
По выбору б.у дизеля вопрос.
#61
Отправлено 30 January 2015 - 10:06 AM
Тест на обратку сделать там и там тогда более менее определить.
У второй туго.. это как.. вдруг там не аккум, а стартер умирает?
#62
Отправлено 30 January 2015 - 11:14 AM
а 8 тыс, это сейчас или до декабря?
Тест на обратку сделать там и там тогда более менее определить.
У второй туго.. это как.. вдруг там не аккум, а стартер умирает?
Туго это без посторонних звуков... просто не быстро..... 8 может быть до декабря.
#63
Отправлено 30 January 2015 - 11:24 AM
И сколько оно стоит ?
Сообщение отредактировал Dariy: 30 January 2015 - 11:25 AM
#64
Отправлено 30 January 2015 - 11:24 AM
Данила, если думать исключительно о поломках и стоимости их устранения, то лучше вообще машину не покупать. Да, проблема с форсами на Кайроне случается. Но происходит это исключительно из-за раздолбайства водителя- экономия на фильтрах (ставят неоригинал, заправка сомнительной и дешевой соляркой). Забей на все это. Тебе предложили отличный проверочный вариант- тест на обратку. Сделай его и не парься. Если не дают делать, посылай лесом. Тебе явно впаривают.А на sportage говорят 8 тыс.... У меня друг в KIA сервисе работает... неужели распрощаюсь с мечтой о Кирюше ?
#65
Отправлено 30 January 2015 - 11:26 AM
поддерживают на все 100%Данила, если думать исключительно о поломках и стоимости их устранения, то лучше вообще машину не покупать. Да, проблема с форсами на Кайроне случается. Но происходит это исключительно из-за раздолбайства водителя- экономия на фильтрах (ставят неоригинал, заправка сомнительной и дешевой соляркой). Забей на все это. Тебе предложили отличный проверочный вариант- тест на обратку. Сделай его и не парься. Если не дают делать, посылай лесом. Тебе явно впаривают.
#66
Отправлено 30 January 2015 - 12:55 PM
Мужики а что слева от турбины то ставят под капотом от завода ? Оно кричит замените воздушный фильтр ?
И сколько оно стоит ?
Я понял... просто там есть ещё серьёзные агрегаты типа АКПП ... а ехать можно только на сервис в этом же доме и поэтому боюсь диагносика остального будет не честной. А везти в другой сервис только на эвакуаторе.
#67
Отправлено 30 January 2015 - 06:44 PM
#68
Отправлено 30 January 2015 - 06:53 PM
Вези авто на хороший сервис по проверке бу или бери в слепую на удачу
Сам ничего не вычислишь
#69
Отправлено 30 January 2015 - 06:53 PM
Стоит в любом случае.Если стоит мультитроникс стоит ли вообще делать диагностику в том числе и форсунок ? Ведь он должен сообщать обо всех ошибках ?
Приведу наглядный пример: на днях подвозил меня до гаража сосед на мазде 6. Машине его полтора года и 47 тык пробега. На приборной доске горит целая гирлянда: чек, абс, подушки, тормоза - в общем всё, что только может гореть из сигнализаторов неисправностей. На вопрос что же ты так за машиной не следишь, получил ответ: "А нафига? Ездит и ездит, через годик продам, ошибки у электронщиков - умельцев сброшу, а если не сбросится - поставят обманки, потушат чеки.". Вот и купит кто-то чудный авто, на котором чеков и ошибок нет и "всё исправно".
#70
Отправлено 30 January 2015 - 07:00 PM
#71
Отправлено 30 January 2015 - 07:25 PM
Есть куча народу с пиннающейся акпп6 и тоже ни одной ошибки
#72
Отправлено 30 January 2015 - 08:04 PM
Если стоит мультитроникс стоит ли вообще делать диагностику в том числе и форсунок ? Ведь он должен сообщать обо всех ошибках ?
Стоит в любом случае.
Данила, вам отдохнуть от форума пора. Вы на пятый круг уже пошли. Задаете вопрос, вам отвечают, вы его снова задаете. Сказали уже мильен раз- диагностика и тест на обратку обязательно. Ну сколько еще можно повторять? Забейте на мультитроникс, все, нет его. Вперед к диагносту.Есть вариант взять машинку с мультитрониксом... может тогда и диагностику не стоит делать ?
#73
Отправлено 30 January 2015 - 09:08 PM
Ну ссори...писал паралельно ответам.Данила, вам отдохнуть от форума пора. Вы на пятый круг уже пошли. Задаете вопрос, вам отвечают, вы его снова задаете. Сказали уже мильен раз- диагностика и тест на обратку обязательно. Ну сколько еще можно повторять? Забейте на мультитроникс, все, нет его. Вперед к диагносту.
#74
Отправлено 30 January 2015 - 09:19 PM
#75
Отправлено 31 January 2015 - 11:58 AM
Ни разу так не было у меня по крайней мере, чтоб взял машину и ездил совсем в ей под капот не заглядывал. К сожалению, есть у некоторых несознательных личностей фишка.. если узнают, что предстоит ремонт вскорости( на хорошую суму), они пока неисправность явно о себе не заявляет по быстрому продают машинку. И потому облазить ее всю перед покупкой лучше в паре со знающим мастером.
А могут просто последствия некачественного ремонта вылезти.. Я вот своего взял, все путем.. ездили месяц забот не знали. Потом в городе резко топнул в горку.. звук какой то появился изредка, как из резонатора.. Потом на трассу вышел, на обгон топнул и 4 форса сама вышла... ладно что не через капот. Видимо ранее когда ремонтировали, резьбу наджабили, вот она и слетела. Ну тогда не вникал, машинку на эвакуатор и в сервис к официалам, благо совсем недалеко. На следующий день забрал починенную.
#76
Отправлено 31 January 2015 - 02:12 PM
Люди с форума...продайте наконец исправный автомобиль человеку!!!!!
#77
Отправлено 31 January 2015 - 02:36 PM
#78
Отправлено 31 January 2015 - 03:39 PM
Можешь и модель подсказать аналогичную Кайрону?возьми лучше б\у японку постарше чем хотел кайрон. реально избавишься от многих проблем. кайрон надо брать новым и следить за ним.
#79
Отправлено 31 January 2015 - 03:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых