Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

ШНива, Патриот, Ховер3 и Кайрон... Жесть )))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#1 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 30 January 2015 - 11:25 AM

Зная Кайрон, поржал от души )))))))))))))) Это ж надо такое написать )))) :pod_stolom:


А теснее всех SsangYong. Узкий дверной проем осложняет посадку, голени упираются в жесткий задник спинки переднего кресла, над головой места впритык

Расхристанный характер и небогатое оснащение явно не соответствуют высокой цене Кайрона

Пышная передняя панель Кайрона отнимает много места — крупные водители упираются правым коленом в центральную консоль. В салоне не хватает ящичков, дверные карманы узкие и глубокие

Единственное «электрифицированное» и самое мягкое сиденье среди участников теста. Спинка широкая, поясничный подпор низковат, а диапазона продольной регулировки не хватает рослым водителям

Нестандартные формы центральной консоли вредят удобству пользования: собранные в круг клавиши прячутся за ободом руля. Климат-контроль дурит,

На шкалах непривычно много пустого места, зато информация воспринимается хорошо. В темноте хочется приглушить яркость подсветки, но это, увы, невозможно

SsangYong Kyron до сих пор пользуется славой предшественников, моделей Musso и Korando

А наш Kyron с двухлитровым турбодизелем (141 л.с., 310 Нм), «автоматом» да еще и в максимальной комплектации потянул почти на миллион двести тысяч!
За что? В салоне нет не то что маршрутного компьютера — даже регулировки яркости подсветки приборов! Вместо мультимедийной системы — простая аудиоустановка; звук, правда, лучше, чем у остальных. Но даже в кожаных сиденьях с электрорегулировками не покидает ощущение, что тебя надувают. Диапазона продольного перемещения не хватает, огромный руль качается на коротком плече, турбодизель вибрирует и рокочет, но тянет спустя рукава — уж точно не на миллион. Во многом виноват «автомат» с очень «свободным» гидротрансформатором. Это скорее коробка отбора мощности, как на сельхозтехнике. Нажал на газ, обороты зависли в районе трех тысяч, но ускорение — размазанное. Пока дождешься отклика, уже впору отказываться от маневра. Дело может усугубиться проблемой с топливной аппаратурой фирмы Delphi: например, частенько намертво «закисает» форсунка четвертого цилиндра.

Kyron — вообще не образец надежнос*ти.

:dolf_ru_329:
К счастью, на дизельных версиях перестали использовать шестиступенчатый «автомат», нередко умиравший уже через 50 тысяч километров, но проблемы с подвеской мучают владельцев до сих пор. Профильные форумы завалены дискуссиями о подборе пружин и амортизаторов, потому что у нового Кайрона подвески, считай, просто нет. Вот и у нас с Ярославом не нашлось ни одного доброго слова в адрес плавности хода. Может, у вас в округе есть хоть одна ровная-ровная, просто идеальная, дорога? Так вот, прокатитесь по ней на Кайроне — и увидите, что он будет трястись, как подтаявший холодец. А если неровности видны невооруженным глазом — пиши пропало: тряска, удары, раскачка, курсовые колебания. Добавьте сюда абсолютно «пустой» руль, на который удары приходят почти без фильтрации, — и вам захочется остановиться и выйти.
Kyron распускает тормоза, а на неровной грунтовке тормозной путь оказывается самым длинным: с 80 км/ч Kyron укатился на 53 метра, тогда как Great Wall и УАЗ остановились через 35—38 метров, с небольшими растормаживаниями. А вот Ниве без антиблокировочной системы для полной остановки хватило всего двадцати пяти метров.

По сумме экспертных баллов Нива опередила SsangYong, который вдвое дороже! Ведь у Кайрона еще и самые тесные задние места, да и по размерам багажника он уступает не только Пат*риоту, но и H3.

SsangYong из-за слабой геометрической проходимости вынужден буквально красться по пересеченной местности

Kyron перед матерью-природой беззащитен: силовой агрегат не прикрыт даже пыльником. Опасно опущены пластиковый бензобак и банка глушителя. Передний бампер легко повредить на перегибах, хорошо хоть задний прикрывает запасное колесо. Но без установки дополнительной защиты съезжать с асфальта на Кайроне рискованно

А Kyron с его дряблой подвеской и длинным клювом переднего бампера на бездорожье оказался столь же беспомощным, как и на асфальте. На профилированном булыжнике мы даже не смогли разогнаться до 60 км/ч — из-за постоянных ударов в ограничители подвески. Не понравилось и управление тягой. Даже на пониженной передаче и в ручном режиме «автомата» связь с машиной остается случайной. То никак не переедешь препятствия, то прыгнешь слишком резко... Зато ход задней подвески — аж 170 мм, то есть вывесить SsangYong сложно, а когда удавалось, то он единственный в нашей компании мог ехать дальше — благодаря помощи системы стабилизации. За это спасибо, но даже несмотря на такие приметы настоящего внедорожника, как рама и мост сзади, это, скорее, кроссовер, причем далеко не самый удачный

На бездорожье SsangYong слабее всех из-за дряблой подвески и длинного переднего свеса


http://www.autorevie...SECTION_ID=7998

Сообщение отредактировал Эридан: 30 January 2015 - 11:26 AM

  • 0

#2 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 30 January 2015 - 11:37 AM

Нормальная PR-статья про Патриот.
Единственный вывод это что по цене/проходимости по ходу Шевинива лидер.
  • 0

#3 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 January 2015 - 11:38 AM

+ поржал!
  • 0

#4 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 January 2015 - 11:41 AM

откровенно говоря есть часть правды, только эта правда... ведь все познается в сравнении? но ощущение что параллели проводят не с этими выпердышами российского и кетайского производства, а откровенно с брендовами японцами. гавноавтор, если одним словом)
а уашпе Эдриан троллит профессионально, приклоняюсь)))

Сообщение отредактировал WhiteFish: 30 January 2015 - 11:43 AM

  • 0

#5 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 30 January 2015 - 11:45 AM

Читал. То ли автор злостный троль, то ли под тяжелыми наркотиками. А так статья чисто заказная.
  • 0

#6 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 January 2015 - 12:19 PM

Изображение
  • 4

#7 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 12:23 PM

Автор забыл еще написать что у шнивы багажник поболее будет.
И прав автор про задние места, у шнивы если вдоль сидения будет попросторнее чем на кайроне втроем. Шнива то 3х местная машина.

Сообщение отредактировал dim.a7: 30 January 2015 - 12:27 PM

  • 0

#8 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 30 January 2015 - 12:33 PM

Ну, многое то правда в статье. Отрицать глупо. Другое дело, что целиком статья выглядит как бред.
  • 0

#9 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 January 2015 - 12:36 PM

У Нивы бардачок шикарный - A4 лезет туда, карты, атласы... Больше преимуществ не припомню. :)
  • 1

#10 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 January 2015 - 12:42 PM

"Кривособранный УАЗ, с кривыми зазорами кузова, неровными сварными швами, двигателем с тепловозным расходом. Но он еще и смертельно опасный! "После 90 машина ходит галсами" - а на такой машине по городу и не будут ездить - он слишком большой, неповоротливый и неспешный. Он трассово-рыбалочного применения, а по трассе на нем ехать нельзя - опасно. А уж если вспомнить фейрический результат краш-теста, что полноценного с мертвыми манекенами, что страховой удар Даннера, приведший к полной замене раме. Зато мультимедиа система и китайские фары со светодиодными ДХО. А все потому что это макет автомобиля на морально устаревшей платформе. И не только морально - у УАЗ уже давно износилоь оборудование и если кузовные панели для "козлов" штамповать уже не получается, то рамы делается кое-как из последних сил по все той же "умопомрачительной" технологии и сталей родом из 60х годов ХХ века.

Шнива - откровенно устаревший автомобиль. Салон все еще ужасный, сзади тесно, но самое плохое - она не едет совсем. Гудит двигателем, жужжит раздаткой, но не едет. Расход у шнивы, кстати находится в той же "приволжской равнине" допуска - два владельца, ездят одинаково - у одного в городе 18л на 100, у второго - 12л на 100. Одна и на 12л она в городе не едет - столько же поедает двухлитровый ix35 на автомате, при не сильно экономной манере езды.

Перелицованный Hover, нынче именуемый Great Wall H3 - наиболее близок к "нормальной машине". Окрашена слабо, есть множество косяков, рама мягкая, краш-тест похоже не пройдет, но это хотя бы лицензионная копия не самого удачника, но автомобиля из конца 90х годов.

Kyron тоже из конца 90х годов. Странная эргономика, слабое оснащение. Однако это единственная машина (или вторая, в зависимости от отношения к китайскому ховеру) которая воспринимается машиной. Аккуратно сваренный кузов, качественно собранный салон, хорошие материалы. При этом смущает предвзятость авторов про "надежность" - да, форсунка на 150 умрет - аж на 30тысяч рублей ремонта, а можно и не доводить. Еще странная подвеска, от которой все владельцы спасаются просто не качая колеса до дубовых 2,5 из инструкции. Но проблема в том, что кайрон без всяких проблем проедет 150ткм. Если шнива по вазовски гремя и избавляясь на ходу от "ненужных деталей" кое-как доедет до 150ткм, китаец - как повезет, то силуминовый уаз не доедет точно. Либо сам развалится-раскрутится, либо несчастный владелец этого мамонта не справится с отсутствующим управлением."

Вот отзыв который более или менее одекватен. Я тоже почитал и посмеялся. Мне смешно стало потому, что у меня до Кирьяна была Шнива 3,5 года, а на работе у меня одна из машин Патриот. Так что я могу сравнивать эти авто. Про ховер не знаю, но создалось впечатление, что в этой статье пропиарили Ховер, а СЙ в отстой записали, только потому, что это единственный реальный конкурент Китайца. Так как нормальный человек в эти бредни не поверит. Ребята типа эксперты заработали деньжат чутка, их можно понять, тяжело у нас с валютой однако. ИМХО конечно.

Сообщение отредактировал Рокфор: 30 January 2015 - 12:42 PM

  • 0

#11 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 January 2015 - 12:48 PM

Но лучше всех Нива-2131 с мотором 1.8. Я ее точно ни за что и ни на что не променяю как "довесок" к Кайрону. И покупал их практически одновременно: Ниву за 250, а Кайрон за 950. Такая Нива и проходимец отличный, и багажник огромный, и танцы в салоне сзади можно устраивать. И кушает очень немного (стабильная "десятка" на сто в среднем), и по трассе идет вполне комфортно, и надежна вполне. А главное - "своя" в доску, импортом не напичкана и "на коленке" чинится.

Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2015 - 12:57 PM

  • 1

#12 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 30 January 2015 - 01:06 PM

Влад44, а она неочень вывешивается из-за того что длинная?
  • 0

#13 vitaly001

vitaly001

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 January 2015 - 01:06 PM

Собственно, разброс оценок невелик: 760 - 805, всего 45 пунктов, около 5% от совокупности. Кайрон сильно уступил по проходимости (15 баллов) и по плавности хода (тоже где-то 15), что, по моему, объективно, - стоковая подвеска не соответствует классу авто. По остальным показателям оценки несильно разнятся, что логично, всё-таки, авто близкого ценового сегмента и назначения, пользующиеся спросом, теоритически обладают схожими потребительскими характеристиками. К статье у меня претензий нет: в целом, оценки по делу.
  • 0

#14 скоровод

скоровод

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Пауэрлифтинг

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 January 2015 - 01:07 PM

Автарки из авторювю такую х...ню пишут. Читаешь и думаешь: а машину он хоть в живую видел?
  • 0

#15 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 30 January 2015 - 01:10 PM

И Влад44, что думаете об этом?
http://bronto-psa.ru...hnik-rys-2.html
  • 0

#16 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 January 2015 - 01:11 PM

Эридан, Кайрон и Нива :)


  • 0

#17 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 January 2015 - 01:17 PM

Влад44, а она неочень вывешивается из-за того что длинная?


Станислав, я на ней ни разу ни летом, ни зимой не застревал и не вывешивался. В "трофи" не участвую, но на рыбалках лезу повсюду не задумываясь. От короткой Нивы резко отличается более плавным ходом и стабильным (без заносов и верчений) передвижением по глубокому снегу, льду и грязи. Идет как влитая. Кайрон гораздо больше закручивает на стоковой резине. На днях на своей Ниве в -26 довольно далеко тащил "на галстуке" по льду и снегу замерзший дизельный Кайрон волгоградского коллеги. Даже не чувствовал груза "на хвосте". Я просто влюблен в эту машину! Настоящая семейная рабочая лошадка.Тем более, когда для езды на дальняк и при необходимости большего комфорта есть еще и Кайрон, который я не менее люблю и ценю. Всему свои условия!

Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2015 - 01:29 PM

  • 0

#18 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 30 January 2015 - 01:39 PM

Но лучше всех Нива-2131 с мотором 1.8. Я ее точно ни за что и ни на что не променяю как "довесок" к Кайрону. И покупал их практически одновременно: Ниву за 250, а Кайрон за 950. Такая Нива и проходимец отличный, и багажник огромный, и танцы в салоне сзади можно устраивать. И кушает очень немного (стабильная "десятка" на сто в среднем), и по трассе идет вполне комфортно, и надежна вполне. А главное - "своя" в доску, импортом не напичкана и "на коленке" чинится.

Полностью согласен. У меня нива-табуретка, уже 2-ая за 15 лет. Лучше ничего в отечественном автопроме нет и похоже не будет. Самое интересное, вообще не чувствую никакого дискомфорта, пересаживаясь на ниву с кайрона. Последний купил потому как захотелось чего-то нового. По большому счету какого-то дикого щенячьего восторга от него не испытываю. Динамичнее, тише, больше салон. Ну в общем и все. На дальняк на кае легче, а на короткие поездки одному или вдвоем намного удобнее на ниве. Чтобы понять почему так, нужно обладать обоими.
  • 0

#19 2106 тарас

2106 тарас

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Автомобили строительство

  • дизель механика
  • Имя:александр

Отправлено 30 January 2015 - 02:30 PM

Думаю статья заказная. Да есть оттенки правды о Кайроне что касаемо подвески и автомата. Но не более того.Особенно улыбнуло - рослым водителям места будет мало! Коленка упрется в панель и над головой мало места ? Да я вас умоляю! Я достаточно высокого роста и проблем с размещением не было никогда. Мало того именно это было условием для покупки именно этого авто.По размеру багажного отделения- тоже самое. При выезде на природу брались с собой -2 палатки 5 сетей лодка мангал коптильня одеяла подушки матрасы....... и всего не перечислишь! Все это достаточно спокойно уложилось в багажник. Зачем качать задок до 2.5 ат.? Конечно долбить будет! Достаточно 2-2.2. Вполне комфортно! Была у меня Нива-Тайга (новая) . Даже сравнивать не буду. И так многие знают.
  • 0

#20 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 30 January 2015 - 02:40 PM

А еще у Нивы нет хабов что не может не радовать!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых