё можно подумать
но так как посчитал товарищ Ленин , очень большая переплата выходит
#1903
Отправлено 15 February 2017 - 08:18 PM
Итак. Доход. По моей математике, доход равен = "все зарабатываемые деньги" минус "все траты(покушать, кварплата, одежда, коммуналка, налоги, отпуск и т.д.).по моим подсчётам доход в год должен быть не меньше 2 000
Если оставшаяся сумма больше трат на покупку машины, то можно брать))
#1904
Отправлено 15 February 2017 - 08:22 PM
Это "прибыль"
Прибылью называется получаемая разница между доходами и расходами
Сообщение отредактировал Янычар: 15 February 2017 - 08:23 PM
#1905
Отправлено 15 February 2017 - 08:30 PM
поняла одно, хорошая ,вернее дорогая мотивация отгоняет лень ,
понимаешь что папа Карло не пахарь а шарманщик )))
#1906
Отправлено 15 February 2017 - 08:39 PM
Это ,чтоб на Кайроне ездить,надо больше 3 млн.руб в год зарабатывать?Ой,я не ту машину купил и не на том форуме,извините.
Конечно!
Тогда бы не было печальной темы про коробку-шестиступку!
Полетела коробка? Какая ерунда. Машину на запчасти, покупаем новую
#1907
Отправлено 15 February 2017 - 08:53 PM
http://news.drom.ru/39833.html
почему то ни одна таёта в список не попала
Отметим, что Land Cruiser 200 вновь не попал в список «налога на роскошь» — базовая версия машины оценена в 2,99 млн рублей. При этом вторая по старшинству комплектация стоит более 4 млн рублей.
Читать полностью: http://news.drom.ru/39833.html
#1908
Отправлено 15 February 2017 - 08:59 PM
Конечно!
Тогда бы не было печальной темы про коробку-шестиступку!
Полетела коробка? Какая ерунда. Машину на запчасти, покупаем новую
Не так всё мрачно. Покупаем новую машину, если в 3-х летний срок, что то ломается, то ОД меняет по гарантии. По окончании гарантии машину в трейд ин и берём новую. И по фиг какая там коробка. По крайней мере60-80% владельцев делают именно так.
#1909
Отправлено 15 February 2017 - 11:42 PM
Не так всё мрачно. Покупаем новую машину, если в 3-х летний срок, что то ломается, то ОД меняет по гарантии. По окончании гарантии машину в трейд ин и берём новую. И по фиг какая там коробка. По крайней мере60-80% владельцев делают именно так.
Да, или так. Менять машину на новую по окончанию гарантии.
#1910
Отправлено 16 February 2017 - 04:54 AM
Если есть возможность брать 200, берите. И дело тут даже не в статусе. Пришлось покататься на всех поколениях Крузеров, благо их на ДВ в достатке и все едут существенно лучше Кайрона, что 80, что 100, ну и конечно 200.
#1911
Отправлено 16 February 2017 - 06:27 AM
Если есть возможность брать 200, берите. И дело тут даже не в статусе. Пришлось покататься на всех поколениях Крузеров, благо их на ДВ в достатке и все едут существенно лучше Кайрона, что 80, что 100, ну и конечно 200.
Между сотым и двухсотым крузаками очень большая разница Если решил брать 200-й, то 100-й уже не возьмешь
#1912
Отправлено 16 February 2017 - 08:00 AM
Да, или так. Менять машину на новую по окончанию гарантии.
Просто лично я не привык так менять машины, к ним привыкаешь. В 2011м купил новый Кайрон и буду катать, пока не развалится. Тем более, что выбора сейчас нет. Рамных машин с честным ПП практически не осталось, а передний с подключением заднего мне и даром не нужен.
#1913
Отправлено 16 February 2017 - 08:10 AM
Это ,чтоб на Кайроне ездить,надо больше 3 млн.руб в год зарабатывать?Ой,я не ту машину купил и не на том форуме,извините.
саня нет не так, смотри, есть кайрон б/у от 300 до 600 например, а есть кайрон когда то от 1 лям до 1 лям 300 тыс. руб., так что "вилка" большая, кто то за 300 покупает и вступает в наши ряды, кто то купил за 1 лям 300, но как бы один сегмент получаеться - имя ему КАЙРОН, другой вопрос, а доходе семьи, например, кто то за 300 000 купил он продал свое что то за 100 и добавил 200, а кто то копил от 1 до 2 лет и купил за 1 300 000 руб. но повторюсь, все равно то КАЙРОН, один ценовой сегмент как автомобиля.
А вот крузер 200 на сегодня - это конечно просто так не купишь (для владельцев кайрона), ну для тех, кто у нас на сайте в среднем доход у всех тут близок к друг другу плюс минус, но вот НУНЭ исключение или просто авантюристка, в хорошем смысле слова. но в целом, я рад за их семью, что они могут потянуть. Все конечно по доходам и мои рассуждения исходят из своих финансов, но предполагаю, что все же после кайрона, это новый б/у паджеро 4, прадо 150, или б/у 100, ну или 200 ка то б/у лет так от 5ти.
#1914
Отправлено 16 February 2017 - 08:11 AM
А я Кайрона продал и перекрестился.
Теперь я Паджеровод.
И разница скажу вам колосальная.
Как по динамике, проходимотси, так и по цене ))
Я на Кайроне дважды менял АКПП 4х ступку. Ну и всего не перессказать чего еще.
Хоть и не скажу, что все время в грязи по окна. По асфальту в основном.
Был у меня 2008 г.в., сборки Набережных Челнов.
Во, как!
#1915
Отправлено 16 February 2017 - 08:26 AM
Между сотым и двухсотым крузаками очень большая разница Если решил брать 200-й, то 100-й уже не возьмешь
Так и есть))) К сожалению на Крузер пока не накопил, потому и езжу на Кайроне(((
#1916
Отправлено 16 February 2017 - 08:27 AM
серега фишхантер, а какой паджеро купил поподробнее и когда и за сколько?! где у кого покупал? сколько владельцев? и реально сколько бабла вложил уже?
#1917
Отправлено 16 February 2017 - 08:30 AM
А я Кайрона продал и перекрестился.
Теперь я Паджеровод.
И разница скажу вам колосальная.
Как по динамике, проходимотси, так и по цене ))
Я на Кайроне дважды менял АКПП 4х ступку. Ну и всего не перессказать чего еще.
Хоть и не скажу, что все время в грязи по окна. По асфальту в основном.
Был у меня 2008 г.в., сборки Набережных Челнов.
Во, как!
Если Паджеро 3 или 4 поколения, то при всех его достоинствах очень гремучие салоны. Надо полностью разбирать и проклеивать салон, включая торпеду, багажник и дверные карты. После этого отличная машина получается.
#1918
Отправлено 16 February 2017 - 08:34 AM
саша, поверь - сделать шумку не проблема ) сам кайрон свой шумку сделал. в этом году осталось потолок и пол - самое легкое - и сложного нет ни чего.
#1919
Отправлено 16 February 2017 - 09:08 AM
серега фишхантер, а какой паджеро купил поподробнее и когда и за сколько?! где у кого покупал? сколько владельцев? и реально сколько бабла вложил уже?
Итак.
Паджеро IV 2011 года. Пробег был 79 000 км (сейчас уже 88 000).
Купил 1го сентября 2016 года.
До меня одна хозяйка. Проверял.
Купил за 1 170 000 в АТЦ "Москва"
Просто у меня ребята знакомые в сервисе в этом же АТЦ работают. Загнал, все облазали, все проверили. Даже по ГИБДД пробили.
Стоило мне это 5 или 6 тыс. руб. (за полную диагностику)
Толщиномер у меня с собой был.
В салоне, "Авто Лэнд", (вроде так назывался) я сначала сам все посмотрел и проверил краску на предмет ремонта. Безаварийная, как оказалось.
А вложил только на замену жидкостей, в том числе половину масла в акпп заменил тыс 5 за все и отключил задний контур кондиционера (травил где-то), тыс 7 р, вроде. Потом будут деньги обратно подключу с ремонтом за 20 000 р.
Резину свою от Кайрона оставил (Good Year Wrangler Duratrack). Когда одел, охренел от грохота её. На Кайроне, вообще не слышно было. А тут, аж, пол вибрирует )))
Но дело привычки. Музыку громче и терпимо. С шумоизоляцией вязаться не охота. Вот, насчет подкрылок подумаю.
Да. Диски по акции 16е купил (14 000 р). 17е продал вместе с резиной за 35 000 р.
Дефлекторы (включая капотный) ~тыс 4 руб.
Поперечины на рейлинги 2800 р (с замками)
Коврики EWA 4 шт. ~2000 р.
И кожух запасного колеса одел - 4500 р.
В Китае заказал блюпуп-ретранслятор и фильтр шумоподавляющий что-то вроде 1000 р за все, т.к. магнитола штатная.
Вот, и все. Смешно, да )))
А от кайрона у меня осталась толстеннейшая папка заказ-нарядов Нью Проксимы и прочих.
Мне ж помимо двух замен коробок, еще и головку блока цилиндров фигарили. #опа, вобщем.
#1920
Отправлено 16 February 2017 - 09:21 AM
А, да!
веерные форсунки на омыватель 600 р
И заменил лампы ближнего (Ксенон), габариты светодиодные поставил и в противотуманках лампы что бы, уж, все белые были.
Лампы "MTF" ~6 тр, ну и замена 1000. Сам лезть не хотел и заодно в сервисе сразу поменяли.
А по действительно необходимым вложениям в машину после покупки - НИЧЕГО написать не могу. Все в порядке.
Жаль, раньше не было возможности поменять машину. Много денег бы сэкономил себе.
Неудачный у меня был Кайрон сильно.
Сообщение отредактировал FISHUNTER: 16 February 2017 - 09:22 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых