Только когда попытаешься ее достатьА смазана ли 4 ая форса как то сразу можно увидеть ???
По выбору б.у дизеля вопрос.
#21
Отправлено 28 January 2015 - 10:12 AM
#22
Отправлено 28 January 2015 - 10:14 AM
это предпусковой подогреватель двигателя, есть автономный (вебасто, бинар), есть от 220в (северс-м и пр.) - очень нужная вещь для дизеля зимой, особенно с приличным пробегом.ППП это типа доп фильтра ?
#23
Отправлено 28 January 2015 - 10:15 AM
Веселуха !Только когда попытаешься ее достать
Сейчас пытаюсь выяснить а есть ли такие проблемы со снятием форсунок у Kia Sportage ? Вроде форсунки Bosh более ремонтнопригодные чем Delphi ?
#24
Отправлено 28 January 2015 - 10:32 AM
это уже на форум к спортегам )))Веселуха !
Сейчас пытаюсь выяснить а есть ли такие проблемы со снятием форсунок у Kia Sportage ? Вроде форсунки Bosh более ремонтнопригодные чем Delphi ?
#25
Отправлено 28 January 2015 - 11:24 AM
Я когда брал то был готов И щас тоже готов
БУ оно и есть бу Сэкономил пол машины по деньгам будь добр вкладываться в случай чего
А так наш дизель канечно приятная штука
Прет как ракета особенно на низах и жрет мало топлива
#26
Отправлено 28 January 2015 - 11:30 AM
#27
Отправлено 28 January 2015 - 12:29 PM
А так, проверить( считать) ошибки... тест на обратку... ну и самое важное запуск на холодную, спустя сутки как минимум после работы.
А то вдруг там мастера, заведут до Вашего прихода с грехом по полам, а Вам предложат.. спустя час.. как совсем холодную завести.
Но лучше бы ехать смотреть со спецом именно по этой машине.. Я вот несколько лет проработал в свое время в сервисе диагностом, правда давненько... уж наверное лет 10 назад.. но с кирюшей иногда обманываюсь.. из за плохого знания его особенностей. Вот помпу повез менять.. по звукам и симптомам локализовал ее. В сервисе..сказали, что менять надо крепление вентилятора.. а в итоге виновата была муфта генератора. Знал бы я сам ранее про симптомы муфты.. так и грешил бы сразу на нее. А так устроил себе развлечение на новый год.
#28
Отправлено 28 January 2015 - 07:53 PM
Вторая - 480000 (разбег в 50 т однако) прекрасно выглядит (не хуже) золтистого цвета. Внутри идеально ...пробег 119000 видимо родной... Манагер завтра выгонет на улицу. Потом рядом ТО - можно проверить...говорит хотите везите на эвакуаторе на какое хотите ТО. Владелец женщина 4 года...сервис книжка до 40000 пробега. Движок не мытый.... Завелась в тепле ...
Но тут такой вопрос...в тепле должна заводиться с пол оборота или 1-2 сек это нормально ?
И второй..если форса не смазывалась от 40000 до 119000 то каков шанс что 4 форса не поддастся извлечению ?
Сообщение отредактировал Dariy: 28 January 2015 - 07:55 PM
#29
Отправлено 28 January 2015 - 08:04 PM
Если все документы с сервисов есть, то там будут и за смазку форс.. Смазка она денег стоит.
А так, проверить( считать) ошибки... тест на обратку... ну и самое важное запуск на холодную, спустя сутки как минимум после работы.
А то вдруг там мастера, заведут до Вашего прихода с грехом по полам, а Вам предложат.. спустя час.. как совсем холодную завести.
Но лучше бы ехать смотреть со спецом именно по этой машине.. Я вот несколько лет проработал в свое время в сервисе диагностом, правда давненько... уж наверное лет 10 назад.. но с кирюшей иногда обманываюсь.. из за плохого знания его особенностей. Вот помпу повез менять.. по звукам и симптомам локализовал ее. В сервисе..сказали, что менять надо крепление вентилятора.. а в итоге виновата была муфта генератора. Знал бы я сам ранее про симптомы муфты.. так и грешил бы сразу на нее. А так устроил себе развлечение на новый год.
Видел там за смазку ролика...жалко бегло просмотрел доки...... А часто эта форсунка должна смазываться ?
#30
Отправлено 28 January 2015 - 08:19 PM
#31
Отправлено 28 January 2015 - 08:20 PM
Смотря чем, если мерсовской смазкой то думаю один раз, и до ремонта. Я мазал только форы, но и свечи закрыло излишками. Выкрутились без намека на ржавчину.Видел там за смазку ролика...жалко бегло просмотрел доки...... А часто эта форсунка должна смазываться ?
Сообщение отредактировал nihsurk: 28 January 2015 - 08:21 PM
#32
Отправлено 28 January 2015 - 08:24 PM
если разрешат сделать так то значит с топливной все нормально,но сделай ,занемает 2 минуты,если не разрешат -60т от машины и ко мне
#33
Отправлено 28 January 2015 - 08:32 PM
#34
Отправлено 28 January 2015 - 08:52 PM
Зачем так рисковать? Причем таких купивших здесь было уже много. Куда спрашивается торопились?
#35
Отправлено 28 January 2015 - 08:56 PM
100 пудово мой клиент
если разрешат сделать так http://youtu.be/2noUIZ3uKmI то значит с топливной все нормально,но сделай ,занемает 2 минуты,если не разрешат -60т от машины и ко мне
Так как правильно засекать ? Как должно то при нормальных залить а как при ненормальных ?
vin xu3s0a1ks7z002436 а сказали корея ...а оказывается россия
#36
Отправлено 28 January 2015 - 09:01 PM
Они тебе скажут! Ага! Лишь бы скинуть!
#37
Отправлено 28 January 2015 - 09:02 PM
Думаю что одна машина что вторая- мутноваты. Пробег 119т (может еще и скручен) до 40 т км- отметки. А от 40 до 120 что? где? Понятно что салону химчистку сделали- поэтому идеально. Потом эти машины были сданы хозяивами скорее всего летом или осенью 2014. Плюс накрутка салона тыс 70-100- почем же их сдали? 400-420? Хорошую машину не сдадут за такие деньги.Это называется скинули или избавились. Скорее всего Сергей (Шао) прав- его клиент! И не только его. Это чисто мое мнение - хозяин-барин.
Зачем так рисковать? Причем таких купивших здесь было уже много. Куда спрашивается торопились?
Машину выставили 4 дня назад та что 119000
#38
Отправлено 28 January 2015 - 09:06 PM
Блин какие же наивные есть покупатели! Находка!
Да еще и АКПП-6! Находка!
#39
Отправлено 28 January 2015 - 09:27 PM
Это они тебе сказали?
Блин какие же наивные есть покупатели! Находка!
Да еще и АКПП-6! Находка!
Обьява появилась 4 дня назад....
Точно АКПП 6 ? А как отличить по докам 5 или 6 АКПП ?
Блинн...не уж то йонг такой проблемный ?
Сообщение отредактировал Dariy: 28 January 2015 - 09:28 PM
#40
Отправлено 28 January 2015 - 09:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых