
По выбору б.у дизеля вопрос.
#101
Отправлено 01 February 2015 - 11:14 PM
Что-то мне подсказывает, что подсказок и советов в этой теме больше не будет))))
#102
Отправлено 02 February 2015 - 08:02 PM
Сообщение отредактировал Dariy: 02 February 2015 - 08:06 PM
#103
Отправлено 02 February 2015 - 08:09 PM
Дизель такого года может быть с сюпризами Надо проверять
И смотри какой там мост стоит Если LSD то тоже могут быть сюрпризы
#104
Отправлено 03 February 2015 - 05:18 PM
LIMITED SLIP DIFFER. LSDКоробас стоит правильный неубиваемый
Дизель такого года может быть с сюпризами Надо проверять
И смотри какой там мост стоит Если LSD то тоже могут быть сюрпризы
#105
Отправлено 04 February 2015 - 04:58 PM
#106
Отправлено 10 February 2015 - 12:27 AM
#107
Отправлено 10 February 2015 - 05:55 AM
сори совсем забыл !! Поздравляю Данила с покупкой !!!

#108
Отправлено 10 February 2015 - 06:06 AM
Коробка у тебя пятиступка и это хорошо
Форсы почти нормальные но в первую очередь сделай вэбасту а то мотор может в мороз плохо заводиться изза возвраста
Мост у тебя скорее LSD это не очень но пойдет
#109
Отправлено 10 February 2015 - 07:53 AM
Поздравляю и беспроблемной эксплуатации!купил я таки кайрон....
#110
Отправлено 10 February 2015 - 08:19 AM
Если проще по своей. Покупал год назад, смотрел все сам, плюс знакомый мастер ее глянул. И обратку форс, и запуск на холодную, и стартер.. все глядел и слушал, даже кузов по кругу толщинометром пробежал.
Все бумаги с сервисов и накладные на запчасти глянул, позвонил мастеру что делал 1,2,3 форсы, уточнил про смазку. Глянул на распечатки с диагностики.
В итоге все устроило, взял..
Спустя месяц. полтора вылезла 4 форса( наджаблена была резьба у болта крепежного).. ладно, на трассе и не далеко от города. Самому чинить не получилось, негде.. потому на эвакуатор и к официалам. На следующий день забрал машинку починенную.
После в начале лета, накрылся модулятор турбины. Мульта не было своего тогда, ладно местный форумчанин, помог.. считал ошибку. Глянули, а там модулятор с обломанным фильтром. Поменял..
Позже летом, временами задергалась машинка на малых скоростях.. Контакт на первой форсе был нарушен, починял..
Да, в начале лета.. потекла рейка.. прежний владелец ее чинил, перед продажей.. Но видимо что то не удалось, а может то что клапан был у него в крышке не сделан. Я как купил, его переделал, но видимо уже хватило ей.
В тот же сервис, в итоге 7 тыс. вместе с деталями.. и рейка снова на ходу.
В том же сервисе увидел, что балка крепления рейки, треснута в точке крепления моста. Позже поменял ее и усилил крепление.
Странно машинка стала запускаться, в итоге нашел нарушенную резьбу в водоотделителе, поменял его.
Зимой зашумел мотор.. итог, замена крепления вентилятора, натяжителя, ремня и муфты генератора( с ним, было хуже, пришлось генератор на разборке искать, не снялась муфта.)
Тьфу, тьфу тьфу.. надеюсь будет пока работать кирюша...
В принципе, все болячки, что выползли, или из за некачественных ремонтов, или от возраста.
И кирюшей доволен...
#111
Отправлено 10 February 2015 - 02:37 PM
Ща повешусь ! У меня столько гемора не было даже с 20 летней Тайотой !!!! Кажется я из прошлого века.......Б/у машина всегда рулетка,. Раньше говорили, если берете кайрона б/у имейте 100тыс в запаснике, чтоб хватило на те бяки что вылезут. Теперь цены на запчасти выросли, значится уже 200 тыс. в запас.
Если проще по своей. Покупал год назад, смотрел все сам, плюс знакомый мастер ее глянул. И обратку форс, и запуск на холодную, и стартер.. все глядел и слушал, даже кузов по кругу толщинометром пробежал.
Все бумаги с сервисов и накладные на запчасти глянул, позвонил мастеру что делал 1,2,3 форсы, уточнил про смазку. Глянул на распечатки с диагностики.
В итоге все устроило, взял..
Спустя месяц. полтора вылезла 4 форса( наджаблена была резьба у болта крепежного).. ладно, на трассе и не далеко от города. Самому чинить не получилось, негде.. потому на эвакуатор и к официалам. На следующий день забрал машинку починенную.
После в начале лета, накрылся модулятор турбины. Мульта не было своего тогда, ладно местный форумчанин, помог.. считал ошибку. Глянули, а там модулятор с обломанным фильтром. Поменял..
Позже летом, временами задергалась машинка на малых скоростях.. Контакт на первой форсе был нарушен, починял..
Да, в начале лета.. потекла рейка.. прежний владелец ее чинил, перед продажей.. Но видимо что то не удалось, а может то что клапан был у него в крышке не сделан. Я как купил, его переделал, но видимо уже хватило ей.
В тот же сервис, в итоге 7 тыс. вместе с деталями.. и рейка снова на ходу.
В том же сервисе увидел, что балка крепления рейки, треснута в точке крепления моста. Позже поменял ее и усилил крепление.
Странно машинка стала запускаться, в итоге нашел нарушенную резьбу в водоотделителе, поменял его.
Зимой зашумел мотор.. итог, замена крепления вентилятора, натяжителя, ремня и муфты генератора( с ним, было хуже, пришлось генератор на разборке искать, не снялась муфта.)
Тьфу, тьфу тьфу.. надеюсь будет пока работать кирюша...
В принципе, все болячки, что выползли, или из за некачественных ремонтов, или от возраста.
И кирюшей доволен...
Ничаго себе возраст.... я купил Тайоту когда ей было 17 !Скорее всего взял кафрон 1 Они были попрочнее
Коробка у тебя пятиступка и это хорошо
Форсы почти нормальные но в первую очередь сделай вэбасту а то мотор может в мороз плохо заводиться изза возвраста
Мост у тебя скорее LSD это не очень но пойдет
#112
Отправлено 10 February 2015 - 04:12 PM
Сообщение отредактировал Mayk: 10 February 2015 - 04:13 PM
#113
Отправлено 10 February 2015 - 05:15 PM
А потом оное почему то к 100 тыс км превращается в хлам и ремонт на много нулей а то и полная замена
Например ресурс DSG коробки 80 тыс км и только в утиль Ремонт не предусмотрен
Так что 100 тыс км пробега и 5 лет в наше время это очень много
#114
Отправлено 10 February 2015 - 05:50 PM
Кажется я из прошлого века.......
А Вы профиль свой до заполните, а Мы посмотрим из какого Вы века!!! Удачной эксплуатации Кайрона!!!
#115
Отправлено 12 February 2015 - 12:53 PM
#116
Отправлено 12 February 2015 - 01:14 PM
Можно аналог,многие так делают.Зайди в тему про фильтр и узнаешь какой лучше покупать.может здесь подскажите ? воздушный фильтр только оригинал или можно заменитель ?
#117
Отправлено 12 February 2015 - 05:48 PM
#118
Отправлено 12 February 2015 - 06:07 PM
#119
Отправлено 12 February 2015 - 06:35 PM
Список то того что сделать нашёл.... просто имеет ли смысл самому возистя или отдать профи.... хотя они там просто сливают масло и заливают ... не методом прогонки......У проксмы есть свой раздел, можешь задать вопрос туда. Если надумаешь сам, то основное, это масло в коробке. Про остальное тоже все есть. Поищи поиском.
#120
Отправлено 12 February 2015 - 06:42 PM
Список то того что сделать нашёл.... просто имеет ли смысл самому возистя или отдать профи.... хотя они там просто сливают масло и заливают ... не методом прогонки......
Привет. На 43000 решил поменять жижу в акпп6. Посчитал: 1. жижа ....Титан..., минимальная тара 20л (для полной замены у нас нужно 10л), ...8000руб, 2.фильтр акпп около.. 1500, 3.прокладка крышки ещё сколько то

Сообщение отредактировал Kukas: 12 February 2015 - 06:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых