
По выбору б.у дизеля вопрос.
#41
Отправлено 28 January 2015 - 09:42 PM
#42
Отправлено 29 January 2015 - 05:19 AM
Я своего брал у хозяина и он мне все честно расказал как есть
Так оно и оказалось на 100%
А продавцы в салонах это как цыгане их профессия втюхать лоху мусор
Бери лучше бензинку на механке
А бу дизель на акпп6 это большая вероятность попадоса на дорогой ремонт
А ценник ремонта щас просто даже страшно прикидывать
#43
Отправлено 29 January 2015 - 06:21 AM
#44
Отправлено 29 January 2015 - 07:54 AM
Дай людям заработать, например Шаоя так понял если форсунка не смазывалась и и пробег 100000 то это уж точно её не вытащить или шансы очень маленькие....

#45
Отправлено 29 January 2015 - 08:17 AM
ну как говорится выбор за тобой....да если 4 не мазалась то при таком пробеге вынуть её проблема...но если сейчас с форсами проблем нет ..заводятся на холодную без проблем ...то можно спокойно ездить и поливать в колодцы форсунок химию для отмакания и тогда к следующей зиме шансы вынуть их будут большими....спортег и кайрон разные машины...тебе бы с параметрами определится что ты хочешь....а пугатся не надо б\у всегда лотерея..ни кто тебе не даст горантии что этот спортег будет бегать долго и счстливо..лень писать ...а то я бы тебе описал сколько всего пришлось поменять на новом спортеге моему начальнику за пробег 50т кмДай людям заработать, например Шао
#46
Отправлено 29 January 2015 - 08:20 AM
#47
Отправлено 29 January 2015 - 08:22 AM
ну как говорится выбор за тобой....да если 4 не мазалась то при таком пробеге вынуть её проблема...но если сейчас с форсами проблем нет ..заводятся на холодную без проблем ...то можно спокойно ездить и поливать в колодцы форсунок химию для отмакания и тогда к следующей зиме шансы вынуть их будут большими....спортег и кайрон разные машины...тебе бы с параметрами определится что ты хочешь....а пугатся не надо б\у всегда лотерея..ни кто тебе не даст горантии что этот спортег будет бегать долго и счстливо..лень писать ...а то я бы тебе описал сколько всего пришлось поменять на новом спортеге моему начальнику за пробег 50т км
ЛЕНИВЫЕ КАКИЕ.....
#48
Отправлено 29 January 2015 - 09:10 AM
тебе и так уже все всё разжевали....б\у это лотерея ..у каждой машины есть свои косяки.....выбор за тобой !!!ЛЕНИВЫЕ КАКИЕ.....
#49
Отправлено 29 January 2015 - 09:13 AM
не больше не звонил,был такой,ну если в салоне тепло ,то в бак один хрен что то налить надо ,,они перестрахуются-надо впаритьГод назад у тебя клиент был, Константин вроде зовут, интересно ездит или скинул его нафиг? А попал к тебе после первой заправки после салона.
вы клиенту все желание отбили этот в пролете-ждем другого
#50
Отправлено 29 January 2015 - 09:51 AM
#51
Отправлено 29 January 2015 - 11:46 AM
Ссори мужики - нервы ! Смотрел сегодня...видно вторую форсу точно сверху гайку откручивали аж зубилом приложились... В основании форс как будто соляра... у меня так было когда прокачивал ТНВД и откручивал гайки крепления трубок.тебе и так уже все всё разжевали....б\у это лотерея ..у каждой машины есть свои косяки.....выбор за тобой !!!
Так с пол оборота должна на холодную в тепле заводится или как ? В этом салоне выхлоп как у нормального дизеля а не как в других салонах.
#52
Отправлено 29 January 2015 - 11:56 AM
а ещё лучше постучись в личку к Сергею Шао...попроси ...вежливо ...

#53
Отправлено 29 January 2015 - 12:06 PM

Но, как оказалось, практически ни с чем меня не обманули, машина оказалась в отличном состоянии, форсы не лили (но и смазаны не были), ролик был полуживой, пробег пробили по базе официалов - все ТО вовремя, пробег настоящий. Единственное, с чем, можно сказать, обманули (ну или сами прощёлкали это на диагностике) - закисшие тросы ручника, через три дня после покупки обнаружил это и поменял их. Так что любую машину смотреть надо, независимо от того салон это или не салон.
Опять же - смотря какой салон. Если официалы - то это одно, а если площадка с продаванами, плохо говорящими по-русски, - совсем другое.
Сообщение отредактировал Dim1984: 29 January 2015 - 12:14 PM
#54
Отправлено 29 January 2015 - 06:51 PM
С обещанием с форсами к нему это можно ! Короче там где машинка в тепле заводилась с сегодняшним менеджером пошли в СТО... там только в суб, воскр можем принять. Я манагеру... будем ждать значит... Он...ну жди а я пока машинку может продам. Завтра найду более сговорчивого манагера и по тихому на улице может согласиться шприц натянуть на одно место.... И сег не поленился и доехал до машинки которой ключ перепрошили.... аккум был сдохший ...пришлось прикурить...крутила слабо но завелась на улице сек чере 10... мотор у этой как мне показалось работает ровнее... Проехались немного.... Он говори поехали на любое СТО если хочешь хоть сейчас хоть потом..... Потом на горячую быстро завелась.... А вот первая в тепле крутит 2-3 сек и заводится, но там очень бодро стартёр крутит. Ни в первой ни во второй машинке в выхлопе странного запаха нет . Во второй стоит какой то мультитроник который блеет...замените воздушный фильтр.... гололёд... Больше ничего не болтает. Слева от турбины в углу стоит железная хрень...я подумал мож ВЕБАСТО...он говорит что вроде с завода так шло. Я вот думаю..по цене разбег между первой и второй 60000. Сколько стоит эта хрень и мультитроник ? Во второй комплект зимней резины ... Я пытаюсь понять и финансовый смысл переплаты в 60000.... vin в первой машине содержит S7Z а вторая S8Z - комплектация ? Всё остальное одинаково...мейд ин раша (а говорили) видимо были не в курсе.в тепле она и с нехорошими форсами может завестись....а вот при минусе 15 ты потом её не заведёшь...проси сделать тест на обратку со шприцами..скажи сделаю если всё норм беру машину....думаю они не согласятся
а ещё лучше постучись в личку к Сергею Шао...попроси ...вежливо ...может у него будет возможность сьездить и посмотреть машинку эту...вместе с тобой
Я бы не стал столь радикально рассуждать... Я своего кайрона купил б/у, в салоне. Про все страшилки я когда покупал его не знал, на клане зарегился позже - и волосы дыбом встали.
Но, как оказалось, практически ни с чем меня не обманули, машина оказалась в отличном состоянии, форсы не лили (но и смазаны не были), ролик был полуживой, пробег пробили по базе официалов - все ТО вовремя, пробег настоящий. Единственное, с чем, можно сказать, обманули (ну или сами прощёлкали это на диагностике) - закисшие тросы ручника, через три дня после покупки обнаружил это и поменял их. Так что любую машину смотреть надо, независимо от того салон это или не салон.
Опять же - смотря какой салон. Если официалы - то это одно, а если площадка с продаванами, плохо говорящими по-русски, - совсем другое.
Как пробить пробег у официалов ? И можно ли по vin кузову и.т.д. установить бывших владельцев и допросить ?
#55
Отправлено 29 January 2015 - 07:05 PM
Да..но крутить наверное достаточно долго будет ?в тепле она и с нехорошими форсами может завестись....
А вообще у всех дизельных ссанг йонгов така проблема с 4 ой форсункой и доставанием ? Извините за лавину вопросов..надо до субб определиться...
Да..но крутить наверное достаточно долго будет ?
А вообще у всех дизельных ссанг йонгов така проблема с 4 ой форсункой и доставанием ? Извините за лавину вопросов..надо до субб определиться...
в автосалоне сказали чnо и у sportage проблема с закисанием бывает
#56
Отправлено 29 January 2015 - 07:11 PM
Можно взять беспроблемный авто а можно взять убитого инвалида в которого надо вкладывать кучу денег
Если ты сам будешь пытаться разобраться в состоянии авто то у тебя ничего не получиться
Тут нюханием выхлопа ничего не вычислишь
Попробуй проверить его у спецов Не пожалей денег на это Тут можно попасть не на одну сотню тысяч рубликов
Щас одна форса стоит уже около 20 тыс р
#57
Отправлено 29 January 2015 - 07:20 PM
Моя машина куплена в салоне официалов, с ней была сервисная книжка с отметками о ТО. Последнее ТО в ней значилось пройденным за полгода до покупки мной машины, на пробеге 30 тык (когда я покупал - на счётчике было 36 тык). Я просто позвонил официалам, где было пройдено последнее ТО и спросил у оператора была ли такая машина, реально ли она проходила ТО в тот день и на каком пробеге. Оператор подтвердил информацию. Также подтвердил имя предыдущего владельца и рассказал какие ещё работы проводились помимо плановых (в моём случае - только замены лампочек в фарах, по заказам бывшего владельца). История моей машины была проста: пенсионер-первый владелец сдал её в трейд-ин, поменяв на аналогичный новый кайрон, но с автоматом.Как пробить пробег у официалов ? И можно ли по vin кузову и.т.д. установить бывших владельцев и допросить ?
Имена и адреса прописки бывших владельцев в ПТС есть, только вот как связываться с ними я не представляю.
Сообщение отредактировал Dim1984: 29 January 2015 - 07:24 PM
#58
Отправлено 29 January 2015 - 09:17 PM
Фактически при покупке бу дизельного кая ты попадаешь в область случая
Можно взять беспроблемный авто а можно взять убитого инвалида в которого надо вкладывать кучу денег
Если ты сам будешь пытаться разобраться в состоянии авто то у тебя ничего не получиться
Тут нюханием выхлопа ничего не вычислишь
Попробуй проверить его у спецов Не пожалей денег на это Тут можно попасть не на одну сотню тысяч рубликов
Щас одна форса стоит уже около 20 тыс р
А спецы то в каких краях обитают ? Что делать ? Считывание ошибок... форсунки...ТНВД или это всё одним тестом ? Рядом с м. Фили есть ?
#59
Отправлено 29 January 2015 - 09:19 PM
#60
Отправлено 29 January 2015 - 09:22 PM
Фактически при покупке бу дизельного кая ты попадаешь в область случая
Можно взять беспроблемный авто а можно взять убитого инвалида в которого надо вкладывать кучу денег
Если ты сам будешь пытаться разобраться в состоянии авто то у тебя ничего не получиться
Тут нюханием выхлопа ничего не вычислишь
Попробуй проверить его у спецов Не пожалей денег на это Тут можно попасть не на одну сотню тысяч рубликов
Щас одна форса стоит уже около 20 тыс р
А на sportage говорят 8 тыс.... У меня друг в KIA сервисе работает... неужели распрощаюсь с мечтой о Кирюше ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых