Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

ШНива, Патриот, Ховер3 и Кайрон... Жесть )))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#41 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 January 2015 - 05:46 PM

А по кайрону 2 специалиста по подвеске и еще 1 по форсункам. И официалы.


Ну по подвеске Кайрона специалист не нужен, если руки растут из нужного места и есть желание сделать хорошо. А потом эта машина как в прочем и все остальные ВДРУГ и СРАЗУ не ломаются. А если у Вас она вдруг не с того не с сего встала, то скорее всего виноваты Вы сами. :unknw:
Мне например что бы поехать на Кайроне куда то за 2-2,5 тысячи, собираться и готовится не нужно. Заправился и вперёд. И я совершенно не боюсь, что она вдруг встанет где то вдали от цивилизации.
  • 1

#42 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 30 January 2015 - 05:50 PM

позвонил другану:
"дома? вези че сидишь?!"

Друзья это хорошо, но после 30-ка связь с ними почти совсем теряется. Свои дела, семьи, интересы и т.д.
  • 0

#43 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 05:54 PM

Зачем мне статья? Я Кай на стоковой подвеске почти год "эксплуатировал". Просел он знатно, защитой цеплять начал там, где я на фабии спокойно проезжал. Он прет, конечно, хорошо, но вот цепляется за всё подряд на рельефе. Радует, что это лечится, при чем достаточно бюджетно.

У моей жены фабия :dolf_ru_535:. Нас две недели снег засыпало, я делал два- три прохода на Кае, а потом она выезжала :wink:.А с последним предложением согласен +.

  • 1

#44 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 30 January 2015 - 05:56 PM

Ну по подвеске Кайрона специалист не нужен, если руки растут из нужного места и есть желание сделать хорошо. А потом эта машина как в прочем и все остальные ВДРУГ и СРАЗУ не ломаются. А если у Вас она вдруг не с того не с сего встала, то скорее всего виноваты Вы сами. :unknw:
Мне например что бы поехать на Кайроне куда то за 2-2,5 тысячи, собираться и готовится не нужно. Заправился и вперёд. И я совершенно не боюсь, что она вдруг встанет где то вдали от цивилизации.

Ну, я тоже стараюсь следить за машинами. Но не все зависит в технике только от нас. Не все поломки удается предупредить как тщательно не ухаживай.
  • 1

#45 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 05:58 PM

Я совсем не нахваливаю сток- 90% езжу один и о замене пружин тоже думаю, но пока только думаю :dolf_ru_535:
  • 0

#46 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 January 2015 - 06:07 PM

Друзья это хорошо, но после 30-ка связь с ними почти совсем теряется. Свои дела, семьи, интересы и т.д.

ну мне как бэ 31)
а есть отец, есть тесть, есть прокат.
а ваще нада готовить тачку к сезону
  • 1

#47 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 January 2015 - 06:09 PM

Мне очень интересно: какого роста те тролли, что пишут что в кайроне тесно? Во мне 187 см роста - ничего не задеваю .
А вообще подобных обзоров пруд-пруди, вот недавно тоже наткнулся:


Привет Дмитрий. А во мне 197 см и 105 веса и устраиваюсь вполне комфортно.
По поводу данного видео могу сказать только одно: Этот бородатый испытатель ДЕБИЛ!!! Я бы такому трактор беларусь не доверил. :unknw:

ну мне как бэ 31)


Молодой ищщо!!!
  • 0

#48 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 06:11 PM

Ну, я тоже стараюсь следить за машинами. Но не все зависит в технике только от нас. Не все поломки удается предупредить как тщательно не ухаживай.

А много у Вас кайрон простоял из за поломок?
  • 0

#49 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 January 2015 - 06:16 PM

Привет Дмитрий. А во мне 197 см и 105 веса и устраиваюсь вполне комфортно.
По поводу данного видео могу сказать только одно: Этот бородатый испытатель ДЕБИЛ!!! Я бы такому трактор беларусь не доверил. :unknw:

Привет! :) ДЭбил - слабо сказано. Таких урюков-обзорщиков с понтами и мякиной вместо мозгов пол-ютюба...
  • 0

#50 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 06:53 PM

Очень сомневаюсь, что авторы действительно тестировали Кайрон. Статья заказная, является компиляцией статей ранее опубликованных в журналах "За рулем", "Offroad drive". Некоторые абзацы просто переписаны слово в слово (легко найти статьи поиском по слову Кайрон). Возможно, что еще и из каких-либо других изданий. Да и в самой статье полно противоречий, в частности о тесности в Кайроне. На рисунках, приведенных ы конце статьи, указана ширина заднего дивана вторая после УАЗа Патриота.
Очень жаль, что такой журнал как "Авторевю" публикует статьи такого низкого уровня.
  • 2

#51 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 06:53 PM

Привет! :) ДЭбил - слабо сказано. Таких урюков-обзорщиков с понтами и мякиной вместо мозгов пол-ютюба...

Любопытно, хозяин Кая это видел? Я человек мирный(лет 20 назад брался),но удержатся от мордобоя сложно :wink:.
  • 0

#52 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 30 January 2015 - 06:55 PM

.
А вообще подобных обзоров пруд-пруди, вот недавно тоже наткнулся:

http://youtu.be/AR7mFgamE1k

Лучше бы штаны заменил,коленки вытянутые и цвет пидорский.
  • 1

#53 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 January 2015 - 07:00 PM

Лучше бы штаны заменил,коленки вытянутые и цвет пидорский.

:ohhh: +1
  • 0

#54 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 January 2015 - 07:09 PM

может потому и вытянуты?
  • 0

#55 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 January 2015 - 07:13 PM

Эка загудели как блин улей который потревожили. Что такое Вашу священную корову обидели? Посмели сравнить с дерьмовым Китайцем (который у независимых экспертов порвал нафиг Кайрон в итоге) Колхозным Патриотом да недомашиной Шнивой? Да верно все в статье написано. Про заказной характер - поржал. Авторевю - ведущее российское издание признанное во всем мире как одно из самых авторитетных. По поводу заказной статьи - Авторевюшники предлагают каждому попробовать "заказать" у них статью. Это же не Автомир какой нибудь или МК мобиль. Другое дело что не совсем объективно было брать максимально нафаршированый дизельный кайрон тогда бы он не вызвал негатива ценой. А про хреновую подвеску, тесноту на задних местах - в принципе все верно.. Для чистоты эксперимента надо было взять более дешевый бензинку на ручке. А то что у Шнивки подвеска отличная это все знают кто ездил на ней. Ее беда - двиган дохлый. Да и в остальном во многом согласен с авторами.

С чем согласны? Что Шнива и Патриот лучше чем Кайрон. По проходимости может и да, хуже СЙ, но в остальном это просто хрень прописная. У меня Шнива была 3,5 года в пользовании, я на ней ездил и в Смоленск, в Крым и много куда еще и на рыбалки в том числе. Она не разу меня не подвела когда на дольняк ездил. Но и перед дальней дорогой, я три дня под ней сидел, то сальники менял, то в мосту, то в роздатке, то в коробке, амортизаторы ушли на покой через 40 тыс пробега все четыре, колодки менял через 20 тыс, шаровые на 40 тыс. После двух лет эксплуатации пластик в салоне заскрипел, засвистел на мармус, пришлось делать обесшумку. Да и с подвеской проблемы были стучала при повороте на малой скорости, год танцы с бубном вокруг нее отплясывал, пока умные люди не поменяли болт крепления нижнего рычага переднего, еще чуть чуть и мозг закипел бы. Да, подвеска у Шевика классная, мягкая, но ее тоже кренит не хило, стабилизатора нет сзади. Но не нужно забывать что сравнивать подвеску у рамного авто и с несущем кузовом не есть объективно, имхо. О Шевике у меня остались очень хорошие воспоминания и я хаить его не буду, потому, что считаю что он не заслуживает плохих отзывов, но и рисовать его в красочном свете у меня желания нет. И если сравнивать с Кайроном в общем и целом, то Шнива в явных аутсайдерах. У меня на СЙ стоковая подвеска, ничего ни менял и не переделывал. Только нижние передние шаровые на 70 тыс. И то потому что собирался на дальняк, а когда сняли прослезился, они в отличном состоянии были и как минимум тыс 20 походили бы еще. У меня пробег 87 тыс, все стоит родное и подвеска мне неудобств не причиняет. Я признаю, что и в Кирюхе не все блестяще, но не в сравнении с Шнивой и тем паче Патриотом. Если только не брать проходимость за главный оценочный критерий. Кстати он и заявлен как кросовер. Про Патрика знаю так как ездию иногда по работе на нем, эта машина только для бездорожья и сравнивать его с Кайроном я бы лично просто постеснялся. Теперь реально и объективно, чем лучше Шевик Кирюхи? Проходимость и подвеска все. Чем лучше Патриот? Проходимость и все. Про Н3 я незнаю поэтому его не рассматриваю. Так где истина и правда друг?
Кстати в Кирьяна перед дальней поездками, я вообще не лазию. Единственное исключение было этой осенью и то потому, что развальные болты не закрутили после развал-схождения, заодно поменял тросик ручника и все. Шаровые не в счет, я с ними пролетел.

Кем признано? Почему столько явных ляпов в статье?

Я почему-то не удивлен. :foolish:
Ну, да ладно, пусть всё это останется на совести авторов.

Любые оценки, любых экспертов будут субъективны. И в принципе исходя из этого, можно с чем-то не соглашаться или соглашаться. Но когда на лицо явные ляпы, про бак из пластика, про "Кайрон вообще не образ надежности" и это в сравнении с китайцем, Шнивой и Патриотом? Это что Шнива надежнее СЙ и Патриот надежнее СЙ. Это что истина типа? Это что за эксперты? Лично меня терзают смутные сомнения в адекватности их и профессионализме. Такое впечатление, что они пошарились по инету и сделали вывод на основании отзывов владельцев дизельных СангЙонгов.

Сообщение отредактировал Рокфор: 30 January 2015 - 07:16 PM

  • 6

#56 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 January 2015 - 07:15 PM

тоже подумал что тестировали сайты, а не машины
  • 0

#57 скоровод

скоровод

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Пауэрлифтинг

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 January 2015 - 08:24 PM

У моего друга Шнива.И когда мы с ним осенью ездили за грибами на моём Танчике, он очень захотел продать Шниву и купить Кайрон. Почему? Правда подвеска не сток.
У другого товарища Патриот. и взял он его ,потому что в его деревню(2.5 км по полю) только Уаз на мудовой резине проезжает. Предыдущий Патрик мне нравится:Широко и высоко. В рестайлинговом меня дверью примяло( пространства много,а тесно) и гламурные подножки говно.Про Ховер ничего не скажу. 1раз посидел на пассажирском сиденье( пиво пил. Даже не ездили). сидишь низко как в гоночном авто.
У меня нет доверия человеку в шапочке NewYork

Сообщение отредактировал скоровод: 30 January 2015 - 08:29 PM

  • 0

#58 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 January 2015 - 08:27 PM

угу. в ф1 на следующий год ждем.
  • 0

#59 gruval80

gruval80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фурманов
  • Интересы:подводная охота

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 30 January 2015 - 08:35 PM

может потому и вытянуты?

шутка понравилась
  • 0

#60 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 30 January 2015 - 08:40 PM

У моего друга Шнива.И когда мы с ним осенью ездили за грибами на моём Танчике, он очень захотел продать Шниву и купить Кайрон. Почему?

Скорее всего вашему другу не сильно и нужна была эта шнива изначально как внедорожник, а потом он просто захотел чуть большего комфорта. За грибами можно и на пузотерке как многие. Оставил на обочине, обул сапоги и погнал в лесок. На шнивах бывают и вовсе не съезжают с асфальта. Сколько вижу их - все исключительно на чистой шоссейке. А вот табуретки вижу летом либо дедушки на ВЛИ5 либо на мудричах, как моя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых